Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
8100 X-cess GEN2 5W40 | от 1450 руб. | 218 | Motul |
8100 X-cess GEN2 5W40
Подробная информация, которая вам поможет оценить 8100 X-cess GEN2 5W40, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.8 / 5
Цена от: 1450
Сравнить цены
Технические характеристики:
- класс вязкости: 5W-40
- тип автотехники: автобусы, легковые автомобили, грузовые автомобили, грузовые автомобили и спецтехника
- вид топлива: бензин, дизель, метан, пропан
- тип двигателя:
- для турбированных двигателей: есть
- стандарт API: SM, SL, SN, CF, SG, SJ, SH, SP
- стандарт ACEA: A3/В4, С3
- допуски OEM: VW 502.00/505.00, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-T2, VW 505.00, VW 502.00, BMW Longlife-04, Chrysler MS 12991, BMW Longlife-01, Renault RN 0710, FIAT 9.55535-S2, MB 226.5, PORSCHE A40, FIAT 9.55535-H2, Renault RN 0700, GM-LL-A-025, MB 229.52, Porsche C40, VW 511 00, GM-LL-B-025, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-Z2, FIAT 9.55535-G2, GM Dexos 2, FIAT 9.55535-N2, MB 229.5
Мнения пользователей о 8100 X-cess GEN2 5W40
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о 8100 X-cess GEN2 5W40. Также представлены характеристики и описание моторное масло мотюль 5w40 8100 х cess gen2.
Отзывы 8100 X-cess GEN2 5W40
Достоинства:
Отличное качество по всем параметрам !!!!!!
Недостатки:
Нет недостатков. Высокая цена
Комментарий:
Пожалуй это лучшее моторное масло из всех линеек для двигателей! За свои года управления автомобилями(более 40 лет) , масла Motul самые лучшие !!!!
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Лучшее по допускам. Идеальное для TFSI двигателей.
Комментарий:
Просмотрел кучу тестов различных масел. Данное масло одно из мамых лучших. Хорошая защита от подделок и возможность проверить поставщика на сайте производителя. Кроме проверки на сайте, проверяем:
– наличие книжечки на задней стороне с электростатическим эффектом;
– дату производства, которая не стирается пальцем;
Видел на европейских банках еще QR код есть, но в РФ такие мне не попадались.
– наличие книжечки на задней стороне с электростатическим эффектом;
– дату производства, которая не стирается пальцем;
Видел на европейских банках еще QR код есть, но в РФ такие мне не попадались.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Качественное масло, производство Италия. Оригинал. Лью в турбовый двигатель мазды более 7 лет
Недостатки:
Много подделок на рынке, высокая цена
Комментарий:
Рекомендую для турбовых двигателей с непосредственным впрыском
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошее масло, отличная цена по нынешним временам и магазин серьезный, контрафакт не будет возить
Недостатки:
нет
Комментарий:
Лью в двигатель Акура МДХ с непосредственным впрыском, вместо 0W20, начиная с пробега 200 000, полет отличный, мотор масло не ест.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
оптимальный ценник. Масло хорошее. Аудюха довольна
Недостатки:
не заметил. Не удобная только квадратная ручка. Пока несёшь из магазина, задолбаешься. Всё время выскакивает
Комментарий:
хорошее масло для вашего автомобиля. рекомендую
Источник: yandex.ru
Достоинства:
прочная канистра. современные допуски. адекватная цена. круглогодичная вязкость.
Недостатки:
хотелось бы дешевле, конечно, но реалии таковы
Комментарий:
отличное масло. второй раз заливаем, двигатель отлично заводится в минус 15, не угорает. на сервисе очень хвалили мой выбор.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Оригинал
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Часто заказываю что-то в сплит, масло нужно было срочно и оригинальное. Не подвели! Раньше заказывал также на маркете у другого продавца – привезли другую марку, вязкость, а тут еще и с кодом проверки на оригинальность!
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошее масло, пользуюсь только им.
Недостатки:
Слышал, что есть много подделок, но пока по всей видимости мне не попадались.
Комментарий:
Уже 10 лет заливаю это масло в Mazda CX-7. Полёт нормальный. Пробег перевалил за 240 000, в двигатель пока не лез, что для Мазды почти рекорд. Правда и замена каждые 5-8 тысяч километров, в зависимости от езды по пробкам или трассе.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошая цена, прилепили какой-то qr код для защиты
Недостатки:
канистра отличается, см фото и комментарии
Комментарий:
Пришла канистра с не очень качественной пайкой, сзади наклейка не двойная, как обычно, отправил фото и ТД в мотюль Раша, пришел ответ что продукт оригинальный
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отличное масло, меняю на поло седан с двигателем cfna с самой покупки каждые 7000-7500км, естественный расход масла -долив каждые 5000 км ~300 гр,
Недостатки:
Недостатков нет, кроме цены, сегодня 1.04.2022 поехал в точку заменя масла, где много лет меняю стабильно, замена полная всегда стоила 4200, 4л, включая фильтры и работу. Сегодня приехал и увы, стоит теперь 8100, а я работаю на машине, я меняю масло раз в полтора месяца примерно, очень дорого стало( понятно всё, конечно, из-за чего и как ценообразование сейчас. В итоге посоветовали ликви моли, по допускам всё норм, замена 6100 вышла, буду лить ликви моли. Мотюль топ, но теперь не по карману.
Источник: yandex.ru
Характеристики 8100 X-cess GEN2 5W40
Основные характеристики | |
Тип автотехники | автобусы, легковые автомобили, грузовые автомобили, грузовые автомобили и спецтехника |
Тип тары | канистра |
Тип масла | синтетическое |
Вид топлива | бензин, дизель, метан, пропан |
Класс вязкости SAE | 5W-40 |
Стандарт API | SM, SL, SN, CF, SG, SJ, SH, SP |
Допуски OEM | VW 502.00/505.00, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-T2, VW 505.00, VW 502.00, BMW Longlife-04, Chrysler MS 12991, BMW Longlife-01, Renault RN 0710, FIAT 9.55535-S2, MB 226.5, PORSCHE A40, FIAT 9.55535-H2, Renault RN 0700, GM-LL-A-025, MB 229.52, Porsche C40, VW 511 00, GM-LL-B-025, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-Z2, FIAT 9.55535-G2, GM Dexos 2, FIAT 9.55535-N2, MB 229.5 |
Стандарт ACEA | A3/В4, С3 |
Стандарт ACEA (подробно) | ACEA A3/B4 |
Стандарт JASO | MA-2 |
Дополнительно | |
Дополнительная информация | индекс вязкости: 186; температура вспышки: 228°C; температура застывания: -45°C |
Тип двигателя | |
Тип двигателя | четырехтактный, двухтактный/четырехтактный |
Для турбированных двигателей | есть |