Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Довнар В. "Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок" | от 844 руб. | 2 | Бомбора |
Довнар В. “Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок”
Подробная информация, которая вам поможет оценить Довнар В. “Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок”, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4 / 5
Цена от: 844
Сравнить цены
Технические характеристики:
- издательство: Бомбора
- ISBN: 9785041648473
- автор: Довнар В.
- год издания: 2022
- переплет: твердый
- иллюстрации: черно-белые, отсутствуют
- бумага: офсетная
- количество страниц: 256
Мнения пользователей о Довнар В. “Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок”
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Довнар В. “Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок”. Также представлены характеристики и описание анти маркетплейс.
Отзывы Довнар В. “Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок”
Недостатки:
ошибки практически на каждой странице, как будто текст совсем не проверяли, обидно:(
Источник: yandex.ru
Достоинства:
отличная книга. много специальной терминологии, но общий смысл ясен
Источник: yandex.ru
Характеристики Довнар В. “Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок”
Общие характеристики | |
ISBN | 9785041648473 |
Год издания | 2022 |
Автор | Довнар В. |
Редактор | Чурбаков Ф.М. |
Язык | русский |
Направление литературы | бизнес и финансы |
Тираж | 2000 шт. |
Количество страниц | 256 |
Иллюстрации | черно-белые, отсутствуют |
Переплет | твердый |
Бумага | офсетная |
Формат | 24.2 x 17 x 1.8 |
Вес | 526 г |
Дополнительная информация | серия: Бизнес-орбита |
Как вам обзор на Довнар В. “Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок”?
↑ Вернуться к рейтингу ↑