Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Городской велосипед SHULZ Easy Fat | от 48700 руб. | 46 | SHULZ |
Городской велосипед SHULZ Easy Fat
Подробная информация, которая вам поможет оценить Городской велосипед SHULZ Easy Fat, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.66 / 5
Цена от: 48700
Сравнить цены
Технические характеристики:
- тип велосипеда: городской
- рост велосипедиста: 160-200 см
- назначение: мужской, женский, унисекс
- диаметр колес: 24″, двойной обод
- количество скоростей: 8
- материал рамы: алюминиевый сплав
Мнения пользователей о Городской велосипед SHULZ Easy Fat
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Городской велосипед SHULZ Easy Fat. Также представлены характеристики и описание .
Отзывы Городской велосипед SHULZ Easy Fat
Достоинства:
Все соответствует заявленных характеристикам
Недостатки:
Пока нет, завтра буду гонять, по качеству сборки проблем не должно быть.
Комментарий:
Появились плюсы: защита кореток от поломок при падении, сидельного шкворня при смыкании велика.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Внешний вид, механизм складывания, алюминиевая рама, дисковые тормоза, 7 скоростей, простота регулировки по высоте
Недостатки:
Привод, нет чехла в комплекте, седло жестковатое
Комментарий:
В основном привлекло, кроме внешности, что складывается и можно провезти в метро. Ну и алюминиевая рама, дисковые тормоза, 7 скоростей. Решил поддержать отечественного производителя (хотя там, как в йотафоне похоже – из отечественного только шильдик).
С функцией складывания справляется вполне хорошо. Достаточно компактен и для метро и для багажника автомобиля. Но и занимает процесс упаковки отнюдь не пару секунд. Хоть 15 кг нельзя назвать совсем уж комфортным весом для транспортировки одной рукой, но, в принципе, пойдет. Однако, если ехать с пересадками, то уже вспотеешь не слабо, особенно, если есть ещё какой-то багаж. Ну, может, я просто первый раз его перемещал, поэтому не привык пока.
Теперь о минусах. Что-то там странное с цепью и вообще приводом. Даже продавец специально обратил внимание, что цепь слишком близко к крылу, может его задевать, а при переключении передач может слететь со звёздочки. Ну так вот у меня и получилось, крыло не задевало, но буквально проехал 300 метров от магазина и цепь начала проскакивать при переключении передач, пыталась слететь и разбила пластиковую окантовку на звёздочке. Видимо, придётся заменить и цепь и звёздочку на что-то более крепкое.
П.с.
Проблему решили – заменили каретку на более длинную. Всё сделали по гарантии, довольно быстро.
Поменял седло на более комфортное.
Теперь всё окей, велик отличный, поменял оценку
С функцией складывания справляется вполне хорошо. Достаточно компактен и для метро и для багажника автомобиля. Но и занимает процесс упаковки отнюдь не пару секунд. Хоть 15 кг нельзя назвать совсем уж комфортным весом для транспортировки одной рукой, но, в принципе, пойдет. Однако, если ехать с пересадками, то уже вспотеешь не слабо, особенно, если есть ещё какой-то багаж. Ну, может, я просто первый раз его перемещал, поэтому не привык пока.
Теперь о минусах. Что-то там странное с цепью и вообще приводом. Даже продавец специально обратил внимание, что цепь слишком близко к крылу, может его задевать, а при переключении передач может слететь со звёздочки. Ну так вот у меня и получилось, крыло не задевало, но буквально проехал 300 метров от магазина и цепь начала проскакивать при переключении передач, пыталась слететь и разбила пластиковую окантовку на звёздочке. Видимо, придётся заменить и цепь и звёздочку на что-то более крепкое.
П.с.
Проблему решили – заменили каретку на более длинную. Всё сделали по гарантии, довольно быстро.
Поменял седло на более комфортное.
Теперь всё окей, велик отличный, поменял оценку
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Прочный, отлично смотрится для езды по городу и тропинкам, внушительного качества
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Когда я достал это чудо из коробки, мои представления о нем рухнили, я даже представить не мог какой это красавец. Невероятно мощный, красивый, мускулистый велосипед, я в восторге. Спасибо))
Источник: yandex.ru
Достоинства:
хороший , удобный велосипед. отличная проходимость.
Недостатки:
Велосипед приехал с погнутым ротором, пришлось ехать в мастерскую, чтобы исправить т.к. он не тормозил. Так же скрипит механизм складывания очень сильно, Нужно смазать дополнительно перед тем как начинать пользоваться.
Комментарий:
я в целом велосипедом доволен, но сравнивать мне не с чем.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отличный накат по лесным тропинкам и по шоссе. Компактный, помещается в багажник седана.
Недостатки:
Как и все складные велосипеды, постоянно где-то похрустывает. Требует предварительно протяжки/настройки ВСЕХ компонентов, из коробки это что-то с чем-то
Комментарий:
Из всех моих велосипедов, самые яркие впечатления принёс складной 20″, купил это с надеждой ощутить тоже самое.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Катаю два сезона, проехал 800км, поломок нет. Езжу активно, прыгаю с/на поребрики, катался по песку и грязи. Ему хоть бы хны. Ни восьмерок на колесах, педали не ломал, ничего не отвалилось, переключатель не сбился. Проникся))
Седло удобное. Диван на краби помягче, но при длительных поездках натирает бедра, а тут норм. Зад не устает.
Классный переключатель ревошифт, по мне лучше двухкурковых манеток.
Задний переключатель работает быстро и незаметно, вверх и вниз.
Седло удобное. Диван на краби помягче, но при длительных поездках натирает бедра, а тут норм. Зад не устает.
Классный переключатель ревошифт, по мне лучше двухкурковых манеток.
Задний переключатель работает быстро и незаметно, вверх и вниз.
Недостатки:
Невысокая средняя (у меня 20км максимум) и максимальная скорость, плата за широкие шины и вертикальную посадку.
Заднее крыло скрипит, хотя все прикручено.
Винт от крепления заднего крыла (который в районе подножки) откручивался два раза. Посадил на фиксатор резьбы, всем советую. И производителю, ребят, хотя бы гровер могли положить.
Краска на вилке с правой стороны затерлась о пол багажника авто. Либо сразу в пленку, ну или просто подкладывать тряпку)
Заднее крыло скрипит, хотя все прикручено.
Винт от крепления заднего крыла (который в районе подножки) откручивался два раза. Посадил на фиксатор резьбы, всем советую. И производителю, ребят, хотя бы гровер могли положить.
Краска на вилке с правой стороны затерлась о пол багажника авто. Либо сразу в пленку, ну или просто подкладывать тряпку)
Комментарий:
Очень доволен – быстро сложил, бросил в багажник и поехал катать куда хочешь. В отличии от складного малыша с 20 колесами, это полноценный велосипед. Комфортный, стильный и неубиваемый.
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Одной из ключевых особенностей этого велосипеда являются его очень широкие колеса. Они позволяют преодолевать неровности дороги с максимальным комфортом. Теперь я могу наслаждаться плавным и безопасным катанием, даже если асфальт не самый лучший.
Алюминиевая рама и стальная вилка этого велосипеда обеспечивают динамику и отзывчивость. Я чувствую себя уверенно и контролирую каждое движение. Никакие препятствия не оказывают существенного влияния на мою поездку.
Велосипед однозначно рекомендую.
Алюминиевая рама и стальная вилка этого велосипеда обеспечивают динамику и отзывчивость. Я чувствую себя уверенно и контролирую каждое движение. Никакие препятствия не оказывают существенного влияния на мою поездку.
Велосипед однозначно рекомендую.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Конфигурация рамы – выглядит необычно, по сравнению с другими складниками. Внимание любопытных дедов в электричках обеспечено. Да и вообще велик смотрится на мой вкус очень интересно.
Благодаря складной конструкции велосипед влезает как в багажник каршеринга (например запихал в поло-седан, правда свободного места там не осталось, так что если у вас велика два, то придется искать тачку покрупнее), а также более-менее удобно затаскивать в квартиру (особенно если у вас однушка без балкона) и пассажирский лифт.
Гарантия.
Официальный сервис Shulz (в частности в магазине в Москве, на Русаковской) на очень высоком уровне – как в самом магазине, так и в мастерской (что по сути одно и то же). По сути велосипед из зала можно забрать не глядя, а если в течение недели что-то отхлебнет, то просто приехать и тут же тебе всё починят быстрее чем кофе успеешь попить.
Почти полный комлект для удобного использования: крылья, багажник (никогда раньше не подозревал насколько это удобная штука, спину отлично разгружает), подножка удобная, с пружиной.
Колеса – по сути накат у них хороший, я обгоняю других велобайкеров без проблем, комфорт они дают если сравнивать с жесткой вилкой и например 26-дюймовыми колесами, но ожидать чего-то сверхъественного глупо. Главная фишка – их внешний вид. Я сам за зиму пузо отъел, так что жирные колеса мне под стать :3
Благодаря складной конструкции велосипед влезает как в багажник каршеринга (например запихал в поло-седан, правда свободного места там не осталось, так что если у вас велика два, то придется искать тачку покрупнее), а также более-менее удобно затаскивать в квартиру (особенно если у вас однушка без балкона) и пассажирский лифт.
Гарантия.
Официальный сервис Shulz (в частности в магазине в Москве, на Русаковской) на очень высоком уровне – как в самом магазине, так и в мастерской (что по сути одно и то же). По сути велосипед из зала можно забрать не глядя, а если в течение недели что-то отхлебнет, то просто приехать и тут же тебе всё починят быстрее чем кофе успеешь попить.
Почти полный комлект для удобного использования: крылья, багажник (никогда раньше не подозревал насколько это удобная штука, спину отлично разгружает), подножка удобная, с пружиной.
Колеса – по сути накат у них хороший, я обгоняю других велобайкеров без проблем, комфорт они дают если сравнивать с жесткой вилкой и например 26-дюймовыми колесами, но ожидать чего-то сверхъественного глупо. Главная фишка – их внешний вид. Я сам за зиму пузо отъел, так что жирные колеса мне под стать :3
Недостатки:
Вес – я знал на что иду, но в любом случае имейте в виду, что велосипед не пушинка, все эти узлы складывания, багажник а главное – жирные колеса, все они очень неплохо весят, так что рекомендую заранее купить гантели и тягать их для подготовки!
Качество предпродажной сборки в магазине. Будьте морально готовы, что велик, который вы забрали из зала, может в течение нескольких дней выявить некоторые косяки. Я через неделю после покупки приехал обратно в магазин, так как у меня тупо вылетел и исчез болтик, который крепит заднее крыло, плюс начала скакать цепь на низких передачах, тереть передний тормозной диск и люфтить узел складывания руля. Сразу скажу – я хоть и немного огорчился, но не снимаю за это баллы, даже наоборот – официальный магазин без каких-либо вопросов всё исправил в рамках гарантии.
Качество предпродажной сборки в магазине. Будьте морально готовы, что велик, который вы забрали из зала, может в течение нескольких дней выявить некоторые косяки. Я через неделю после покупки приехал обратно в магазин, так как у меня тупо вылетел и исчез болтик, который крепит заднее крыло, плюс начала скакать цепь на низких передачах, тереть передний тормозной диск и люфтить узел складывания руля. Сразу скажу – я хоть и немного огорчился, но не снимаю за это баллы, даже наоборот – официальный магазин без каких-либо вопросов всё исправил в рамках гарантии.
Комментарий:
К началу этого сезона я всерьез озаботился своим велосипедом, мой старый велик уже давно разменял третий десяток и при этом большинство элементов на нём родные. Я честно пытался понять как его отдриставрировать и в итоге понял, что замене по-хорошему подлежит всё. А учитывая стоимость велоништяков, купить новый велосипед – тупо дешевле и проще. Неожиданно для себя, я понял, что хранить свой гибрид на 26-дюймовых колесах в однушке без балкона – это то еще удовольствие, а вот складной был бы в тему, после чего я начал страдать с выбором велика и путём недолгих исследований остановился на этой марке, а модель выбрал по принципу “хочу большие колеса”. Единственное к чему я пока не привык – это к вертикальной посадке, всё таки я привык к более классической, когда руль пониже, а здесь несколько труднее держать баланс (без рук пока не езжу, баланс довольно непривычный).
Вердикт: если вы живете в велосипедно-транспортной доступности от фирменной веломастерской Шульц, то можно брать не глядя, а если нет – то тоже можно, но глядя.
Отдельное спасибо персоналу магазина и мастерской Шульц на Русаковской – сервис действительно заслуживает уважения.
Вердикт: если вы живете в велосипедно-транспортной доступности от фирменной веломастерской Шульц, то можно брать не глядя, а если нет – то тоже можно, но глядя.
Отдельное спасибо персоналу магазина и мастерской Шульц на Русаковской – сервис действительно заслуживает уважения.
Источник: yandex.ru
Недостатки:
Седло неудобное
Надпись на раме нифига не светоотражающая
Надпись на раме нифига не светоотражающая
Комментарий:
Решил вставить свои 5 копеек, не ждать пока наберу больше опыта. Вдруг кому-то мой отзыв покажется полезным уже сейчас
Покатал на нем еще совсем мало, но вот что могу сказать… Широкие шины – да, переключившись на первую передачу можно проехать там где на узких уже застрял бы. Но это тяжело и не вызывает никакого удовольствия и желания лезть на этом велике в бездорожье. Скорее всего вы как и прежде будете объезжать всё гамно. Амортизации эти шины тоже особо не добавляют. Только внешний вид. А вот накат хуже. Но едет более устойчиво, не такой вертлявый как Краби. Легко ехать без рук
Дисковые тормоза – чот разочаровали. Мой первый велик с такими тормозами и я думал диск эффективнее Ви-брейка, но нет. В целом сойдет
Если зажать передний тормоз и покачать вперед-назад ощущается какой-то люфт в вилке. Хочу заехать к шульцам, узнать у всех ли так.
Из хорошего…ну он прикольный, легко складывается, в комплекте какие-то ремешки для фиксации, но как их крепить видимо оставлено на усмотрение. Да и сложить у меня получилось тремя разными способами. Руль регулируется по высоте, чего нет в Краби. Скоростей в новой модели теперь 8, а не 7, изменен замок рамы, брызговики, механизм выбора скоростей чуть получше (я так понял)
В целом всё неплохо, если не развалится. Но сейчас я бы выбрал другой. В конце лета дополню отзыв, если не помру от короновируса
UPD 02.06. Ставил узкие шины и могу сказать, что был неправ, на жирных всё таки амортизация получше, а накат не хуже. На фотке с узкими шинами. Люфт был не в вилке, а в замок рамы слабо был затянут. Отрегулировал. На мой вкус руль далековато от седла. Зато подходит для крупных людей. Продолжаем катать
04.09.20 Вот и лето прошло…. Ну в общем дополнить особо нечего, велик хороший, ничего не сломалось, катал много и часто. Другой уже не хочу
Покатал на нем еще совсем мало, но вот что могу сказать… Широкие шины – да, переключившись на первую передачу можно проехать там где на узких уже застрял бы. Но это тяжело и не вызывает никакого удовольствия и желания лезть на этом велике в бездорожье. Скорее всего вы как и прежде будете объезжать всё гамно. Амортизации эти шины тоже особо не добавляют. Только внешний вид. А вот накат хуже. Но едет более устойчиво, не такой вертлявый как Краби. Легко ехать без рук
Дисковые тормоза – чот разочаровали. Мой первый велик с такими тормозами и я думал диск эффективнее Ви-брейка, но нет. В целом сойдет
Если зажать передний тормоз и покачать вперед-назад ощущается какой-то люфт в вилке. Хочу заехать к шульцам, узнать у всех ли так.
Из хорошего…ну он прикольный, легко складывается, в комплекте какие-то ремешки для фиксации, но как их крепить видимо оставлено на усмотрение. Да и сложить у меня получилось тремя разными способами. Руль регулируется по высоте, чего нет в Краби. Скоростей в новой модели теперь 8, а не 7, изменен замок рамы, брызговики, механизм выбора скоростей чуть получше (я так понял)
В целом всё неплохо, если не развалится. Но сейчас я бы выбрал другой. В конце лета дополню отзыв, если не помру от короновируса
UPD 02.06. Ставил узкие шины и могу сказать, что был неправ, на жирных всё таки амортизация получше, а накат не хуже. На фотке с узкими шинами. Люфт был не в вилке, а в замок рамы слабо был затянут. Отрегулировал. На мой вкус руль далековато от седла. Зато подходит для крупных людей. Продолжаем катать
04.09.20 Вот и лето прошло…. Ну в общем дополнить особо нечего, велик хороший, ничего не сломалось, катал много и часто. Другой уже не хочу
Источник: yandex.ru
Характеристики Городской велосипед SHULZ Easy Fat
Общие характеристики | |
Рост велосипедиста | 160-200 см |
Цвет товара | черный |
Модель | 2022, 2023, non-year года |
Особенности конструкции | складной |
Возраст | для взрослых |
Пол | мужской, женский, унисекс |
Максимальный вес велосипедиста | 120 кг |
Тип привода | цепной |
Требует финальной сборки | да |
Рама, вилка | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Амортизация | отсутствует |
Конструкция вилки | жесткая |
Настройки и регулировки велосипеда | подъема руля, выноса руля, высота седла |
Колеса | |
Диаметр колес | 24″ |
Наименование покрышек | Chaoyang, 24×3.0″ |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Торможение | |
Тип переднего тормоза | дисковый механический |
Передний тормоз | прогулочный / C.Star BR-CX7, 160 mm |
Тип заднего тормоза | дисковый механический |
Задний тормоз | прогулочный / C.Star BR-CX7, 160 mm |
Трансмиссия | |
Количество скоростей | 8 |
Конструкция манеток | вращающаяся ручка |
Конструкция каретки | картриджная |
Каретки | прогулочные / Neco B908 Cartridge |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Кассеты | прогулочные / 11-34T |
Количество звезд в кассете | 8 |
Наименование системы | звезда 44 зуба, шатуны 170 мм |
Количество звезд системы | 1, число зубьев 44 |
Конструкция педалей | классическая |
Длина шатунов | 17 см |
Наименование заднего переключателя | Shimano Acera RD-M360 |
Руль | |
Конструкция руля | изогнутый |
Конструкция рулевой колонки | полуинтегрированная безрезьбовая |
Размер рулевой колонки | 1 1/8″ |
Дополнительная информация | |
Особенности велосипеда | двойной обод |
В комплекте | крылья, звонок, багажник, подножка |
Особенности | в комплекте подножка, багажник, крылья, звонок, катафоты |