Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Hankook Tire Dynapro AT2 RF11 летняя | от 9812 руб. | 59 | Hankook Tire |
Hankook Tire Dynapro AT2 RF11 летняя
Подробная информация, которая вам поможет оценить Hankook Tire Dynapro AT2 RF11 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.87 / 5
Цена от: 9812
Сравнить цены
Технические характеристики:
- ширина профиля: 255, 215, 245, 265, 235
- высота профиля: 75, 60, 80, 85, 65
- диаметр: R16, R18, R15
- сезонность: летние, всесезонные
- шипы: нет
- назначение: для внедорожника
- тип рисунка протектора: симметричный
Мнения пользователей о Hankook Tire Dynapro AT2 RF11 летняя
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Hankook Tire Dynapro AT2 RF11 летняя. Также представлены характеристики и описание шина hankook dynapro at2 rf11 235 65 r17 104t.
Отзывы Hankook Tire Dynapro AT2 RF11 летняя
Достоинства:
отличная Атешная резина.
Недостатки:
зимой надо с осторожностью.
Комментарий:
жаль что снята с производства.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
всесезонка, летом без претензий. зиму откатал всю на ней. зимнюю не надевал. все хорошо, на льду конечно нужно с умом пользоваться
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Крепкая. Индекс 114. Подходит для тяжелых внедорожников.
Недостатки:
Пропали белые буковки. Но это достоинство, а не недостаток.
Комментарий:
Получил 01.03.2024. Производство Индонезия. Дата выпуска 48 неделя 2023 года. Покупал в Агрошина-77.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Покупали отцу на Л200 в размере 265/75/16, шины шикарные и в грязи ведут себя достойно и даже по снегу едут если контролировать вождение. Хочу взять себе на паджеро спорт 3.
Комментарий:
По износу пока делать выводы рано, т.к. прошли всего около 5тыс. км.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Резина просто 🔥 Я не знаю где она у некоторых шумит… 🤦🏼
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Долго мониторил рынок. До этого несколько сезонов ездил на другой резине этого же производителя, остался доволен. Надеюсь, что покажет себя на 💯
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Новые вещи всегда прекрасны
Недостатки:
На одном колесе небольшая шишка. Скорее всего еще колесо не накачано было, так что это не минус.
Комментарий:
Наконец-то сменил ботиночки своему пепелацу. На счет тишины шин – не заметил…шелестят. С трудом надели на диски. Буквы были зашкварного синего цвета, одна поездка на мойку и буквы стали кошерного белого цвета… Калею 265/75R16 держат прекрасно, даже приятно ехать по калее.
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Очень достойный вариант АТшки! Покупал в размере 235/60 R16 для езды 40% асфальт 60% пересеченная местность. Что могу сказать, по асфальту очень тихая, дорогу держит хорошо, аквапланирование на хорошем уровне. По песку едет отлично катался по пляжу проблем не возникло, по гравийке поведение предсказуемое, по грязи как любая АТшка достаточно быстро мылится. Общее впечатление положительное, брать можно смело!
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Искал хорошую резину с отзывами для круглогодичного использования в средней полосе. Тут отзывы можно почитать как про эту модель так и про прошлую RF10. Поставил на прадик, езжу первую зиму в Москве, погода разная от -25 до +5, никаких проблем и дискомфорта, заносов и тд. Резина очень мягкая, что добавляет комфорта. Но на льду нужно быть предельно осторожным, впрочем, как и на шипах.
Недостатки:
Цена – 265/65 R18 нашел осенью 2022 года за 76 000, сейчас комплект стоит под 100 000 р. После всесезонного бриджстоун дуэлер – шумновата, но дуэлер больше похож на лето по протектору. Не вникал, но при балансировке вроде вешали большие грузы, не знаю чем это плохо, но по итогу ничего не бьет, отбалансировалась хорошо (с дуэлером раз на раз не приходился, иногда почему-то било в руль, приходилось перебалансировать).
Комментарий:
Отличная резина, хоть и дороговата. Продал комплект летней и зимней резины и не парюсь больше с переобуванием, езжу на всесезонке. 1 переобувка джипа это 3000 р. – в год выходит 6000 р. экономии + отсутствие геммороя 2 раза в год.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Hankook Tire Dynapro AT2 RF11 235/60 R16 Индонезия
Купил на замену самому тихому (по тестам) импортному Мишлену.
Откатал месяц, проехал примерно тысячу км.
Резина тихая на всех скоростях (0 – 150 км/час), даже в сравнении с обычной шоссейной Мишлен!!! На асфальте держит отлично. По весенней луговине и грязной проселочной дороге идет уверенно. Глубоко в грязь не лез)).
Балансируется на литых дисках хорошо (для это класса резины): максимум 40 – 50 грамм.
Купил на замену самому тихому (по тестам) импортному Мишлену.
Откатал месяц, проехал примерно тысячу км.
Резина тихая на всех скоростях (0 – 150 км/час), даже в сравнении с обычной шоссейной Мишлен!!! На асфальте держит отлично. По весенней луговине и грязной проселочной дороге идет уверенно. Глубоко в грязь не лез)).
Балансируется на литых дисках хорошо (для это класса резины): максимум 40 – 50 грамм.
Недостатки:
Колейность ощущается сильнее чем на предыдущей резине, но это возможно потому, что та была уже – 215, а эта 235.
Главный минус на сегодня это её высокая цена.
Главный минус на сегодня это её высокая цена.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Мягкая (комфортная), тихая, колеи не замечает. Курсовая устойчивость как у шоссейки.
На бездорожье показала себя лучше шоссейки, но грязь уже подморозило – не совсем корректное сравнение.
На бездорожье показала себя лучше шоссейки, но грязь уже подморозило – не совсем корректное сравнение.
Недостатки:
Немного замедлились реакции на руль, но резина не плавает и за рулём “идёт” хорошо.
Вырос расход с 9 до 10, но и холоднее стало. К тому же борт. компьютер может просто ошибаться в расходе, т.к. диаметр увеличился на 4%.
Вырос расход с 9 до 10, но и холоднее стало. К тому же борт. компьютер может просто ошибаться в расходе, т.к. диаметр увеличился на 4%.
Комментарий:
Сменил Pirelli Scorpion Verde 215/65/17 (10,9 кг, P=2.2 bar) на RF11 235/65/17 (13,3 кг, P=2.4 bar) стало комфортнее. Выехал на ней в гололёд – держит и тормозит лучше шоссейки, поэтому пока температура около 0 и сухо, езжу на ней, на зиму есть шипованная Хакка 9.
Сегодня 03.02.21 Хакку так и не обул. Меня устраивает количество сцепления с дорогой в Перми и области. Хакку продам, переобуваться вообще не буду!
Сцепление по сравнению с шипованной резиной лучше на почти чистом асфальте и хуже во всех остальных случаях. Но разница в сцеплении в зависимости от условий большая только в сравнении с чистым сухим асфальтом (максимальное сцепление). В остальных ситуациях сцепление примерно одинаковое, поэтому ездишь всё время в зимнем режиме и гололёд не становится неожиданностью. Самая ощутимая разница в сравнении с шипованной резиной – это на укатанном снегу, сцепление примерно как на льду.
PS резина имеет маркировку “3 горных пика”.
Доп. от 15.09.21 На грунтовках вообще не скользил с тяжеленным прицепом. На асфальте заметил минус – более ранний визг при торможении.
PPS Отзыв не был опубликован из-за оскорбительных выражений… не нашёл таких.
Сегодня 03.02.21 Хакку так и не обул. Меня устраивает количество сцепления с дорогой в Перми и области. Хакку продам, переобуваться вообще не буду!
Сцепление по сравнению с шипованной резиной лучше на почти чистом асфальте и хуже во всех остальных случаях. Но разница в сцеплении в зависимости от условий большая только в сравнении с чистым сухим асфальтом (максимальное сцепление). В остальных ситуациях сцепление примерно одинаковое, поэтому ездишь всё время в зимнем режиме и гололёд не становится неожиданностью. Самая ощутимая разница в сравнении с шипованной резиной – это на укатанном снегу, сцепление примерно как на льду.
PS резина имеет маркировку “3 горных пика”.
Доп. от 15.09.21 На грунтовках вообще не скользил с тяжеленным прицепом. На асфальте заметил минус – более ранний визг при торможении.
PPS Отзыв не был опубликован из-за оскорбительных выражений… не нашёл таких.
Источник: yandex.ru
Характеристики Hankook Tire Dynapro AT2 RF11 летняя
Основные характеристики | |
Ширина профиля | 255, 215, 245, 265, 235 |
Высота профиля | 75, 60, 80, 85, 65 |
Диаметр | R16, R18, R15 |
Индекс максимальной скорости | S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч) |
Класс топливной эффективности | D, C, E |
Омологация | отсутствует |
Сцепление на мокрой дороге | D |
Назначение | для внедорожника |
Сезонность | летние, всесезонные |
Класс шин для внедорожников | AT вседорожный |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Дополнительная информация | A-C топливная экономичность; A-B сцепление с мокрой дорогой; A-B наружный шум |