Hankook Tire Kinergy 4S2 H750 всесезонная

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Hankook Tire Kinergy 4S2 H750 всесезонная Hankook Tire Kinergy 4S2 H750 всесезонная от 5413 руб.
49 Hankook Tire

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750 всесезонная

Подробная информация, которая вам поможет оценить Hankook Tire Kinergy 4S2 H750 всесезонная, характеристики, описание, фото и отзывы.

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750 всесезонная
Рейтинг: 4.85 / 5
Цена от: 5413 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 255, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225
  • высота профиля: 45, 35, 70, 60, 50, 40, 65, 55
  • диаметр: R16, R17, R14, R18, R19, R15
  • сезонность: летние, всесезонные
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: симметричный, направленный

Мнения пользователей о Hankook Tire Kinergy 4S2 H750 всесезонная

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Hankook Tire Kinergy 4S2 H750 всесезонная. Также представлены характеристики и описание hankook kinergy 4s2 h750 185 65 r15 88h.

Оценка пользователей

  • Мелкие неровности практически не заметно;
  • Всесезонка, корейская, свежая;
  • Классный протектор,мягкая,не шумня;
  • По значкам на боковине и рисунку всесезонка;
  • Хороший протектор, не шумная;
  • Тихая, очень уверенно держит дорогу в дождь (100-110-120-130 км/час), норм;
  • По хоккейному котку не ездил, но лед на дороге держит также как липучки (тут тоже есть ламели;
  • Правда Maide in China 🙁 но в нынешних условиях вариантов наверно не много 28.11.2023 Собирался переобуться на шипы в декабре в итоге попал на снегопад.
  • Расход на них немного вырос но не кретично;
  • Их нет от слова совсем;
  • Единственный, возможный – это производство Китай;
  • Км) нервно реагировала на колею;
  • Шины не для гонок, не спортивные, могут показаться скучными.

Отзывы Hankook Tire Kinergy 4S2 H750 всесезонная

01.06.2024 11:59:24 Алексей Григорьев
Достоинства:
Тихие, дорогу держат отлично. Мелкие неровности практически не заметно.
Недостатки:
Тяжеловаты. Расход на них немного вырос но не кретично
Комментарий:
К покупке рекомендую. Мой комплект сделан в Китае
Источник: yandex.ru
21.05.2024 05:19:16 Денис Дикушков
Комментарий:
Хорошая резина. Пр сравнению со старой намного тише и мягче. Отъездил всего 2 дня, так что ещё не раскусил. Но в целом покупкой доволен.
Источник: yandex.ru
19.05.2024 09:39:09 Андрей Бабинцев
Достоинства:
Всесезонка, корейская, свежая
Недостатки:
MADE IN CHINA
Комментарий:
Увидел комментарий на данную модель что 120т.км прошла и только 50% съело, работаю в такси по СПб, так что потом отпишусь как себя покажет данная модель.
Источник: yandex.ru
15.04.2024 09:56:25 Ксения С.
Достоинства:
классный протектор,мягкая,не шумня,
Недостатки:
их нет от слова совсем
Комментарий:
очень классная резина ,ездием конечно пока две недели но уже нравится,в дождик идеально,давно хотели именно на лето всесезонку,не шумная мягкая,ездить одно удовольствие!
Источник: yandex.ru
11.04.2024 19:08:24 Алексей С
Достоинства:
Хороший вариант. По значкам на боковине и рисунку всесезонка.
Недостатки:
Пока не выявил. Единственный, возможный – это производство Китай.
Комментарий:
Опыт использования около месяца. Авто Киа Рио 3. За асфальт цепляется очень хорошо, на поворотах не валкая, на 180 км\ч держит дорогу очень уверенно. Испробовал на сухой траве после зимы и слабом грунте, хорошо копает, уклон был градусов 20, ранее там заезжал на ШНиве, удивлён, заехал почти без напряга. По шумности не очень шумная, до этого была General Tyres Altimax Comfort, так что есть с чем сравнить. Шумность зависит от самого асфальтового покрытия. Пару раз попадал в большие ямы, боковины целые. Пока доволен. Если будет дополнительная информация дополню отзыв. С учётом что цена на других площадках более 6 000 руб, вообще отличный вариант.
Источник: yandex.ru
11.01.2024 17:34:18 Юрист Елец Рыков А.Н.
Достоинства:
Не Российские. Хороший протектор, не шумная.
Недостатки:
производство Китай
Комментарий:
Поставил в начале сентября в +25 – все отлично. Ездил и в 0градусов и в -2 по снежной каше и в -10 по снегу гребёт отлично. По моим ощущениям ведёт себя зимой как липучка, безусловно на сплошном льду без реагентов уступит шиповке, но на обработанной трассе и в городе не вижу проблем. Для моего региона Липецкая область подходит, а по болотам-лесам зимой я не езжу. Раньше тоже не верил во всесезонные чудеса, но оказывается они есть (Каптур 4вд). На пузотерки может и не подойдёт, на кроссовер с полным приводом то что надо. (на фото погода -7 после +2, т.е. дороги лёд сплошной, в городе посыпано немного, но выйдя из машины и подскользнулся и чуть не… на приборке горит постоянно “гололёд”, но резина едет отлично и тормозит с АБС лишь когда совсем резко приходится). Сейчас 17 декабря у нас опять +3 и все в лужах, критикам всесезонки хочется напомнить – тормозной путь у шиповки на мокром асфальте в два раза длиннее. Максималка в -24° по нечищенной трассе – нормально, ESC не срабатывало, правда выше 90км/ч ехать было не возможно (фуры и снег).
Источник: yandex.ru
24.12.2023 07:49:48 Д. М.
Достоинства:
Тихая, очень уверенно держит дорогу в дождь (100-110-120-130 км/час), норм.
Недостатки:
Особо вроде нет (опишу в комментариях). Не дешевая. Через месяц на боковине увидел скол (грыжу). То ли проморгал при покупке, то ли появилась уже после первых поездок. При прикатке (первые 5 тыс. км) нервно реагировала на колею.
Комментарий:
Катаюсь на этой резине уже 7 месяцев. Пробег 28 тыс. км. 50% дороги – федеральная трасса, 35% дороги – региональная трасса, оставшееся – город. Летом очень хороша в прохладное время и в дождь, в жару – немного залипает. Не очень любит колею – начинается болтанка – сейчас уже после большого пробега стало адекватней. Перебуваться на зиму не стал (т.к. 85-90% дороги всегда почищены). Пробег к зиме был уже 24 тыс км. Снег и снежная каша – ведет себя очень хорошо, я бы сказал отлично. Выпавший снег – подтаявший – и снова замерший – т.е. ребристый лед с кашей – ведет не идеально, но в целом неплохо, не заносит. Ровный лед и сверху сухой снег – на ровной поверхности слегка заносит при поворотах, но едет; в горку (наклон вверх около 10-15 градусов) заехать не смог, возможно с разгона получилось бы, но рядом стояло много машин – решил не рисковать. Больше суток идет снег – дороги не чищены – поворот на 100-120 градусов, скорость 40 км/час – машину начинает заносить, но справляюсь, занос был менее 20-30 см. Те же сутки – пустая федеральная трасса, скорость около 100-110 км/час – опережаю попутчика и перестраиваюсь влево, между полосами снежная каша высотой 10 см. Машина начинает уходить в занос, но в целом достаточно спокойно выравниваюсь. Далее перестраивался по технике “руль в обратку” – межполосные каши проходил на той же скорости уже без заносов.

Вывод: резина очень хорошая, что летом, что зимой (особенно для трасс). Но не для ровного льда точно и наверное не для города, где бывает много нечищенных участков.

P/s За всё это время ни разу не был на бездорожье, поэтому про поведение за пределами асфальта не смогу ничего сказать.

P/p/s Автомобиль – хэтчбэк B-класса. Размерность шин 185/60 R14.
Источник: yandex.ru
06.12.2023 08:29:24 Тимур Б.
Достоинства:
Летом управляются на асфальте как летние (при резких маневрах не ползают, при быстрых прохождениях поворотов и резких торможениях – не визжат, в поворотах машина едет как по рельсам), но можно ездить и по бездорожью, хорошо копают глину и мокрую траву – лучше чем зимние (в зимних шинах протектор забивается глиной и они становяться как слики, просто буксуют, а эти не забиваются и прям цепляются или копают, при пробуксовке выдирают траву большими кусками). Зимой отлично копают снег, лучше всего тянут задним ходом, если забуксовался вперед, назад выезжает легко. Среди всех зимних шин что у меня были, тут самое мощное торможение, прям как буд-то в 2 раза лучше тормозять на снегу чем другие шины, даже странно как-то. По хоккейному котку не ездил, но лед на дороге держит также как липучки (тут тоже есть ламели). Мягкость – хорошо проглатывают трещины в асфальте, мелкие неровности, мало вибраций – прям ощущаются как шины средней ценовой категории, что-то есть в ощущении от них благородное.
Недостатки:
Из-за мягкости, меньше вибраций и, как следствие, меньше обратной связи на руле, т.е. шины не для гонок, не спортивные, могут показаться скучными.
Уже покупал 3 комплекта шин BFGoodrich G-Force Winter 2, вот они драйвовые, жестче и они с ярковыраженной технологией шумоподавления в протекторе (по хорошему асфальту едут совсем бесшумно, по плохому – резко появляется стандарный гул от шин). В этом хэнкуке бесшумного чуда нет, он всегда немного гудит, разница между плохим и хорошим асфальтом почти не ощушается.
Комментарий:
Никогда не покупаю летние шины, потому что они постоянно буксуют за городом на мокрой траве или глине, фуу! Да и менять шины каждые полгода на летние-зимние – считаю маразмом. В современном мире есть шины, которые одинаково хороши и летом и зимой, и полностью заменяют летние и зимние шины. Но в РФ таких продают очень мало (в Европе почти все зимние шины как BFGoodrich G-Force Winter 2, их десятки таких и они все держат асфальт как летние шины). Нам в России продают северные зимние шины с квадратным протектором и большим количеством ламелей, они сильно гудят и плохо управляются, на нашей планете еще их продают только в Канаде и США (в северных штатах). Такие шины держат асфальт очень плохо, ощущение буд-то на шину сверху поролон намотали, в поворотах плавают, а тормозной путь на асфальте как на песке, с ними страшно быстро ездить, мне, как городскому жителю, такое счастье не нужно, я и зимой больше езжу по асфальту, чем по снегу. И эти ужасные шины повсюду – во всех магазинах, на всех машинах во дворе, зачем Вы их покупаете? Я когда зимой резко торможу, боюсь что мне кто-то прилетит в зад, северные зимние шины очень плохо тормозят на асфальте. Гудрич каждый год дорожал и дорожал, и шина на мой пежо 508 уже стоила 10 тыс. руб., пришлось искать варианты, хэнкук я купил за 7 тыс. руб. за шину, были китайцы всесезонки 4,5-7к (цены – лето 2023), но они бюджетного класса и с плохими характеристиками, а хэнкук среднего, да еще и медалист. Он во многих тестах выигрывал у летних шин по времени прохождения трассы по мокрому асфальту, а у зимних выигрывал по тяге на снегу (сколько ньютонов потянет машина плавно трогаясь с местах). А если он и тянет по снегу лучше зимних, зачем вообще покупать зимние шины? Для города (круглогодично) и летних выездов на дикую природу – самый лучший вариант.
Источник: yandex.ru
28.11.2023 06:56:44 Иван И.
Достоинства:
Упаковка отличная, магазин собрал и упаковал на следующий день после заказа. Резина производства февраль 2023. Правда Maide in China 🙁 но в нынешних условиях вариантов наверно не много

28.11.2023 Собирался переобуться на шипы в декабре в итоге попал на снегопад. Резина выдержала испытание. Из нечищенного двора выехал без усилий. ESP отрабатывает только на переметах, цепкая. В общем доволен. Отличная резина.
Недостатки:
.
Комментарий:
Магазин собрал, упаковал и подготовил к отправке товар на следующий день а дальше так он и простоял судя по статусу подготовленный к отправке. А затем случился перенос…. за 6 дней он так и не смог преодолеть расстояние в 500 км…в итоге доставка яндекса его привезла на день позже расчетной даты, что добавило нервозности так как пришлось сдвигать время отъезда в отпуск…. Магазину – твердая 5рка, яндексу – кол. По мере использования дополню отзыв.
Источник: yandex.ru
02.07.2023 15:51:27 Анатолий Б.
Достоинства:
Направленный протектор ёлочка – хорошо выводит воду и едет по снегу и грязи, резина средней мягкости, примерно как у самой мягкой летней резины, боковина средней толщины но с двумя слоями полиэстра(обычно идет один слой полиэстра, а два слоя обычно идет у кроссоверных типоразмерах, например 215/65/16), Treadwear 500, высота протектора 8мм.
Недостатки:
Цена недорогая, покупал за 6500р(потом подешевело до 5800р) размер 205/60/16, за эту цену были либо китайцы, маxxis например, кумхо вообще 7500, гудиер и мишлен от 10тр. Были китайцы и дешевле, даблстар и сайлун например, но там разница небольшая, а ассиметричный сайлун я вообще не хотел брать, это то же самое, что шину с протектором елочка поставить задом наперед, а ассиметричный сайлун это та же самая елочка, просто наполовину.
Комментарий:
Купил эту всесезонку, потому что в легковых типоразмерах нет АТ и МТ. Нужно часто проезжать по грунтовке после дождя, прошлый летний мишлен, не ехал по грязи от слова совсем. И осенью можно позже переобуваться в шипы, а весной можно раньше переобываться во всесезонку и не цокать шипами по асфальту. Шумность средняя72дб, но не досаждает, слышно слабый шелест, машина со средней шумкой(пежо408)на 6 баллов из 10, какого то гула, рева от шины нет, думал будет намного шумнее.

31.04.2023 попал в яму, грохот был ужасный! Обод на литом диске погнуло, на полке трещина небольшая, резине хоть бы хны, грыжа не вылезла, даже не спустила.
Источник: yandex.ru

Характеристики Hankook Tire Kinergy 4S2 H750 всесезонная

Основные характеристики
Ширина профиля 255, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225
Высота профиля 45, 35, 70, 60, 50, 40, 65, 55
Диаметр R16, R17, R14, R18, R19, R15
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч)
Класс топливной эффективности C
Омологация отсутствует
Сцепление на мокрой дороге C, B
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние, всесезонные
Класс шин для внедорожников HP высокоскоростной
Другие функции и особенности
Направленный протектор есть
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация Тип конструкции – радиальный; тип профиля – низкопрофильные

Как вам обзор на Hankook Tire Kinergy 4S2 H750 всесезонная?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий