Городской велосипед SHULZ Krabi Coaster

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Городской велосипед SHULZ Krabi Coaster Городской велосипед SHULZ Krabi Coaster от 44900 руб.
64 SHULZ

Городской велосипед SHULZ Krabi Coaster

Подробная информация, которая вам поможет оценить Городской велосипед SHULZ Krabi Coaster, характеристики, описание, фото и отзывы.

Городской велосипед SHULZ Krabi Coaster
Рейтинг: 4.64 / 5
Цена от: 44900 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • тип велосипеда: городской
  • рост велосипедиста: 150-200 см, 160-200 см
  • назначение: мужской, женский, унисекс
  • диаметр колес: 24″, двойной обод
  • количество скоростей: 3
  • материал рамы: алюминиевый сплав

Мнения пользователей о Городской велосипед SHULZ Krabi Coaster

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Городской велосипед SHULZ Krabi Coaster. Также представлены характеристики и описание .

Оценка пользователей

  • Идеально для езды по городу, легкий, простой в обращении;
  • Компактный при хранении в сложенном виде;
  • Отличный велосипед, катаюсь на нем 3 месяца, все в порядке;
  • Не гонитесь за еще большей компактностью – будете мучаться от неудобной посадки и маленьких колес;
  • Планетарная 3-скоростная втулка, задний ножной тормоз, относительно лёгкий благодаря алюминиевому сплаву, складной, удобное сидение, багажник, отличный накат, элегантный внешний вид;
  • На этом велосипеде они все находятся внутри втулки, которая заполнена маслом;
  • Катаюсь на нём полтора года, летом через день;
  • Очень удобный велосипед, хорошо управляемый во всех смыслах;
  • Разогнавшись с одного спуска можно проехать больше половины следующего подъема накатом, не крутя педалей, не говоря уже о ровной дороге.
  • Прокручиваются резиновые рукояти руля;
  • Планетарка капризная и нежная;
  • Нет регулировки руля по высоте;
  • Такое непонятное положение и не спортивное и не прогулочное;
  • И ещё в нескольких местах нужен именно такой крупный ключ.

Отзывы Городской велосипед SHULZ Krabi Coaster

03.05.2024 14:13:21 Эмиль Шакиров
Комментарий:
Все, кто ездили -сказали, что велик супер. Узнав цену – сказали, что он этого стоит.
Источник: yandex.ru
23.04.2024 11:05:18 Elena Khrapunova
Достоинства:
Идеально для езды по городу, легкий, простой в обращении
Источник: yandex.ru
03.08.2023 06:56:05 Анастасия Рожкова
Достоинства:
Хороший городской велосипед. Компактный при хранении в сложенном виде.
Недостатки:
Магазин “zimnie”!!!
Пришел велосипед 2021 года выпуска. На велосипеде отсутствует фирменная заглушка, которая скрывает три отверстия на рулевой стойке.
Прокручиваются резиновые рукояти руля. Заднее колесо было зафиксировано в положении “диагональ” (с одной стороны колесо терлось об трос переключения передач и рамку багажника). При езде возникал шум самолёта, который пошёл на взлёт! Оглядывались все вокруг.
Предпродажной подготовки не было. С товарным чеком был приложен талон для прохождения бесплатного ТО и ссылка на сайт для записи на ТО.
Когда принесла велосипед на ТО, мастера сказали что велосипеды приобретенные не в фирменных магазинах SHULZ бесплатного ТО не имеют, а самое главное, что об уже не раз уведомляли магазин “zimnie”!!!

Посмотрев на состояние велосипеда, парни из фирменной мастерской за пару часов привели велосипед в достойный вид готовый к эксплуатации, за что им огромное спасибо!!!
Комментарий:
Не советую покупать велосипед через магазин zimnie!
Источник: yandex.ru
22.07.2023 08:10:30 Наталья Красильникова
Достоинства:
отличный велосипед, катаюсь на нем 3 месяца, все в порядке.
Недостатки:
мне не хватает высоты руля, он, к сожалению, не регулируется (мой рост 170), сиденье поднимается, чтобы нормально педали крутить, а руль нет.
Комментарий:
пришёл практически в собранном виде, лишь немного покрутить нужно было и высоту отрегулировать. складывается замечательно, легко, но все же тяжеловат, чтобы его постоянно с собой в авто возить. а кататься одно удовольствие. это не спортивный велик, большие скорости не набирает, резина на твёрдой дороге держит, а вот по песку никак, падаю. передачи переключается хорошо, для прогулки в самый раз.
Источник: yandex.ru
18.09.2022 12:28:24 Романов Борис Константинович
Достоинства:
Очень удачный велосипед – складной, легкий (чуть тяжелее – уже менее комфортно будет его тягать), с комфортной посадкой, одинаково удобный и для мужчины (190 см, 95 кг веса) и для женщины (160 см, 60 кг), с колесами нормального размера (24″) для обычной езды по городу и природе. Не гонитесь за еще большей компактностью – будете мучаться от неудобной посадки и маленьких колес. Пересели со складных Тернов с колесами 20″ – на этом Шульце ездить удобнее: не устают шея, спина и руки. Седло мегаудобное. Но оно для дам, мужчинам меньше подходит.
Недостатки:
Планетарка капризная и нежная. Но если вам ее настроят (или если вам повезет), то она удобна для нехолмистых дорог. Настройка 3 передач именно у этой модели – не для крутых подьемов.
Комментарий:
Используем с женой для покатушек по Москве (набережные, парки и др.). Она на Краби, я на Изи Фат (с толстыми колесами). Ей на моем ездить тяжелей, мне на ее вполне. Если б сейчас покупали, то взяли бы лучше два велика Краби Мульти Диск (именно Краби, но не с планетаркой, а с шестеренками сзади).
Источник: yandex.ru
07.06.2022 21:54:51 Юрий М.
Достоинства:
Планетарная 3-скоростная втулка, задний ножной тормоз, относительно лёгкий благодаря алюминиевому сплаву, складной, удобное сидение, багажник, отличный накат, элегантный внешний вид
Недостатки:
Дороговат. Нет регулировки руля по высоте
Комментарий:
Замечательный велосипед! Ход лёгкий. 3-х скоростей вполне достаточно. Даже у многоскоростных велосипедов редко используется более 2 − 3 скоростей. 1-я скорость пониженная, для преодоления затяжных подъёмов и против ветра, 2-я − стандартная, как у односкоростных, 3-я − повышенная, для ровных гладких дорог, позволяет довольно сильно разогнаться. Ножной тормоз очень удобен для тех, кто к нему привык (в большинстве многоскоростных велосипедов он отсутствует, и приходится держать наготове руки на рычагах ручных тормозов). В общем, одно удовольствие от езды!
Источник: yandex.ru
22.08.2021 13:27:12 Fail Kutlugildin
Достоинства:
Компактный, легко и быстро складывается, относительно лёгкий, но если нужно поднимать по лестнице девушке, думаю, будет тяжеловато. Красивый, люди обращают внимание, яркая блестящая краска, светоотражающая надпись Schulz на раме. Удобный в использовании, седло большое и мягкое, не натирает, посадка комфортная несмотря на мой рост в 190 см., руль поворачивается легко и без усилий, переключатель скоростей расположен удобно возле правой руки, слева находится звонок и ручка тормоза. Планетарная втулка позволяет переключать скорости без каких-либо проблем, так же это позволяет не зацикливаться на уходе за звёздами, т.к. на этом велосипеде они все находятся внутри втулки, которая заполнена маслом. Трёх скоростей вполне хватает для передвижения по городу, на первой скорости легко забираться на пологую горку, если горка крутая, то придётся прикладывать усилия даже на первой скорости, велосипед не спортивный, поэтому не ждите, что он очень быстро будет ездить
Недостатки:
На второй день проколол колесо, может это я невезучий, но факт остаётся фактом, поэтому всегда осторожно езжу по грунтовым дорогам и камням, боюсь опять проколоть
Комментарий:
Идеальный вариант для тех, кому нужен велосипед как городской транспорт или способ прогулки
Источник: yandex.ru
12.08.2021 04:42:55 Вячеслав Хотеев
Достоинства:
В целом велосипед качественный, надёжный, лёгкий. Ничего не болтается, не откручивается, в целом удобный. Катаюсь на нём полтора года, летом через день. Прогулки по грунтовым и асфальтированным дорогам 50/50. Никаких серьёзных проблем и поломок не было. Пробег примерно 1500 км. Качество сборки, покраски на высшем уровне.
Недостатки:
Но есть недостатки, о которых следует сказать. Самое главное – положение и регулировка руля. На первый взгляд посадка на велосипед должна быть вертикальной, но выноса руля не хватает, поэтому приходится сгибаться. Такое непонятное положение и не спортивное и не прогулочное. Пришлось докупать рога на руль, чтобы можно было ездить в расслабленном прямом положении.
Комментарий:
Из поломок за 2 сезона:
1. Сломался защитный щиток цепи. Но это я сам, видимо, виноват, просто неаккуратно ездил.
2. Материал обтяжки седла теряет скобы крепления и постепенно отдирается. Видимо придётся клеить.
3. У нового велосипеда была не смазана цепь.
4. Камера заднего колеса продырявилась возле пипки. Никаких острых предметов в колесе не обнаружено, возможно бракованная камера.

Из придирок, как бы я улучшил велосипед:
1. Поставил бы руль в стиле dmx, чтобы можно было его повернуть к себе ближе.
2. Седло жестковато, через, примерно, 20 км становится невыносимо.
3. Не хватает пониженной скорости для езды по грунтовке и подъёма на мосты. Зато на третьей скорости можно просто лететь, но быстро устаёшь. Наверное можно поставить звёздочку на колесо побольше.

Этот велосипед куплен в 2020 году. До этого покупал такой же в 2018 году в подарок дочери. Более ранняя модель была более качественной, почему-то легче. Качество седла стало хуже, при езде ощущение что велосипед стал тяжелее и педали крутятся труднее.

В целом это лучший компромисс между ценой, качеством, удобством, надёжностью.
Источник: yandex.ru
18.07.2020 11:04:24 Елена Б.
Достоинства:
Очень удобный велосипед, хорошо управляемый во всех смыслах. Подробнее в комментарии!
Недостатки:
Пока не обнаружено
Комментарий:
Ждала этот велосипед полтора месяца: понравился сразу, как увидела тестовую модель в магазине и как поездила на нём. Тестовую модель мне не продали, а в наличии велосипедов не было – во всей Москве. Решила поискать аналоги – ну, а вдруг?!

У меня были конкретные требования:
– ножной задний тормоз (привыкла),
– ручной тормоз (удобно, когда можно тормозить и руками, и ногами),
– как минимум 3 скорости (в горку, под горку и всё такое),
– не очень большой и складной (чтобы в квартире мало места занимал и было удобно брать с собой в поездки),
– колёса 24, а не 20 (с ними удобнее проезжать всякие неровности, да и для высокого роста лучше подходят),
– в идеале, чтобы нравился внешне по форме и цвету (с велосипедом годами дружить 🙂 )

Покаталась в разные точки Москвы, где продают велосипеды, совпадающие по параметрам хотя бы на 70 процентов – и всё не то. Выявлялись какие-то неожиданные неприятности: то тяжёлый и носить неудобно (этот тоже не самый лёгкий, но удобно держать), то ручки у руля неприятные на ощупь (у одного вообще резинка вправо с руля слезала и врезалась в руку, а в другую неудобно расположенный звонок), то просто по размеру не подошёл почти идеальный велосипед (и оказалось, что высота руля и сидения почти не регулируются и уже на максимуме), то скоростей не было и переднего тормоза, да и внешне что-то странное (в общем, не моё).

Пока искала и тестировала, нагрянула середина июля – и привезли мой долгожданный велосипед. Забрала в первый же день, как они приехали – и поехала тестировать по улицам города.

Надо сказать, удобно с ним и в трамвай, и в метро, и на МЦК, и по лестницам вверх-вниз. И даже руль можно регулировать прямо на ходу (если хорошо ездишь, конечно, иначе не рискуйте). Ну, и высоту сидения можно регулировать безо всяких инструментов двумя движениями.

В общем, счастлива!
Источник: yandex.ru
04.10.2018 17:38:40 Павел Г.
Достоинства:
1. Качество. Очень хорошо собран, не требует никаких “доработок напильником”, сел и поехал. Уже несколько месяцев ничего не трогаю, один раз только колеса слегка подкачал.
2. Великолепная накатистость. Разогнавшись с одного спуска можно проехать больше половины следующего подъема накатом, не крутя педалей, не говоря уже о ровной дороге.
3. Отлично подобранные передачи скоростей. Тут в комментариях писали, что типа этот велик хорош только для неторопливой езды и что усилие на педаль слишком большое. Как по мне, это совсем не так. На 3й скорости можно легко разогнаться по ровной дороге до уровня спортивных велосипедов, а также брать средние по крутизне подъемы на скорости, не переключаясь на пониженную передачу. Второй скорости вполне хватает для затяжных подъемов. И первая для особо экстремальных случаев. И это всё при моем немаленьком весе.
4. Надежность. По документам он рассчитан на вес до 110 кг. Но отлично держит и ездока в 130 кг. Проверено.
5. Наличие чехла в комплекте. Получается всё равно габаритисто и тяжеловато, но тем не менее достаточно, чтобы по необходимости запихнуть велик в чехол, повесить на плечо и пройти с ним через турникеты метро.
6. Наличие ножного тормоза. Кому как, а я привык к нему ещё с советских велосипедов. Абсолютная гарантия торможения, в отличие от ручных тормозов, которые имеют тенденцию расшатываться по ходу эксплуатации и требуют контроля и ухода. И время реакции, если не держать постоянно руку на рычажке ручного тормоза, на ножном тормозе выше, т.к., в отличие от руки, нога-то всегда лежит на педали.
Недостатки:
1. Руль не регулируется по высоте, а очень малый изгиб руля не позволяет регулировать его вперед-назад на более-менее приличное расстояние. Поэтому, если у вас не слишком длинные руки, то абсолютно расслабленную вертикальную посадку, например отдыхая на затяжном спуске, вы сможете обеспечить только придерживая руль кончиками пальцев, если дотянетесь. Поэтому всё равно придется немного наклониться и опереться на руль. По мне это не особо серьезный недостаток, но всё же было бы здорово иметь возможность регулировать руль по-максимуму.
2. Слабый карабин на ремешке чехла. При первой же попытке перенести велик в чехле, на плече, менее чем на 600 метров, ремешок оторвался – сломался карабин, не выдержал веса. С другой стороны, чехол настолько крупный, что носить его на этом ремешке не очень практично – чехол волочится по земле. Проще воспользоваться боковыми ручками, благо что они достаточно длинные, крепкие, и можно их накинуть на плечо.
3. Очень крупные разъемы для затяжек, или как их там назвать, которые закручивают ключами-шестигранниками. Потребовалось немного вперед подвинуть седло, а там такой крупный крепёж, на регулировку которого не оказалось нужного ключа-шестигранника из стандартного велосипедного “мультитула”. Хорошо, что у меня уже был набор шестигранников всех размеров. И ещё в нескольких местах нужен именно такой крупный ключ. Так что рекомендую, если у вас есть опыт и желание собственными силами чинить и корректировать, не полагаться на стандартный набор инструментов “мультитула”, а посмотреть, какие там размеры имеют место быть и положить в велоаптечку ключ нужного размера.
Комментарий:
Буквально через несколько дней после этого отзыва (в сентябре) оказалось, что накаркал в своих превосходных отзывах. Племянник таки сумел сломать педаль, в том месте где она складывается. А при более детальном осмотре выяснилось, что втулка и рычаг педали, со стороны противоположной от звездочки, расшатаны и изношены, деформация металла, не выдержал нагрузки. Так что рекомендацию изготовителя о допустимом весе ездока соблюдать похоже что надо.
Источник: yandex.ru

Характеристики Городской велосипед SHULZ Krabi Coaster

Общие характеристики
Рост велосипедиста 150-200 см, 160-200 см
Цвет товара голубой, белый, красный
Модель 2023 года
Особенности конструкции складной
Возраст для взрослых
Пол мужской, женский, унисекс
Максимальный вес велосипедиста 100 кг
Тип привода цепной
Требует финальной сборки да
Рама, вилка
Материал рамы алюминиевый сплав
Амортизация отсутствует
Конструкция вилки жесткая
Колеса
Диаметр колес 24″
Наименование покрышек KENDA KOMMUTER K1045 24×1,95″
Материал обода алюминиевый сплав
Торможение
Тип переднего тормоза V-Brake
Тип заднего тормоза ножной
Трансмиссия
Планетарная втулка да
Количество скоростей 3
Конструкция манеток вращающаяся ручка
Манетки начальные / SHIMANO Nexus SL-3S41E
Конструкция каретки картриджная
Каретки прогулочные / NECO B908 Cartridge
Тип посадочной части вала каретки квадрат
Кассеты начальные / Shimano Nexus, 16Т
Количество звезд в кассете 1
Наименование системы звезда 40 зубьев, шатуны 170 мм
Количество звезд системы 1, число зубьев 40
Конструкция педалей классическая
Длина шатунов 17 см
Наименование заднего переключателя Shimano Nexus SG-3R41
Руль
Конструкция руля изогнутый
Конструкция рулевой колонки полуинтегрированная безрезьбовая
Размер рулевой колонки 1 1/8″
Дополнительная информация
Особенности велосипеда двойной обод, седло с пружинами
В комплекте крылья, звонок, защита цепи, багажник, подножка
Особенности педали: складные пластиковые, в комплекте: катафоты, светоотражатели; уровень манеток: начальный; уровень каретки: прогулочный; тип привода: цепной; уровень заднего тормоза: начальный; уровень переднего тормоза: прогулочный; рулевая колонка: безрезьбовая; материал бортировочного шнура: металл; ширина профиля шины (камеры): 1.95″; уровень заднего переключателя: начальный; уровень кассеты: начальный; комплектация: багажник, подножка, защита цепи, звонок, крылья

Как вам обзор на Городской велосипед SHULZ Krabi Coaster?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий