Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Helix Ultra 0W-40 | от 1443 руб. | 99 | SHELL |
Helix Ultra 0W-40
Подробная информация, которая вам поможет оценить Helix Ultra 0W-40, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.71 / 5
Цена от: 1443
Сравнить цены
Технические характеристики:
- класс вязкости: 0W-40
- тип автотехники: легковые автомобили
- вид топлива: бензин, дизель, метан, бензин-этаноловая смесь
- тип двигателя: четырехтактные двигатели
- стандарт API: SL, SN, CF, SN+, SP
- стандарт ACEA: A3/В4, А3/В3
- допуски OEM: VW 502.00/505.00, VW 505.00, VW 502.00, BMW Longlife-01, Renault RN 0710, MB 226.5, PORSCHE A40, Renault RN 0700, FIAT 9.55535-Z2, MB 229.5
Мнения пользователей о Helix Ultra 0W-40
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Helix Ultra 0W-40. Также представлены характеристики и описание .
Отзывы Helix Ultra 0W-40
Достоинства:
Отличное масло. Вязкость 👍
Недостатки:
Цена. Но дешевле, чем аналоги.
Комментарий:
Пользуюсь уже не первый год. Перешел на него с 0w30 Nissan
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отличное масло по соотношению цена/качество.
Недостатки:
Говорят, бывают подделки. Мне не попадались.
Комментарий:
Лью в BXW, BSE круглый год. Замена масла раз в 15000 км. Чаще не вижу смысла. Режим город/трасса. Много путешествуем. Часто в режиме “кирпич на педали”. BXW прошёл 255 000 км, BSE 150 000 км. Двигатели признаков износа не подают.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Перед нами топовое масло, произведенное на топовом пакете присадок Infineum. Из плюсов – низкая зольность масла, чистота от серы, высокие моющие свойства, GTL – базовые масла, молибден для снижения трения – короче говоря полный джентльменский набор.
Недостатки:
Из несущественных минусов – это масло почти “тридцатка” – если вам в мануале рекомендуется 0W-40 или 5W-40 и нет 5W-30, 0W-30 – возможно не лучший вариант. Свойство оставаться в вязкости SAE – масло сохранять скорее всего не будет.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Масло отличное, соответствует всем параметрам и потребностям турбированного мотора. Использую его несколько лет.
Недостатки:
Очень много подделывают(что не секрет). Сложно найти оригинальное даже в Москве за адекватные деньги.
Комментарий:
Доставили мне сегодня две канистры масла shell 0W40 из интернет магазина MASLO-FILTR.RU. Проверка подлинности по коду на наклейке на официальном сайте подтвердила что код оригинальный, НО этикетки на обеих канистрах отличаются с обеих сторон, штрих коды разные, печать дат на канистрах в разных местах, этикетки отклеиваются, капля цвет меняет, но не на зеленый. Я не эксперт, чтобы судить и осуждать, но брать не стал. Фото прилагаю.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Оригинальное масло от Shell. Имеет все нужные допуски (для большинства европейских двигателей). Причем допуски реальные – можете посмотреть на сайте производителя автомобиля.
Комментарий:
Из-за широкого диапазона температур – нужно понимать много присадок, и некоторые могут быстрее вырабатываться, желательно менять при городских 6-8 тыс км, если хотите реже менять то лучше брать 5W40
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Пока не разобрался. Двигатель работает тихо, угарает на этом пробеге меньше чем idemitsu zepro 0w20(Shell за 1500 ткм долил 200 грамм против 500 Zepro, режим тапка в пол ибо Honda и каждый желает топнуть со светофора). Взял две канистры т.к. думал будет жор.
Недостатки:
Зимний запуск в -30 не такой легкий как на idemitsu zepro 0w20 и HFE 0w20. Расход бензина увеличился на 1литр, может из-за лямбды.
Комментарий:
Наблюдаю. Загорелся чек(верхняя лямбда), по этому особо не расхваливаю, разберусь добавлю отзыв.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Пришел на него в силу гарантийного цикла новой машины жены. Цены официалов пугали и пуганого, но обязывали к сервису. Выручил приятель, трейдер по теме. Предложил упаковку в 20 л.,( необременительность хранения не напрягала, но возможность “запрягать и свой S-klasse) которая в разумную цену обрела предметную и эконом.выгоду. Сожалею , что на сегодняшний бредовый день, поставщик ушел в вверх, и решение остается за мной. Плохо и трудно тем, кто не “мает” собственных” бортов” для lдистанцирования от анти-вирусологии, но…………. Дороги, которые мы выбираем, не всегда наши, но предложения уж крайне убедительны! Спасибо SHELL/
Недостатки:
Не выявил за 2.5 года заливки по 2 авто.
Комментарий:
Хотел бы продолжить
Источник: yandex.ru
Комментарий:
После старенькой мазды пересел на Honda accord 2.4. На драйве наткнулся на статью о масле OW-40 как отличное решение для аккорда(не реклама). Посоветовался с работниками СТО – они о масле отозвались положительно, сказали можно брать. Приезжаю к этим ребятам уже на третью замену, от замены до замены 10 тысяч, мотор работает ровно, масло не доливаю, заводится машина хорошо.
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Езжу на реношке – Renault Sandero Stepway. До этого катался на другом масле, но после последней заливки: а) масло окислилось б) приходилось доливать постоянно. Я живу в Сибири, перепады температур сильные. Решил попробовать Shell, для моей машины подобрали 0W – 40. это то мало, что называется, зимой и летом – одним цветом. Менять не надо. Хорошая синтетика, под наш климат самое оно. За маслом слежу, меняю примерно каждый 7 тысяч км.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Когда то ездил на 5W-40 обплевался и думал, что расстанусь с Шелл навсегда. Но эта марка удивила, это масло реально радует – шумность движка уменьшилась, оборотистость увеличилась, жор на порядок меньше…
Недостатки:
Найду… отпишусь
Комментарий:
Уважаемые… производитель моего авто рекомендует марки 5w-40… я немного поэкспериментировал с Мобилом 5w50 и этим 0w40. На шелл движок как то пооборотистее и зимой поменьше шумит при запуске и разогреве. Ощем с Мобила я вернулся на Шелл…
Источник: yandex.ru
Характеристики Helix Ultra 0W-40
Основные характеристики | |
Тип автотехники | легковые автомобили |
Тип тары | канистра |
Тип масла | синтетическое |
Вид топлива | бензин, дизель, метан, бензин-этаноловая смесь |
Класс вязкости SAE | 0W-40 |
Стандарт API | SL, SN, CF, SN+, SP |
Допуски OEM | VW 502.00/505.00, VW 505.00, VW 502.00, BMW Longlife-01, Renault RN 0710, MB 226.5, PORSCHE A40, Renault RN 0700, FIAT 9.55535-Z2, MB 229.5 |
Стандарт ACEA | A3/В4, А3/В3 |
Стандарт ACEA (подробно) | A3/B3, A3/B4 |
Дополнительно | |
Дополнительная информация | спецификации: API SN+/SN/CF; ACEA A3/B3/B4; MB 229.5; MB 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; Компания SHELL в мае 2022 года продала весь свой бизнес компании Лукойл. Начиная с указанной даты SHELL перестал поддерживать систему проверки подлинности. Этот факт подтверждается если перейти на сайт проверки, указанный на проверочной этикетке – http://ac.shell.com/index.aspx |
Тип двигателя | |
Тип двигателя | четырехтактный |