Hankook Tire K424 (Optimo ME02) летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Hankook Tire K424 (Optimo ME02) летняя Hankook Tire K424 (Optimo ME02) летняя от 5442 руб.
124 Hankook Tire

Hankook Tire K424 (Optimo ME02) летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Hankook Tire K424 (Optimo ME02) летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Hankook Tire K424 (Optimo ME02) летняя
Рейтинг: 4.39 / 5
Цена от: 5442 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 215, 195, 205, 235
  • высота профиля: 70, 60, 65
  • диаметр: R16, R14, R15
  • сезонность: летние
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: симметричный, направленный

Мнения пользователей о Hankook Tire K424 (Optimo ME02) летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Hankook Tire K424 (Optimo ME02) летняя. Также представлены характеристики и описание hankook optimo me02 k424 195 60 r15 88h.

Оценка пользователей

  • Мягкая ,рисунок хороший ,поездием посмотрим;
  • Очень прочная шина многослойный корд, чтобы пробить её это нужно очень постараться;
  • Зимой (-5) вполне себе не дубеет;
  • Цена Износостойкость;
  • Колею держит на все 5+;
  • Отличное сцепление и управляемость на сухом асфальте;
  • Равнодушна к колее, Тихая, Предсказуемо себя ведет как на сухом так и на мокром асфальте, устойчива к аквапланированию;
  • Тихая, отсутствует аквапланирование, устойчивая к резким поворотам и разворотам (в разумных "полетах" 😉 ;
  • Предсказуемость на любом типе дорог;
  • Очень тихая – практически не слышно, только на отдельных шершавых участках немного, но не напрягает совершенно.
  • Купил на смену такую же;
  • Рисунок колхозный ;
  • То, что на боковине написано не мишлен ;
  • Юзаю их с утра, пока их нет;
  • Пока не обнаружил, малый срок эксплуатации.

Отзывы Hankook Tire K424 (Optimo ME02) летняя

29.04.2024 16:11:22 Юрий
Достоинства:
мягкая ,рисунок хороший ,поездием посмотрим
Комментарий:
доставили вовремя ,перед доставкой звонили уточнили ,брали комплект 4шт дали от магазина купон на бесплатный шиномонтаж. приехали все поменяли хорошо и быстро, спасибо
Источник: yandex.ru
06.03.2023 05:13:32 Александр
Достоинства:
Тихая, хорошая сопротивление акварланированию. Очень прочная шина многослойный корд, чтобы пробить её это нужно очень постараться. Но при этом резиновая смесь мягенькая.
Недостатки:
За 7 лет не выявил. Купил на смену такую же.
Не понимаю тех кто пишет, что резина шумная, вы точно описываете эту модель?!
Комментарий:
Прекрасно сболансированная резина, все в меру, не шумная, мягкая, хорошая управляемость, цепкая. И в тоже время не валкая, очень прочный армирующий слой (корда) как у резины премией класса из другого ценового сегмента.
Советую обратить внимание на hankook optimo me02 k424 если хотите баланс эта резина для вас!!!
Источник: yandex.ru
02.09.2022 14:30:32 abra.andrey
Достоинства:
Тихая.
Тормозит супер.
Аквапланирования не наблюдалось как в Йоке А-драйв.
Цена.
Мягкая = комфортная.
Зимой (-5) вполне себе не дубеет.
Недостатки:
Рисунок колхозный 🙂
Комментарий:
205/65/R15 Производство Корея. Пробег 24т износ 40%
После Йоки А-Драйв небо и земля.
Авто универсал высокий, валкий, корейский, автомат. Езда 100-120. Повороты с визгом и езду на высоких скоростях за 120 не практикую.
Но на Ялтинской трассе (хороший асфальт, плавные повороты, уклон) как-то получился тест – на удивление поворот очень хорошо держала в критической ситуации и на критической скорости. Мягкость боковины чувствуется, валкость резины+валкость авто легко прогнозируются (если в голове держать мозги).
Для “умалишенных” гонщиков не пойдет, валкая им будет
Летом тормозит и стартует с небольшим подвизгом, если терки на светофоре – веселее ехать.
Зимку так и не купил и те несколько дней снега по городу ездила на ура. На 99-й которая уже 15 лет ездит(300т.км) зимой лучше всего была как раз ханкук летняя (зимки никогда не было) и она тоже на ханкуке.
!!! (Сентябрь 2022) Добавлено.
Пробег 70т. Немного чувствуется поддубелость – отчасти высота протектора + отчасти время и эксплуатация.
Небольшой писк при жаре на маленьких скоростях по бетону или при старте резком так и есть – возможно это показатель стабильности массы резиновой.
На 2-х колесах протектор еще не подошел к “датчикам”, а 2 колеса просятся на замену – одно из них грыжануло внутрь и грыжа протерлась до корда.
Скажем сразу – искать начали точно такую резину, но… 7700 за колесо это дорохо-бохато.
Взяли 2 шины кумхо Ecsta HS51 все таки 5 тыщь не 7700.
Теперь очень интересно сравнить бы их, но меняем только пару и увы, сравнение не получится 🙁
пара Ханкуков еще походит вполне себе.
Вердикт – после екохамы А-драйв (прожила 42 т.км) на этой же авто с таким же режимом езды ханкук круче намного.
Источник: yandex.ru
02.10.2020 14:20:50 Валентин Ерёмин
Достоинства:
Цена
Износостойкость
Недостатки:
То, что на боковине написано не мишлен 🙂
Комментарий:
Купил весной 17-го года. Денег было не много, я просто зашел в магазин Авто49 в Тушино и купил что было в наличии.
Резина 16-го года, докатываю на ней второй сезон с пробегом около 40тыс.км.
Все, в принципе нравится, но хочется попробовать что-то новое. Так что лето 19-го года буду катать на чем-то другом.
Главное достоинство – цена.

Авто – Renault Kangoo1st (каблук) размерность вроде бы 175/65 r14, сейчас стоит на ковке от ВСМПО.

*Ковка решает 🙂 Очень приятное ощущение от рулежки.

Езда смешанная, знакомые развязки люблю проходить с писком резины. Все прогнозируемо – сначала писк, позже снос. На мокрой просто снос.

Раньше не понимал как можно проходить поворот на грани сноса. Раньше ездил на стоковом жигуле, тройке. Сейчас понял, хотя крен все равно велик.

03.10.2018 ездил в Тулу из Мск. Обратно попал в дождь, и чо-то мне не понравилась как резина себя начала вести в водяной колее на 100км/ч. По-сути износ 50% и требовать чего-то от резины с таким износом в плане сопротивления аквапланированию – странно. Поэтому, почти все отметки поставил максимальными.
Резина прочная. в 17-м году катали летом в Грузию. Попробовали доехать в поселок Дартло. Это дикие горы и острые камни. Все четко.

Машинка легкая, подвеска грузовая, по-сути, и вот наверное хотелось бы мне немного мягче резину найти.

Эту резину однозначно рекомендовал бы покупателям с низким профилем колеса и тонким кошельком, т.к. резина реально хороша за свои деньги. Т.е. корейцы реально делают хорошую резину. Я обходил бы стороной китайскую и отечественную, сколько не смотрю на нее, так и не вижу качества.
Источник: yandex.ru
30.04.2016 03:41:46 Товарищ Сухов
Достоинства:
Шины очень тихие, очень мягкие. Любые неровности на дороге “проглатывают”. Колею держит на все 5+.
Недостатки:
Мягкая боковина, но может это и плюс ) В отзывах все пишут, что быстро изнашивается.
Комментарий:
Купил Volkswagen Polo седан (б/у, 2013 год) прошедшей зимой. На борту стояли зимние шины Nokian Nordman. Радовался Поло, его комфортом, качествами входить в поворот, как по рельсам. Но пришла пора “переобуваться”. Обул “родной” заводской комплект Cordiant Sport 2 PS-501 185/60 R15 84H. И тут начался пипец. Я не узнал свою машину. Едешь, как по спортивному мату, а каждая ямка бъёт тебе в мозг. С зимними Nokian получал удовлетворение от вождения, а тут вообще ноль, хочется не управлять любимой машиной, а как можно быстрее избавиться от неё 🙁 . Едешь, как в трамвае. Так отьездил месяц, я и мои клиенты прокляли мой Поло. Но надо было срочно что-то менять. Начитался тут на форуме и в Яндекс-маркете отзывы про Bridgestone 150. Уже поехал за ними, но в магазе заикнулся про комфорт, и продавец мне порекомендовал брать не Bridgestone 150, а Hankook Optimo ME02 K424 185/60 R15. Взял 🙂
Уже откатал на них почти 500 км 🙂 По сравнению с Cordiant Sport 2 – ощущения самые позитивные ) Hankook – мягкие, почти бесшумные, “глотают” ямки. И пока что с каждыми 100 км они всё мягче и мягче 🙂 Вообщем, комфортно и классно, я опять полюбил свой Поло 🙂 Но, правда, по отзывам, Hankook – НЕизносостойковые шины. Но для меня превыше комфорт )
Неизнашиваемые “дубовые” Cordiant Sport 2 сегодня продал на Авито. Рад, что избавился от этого “трамвая”. Никому, никогда эту жесть не советую!!!
PS. Покупатель сказал, что до этого были у него Hankook, все “убил” за пару месяцев на плохой дороге. Надеюсь, с моими Hankook такого не произойдёт. Всем удачи на дорогах 🙂
Источник: yandex.ru
16.04.2014 14:01:42 Александр Р.
Достоинства:
Цена!!! Устойчивость на мокром асфальте!!! Тишина после зимы, ошеломила!!! Мягкость хода!!! Отличное сцепление и управляемость на сухом асфальте!!!
Недостатки:
Юзаю их с утра, пока их нет! (Надеюсь и не будет)
Комментарий:
16,04,2014
HONDA STEPWGN, RF4, 4WD
Ребята… Доволен как удав!!! Переобулся сегодня утром (Сибирь, как ни как, бывают и сюрпризы!), откатал около 200 км по городу (Работаю по доставкам). Дороги наши, оставляют желать лучшего((( Тем более, после Сибирской зимы.
Выехал с монтажки, и повергся в… Шок, подумали Вы, а нет! В ВОСТОРГ!!!
С моими годовыми пробегами, город + область, рези хватало максимум на 1,5 сезона, и какую я только не пробовал… Но эта – ЭТА просто кайф!!! Данлопы, бриджи, йокки, пирелли или амтелы (были и такие)))))) – всё не то. Одни шумные, другие жесткие, третьи валкие, на остальных в лужу влететь, @ жим-жим! А сколько, я их с боковыми, повыкидывал!!! Опять же, выбирал из бюджетных, между двумя разными Данлопами, йоккой и хаккой, т.к. колёса при моей работе просто расходники. Хвалёных, корейских ни разу не пробовал (а уж совсем Китай или Россия ащще не рассматривал), и вот случилось!!!
Первые ощущения – тишина, даже музыку выключил. Потом позволил себе притопить педальку, не смотря на движение средней плотности, маневры ощутил не уводом и валкостью, а приливом адреналина в кровь!!! Управляемость отличная!
Кочки , ямки и ж/д пути проходит отлично, моя зимняя, шипованая липа Тойо, проходила громче и ощутимей. Кстати, хочу заметить, что и зимой и летом (и сейчас), я езжу на АЗОТе.
Далее, по мере очередного износа моих РАСХОДНИКОВ))), дополню мой отзыв! Надеюсь, только о Достоинствах!
5 Звёзд!!!
Источник: yandex.ru
25.10.2013 03:43:48 Владимир В.
Достоинства:
Равнодушна к колее, Тихая, Предсказуемо себя ведет как на сухом так и на мокром асфальте, устойчива к аквапланированию.
Недостатки:
Не любит жидкую грязь, мокрую или залитую водой траву – скользит
направленный рисунок не даст просто менять, правые колеса с левыми
(шиномонтаж – в помощь)
Комментарий:
Стихия покрышки асфальт, умеренная грунтовка, неглубокий песок проедет – но если планируются ездить по бездорожью, я бы воздержался от покупки этой модели, она грязь не любит.
Установлены Hankook Optima К 424 175х70хR13 Корея, авто ВАЗ 21013
отсюда следствие – на скоростях выше 130км/ч не ездил, валкости в поворотах не заметил … правый поворот на 90* в пределах 1 полосы спокойно (без сползания или заноса) держит на ~45 км/ч больше не проверял крен авто неслабый … пару раз оттормаживался впол … с тормозами классики результатом был очень доволен, хотя в юз она все же пошла …
Установлена была в марте 2013г., пробег около 10 тык, износ не мерял, но внешне как новая. Первый месяц качал 2,0-2,1 при таком давлении глотает неровности очень хорошо, но в поворотах как бы немного уводит …
идеально, как для меня, давление 2,2 (авто классика) при 2.3 – жестковата.
Боковина тонкая, но потолще чем у нокиан хакка грин.
Езда по битым дорогам – певый месяц как приехал в гараж, так и полез шишки искать … к июлю лазил искать только после приличных ударов, итак на сегодня, еще ни одной нет (в канализационные люки не влетал).
Лужи – при 80 км/ч (3 чел в авто + багаж ) правая часть полосы под водой (глубина 1,5-3 см) левая мокрая. Увода в сторону не было. Мокрую ЧИСТУЮ дорогу держит на отлично.
Больше всего она меня порадовала полным равнодушием к колее, на прошлых покрышках (БЦ-4) я в тех местах быстрее 40-50 просто не мог ехать руль вырывало из рук, на этой ехал и удивлялся ))) колею видно (накат от фур), а едет как по ровному … правда больше 80-85 ехать не стал из соображений “а вдруг чудо закончится :)))”
При минусе не проверял, покрышка летняя.
При выборе К 424, весной 2013 пользовался отзывами на данном инет ресурсе – помогло. Если мой отзыв кому-то поможет, я буду рад 🙂 Чтоб не подумали, что писал с потолка, вот страничка из бортовика

http://vaz2101.org/showpost.php?p=1077602&postcount=40
и вот
http://vaz2101.org/showpost.php?p=1153046&postcount=119
Источник: yandex.ru
19.08.2013 12:50:20 Александр Н.
Достоинства:
Тихая, отсутствует аквапланирование, устойчивая к резким поворотам и разворотам (в разумных “полетах” 😉 )
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Авто: VW Bora 1,8T
Типоразмер резины: 195, 65, 15
Купил весной, очень хотелось комфорта без сильной потери в управляемости – получил именно то, что хотел!
Очень доволен! НО как только переобули, не очень понравилась, была твердовата как-будто. Стоило сесть за руль на следующий день…просто восторг, я по началу даже не поверил что машина едет, не звучка в салоне (с закрытыми окнами конечно). Заметен небольшой шум только на сильно изношенном асфальте (когда камни выпирают из покрытия)
Трещены на асфальте глотает тихими шлепками, а вот в ямках побольше уже ощутимо, НО не удивительно – не волшебная же :).
В общем: эксплуатируется приятно и легко, до 120-140км/ч шумов не ощущаю вообще, при скорости повыше, уже заметно. Управляемость при этом вполне адекватная! На данный момент не нашел ей замены.
Хотел бы заметить что на данную модель продают подделки, будьте внимательны, думаю поэтому тут попадаются плохие отзывы…Моя резина обошлась в почти 100 баков за колесо (г. Караганда), не жалею потраченных на ЭТУ резину денег.
Эксплуатирую не долго, поэтому про сроки эксплуатации напишу позже.
P/S: долго метался в выборе резины, почитал что пишут об этой, и рад что выбрал ее, поэтому и пишу отзыв! Спасибо предыдущим отзывникам ;)!

Добавка от 19.08.13:
Прокатал 10 тысяч километров на этой резине! До сих пор не огорчен выбором – все отлично и на скорости 160км/ч резина ходит отлично.
Единственное – попал в ЖЕСТОКУЮ яму на выезде из Караганды, и на правом переднем колесе выскочила грыжа! Колеса благо достаточно новые, поэтому купил новое и дальше доволен :), в общем мягкость как не крути – имеет не большие минусы в износостойкости..
В общем слабой я данную резину не назову, ям встречал много, но в остальных случаях все просто класс!!!
Моя оценка до сих пор твердая пятёрка!!!
Источник: yandex.ru
24.06.2013 17:50:49 LEKS N.
Достоинства:
Цепкая, экономичная, бесшумная, легкая (легко отбалансировалась, мало грузиков), мягкая, хорошее сопротивление аквапланированию, хорошее сопротивление ударам, цена.
Предсказуемость на любом типе дорог.
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Воздержусь в отчете от оценки “отлично”. Водительский стаж-15 лет. Автомобили были-отечественные и иностранные. Сейчас-полноприводный. Итак, непосредственно о данных шинах.
Размерность 235х60хR16. Made in Korea.Приобрел в интернет-магазине, ориентируясь на подобные отзывы, поэтому в благодарность сообществу пишу свой.
Отъездил около 5 тысяч километров: регионы: ЯНАО, ХМАО, Тюменская и Курганская области, Казахстан.
В основном – по сухим асфальтовым дорогам: автомобиль как будто катится сам, расход субъективно упал на 1 литр. Бесшумная – очень радует и провоцирует на разгон, чтобы слышать приятный рокот двигателя. АБС на данном типе дорог ни разу не срабатывал, а тормозить приходилось экстренно (в Казахстане отвлекся, пропустил резкое торможение впереди идущего в плотном потоке Mercedes GL350 (шильдик запомнил), чем его и напугал! ))) Обошлось, благодаря реакции, тормозам и, конечно же, резине.
Довелось поездить по свежевыпавшему снегу при температуре около минус 5 (в конце мая – начале июня 2013 в Западной Сибири было прохладно): предсказуемые торможение и разгон в городе. Конечно, помогали АБС, ЕСП и отсутствие фанатизма.
По мокрым дорогам и лужам после летних ливней: хорошее сопротивление аквапланированию, соответственно хорошие устойчивость и торможение на мокрой дороге.
По песку, грунтовке и легкой грязи (рыбалка): проходимость хорошая, сидеть в ожидании трактора не пришлось. Опять же помогло отсутствие ложного чувства “Ух, все могею!”.
Автодорога “Салым – Уват” (кто знает – понял): поймал пару – тройку (десятков!) ям в асфальте до сработки отбойников амортизаторов, грыж нет. Там же дважды необходимо было резко увильнуть на обочину от очередного провала – бокового скольжения на неустойчивом грунте не последовало. Вообще и на плохой дороге комфортность очень хорошая, что позволяет держать среднюю скорость повыше.
Еще раз благодарю за отчеты, по которым приобрел эту резину, надеюсь, и мой также поможет находящимся в поиске!
Благодарю за внимание! Всем – удачи!
Источник: yandex.ru
19.09.2012 10:27:10 Дмитрий Б.
Достоинства:
1. Хорошо держит сухую и мокрую дорогу, пробовал резко останавливаться – результат намного лучше штатной резины.
2. Очень тихая – практически не слышно, только на отдельных шершавых участках немного, но не напрягает совершенно.
3. Мягкая – очень хорошо сглаживает все неровности дорожного полотна, мелкие совсем не замечаешь, более крупные мягко преодолеваются.
4. Качество изготовления – могу пока судить только по балансировке – грузы по 10-15 грамм.
5. Хорошо выкатывается – думаю, расход топлива немного снизится.
Недостатки:
Пока не обнаружил, малый срок эксплуатации. Обычно про корейскую резину пишут, что быстро стирается – в этой модели производитель, по его словам, изменил состав резины для повышения износостойкости и снижения шума. Поживем- увидим.
Комментарий:
Автомобиль Mitsubishi Lancer X, 1.8л, вариатор. Штатный Dunlop за 3 сезона совсем износился, да и надоело постоянно слушать усиливающийся гул, будто от подшипников. Хуже, чем в десятке было. Решил перед поездкой в отпуск сменить резину, благо уже конец лета, скидки. Долго ломал голову, что купить в пределах 4000 руб за покрышку, читал отзывы, результаты тестов. В результате уже в магазине сделал выбор в пользу корейцев. 4 покрышки 205/60 R16 обошлись всего в 14 тысяч. В шиномонтаже при магазине и переобулся. Что могу сказать: в машине сразу стало ОЧЕНЬ ТИХО! На обратном пути попал под сильный ливень, так что поневоле испытал шины и на аквапланирование. Результатом удовлетворен, спокойно ехал под дождем 120 как по сухой дороге. И повороты, и торможения – все отлично.
Так что покупкой доволен, надеюсь, что на 3 сезона хватит. Кто сомневается – покупайте, советую с чистой совестью.

P.S. Съездил в отпуск в Крым, проехал туда и обратно 4800 км, впечатление от покрышек самые положительные – и под дождем, и по сухому асфальту едут отлично, несколько раз попал в ямы на скорости – внешних изменений нет. По гладкому асфальту едут совершенно бесшумно (шумоизоляцию на машине я не делал), по шершавому не гудит, но шуршит :)Неровности по-прежнему хорошо сглаживаются. Так что рекомендую!
Источник: yandex.ru

Характеристики Hankook Tire K424 (Optimo ME02) летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 215, 195, 205, 235
Высота профиля 70, 60, 65
Диаметр R16, R14, R15
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч)
Класс топливной эффективности E
Омологация отсутствует
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Другие функции и особенности
Направленный протектор есть
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация Индикатор износа

Как вам обзор на Hankook Tire K424 (Optimo ME02) летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий