Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 зимняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 зимняя Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 зимняя от 4751 руб.
159 Hankook Tire

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 зимняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 зимняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 зимняя
Рейтинг: 4.68 / 5
Цена от: 4751 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 175, 255, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225
  • высота профиля: 45, 35, 70, 60, 50, 40, 65, 55
  • диаметр: R16, R17, R13, R14, R18, R19, R15
  • сезонность: зимние для мягкой зимы
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: симметричный, направленный

Мнения пользователей о Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 зимняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 зимняя. Также представлены характеристики и описание dennydream 17 45.

Оценка пользователей

  • Отличный держак по снегу Немного дешевле топ-брендов;
  • По ощущениям они даже комфортнее моих летних Pirelli;
  • Держат, гребут, (на полуледяном склоне спасли от ДТП, встал колом, еще и назад без пробуксовки сдал;
  • Цена, качество, рейтинг в тестах "За рулем"
  • Управляемость в зимних условиях Таганрога и окрестностей , очень понравилась,во всех условиях была уверенность от вождения,много раз,после той или иной ситуации,приходило понимание,что очень удачная покупка;
  • По тестам мягкости это одна из самых мягких резин на рынке, соответственно запас на мороз и сцепные свойства зимой у нее отличные, протектор 9 мм;
  • Даже по приличным лужам не аквапланирует.
  • Если не забывать, что это фрикционка, то придраться не к чему;
  • Поэтому они плохо подходят для загородных поездок в снежную и морозную зиму;
  • Цена, но это не к производителю;
  • 12° тепла, появляется небольшая валкость, но это обусловленно мягкостью резины.

Отзывы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 зимняя

23.05.2024 14:53:33 Руслан
Достоинства:
Производство Корея
Недостатки:
Год производства
Комментарий:
Привезли на вид хорошую резину, но 21 года производства, о чем заранее не знал, но догадывался, т.к. заказывал со скидкой. Производство Корея.

До этого тоже ездил на этой резине с 2016 по 2024 год, т.к. она была с салона. Мягкая, нешумная. До сих пор бы ездил, если бе не стали появляться трещинки – значит, пора менять. Хотя можно лето еще откатать – протектор до сих пор остался. Пробег примерно 100к.

В целом покупкой доволен.
Источник: yandex.ru
09.02.2024 19:47:24 Кирилл Андреев
Достоинства:
++++
Комментарий:
Отъездил на hankook Winter i*Cept с 2015 года, января месяца. Пробег у авто 200 т/км. Выехал из автосалона уже на этих покрышках. Резина ни разу не подвела. Поменял в связи с тем что одну покрышку перекосило и при езде начало болтать. Ну я думаю что резина достойно отработала за 9 лет в интенсивной езде. Не долго думая и выбирая нашел такие покрышки и заказал. И ценник у магазина достойная по сравнению с другими магазинами.
Источник: yandex.ru
13.01.2024 07:39:49 Владимир
Достоинства:
Шины свежие 23 год. Сделано в Корее..
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Катаю уже второй комплект, пошла 3 зима. Пробег в зиму около 20 тыс. км. Авто: ЛАДА Гранта лифтбек. Между ними покупал Нокиа Хаккапелита R2. За зиму износ : передние до 4 мм, задние до 6 мм. Пришлось опять взять Ханкук W616 185/60/R14. Зимой не гоняю, еду согласно дорожной обстановке. Резина полностью устраивает.
Источник: yandex.ru
07.12.2023 10:24:41 Сергей Кульман
Достоинства:
Отличный держак по снегу
Немного дешевле топ-брендов
Недостатки:
Если не забывать, что это фрикционка, то придраться не к чему
Комментарий:
Выбирал по обзорам – стабильно держалась в первых рядах, на уровне скандинавок Nokian и Continental, при этом пусть не много, но дешевле. До этого была Dunlop Graspic DS3 – европейская фрикционка, держака вообще не имела.
На данной резине прямо обалдел, как хорошо по снегу ехать. Теперь можно ехать заметно быстрее потока и не бояться. По льду едет лучше, чем европейские фрикионки, но это достигается за счет ухудшения сцепления на асфальте. После летней резины на сухом асфальте очень заметно, как раньше скользит. При этом, конечно же, до шипов ей далеко.
По совокупности я бы сказал, что ухудшенное сцепление на асфальте за счет улучшенного на льду улучшает предсказуемость поведения авто – между асфальтом и льдом меньше разница сцепления, меньше возможность ошибиться, если не предугадал тип покрытия.
На 4wd я бы все равно скорее выбрал шипы, ибо они там гораздо дольше живут, а на 2wd, если вы водите сколь-нибудь активно, лучше подобная фрикционка – у меня бы шипы все повылетали в первые пару сезонов.
Не смотрел текущие цены на топ-бренды, но если данный ханкук все еще дешевле – стоит брать его, едет он действительно хорошо.
Источник: yandex.ru
18.11.2023 03:54:30 Дмитрий Тучин
Достоинства:
КОМФОРТ в холодном городе!!! (прям готовый слоган )))
Отсутствие шипов и неглубокий направленный протектор обеспечивают приятную езду, мягкость и плавность хода, хороший накат и курсовую устойчивость. Мягкая резина помогает “сглатывать” мелкие ямки и неровности разбитой холодным сезоном дороги.
По ощущениям они даже комфортнее моих летних Pirelli.
Отличный вариант для мягкой зимы и весенней слякоти в городских условиях. Стихия этих катков там, где холодный мокрый асфальт или сухой асфальт со льдом, где на дороге может быть зимняя “каша” или укатанный снег, где хоть иногда эти дороги чистят и плавят реагентами лед … 😉
Недостатки:
Плюсы с одной стороны, они же и минусы, поскольку отсутствие шипов и неглубокий протектор не могут обеспечить уверенное сцепление на чистом и гладком льду, а также в глубоком рыхлом снегу.
Поэтому они плохо подходят для загородных поездок в снежную и морозную зиму.
Комментарий:
Это уже мое ПОВТОРНОЕ и ОСОЗНАННОЕ приобретение данной модели шин. Однажды я уже успел покататься на таких же. В этот раз купил в качестве третьего комплекта (автомобиль – Калина Кросс) на холодное межсезонье (весна-осень), т.к. на суровую снежную зиму имеются добротные и хорошо гребущие шиповки с более глубоким протектором.
Данные же катки в зимних условиях на льду и на снегу держатся умеренно стойко, но не Рэксы )))
Источник: yandex.ru
14.11.2023 02:34:16 Иван Кобелев
Достоинства:
Держат, гребут, (на полуледяном склоне спасли от ДТП, встал колом, еще и назад без пробуксовки сдал)
Недостатки:
Довольно мягкие, но возможно это только при температуре близкой к нулю, из за этого при давлении в 2 атмосферы выглядят приспущенными
Комментарий:
На данный момент было лишь пару дней, когда коммунальщики не справлялись с чисткой дорог, по слою снега на асфальте едут, сцепление отличное, но из за их мягкости из колеи вылезти очень сложно
Источник: yandex.ru
03.10.2023 12:33:36 Михаил Аркадакский
Достоинства:
Цена, качество, рейтинг в тестах “За рулем”
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
К выбору зимней резины всегда подхожу ответственно – читаю отзывы, смотрю рейтинги и тесты уважаемых изданий.
Для себя уже давно решил, что в городе шипы не нужны, поэтому выбираю только нешипованную “северную” резину.
По рейтингу “За рулем” сезона “зима 19/20” Hankook Tire Winter i*Cept занял 3-е место после лидеров от Нокии и Континенталя, чуть-чуть проигрывая им по большинству показателей, но лидеры уже в 2-2,5 раза дороже в том же размере, поэтому выбор пал на Ханкук.
При переобувке на литые особых проблем не возникло, отбалансировались хорошо с минимумом грузов.
За 3 месяца в Питере поездил во всех возможных условиях – сухой и мокрый асфальт при плюсовой и минусовой (до -25) температуре, в снежной каше, по гололеду, в снежной колее, по укатанному до зеркала снегу, по снежной целине глубиной в 10-15 см – ни разу не застрял, управления не терял, в заносы и сносы не попадал, “в пол” не оттормаживался. Стиль езды уверенно-спокойный.
Резина стоит своих денег и отрабатывает на 100%.
Как и любая “липучка” не очень любит ледяную и снежную колею, но это было ожидаемо, а потому недовольства особого не вызвало.
Рекомендую тем, кто не ведется на топовые бренды и предпочитает максимум качества на каждый потраченный рубль.
По износостойкости пока ничего не скажу, т.к. это первая зима на резине данного бренда – по результатам первой зимы отпишусь, если не забуду.
Дополнение (спустя 3 года): откатал уже 3 зимы без каких-либо проблем, пару раз за зиму 22/23 удалось зарыться в глубоком снегу, но всегда выезжал сам, без буксировки – с раскачкой и в натяг. По состоянию самих шин – грыж и порезов нет, несмотря на ямы и лежачих полицейских, протектора после 3-х зим (с ноября по апрель) ещё как минимум на 1 сезон.
Скоро буду ставить на 4-ю зиму.
Источник: yandex.ru
28.11.2022 10:08:44 Сергий Б.
Достоинства:
Управляемость в зимних условиях Таганрога и окрестностей , очень понравилась,во всех условиях была уверенность от вождения,много раз,после той или иной ситуации,приходило понимание,что очень удачная покупка. 175/65 r14. На следующую зиму,планирую брать на другой авто,215/55 или 50 r17.
Недостатки:
Ну скажем так, не сильно много её на полках,надо продумывать покупку,на очень заранее и цена,ну это у всего,стала расти:(
Комментарий:
Есть с чем сравнить, и пока только лучшие результаты из обилия побывавших в моём использовании. Цена средняя,качество отличное,характеристики прекрасные.
Источник: yandex.ru
20.11.2022 10:04:02 Димитрий Рокин
Достоинства:
Отличная резина, такая же тихая как летняя, шипованная при +8 и выше “уплывает”, эта хорошо себя чувствует в межсезонье, в переходе с плюс на минус, в снежной каше. По тестам мягкости это одна из самых мягких резин на рынке, соответственно запас на мороз и сцепные свойства зимой у нее отличные, протектор 9 мм
Недостатки:
Цена, но это не к производителю
Комментарий:
Был изучен весь ассортимент липучки на нашем рынке перед покупкой. Ездил 5 лет на шипах, одно мученье, шумно, в гололёд шипы никак не спасают если ездить без головы. Брал весной 22 года по 8к хотя до подорожания они стоили 5.5, боялся что из за всякой “экономики” вообще не купишь потом колеса по адекватной цене, на декабрь 22года цена осталась в районе 8к, она дороже всяких трианглов и кордиантов но ханкук никак не назвать бюджетной дешёвой резиной, это крепкий среднячок с прекрасными ходовыми, если соображать где и как ехать, то никакой гололёд или снегопад в пути не страшны, шипы – не панацея от зимних сюрпризов, уже давно стало понятно, а на нешипах все более предсказуемо и многократно комфортнее
Источник: yandex.ru
07.04.2021 08:30:25 Алексей
Достоинства:
Качество изготовления отличное. Легко отбалансировалась. Сцепные свойства изумительные с любой поверхностью. Даже по приличным лужам не аквапланирует. Гололёд держит уверенно, маневрирует без сносов и пробуксовок. Проходимость по грязи и снегу отличная( за всю зиму ни разу ни где не застрял и не забуксовал) это при учёте, что привод передний, без блокировок.
Недостатки:
При +5… 12° тепла, появляется небольшая валкость, но это обусловленно мягкостью резины. Не критично конечно, особого напряжения не доставляет, на управляемость особо не влияет.
Комментарий:
Времена нынче не простые, деньги обесцениваются, но работать надо, а когда работа плотно связана с автомобилем, на котором надо передвигаться в любых погодных условиях и по разного рода дорогам, стараешься не впадать в крайности, а искать компромис. Разумная стоимость и хорошее качество это то, что нужно. Отъездил полгода на этой резине и вот ни разу не пожалел. Пробег у покрышек всего 15000км. Ну если быть точным, то 15281км. Износа практически нет. Он минимальный. До этого сезон откатал на “хакке7” она стерлась ровно на половину, пошли шишки на корде. До этого катал “йоку” она “ушаталась” за 2 сезона. Вся резина покупалась новая, свежая и бортировалась у дилеров, ибо гарантия и все дела. На этой же резине, реально погодные условия не замечаешь, едешь себе и едешь. Да, можно погонять, да, где-то и полихачить, но с умом. Я доволен выбором. Жалко, что придется продавать авто, но на новое авто буду брать только Ханкук.
Источник: yandex.ru

Характеристики Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 зимняя

Основные характеристики
Ширина профиля 175, 255, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225
Высота профиля 45, 35, 70, 60, 50, 40, 65, 55
Диаметр R16, R17, R13, R14, R18, R19, R15
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Класс топливной эффективности D, E
Омологация отсутствует
Сцепление на мокрой дороге C, E, D
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для мягкой зимы
Класс шин для внедорожников HT дорожный
Другие функции и особенности
Направленный протектор есть
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация тип протектора – скандинавский

Как вам обзор на Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 зимняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий