Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Hankook Tire Ventus Prime3 K125 летняя | от 3740 руб. | 320 | Hankook Tire |
Hankook Tire Ventus Prime3 K125 летняя
Подробная информация, которая вам поможет оценить Hankook Tire Ventus Prime3 K125 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.71 / 5
Цена от: 3740
Сравнить цены
Технические характеристики:
- ширина профиля: 215, 195, 245, 205, 235, 225
- высота профиля: 45, 60, 50, 40, 65, 55
- диаметр: R16, R20, R17, R18, R15
- сезонность: летние
- шипы: нет
- назначение: для внедорожника, для легкового автомобиля
- тип рисунка протектора: асимметричный, направленный
Мнения пользователей о Hankook Tire Ventus Prime3 K125 летняя
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Hankook Tire Ventus Prime3 K125 летняя. Также представлены характеристики и описание hankook ventus prime 3 k125 205 60 r16.
Отзывы Hankook Tire Ventus Prime3 K125 летняя
Достоинства:
Соотношение цена-качество.
Недостатки:
После обкатки дополню.
Комментарий:
Шины ровные. Производство Китай (перед покупкой читал что либо Тайвань либо Венгрия). Вес по шинам составил: 7,42кг. 7,44кг. 7,47кг. 7,48кг. Производство свежак 24год. Имеется небольшой бурт защиты диска и индикатор неравномерного износа.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
дата свежая 4 неделя 2024 года, хорошая цена, в меру мягкая резина, дорогу держит отлично, в повороты входит уверенно, аквапланирование не ощущается, шума в салоне на скорости до 140 км особо не слышно
Недостатки:
не выявил, если только то, что производство Китай.
Комментарий:
пока соответствует моим ожиданиям. рекомендую к покупке у данного продавца.
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Летняя резина корейского бренда произведенная в Китае. Что сказать, в общем очень даже неплохо. Что по ощущениям, – достойно, на скорости прям «цепляется» в дорогу и не дает скользить или уйти в занос.
Управляется машина хорошо. Боковины крепкие, касание с острым бордюром ей не приговор. Понятно что это не топ сегмент, но по соотношению цена/качество просто огонь, хоть и Китай. Использую седьмой месяц. Дальше возможно дополню.
Управляется машина хорошо. Боковины крепкие, касание с острым бордюром ей не приговор. Понятно что это не топ сегмент, но по соотношению цена/качество просто огонь, хоть и Китай. Использую седьмой месяц. Дальше возможно дополню.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Кепкие
Недостатки:
Маде ин Китай.
Комментарий:
Купил колёса 26.02.2023. Цена на момент покупки. Яндекс маркет. 5235. Руб. за колесо. 205.55.16. Производство, Китай. Дата изготовления 2022 год. 3 года назад уже покупал такие шины Хэнкок вертус Прайм, 3. Только производство Венгрия, проходили Без проблем. 80000 км. Мягкие, крепкие, износостойки, был доволен. Потому и взял. Только 3 года назад цена была выше на 500 р за покрышку. С учётом инфляции был удивлён, что цена ниже,думаю, это связано с производителем. Сделано в Китае надеюсь прослужит долго. В 1 день езды был доволен по ощущениям изменений нет.Пробеги у меня большие. Надеюсь со временем дополнить Комментарии как говорится время покажет. Немножко не доверяю китайскому бренду. Корея и Венгрия. Сильно дороже стоит и трудно найти. На Авито можно найти производство Китай на пару тысяч дешевле, чем на Яндекс маркете. Но здесь Удобно можно в рассрочку.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Сделано в Корее, отличная управляемость, особенно в дождь, износостойкость
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Резина приобретена и поставлена на автомобиль в апреле 2020 года, дата изготовления 6 неделя 2019 года. Откатал за 3 сезона, пробег 58 000 км, это именно на этих шинах. Балансировка прошла отлично, резина ровная, максимум на 1 колесо 20 грамм. Резина относительно тихая, мягкая, но вместе с тем крепкая, всего один прокол, поймал саморез. Индекс износостойкости 300. Могу отметить отличную управляемость на мокрой дороге, вот прям понравилось. При похолодании вплоть до 0 не дубеет, передвигаться одно удовольствие. Часто передвигался по грунтовке в вперемешку со щебнем, были участки полностью песчаные, отрезок дороги в деревню около 30 км, примерно раз в 2 недели, все отлично, никаких замечаний. На относительно ровных участках грунтовки 90 км/ч, на очень ровных до 110 км/ч, машина цепко держится за дорогу, очень порадовало. На 3 сезоне резина поизносилась, стала чутка пробуксовывать, но управление не изменилось. Износ после 3 сезонов или чистых 58 000 км, одна пара шин до индикатора износа 1 мм, на второй паре 1.5 мм. Считаю для такого пробега, с моим очень бодрым стилем движение отличным результатом. Хотелось бы отметить работу по гарантии сотрудников компании Hankook. Примерно через месяц после приобретения шин, порвал борт шины, зацепил острый угол бордюра. Подъехал к продавцу по гарантии, он сфотографировал шину, забрал ее. На следующий день звонок из компании Hankook, извинились что в наличии шин нет, придется подождать аж 5 дней. 5 дней, да, катался на докатке, потом привезли и поставили новую шину. Бесплатно! Шины однозначно стоят своих денег.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
поведение машины, относительно тихая, нормально отводит воду
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
брал резину в размере 215/50 r16 на форд фокус 3. Сравниваю с michelin primacy 3 и energy saver и сравнение это в лучшую сторону.
К мишленам примаси (катал на них в основном) притензий не было поначалу кроме жуткого шума, но после 50 тысяч они стали ловить колею, шума стало больше и вообще поведение на дороге начало напрягать.
Очень долго выбирал резину на замену и в итоге остановился на хэнкуке. Поразил снизившийся уровень шума, даже по сравнению с energy saver: на высоких скоростях на далеко не свежем крупнозернистом асфальте спокойно можно слушать музыку в машине на уровне звука раза в два меньшем чем раньше. Наверняка бывает тише, но лично меня все устраивает.
Поведение на дороге, в поворотах, первые пару тысяч км было оч тугим на низких скоростях, но со временем покрышки прикатались и спустя 10 тысяч все отлично.
На высоких скоростях, изредка доходящих до 180-190 ведут себя превосходно.
Думаю по соотношению цена/качество резина идеальна. Получил то, что хотел.
К мишленам примаси (катал на них в основном) притензий не было поначалу кроме жуткого шума, но после 50 тысяч они стали ловить колею, шума стало больше и вообще поведение на дороге начало напрягать.
Очень долго выбирал резину на замену и в итоге остановился на хэнкуке. Поразил снизившийся уровень шума, даже по сравнению с energy saver: на высоких скоростях на далеко не свежем крупнозернистом асфальте спокойно можно слушать музыку в машине на уровне звука раза в два меньшем чем раньше. Наверняка бывает тише, но лично меня все устраивает.
Поведение на дороге, в поворотах, первые пару тысяч км было оч тугим на низких скоростях, но со временем покрышки прикатались и спустя 10 тысяч все отлично.
На высоких скоростях, изредка доходящих до 180-190 ведут себя превосходно.
Думаю по соотношению цена/качество резина идеальна. Получил то, что хотел.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Тихая, цепкая, достаточно мягкая, хорошо сопротивляется аквапланированию
Недостатки:
Могла бы быть чуть более экономичной, но это уже придирки
Комментарий:
Размерность: 235/65 R17 104H
Автомобиль: Kia Sorento XM FL
До этого были: Nexen N8000
При смене колес в первую очередь хотелось менее шумной резины. Не скажу, что Nexen был очень шумным, скорее шумка в машине никакая, но на шершавом асфальте, коего в Питере довольно много, шум досаждал. В итоге с выбором новых колес не ошибся, в машине действительно стала меньше шума от колес.
За свои деньги это очень удачный выбор. Может быть премиальные покрышки и будут лучше, но с учетом того, что водитель я спокойный, хоть иногда и люблю прохватить с ветерком, машина у меня не спортивная, то покупкой своей доволен на все 100%. Дорогу держит отлично, тормозит предсказуемо, колею не замечает, в проливной дождь никаких намеков на аквапланирование (специально “нырял” в колею с водой на скоростях 80-90 км/ч).
Ожидал чуть большей экономичности, хотя по всем тестам по этому параметру она и близко не в лидерах. И старая резина, и эта являются шоссейными, однако все равно не покидает ощущение, что Nexen на 0,2-0,3 литра на 100 км позволял меньше расходовать, что в общем-то в пределах погрешности.
Ну, и хотелось бы верить, что по износу она не уступит Nexen, который прошел около 50 000 километров.
Автомобиль: Kia Sorento XM FL
До этого были: Nexen N8000
При смене колес в первую очередь хотелось менее шумной резины. Не скажу, что Nexen был очень шумным, скорее шумка в машине никакая, но на шершавом асфальте, коего в Питере довольно много, шум досаждал. В итоге с выбором новых колес не ошибся, в машине действительно стала меньше шума от колес.
За свои деньги это очень удачный выбор. Может быть премиальные покрышки и будут лучше, но с учетом того, что водитель я спокойный, хоть иногда и люблю прохватить с ветерком, машина у меня не спортивная, то покупкой своей доволен на все 100%. Дорогу держит отлично, тормозит предсказуемо, колею не замечает, в проливной дождь никаких намеков на аквапланирование (специально “нырял” в колею с водой на скоростях 80-90 км/ч).
Ожидал чуть большей экономичности, хотя по всем тестам по этому параметру она и близко не в лидерах. И старая резина, и эта являются шоссейными, однако все равно не покидает ощущение, что Nexen на 0,2-0,3 литра на 100 км позволял меньше расходовать, что в общем-то в пределах погрешности.
Ну, и хотелось бы верить, что по износу она не уступит Nexen, который прошел около 50 000 километров.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Комфорт, тихоходность, сглатывание мелких кочек
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
Пришла пора менять резину старую на новую. Авто Дэу Джентра. По книжке прописано 195/55 р15, что собственно и стояло. Резина была Континенталь КонтиПремиумКонтакт2. Боялась, что эта не подойдёт, но после изучения автофорумов решилась купить этот размер, и именно эту марку за износоустойчивость. И да, все окей, нигде ничего не трёт, машина едет мягко на 195/65 нежели на 195/55х,как-будто выше стала, и тихая резина, а континеталь лето шумит, по воде еще не ездила, но тормозит на влажном асфальте гораздо лучше, чем континенталь. В общем, кайф неимоверный. Советую всем владельцам Лаччетти и Дэу Джентра. Не бойтесь, шаркать не будет. Стойки и пружины и при вывороте руля нигде ничего не цепляет. Разница в высоте профиля всего 1см по факту.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
тихие, мягкие
Недостатки:
небольшая задержка при управлении на высоких скоростях
Комментарий:
Пробег на резине около 2 тыс., полные выводе делать рано, но ощущение сформировалось. Авто Мазда 6 gj с достаточно жёсткой подвеской ( размерность 225/55 R17). Данные шины смягчают воздействие неровностей покрытия на кузов и рулевое управление. В сравнении с Бриджстоун Туранза Т001: хорошая плавность хода, менее шумная, по аквапланированию субъективно – на том же уровне, боковина более мягкая, экстремальных торможений не было, в адекватных скоростных режимах около 100 км/ч ведёт себя предсказуемо, по мокрому асфальту хорошее сцепление (опять же в разумных пределах), в колее чувствует себя достаточно уверенно. В целом впечатления от резины положительные, хорошо сбалансирована с явным акцентом в сторону комфорта, это же является обратной стороной медали, на скоростях выше 130 км/ч ощущается небольшая задержка в момент резких перестоений и небольшая инерционность при установке на новую траекторию (опять же, в сравнении с бриджем, те, по ощущениям, более хардкорные, но и существенно менее комфортные), нужно привыкать. К покупке рекомендую смело
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Ханкук вентус Прайм 2 205/55 -16 Корея стояли с покупки КИА Сид универсал (поднят по моей просьбе официалами на проставках по кругу на 3 см, клиренс 18 см) и отходили 40 тыс.км за 4 сезона, в зиму кратковременно (астрахань зима короткая) одевался в липучку той же фирмы. Я охотник, рыбак и дачник, по-этому универсал пролифтован, часто езжу по грунтовкам с колеей и гравию и в грязь (глина, солончак) попадал не раз, застрял один раз за 4 года на солончаке, друзья вытолкали сразу же. Все кто застревает в грязи винят резину, а нужно винить себя, а не резину, не умеешь ездить по грязи – не лезь, я ее прохожу на подрулевых лепестках, перейдя с автомата, в раллийной манере, благо у КIA Cee`d SW эта функция есть. По – поводу езды по асфальту ни каких нареканий за все годы эксплуатации, накат идеальный, расход на 90км/час при моих 129 лс 4.9 л на автомате летом при давлении 2 кГс/кв см, больше качаю только на дальняк или если макс загрузка при перевозке груза. После того как влетел в прошлом году в хорошую яму, у нас они водятся в достаточном количестве, словил на одном колесе грыжу боковую (возможно при давлении 2.2 кГс резина бы и осталась целая…), диски не пострадали и это стало причиной замены всех колес, .т.к. балансировка не спасала, после 110 км/ч появлялось небольшое биение на руле. По износу на сей момент 50% на всех колесах – можно было ещё кататься, но безопасность превыше всего. Сегодня купил Ханкук 205/55 R16 K-125 91 H Прайм 3 практически не раздумывая, зачем отказываться от того, что проверено годами. Да, рисунок протектора несколько другой и производитель Венгрия, но цена 3,4 тыс за штуку меня устроила. Прокатился сразу по трассе после установки – ощущения отличные 160 км/ч идет тихо устойчиво, только привычный акустический шум в арках и от багажника на рейлингах. Старт, разгон , торможение, вход в поворот на скорости все предсказуемо и на отлично.
Недостатки:
При балансировке новых колес были цифры от 15 до 50 , думал будут в пределах 25-30. Остальное буду выявлять по мере эксплуатации.
Комментарий:
Ханкук- бюджетная резина с эффективными свойствами при управлении авто для любых условий эксплуатации, кроме гонок.
Источник: yandex.ru
Характеристики Hankook Tire Ventus Prime3 K125 летняя
Основные характеристики | |
Ширина профиля | 215, 195, 245, 205, 235, 225 |
Высота профиля | 45, 60, 50, 40, 65, 55 |
Диаметр | R16, R20, R17, R18, R15 |
Индекс максимальной скорости | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Класс топливной эффективности | C, E |
Омологация | GOE, отсутствует |
Сцепление на мокрой дороге | C, B, A |
Назначение | для внедорожника, для легкового автомобиля |
Сезонность | летние |
Класс шин для внедорожников | HT дорожный |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор | есть |
Тип рисунка протектора | асимметричный |
Дополнительная информация | A-C топливная экономичность; A-B сцепление с мокрой дорогой; A-B наружный шум |