Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Игра Fallout 76 | от 775 руб. | 61 | Bethesda Softworks |
Игра Fallout 76
Подробная информация, которая вам поможет оценить Игра Fallout 76, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 3.71 / 5
Цена от: 775
Сравнить цены
Технические характеристики:
- платформа: PlayStation 4, Xbox One
- тип носителя: диск
- сервис активации: без сервиса активации
- локализация: русские субтитры
- тип издания: стандартное
Мнения пользователей о Игра Fallout 76
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Игра Fallout 76. Также представлены характеристики и описание последняя часть fallout.
Отзывы Игра Fallout 76
Недостатки:
не работает
Источник: yandex.ru
Недостатки:
не устанавливается
Источник: yandex.ru
Недостатки:
Работает только с подпиской
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Не смог проверить.
Недостатки:
Внимательно читайте описание: не будет работать без PlayStation Plus.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
все хорошо
Источник: yandex.ru
Достоинства:
пришло в заводской упаковке,всё отлично
Комментарий:
игра исключительно по сети и через подписку
Источник: yandex.ru
Достоинства:
классика и красота!
Недостатки:
нет недостатков.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Давно хотела такую игру и смогла найти на Яндекс маркете по хорошей цене 👌🏻 Пришла запечатанная, сама игра очень интересная, графика хорошая
Недостатки:
За такую цену точно нет недостатков
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Мир Fallout продолжил своё существование, пусть даже с другой командой разработчиков. Попытка подстроить под себя вселенную удалась, честно говоря. Пусть не кричат фанаты и не забивают камнями творчество Bethesda, но теперь это их мир, и их правила игры. Это лучше, чем ничего. Однозначно лучше, чем пустая бездна после вышедшей в уже далёком 1998 году Fallout 2. Фанаты HL подтвердят!
Неагрессивное сосуществование игроков в мире. Удивительно, но это действительно работает: у игроков развито чувство социальной антипатии. Чаще вы будете сталкиваться с людьми, имея высокий уровень. Это, знаете ли, выглядит как спокойное и неспешное развитие, без излишних встреч с лицами, имеющими комплекс неполноценности, пытающихся почему-то отыграться на других.
Некоторые квесты действительно приятны и не надоедают после однократного прохождения. Речь об ивентах, ежедневных и прочих. Основная сюжетная линия выглядит расплывчато, что правильно. Тебе дали мир в режиме online, и нет желания ограничиваться прохождением сюжета. И некоторые случайные встречи и квесты тоже радуют своим исполнением.
Западная Вирджиния действительно красива! Команда Bethesda сумела сделать антураж мира, ещё недавно видевшего вспышки и раскаты от взрывающихся ядерных бомб. Постепенное увядание мира, усыхание рек и озёр, медленное умирание лесов, блекнущие стены домов и поселений. Всё выглядит к месту, как и положено.
Существующий лишь на бумаге донат. Действительно, вы можете заработать эти атомы и при прохождении обыкновенных ивентов. Есть ещё сторонние валюты, которые извлекаются из легендарных видов оружия и брони, либо при прохождении специальных квестов.
Игра действительно благодушно относится к спокойным, неспешным игрокам. Ни рывков, ни низкоинтеллектуальных проходимцев, ни ураганных боёв. Включай на Pip-Boy 2000 радио и слушай The Chordettes Mr. Sandman (1954) в походе по умирающей Пустоши.
Хотя, смею заметить, я ещё не видел дальнейшего гейминга на высоких и очень высоких уровнях.
Неагрессивное сосуществование игроков в мире. Удивительно, но это действительно работает: у игроков развито чувство социальной антипатии. Чаще вы будете сталкиваться с людьми, имея высокий уровень. Это, знаете ли, выглядит как спокойное и неспешное развитие, без излишних встреч с лицами, имеющими комплекс неполноценности, пытающихся почему-то отыграться на других.
Некоторые квесты действительно приятны и не надоедают после однократного прохождения. Речь об ивентах, ежедневных и прочих. Основная сюжетная линия выглядит расплывчато, что правильно. Тебе дали мир в режиме online, и нет желания ограничиваться прохождением сюжета. И некоторые случайные встречи и квесты тоже радуют своим исполнением.
Западная Вирджиния действительно красива! Команда Bethesda сумела сделать антураж мира, ещё недавно видевшего вспышки и раскаты от взрывающихся ядерных бомб. Постепенное увядание мира, усыхание рек и озёр, медленное умирание лесов, блекнущие стены домов и поселений. Всё выглядит к месту, как и положено.
Существующий лишь на бумаге донат. Действительно, вы можете заработать эти атомы и при прохождении обыкновенных ивентов. Есть ещё сторонние валюты, которые извлекаются из легендарных видов оружия и брони, либо при прохождении специальных квестов.
Игра действительно благодушно относится к спокойным, неспешным игрокам. Ни рывков, ни низкоинтеллектуальных проходимцев, ни ураганных боёв. Включай на Pip-Boy 2000 радио и слушай The Chordettes Mr. Sandman (1954) в походе по умирающей Пустоши.
Хотя, смею заметить, я ещё не видел дальнейшего гейминга на высоких и очень высоких уровнях.
Недостатки:
Баги. Они реальны. Их не все выловили. Это страшно, когда тебя может выкинуть во время или после боя с высокоранговым мобом. Это неприятно злит.
Сюжет имеет белые пятна. Это больше минус для ярых фанатов, конечно. Но всё же некоторые шаги разработчиков выглядели неадекватно: отсутствие тех же людей в Аппалачии (появились в Wastelanders), Смотрительница-горемыка, Братство Стали (вдруг откуда не возьмись). Всё же сеттинг требует корректных правок и изменений, хотя, как говорил деда Маркс, традиции прошедших поколений тяготеют, как кошмар, над умами живых. 🙂
Высокий уровень навязчиво требует группового сплочения. Прекрасно, если вы пришли в компании друзей, отлично, если вы сумеете найти команду. Социопатам и социофобам не поможет перк “Одинокий странник”, увы. Впрочем, на то он и мультиплеер.
Сюжет имеет белые пятна. Это больше минус для ярых фанатов, конечно. Но всё же некоторые шаги разработчиков выглядели неадекватно: отсутствие тех же людей в Аппалачии (появились в Wastelanders), Смотрительница-горемыка, Братство Стали (вдруг откуда не возьмись). Всё же сеттинг требует корректных правок и изменений, хотя, как говорил деда Маркс, традиции прошедших поколений тяготеют, как кошмар, над умами живых. 🙂
Высокий уровень навязчиво требует группового сплочения. Прекрасно, если вы пришли в компании друзей, отлично, если вы сумеете найти команду. Социопатам и социофобам не поможет перк “Одинокий странник”, увы. Впрочем, на то он и мультиплеер.
Комментарий:
Bethesda стремится исправить допущенные ошибки. Гнев коммьюнити был справедлив, и последнее обновление существенно изменило ситуацию в игре. Разработчики явно заинтересованы в дальнейшем прогрессе своего детища. Это главное, что нужно знать тем, кто готов безапелляционно поставить крест на проекте, не желая взглянуть на него.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Написанное в основном относится к сравнению с Fallout 4:
– Улучшенная боевка, смерть ботов стала менее мишурной. Учитывая, что отсутствие вменяемой системы боев в Fallout 3 и New Vegas было одним из главных их недостатков, дальнейшее улучшение боевки производит положительное впечатление.
– Мультиплеер, в целом, продолжает традиции геймплея Fallout 4. Отсутствие говорящих по диалоговым веткам ботов не портит существенно игровой процесс.
– Доработаны шейдеры, многие имевшиеся модели явно стали более высокополигонными
– Переделаны модели у части персонажей. Модели в F4 базировались на концептах Fallout 3 и их автором был, по большей части, Адам Адамович, рисовавший аналогичные концепты для TES 4-5. Хотя виденье дизайна Адамовичем нельзя назвать плохим (это был профессионал высокого, но не высочайшего класса, как его иногда пытаются представить), при воплощении в 3d они получались перегруженными мелкими деталями и выглядели слишком утрированно. Уход от дизайна Адамовича я считаю плюсом
– Качественный игровой мир. Он почти аналогичен F4, в чем-то даже подробнее проработан. В этом смысле игра оставляет позади любых мультиплеерных конкурентов
– Скорее всего, будут НПС с диалогами. Это говорит о дальнейшем развитии проекта, что опять-же радует
– Добавленная королевская битва обязательно понравится любителям жанра. Однозначно лучше аналогичной в Warface, хотя там она неплоха (несмотря на общую критику Warface)
– Улучшенная боевка, смерть ботов стала менее мишурной. Учитывая, что отсутствие вменяемой системы боев в Fallout 3 и New Vegas было одним из главных их недостатков, дальнейшее улучшение боевки производит положительное впечатление.
– Мультиплеер, в целом, продолжает традиции геймплея Fallout 4. Отсутствие говорящих по диалоговым веткам ботов не портит существенно игровой процесс.
– Доработаны шейдеры, многие имевшиеся модели явно стали более высокополигонными
– Переделаны модели у части персонажей. Модели в F4 базировались на концептах Fallout 3 и их автором был, по большей части, Адам Адамович, рисовавший аналогичные концепты для TES 4-5. Хотя виденье дизайна Адамовичем нельзя назвать плохим (это был профессионал высокого, но не высочайшего класса, как его иногда пытаются представить), при воплощении в 3d они получались перегруженными мелкими деталями и выглядели слишком утрированно. Уход от дизайна Адамовича я считаю плюсом
– Качественный игровой мир. Он почти аналогичен F4, в чем-то даже подробнее проработан. В этом смысле игра оставляет позади любых мультиплеерных конкурентов
– Скорее всего, будут НПС с диалогами. Это говорит о дальнейшем развитии проекта, что опять-же радует
– Добавленная королевская битва обязательно понравится любителям жанра. Однозначно лучше аналогичной в Warface, хотя там она неплоха (несмотря на общую критику Warface)
Недостатки:
– Неудобное управление, теперь уже отличающее даже от F4 (мастерская). А в F4 и так управление по умолчанию было отвратительным. При этом, смена клавиш для части команд недоступна из игрового меню
– Расширенные настройки графики недоступны из игрового меню. Нельзя просто взять и выбрать даже метод сглаживания
– Посредственная оптимизация, нет поддержки CrossfireX.
– Сугубо мультиплеерная система лута (я бы предпочел аналогичную F4)
– Расширенные настройки графики недоступны из игрового меню. Нельзя просто взять и выбрать даже метод сглаживания
– Посредственная оптимизация, нет поддержки CrossfireX.
– Сугубо мультиплеерная система лута (я бы предпочел аналогичную F4)
Комментарий:
Если вы не играли в Fallout 76, то что он из себя представляет (записи игрового видео никогда ни о чем не скажут, кроме самых общих черт)? Fallout 4 в который добавили мультиплеер и несколько улучшили графику вместе с боевкой. Игра все равно остается ориентированной на одиночное прохождение т.е. нет обычной для мультиплеера спешки и сумбура. Ты, как и в Fallout 4, неспеша зачищаешь небольшие локации (спасибо за отказ от коридоров на прохождение которых уходит по часу), читаешь и слушаешь оставленные записи. При этом, озвучка и тексты как минимум на уровне Fallout 4; в некоторых случаях, актеры озвучки сработали еще лучше. Для мультиплеера это исключительная ситуация. В Fallout 3-4 было весело строить поселения и добывать предметы, главной проблемой было что их некому показать. Теперь можно покрасоваться перед живыми людьми.
Лучшая игра из тех, что я купил как минимум за год. Тот-же TES Online оказался просто разочарованием (отвратительнейшая графика, полная вторичность относительно предыдущих игр TES и т.д.), в то время как Fallout 76, я думаю, оправдал каждый рубль из 999 заплаченных.
PS: Я часто видел и вижу негативные отзывы по Fallout 4 и 76, но в них обычно не наберется и одного конструктивного замечания, это просто петросянство. Сугубо по моим ощущениям, Fallout 4 лучшая игра серии, а Fallout 76 – недостающий мультиплеер к ней. Fallout 3 и New Vegas имели очень слабую боевку (а бой в таких играх один из главных способов взаимодействия с миром, без интересных боев не будет и интересной игры) и устаревшую на момент выхода графику. Fallout 1-2 совершенно иные игры, с иным дизайном игрового мира и иным геймплеем. Тем, кто не помнит, напоминаю, сколько в них было нестыковок, натяжек и переделок в ЛОРе. Все кто хочет возвращения к Fallout 1-2 – поиграйте в Wasteland 2+, и вы поймете, насколько в 2019 нелепо выглядело бы воплощение идей Fallout 1-2.
Лучшая игра из тех, что я купил как минимум за год. Тот-же TES Online оказался просто разочарованием (отвратительнейшая графика, полная вторичность относительно предыдущих игр TES и т.д.), в то время как Fallout 76, я думаю, оправдал каждый рубль из 999 заплаченных.
PS: Я часто видел и вижу негативные отзывы по Fallout 4 и 76, но в них обычно не наберется и одного конструктивного замечания, это просто петросянство. Сугубо по моим ощущениям, Fallout 4 лучшая игра серии, а Fallout 76 – недостающий мультиплеер к ней. Fallout 3 и New Vegas имели очень слабую боевку (а бой в таких играх один из главных способов взаимодействия с миром, без интересных боев не будет и интересной игры) и устаревшую на момент выхода графику. Fallout 1-2 совершенно иные игры, с иным дизайном игрового мира и иным геймплеем. Тем, кто не помнит, напоминаю, сколько в них было нестыковок, натяжек и переделок в ЛОРе. Все кто хочет возвращения к Fallout 1-2 – поиграйте в Wasteland 2+, и вы поймете, насколько в 2019 нелепо выглядело бы воплощение идей Fallout 1-2.
Источник: yandex.ru
Характеристики Игра Fallout 76
Основные | |
Платформа | PlayStation 4, Xbox One |
Вид поставки | диск |
Сервис активации | без сервиса активации |
Локализация | русские субтитры |
Жанр | шутер, экшн, MMO, приключения, открытый мир, RPG, платформер |
Год начала продаж | 2018 |
Игровая серия | Fallout |
Возрастное ограничение | 18+ |
Вид камеры | от 3-го лица, от 1-го лица |
Дополнительно | |
Разработчик | Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks |
Издатель в России | 1С-Софтклаб |
Режимы игры | мультиплеер |
Количество игроков | 1 |
Дополнительная информация | В игре нет однопользовательского режима. Для игры требуется постоянное, высокоскоростное интернет-соединение и платная подписка для консольных версий (PlayStation Plus/Xbox Live Gold). |