Hankook Tire DynaPro ATM RF10 летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Hankook Tire DynaPro ATM RF10 летняя Hankook Tire DynaPro ATM RF10 летняя от 10453 руб.
152 Hankook Tire

Hankook Tire DynaPro ATM RF10 летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Hankook Tire DynaPro ATM RF10 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Hankook Tire DynaPro ATM RF10 летняя
Рейтинг: 4.57 / 5
Цена от: 10453 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 255, 215, 195, 245, 265, 205, 235, 225, 275
  • высота профиля: 75, 70, 60, 80, 65
  • диаметр: R16, R17, R18, R15
  • сезонность: летние, всесезонные
  • шипы: нет
  • назначение: для внедорожника
  • тип рисунка протектора: симметричный

Мнения пользователей о Hankook Tire DynaPro ATM RF10 летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Hankook Tire DynaPro ATM RF10 летняя. Также представлены характеристики и описание hankook dynapro atm 215 75 r15.

Оценка пользователей

  • Действительно всесезонные – зимой редко выезжаю из города, снег, снежная "каша" – вообще незаметны, едет, будто их и нет;
  • – акустический комфорт – управляемость – не передаёт на руль и 5ю точку подробности дорожного профиля;
  • Залитая водой колея +, Сухой или влажный песок + Лёгкая болотина + Долговечная и износостойкая;
  • По грязи прекрасно едет до определённого предела (зависит от "прокладки"
  • В этом существенный плюс этих колес;
  • Меня больше всего удивляет что она едет ровно там куда ты направляешь авто,как по рельсам;
  • Комфорт, сочетание необходимых мне качеств;
  • Красивый протектор =D;
  • Низкая стоимость Отсутствие колейности (у меня на 95%) Малошумная (я вообще не слышу) На сухом грунте не зарывается.
  • Там будут и заносы и пробуксовки;
  • Лихо разбрызгивает грязюку во все стороны залепляя обзор;
  • За счет такой боковины машина немного плавает на асфальте;
  • Нет белых надписей;
  • За эти деньги недостатков нет.

Отзывы Hankook Tire DynaPro ATM RF10 летняя

27.05.2023 22:05:28 Александр Бессонов
Достоинства:
1. Хорошая цепкость – в умеренной грязи редко буксуют. Позволяют забираться на достаточно серьёзные уклоны.
2. Действительно всесезонные – зимой редко выезжаю из города, снег, снежная “каша” – вообще незаметны, едет, будто их и нет. Как-то раз выбирался в снегу по колено.
3. Исключительная износостойкость – уже больше двух лет на них езжу, заменил сразу после покупки машины. До сих пор не могу понять, стерся протектор хоть немного или нет.
Недостатки:
Единственное, что этим колесам неподвластно – голый лёд и укатанный снег (тоже до состояния льда). Там будут и заносы и пробуксовки. Но надо понимать, что это не шиповка. Так что такой себе недостаток.
Комментарий:
Весьма доволен колесиками. Покупал машину (паджерик-спорт первого поколения) на совершенно убитых, и на сторгованную сумму на следующий же день заказал-поставил эти (265/75, 16″). Езжу уже 2.5 года. Чего они только не повидали за это время. И 140-150 по платной трассе, и более-менее умеренную грязь, и грунтовки/грейдерные дороги, и асфальт, и глубокий снег по самый верх колеса (из которого таки вполне нормально выбраться получилось), и многие-многие потертости боковиной обо всякое, и ямы в асфальте на треть-четверть колеса на скорости в 60-80. Да много чего. Все испытания выдерживают с честью. Никаких “грыж”, проколов, и визуально даже износ не заметен – скорее всего он есть, но нужно мерять глубину протектора, по виду кажется, будто он такой же, как в день покупки, чего быть не может, конечно. Это я отзыв пишу, потому что залез подыскать себе зимние, шиповку, и решил посмотреть, сколько сейчас мои стоят. Пишу и думаю – если их ещё и менять раз в сезон, то я их вообще никогда не сношу.

Вот только по льду они едут крайне плохо – шипов нет. Ну, то есть на небольшой скорости можно, но сцепление околонулевое и высока вероятность заносов (в этом году зимой таки познакомил ограждение дороги со своим силовым обвесом -.. на малой скорости, причем – и задумался о покупке чего-то ещё более зимнего)

UPD 09.2021
Колёсам уже больше 4 лет. Всё ещё ездят зимой и летом. Всё ещё не стёрлись 🙂

UPD 05.2023
Увидел отзыв в отзывах, решил дополнить – 6 лет. Колёса всё те же, но уже подизносились – видимо докатывают последний год (хотя полосок-сигнализаторов всё ещё не появилось). Хоспаде, когда же вы сноситесь-то…
Источник: yandex.ru
19.01.2021 19:22:49 Алексей
Достоинства:
– акустический комфорт
– управляемость
– не передаёт на руль и 5ю точку подробности дорожного профиля
Недостатки:
Пока нет негатива
Комментарий:
Только заменил убитые мной зимние Нокиан неродного размера 245 60 18 на этот Ханкук. Проехал немного, но первые впечатления полностью подтверждают большинство отзывов. Не шумит, комфортная, адекватные реакции на сухом асфальте. Я ОЧЕНЬ доволен. Немного потерял в динамике разгона, но это ожидаемо, т.к. нештатный размер до этого был на 12 мм меньше в диаметре. Дальше протестирую и дополню отзыв. Спасибо всем за честные отзывы об этом продукте! Помогли с выбором.
19.01.21 “зимняя” с большими оговорками. Для городских поездок пойдет. Но предельные внимательность и аккуратность обязательны! Тяжёлую машину не держит на укатанном снегу и льду. Я вспомнил юношество и всепогодную резину. Езда напоминает шахматную партию, каждый маневр надо просчитывать на три хода вперед : так, ты сюда, тогда я сюда…ага, ну а мы тогда вот так… Не отношу это к минусу резины. Снег не ее стихия. Хотя в сугроб регулярно паркуюсь и спокойно выезжаю из него. В остальном все также доволен колесами.
Источник: yandex.ru
01.07.2020 12:44:50 Андрей Марков
Достоинства:
Летом не “плавает”, зимой не дубеет.
Залитая водой колея +,
Сухой или влажный песок +
Лёгкая болотина +
Долговечная и износостойкая. Подробно в комментарии.
Недостатки:
Не вечная )) В глине “замыливается”, то есть расчитана для лёгкого бездорожья. Например не увязнуть на сырой луговине, хотя по сырой траве в горку тоже не очень едет без передка.
Комментарий:
Начну с того, что беру второй комплект этой резины.
Разница лишь в размере. Если первая была 245/75, то новая 265/70. Так вот первая отслужила 7 лет и пробег составил 90 тысяч. По моим ощущениям колёса больше износились от срока службы, чем от пробега. Заменил по поводу обнаружения начавшего лезть металлокорда и появившейся грыжи. Резину эксплуатировал круглый год, жёстко…
В Крыму забирался по каменистым дорожкам на Белую скалу и плато Чатыр-Даг… Борта хоть на вид и мягкие, но подобные испытания выдержали с честью.
По трассе выше 150 км/ч не разгонял, никаких проблем с управляемостью или торможением не выявил.
Зимой по гололёду конечно ездил аккуратно, резина не для него.
Сухие сугробы проглатывает на ура, подтаявший снег полирует, нужен передний привод, особенно в горочку.
Может что и забыл, спрашивайте… а, резина Корейская, никаких Китаев и Малазий. Рекомендую.
Источник: yandex.ru
18.03.2020 10:02:17 Olvin
Достоинства:
По грязи прекрасно едет до определённого предела (зависит от “прокладки”). Не закапывается, если не играть педалью газа в жирной грязи и не срывать дёрн на целине. По асфальту предсказуема на скорости, чудная в заполненной водой колейке (может позволить аква-планирование на большой скорости). Не гудит, а скорее нежно ноет.
Недостатки:
Не вполне агрессивна для бездорожья, но такова модель – не хватает жёстких боковых грунтозацепов или просто прямых углов (см. БФ Гудрич). Лихо разбрызгивает грязюку во все стороны залепляя обзор.
Комментарий:
АТрыжка она и есть АТрыжка! Поставил на Дастер. 225\75\16 – еле-еле втиснул! По прямой прекрасно, но в поворотах и на ухабах понимаю – пожадничал. Сейчас комплект 225\75\16 продал знакомому на Киа Соренто, а себе беру такую же Duняшу, но мальца поменьше, дабы не рвать арки и подкрылки.
Итак. В сухом остатке… Резина классная! Не надо её ни с какой иной сравнивать – нужно чётко ставить задачи перед собой, а затем уже перед машиной и резиной! Если у вас пробеги 70% асфальт и 30% просёлки – берите смело. Износостойкая, работящая… Для дачников, рыбаков, грибников и прочих романтиков – самое то!

Откатал 2 сезона с апреля по октябрь, с пробегом более 35 тыс.км.. Сейчас снова достал её из сарая и… глядя на износ снова обрадовался – хватит ещё на долго. Пара немного подтёрта с боков, но это исключительно человеческий фактор, точнее моя собственная глупость – надо сразу делать сход-развал после замены деталей подвески!
Короче. Третий сезон – полёт нормальный!
Источник: yandex.ru
01.09.2017 06:14:45 Смолин Константин
Достоинства:
Покупал эту резину на Freelander 2 для поездки на Памир и Тянь-Шань. Поставил непосредственно перед выездом. До гор 5000 км по шоссе, в горах 4000 км по приличному бездорожью и грейдерам, обратно 5000 км по асфальту. Общий пробег 14000 за 3 недели. Резина понравилась очень. Началось с того, что не обнаружил шума при движении, несмотря на крупный протектор. до 130 кмч разгонялся, шум ветра в боксе на крыше слышно, а шины нет. Второе, накачанная до 2,2 делала очень тихим и мягким прохождение трещин и стыков на асфальте. На маршрутах в горах спускали на высоте снова до 2,2 и по гравию и грейдеру машина шла очень мягко. В этом существенный плюс этих колес. Когда по 20-30 километров идет гребенка из щебня, на жестких колесах там делать нечего, вся машина развалится. Еще один приятный бонус, за 14000 км пробега износ составил до 1 мм. В принципе износа вообще не видно, просто ламели немного скруглились. По рискам на боках ламелей износа нет. Думаю, это объясняется большим количеством песчанно-грунтово-грейдерных дорог, по которым пришлось проехать. Несмотря на каменистые дороги, ламели не рвались, колеса приехали в отличном состоянии.
Был момент, когда поймал гвоздь в заднее колесо и ехал по пересеченке на спущенном некоторое время, пока не заметили. Машина была нагруженная. Гвоздь вытащил, поставил жгут, поехал дальше, проблем не испытал. При разбортировке посмотрел на внутреннюю сторону покрышки, там были небольшие потертости и только. Еще один плюс резины.
Недостатки:
Боковина очень мягкая, к этому был готов, поэтому в поездке боковину берег. За счет такой боковины машина немного плавает на асфальте. Но на трассе мы ее подкачивали до 2,5-2,6 и становилось нормально. Это наверное единственный существенный минус этой резины, нужно все время помнить про боковину и быть аккуратным в колее. Но для горных поездок за цену в 6500 руб за колесо эта резина вполне подходит.
В песке едет нормально, а остановившись в липкой глине высохшей речки, пришлось нелегко. Колеса пытались замылиться на старте и я не стал рисковать, подложил плоских камней, чтобы набрать ход. На ходу все ехало.
Комментарий:
За 25000 за комплект вполне отличный вариант! Рекомендую. Так же есть белые буковки по кругу, что лично мне нравится!
Источник: yandex.ru
30.04.2017 06:29:35 Андрей Т.
Достоинства:
Тихая по сравнению с липучкой.
Красиво смотрится и украшает мой джип.
На асфальте тормозит хорошо.
Трогается на заднем приводе отлично.
По траве едет отлично даже на задке в горку.
Не скидывает в колею.
По грязи в пол колеса едет!
Меня больше всего удивляет что она едет ровно там куда ты направляешь авто,как по рельсам.
Недостатки:
Нет белых надписей)))
Комментарий:
Здравствуйте сомнивающиеся в покупке данной модели шины. Я купил ее как летнюю и не принимаю всерьез всесезонность шин впринцыпе. Шины большего размера чем штатные на 44мм! Смотрятся на авто достойно. Хотел найти при покупке баланс внешнего вида,езды по асфальту и легкого и среднего бездорожья. 85 проц езжу по асфальту. Ведет снбя на удивления тихо совсем не громче липучки данлоп. По бездорожью по мокрой траве в среднюю горку ехал спец только на заднем приводе-и о чудо она едет. По грунтовой дороге после легкого дождика катался в удовольствие на большой скорости тоже на задке кайфовал как летела машинка по волнам дороги ехал по средне извилистой дороге от 60 до 80км. В колею не скидывало. По траве!. Проверял свойства шин. Была колея я ставил машину не по колее и мчался по траве(не сильно мокро было часа 2 назад был дождик. Чуть обдуло). Так шины держат и не скидывает в колею! Нашел длрогу под горкой в ней есть пару мест с грязью на 6-7 балов из 10 тут я конечно включил понижайки и блокировку. И машина урчит и едет. Тяжеловато но не пробуксрвывая даже. Проваливалась машина в колею одной стороной на полколеса. Потом тяжелое место вывожу из колею газком -идет. Но земля была чернозем а не глина. Глину хочу опробовать. Пока не нашел. Думаю что она замылится. Но я для себя решил что на случай тяжелой грязи нужны цепи купить и бросить в кузов. А постоянно по асфальту гонять на МТ обалдеешь. Я очень рекомендую эти шины. Конечно авто должно быть с нормальными вездеходными качествами и размерность колеса. И нужно уметь ездить по грязи. Я много раз засаживал свои авто в грязи так что понимаю и опасаюсь. И думаю о стратегии прохождения сложного участка. Но если сравнивать с асфальтной резиной то динапро просто в 100 раз увереннее себя ведет. Еще раз повторю что я тестировал много именно только на заднем приводе!и как по траве заезжает и как не сваливается в колею и как не разворачивает поперек дорого. Я это все проходил на этом авто на асфальтной резине. А тут едешь как по рельсам. РЕКОМЕНДУЮ.
Источник: yandex.ru
07.11.2016 19:54:45 Константин Левак
Достоинства:
Комфорт, сочетание необходимых мне качеств
Комментарий:
Размер 275/55 R20.Проехал на них примерно 12-15 тысяч. Ставил их в надежде получить небольшие возможности на бездорожье, больше, чем может предложить обычная штатная резина. При всем при этом, не сильно хотел потерять в комфорте и в расходе топлива. В прошлом сезоне был негативный опыт Сooper LTZ, тяжелая резина, повышенный шум, а рисунок не злой, поэтому недостатки усугублялись не сильно возросшим потенциалом на бездорожье. Проехал на них пару тысяч и снял. Боялся что Hankook будет тоже шумным.Опасения не оправдались, шины оказались тихими, не по сравнению с другими AT, а в абсолютном смысле. В итоге при переходе с зимней на летнюю AT, дискомфорта не ощутил. Расход остался на уровне штатных колес r18 и зимних нешипов. Шины не взвешивал, но могу сказать, они определенно легкие для своего класса, тк не обладают мощной боковиной, способной противостоять острым камням, палкам и тд. Минус на бездорожье, но плюс к плавности хода и расходу топлива.Люблю прокатиться на природу, несколько раз оценил проходимость.Hankook действительно работает в грязи. Ждать чудес глупо, в глине и любая MT мылиться, но встать на ровном месте на мокрой траве Hankook не даст. Несколько раз застревал, будь обута штатная резина,не выбрался бы, Hankook немного цеплялся, позволяя выехать в раскачку.Но по асфальту есть нюансы: особенно торможение по мокрой дороге, тут хуже шоссейных шин. начинает скользит раньше, чем хотелось бы. В остальном все неплохо, в поворотах достаточно держака.За 12-15 тысяч, внешнего износа не заметил, он конечно есть, но чтобы понять какой надо было мерить до и после.Ради эксперимента ездил на этих шинах в ожидании снега, т.к.они заявлены как всесезонные. Ожидал худшего поведения, даже на укатанном снегу можно управлять машиной и контролируемо затормозить. Чисто летняя резина вообще не управляема на таком покрытии, поэтому всесезонка, а точнее Hankook dynapro atm rf10 можно эксплуатировать и зимой, но с большими оговорками, тк на льду они будут беспомощны.
Источник: yandex.ru
17.05.2016 15:01:16 Алексей Н.
Достоинства:
Цена. да и всё остальное. Красивый протектор =D
Недостатки:
Долго не могли одеть на диск на шинке, но это скорее из-за того, что на складе лежали стопкой друг на дружке
Комментарий:
Вот мои дилетантские впечатления.
Никогда не был прихотлив к резине. Как-то ездил практически на сликах, пока уже корд не показался. Поэтому особо сравнивать не с чем.
Юзаю на Jeep Liberty/Cherokee.

Вне дорог. В лютых грязях не был, но по лужам и колеям гребет нормально, пока на брюхо не сел, ехали. Говорят, что быстро замыливаются-хз, особо не заметил, повторюсь, в болота не суюсь, по глинам не катал. По песку также очень неплохо гребут.
Зима. Проездил всю зиму, не переобувал. Хоть зимы опять в Питере толком не было, всё же по снегу и по льду покатать пришлось. Укатанный снег и лед – скользко. Но и не чего гонять, едешь себе не быстрее 60, пропускаешь лихачей и норм. Задний привод при троганьи на снегу сносит, хоть мощи в авто почти и нет))) На трассе , конечно, стрёмно, ехали как-то в метель на Чудское, благо машин почти не было, тормоз нажимаешь, а она как на лыжах дальше себе едет и всё тут. Трогается по-лучше )) По лесу на стравленных по снежку тоже отлично гребет. Довольно-таки крепкая – заледеневшие лужи проезжал – ок.
Лето, асфальт. Всё прекрасно-дорогу держит, тормозит хорошо, колея не сильно заметна (возможно из-за размера, матчасть не изучал). Аквапланирования тоже особо не заметил, может сказывается вес авто.

Когда были неисправности в задней подвеске, левое заднее колесо на ухабах в лесу задевало за крыло, края протектора всё же слегка срезало, благо протектор большой, можно дальше ездить. По скалам, конечно, не лазал, но по ледышкам на даче катался, за год эксплуатации обнаружен небольшой порез и нахальный саморез – жгут поставил, езжу дальше. Протектор особо не износился за 20 тыщ.

А! Про шум забыл! Такое чувство, что по началу почти не шумели, а при пробеге ближе к 20 появился шум, но это может что по подвеске уже ))
Источник: yandex.ru
12.08.2015 06:52:29 Илья Егоров
Достоинства:
Низкая стоимость
Отсутствие колейности (у меня на 95%)
Малошумная (я вообще не слышу)
На сухом грунте не зарывается
Недостатки:
За эти деньги недостатков нет.
Комментарий:
После “лифта” встала задача купить резину для города, но и что бы не страшно было съехать с дороги. Выбирал долго, в итоге в нестандартном размере (255/70R18) нашел именно эту. Купил и не пожалел. Кто выбирает её или BFG, много раз задумайтесь, цена последней порой в два раза выше. Балансировка ужасная (150-200грам). Да на BFG вы пройдете 100ткм, но на этой 80. Но если часто выпадает колея с глиной, BFG будет лучше, боковой грунтозацеп лучше. В остальном только минусы (у BFG).
Куплю ли я еще такую резину ? Да, однозначно!
http://postimage.org/image/r0roax1bx/

А вот тут можно посмотреть как ведет себя резина в грязи:
http://www.youtube.com/watch?v=33OTAsY2HvA&feature=youtu.be


Добавление от 12.08.2015
Купил такую же резину на volvo xc90 (235/60R18). Ощущения немного другие:
1. Колейность стал замечать (на мишлене дорожном этого небыло). но не критично
2. Неподресорные массы стали выше, и на некоторых ямах (с краями в 90 градусов относительно полотну дороги) иногда кажется что подвеске капут, хотя может оно и так, но не один сервис пока ничего не нашел 🙁
3. Небольшая валкость
это касательно минусов, а теперь плюсы:
1. Все та же цена – вне конкуренции
2. Отсутсвие шума вплоть до 180-200км/ч
3. мелкие трещины, ямки, на асфальте глотает полностью

Купил бы еще раз ? Сложно сказать, на тяжелом внедорожнике однозначно да, на кроссовере, пусть и не маленьком, как то xc90 наверное тоже, но руководствовался бы все же возможностью. Для себя понял что ханкук хороший конкурент высшим эшелонам “Европы”, но надо понимать что для чего создано. Кроссовер – асфальт, внедорожник – все остальное и плюс асфальт. Зиму скорее всего тоже куплю корею, и опять же из-за разницы цены в 2 раза, и отсутствия этих “двух раз” качества у конкурентов из “Европы”.
PS если хотите мое мнение, то наверное Мишка это лидер. Стояли на авто, мото и велосипедах, и везде только плюсы.
Источник: yandex.ru
16.11.2014 20:58:15 Goodwin-BG
Достоинства:
Универсальность (для дорог и умеренного бездорожья), умеренная цена, усиленная но мягкая боковина – можно травиться на слабых грунтах, защита диска, проходимость на песке и снегу, абсолютно безразлична к колейности дороги, прочная и живучая.
Недостатки:
Пошумнее и пожестче брендовой шоссейки (не критично), недостаточная проходимость в грязи и глине, все-таки А/Т, а не М/Т, недостаточные поперечные сцепные свойсва на скользких покрытиях – сползает в колею и при движении поперек склона
Комментарий:
Размерность 255/55/19. Круглогодичная эксплуатация в Мурманской области на Land Rover Discovery 3 (постоянный полный привод). Предыдущая мягкая как тапочки и тихая шоссейка Michelin Syhchrone шла с завода, 2 года уже не выпускается. При попытках сунуться на подобие бездорожья 2 раза рвал борта у колес, потом были трудности с поиском редких уже колес. Поэтому решил брать что-то повнедорожней, поуневерсальней (шоссе-бездорожье) и пораспространенней. А/Т резины такой размерности всего 4 модели, включая эту. Остальные дороже и найти их очень трудно в случае чего. Поэтому Hankook. Резина совсем не замечает колейности , ее не тащит в сугроб, в снежную обочину или в снежный бруствер между полосами, просто идет за рулем. Реально гребет по песку и глубокому снегу (некоторые удивлялись, в том числе и я ;)), хуже по глине игрязи – замыливается и плохо выходит из колеи, но если газануть очищается и тащит дальше. Поймал колесом обломок обоймы от ШРУСа, залез в колесо целиком, машину трясло от дисбаланса, спустило только когда доехал. Шиномонтажники матерятся – снимается и садится на диск тяжело – можно смело “травиться” на бездорожье. Не очень любит укатанный лёд (как и все нешипованные), держится до последнего, но срыв неожиданный и резкий. Для постоянного ПП и города, где скорости ниже и посыпают дороги, пойдет. А для дальней трассы лучше шипы
Источник: yandex.ru

Характеристики Hankook Tire DynaPro ATM RF10 летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 255, 215, 195, 245, 265, 205, 235, 225, 275
Высота профиля 75, 70, 60, 80, 65
Диаметр R16, R17, R18, R15
Индекс максимальной скорости S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), T (до 190 км/ч), L (до 120 км/ч)
Класс топливной эффективности D, E
Омологация отсутствует
Сцепление на мокрой дороге E, D
Назначение для внедорожника
Сезонность летние, всесезонные
Класс шин для внедорожников AT вседорожный
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация Тип конструкции – радиальный; тип профиля – широкопрофильные

Как вам обзор на Hankook Tire DynaPro ATM RF10 летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий