Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Котлер Ф. "Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер" | от 632 руб. | 30 | Альпина Паблишер |
Котлер Ф. “Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер”
Подробная информация, которая вам поможет оценить Котлер Ф. “Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер”, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.89 / 5
Цена от: 632
Сравнить цены
Технические характеристики:
- издательство: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961467451
- автор: Котлер Ф.
- переводчик: Чех А.А., Царук Л.
- год издания: 2016, 2022, 2024
- переплет: твердый
- иллюстрации: черно-белые
- бумага: офсетная
- количество страниц: 216
Мнения пользователей о Котлер Ф. “Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер”
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Котлер Ф. “Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер”. Также представлены характеристики и описание маркетинг от а до я 80 концепций которые должен знать каждый менеджер.
Отзывы Котлер Ф. “Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер”
Комментарий:
Супер, читал на одном дыхании
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Маркетолог не может себя считать таковым, пока не изучит основы, прописанные профессором Котлером. В книги описаны все самые главные аспекты, на которых основывается маркетинг, вне зависимости от времен. Инструменты меняются практически каждый день, основы актуальны и по сей день!
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Красиво сделана.Удобный формат.
Недостатки:
нет.
Комментарий:
На мой взгляд прям вот не библия маркетинга,а букварь.Повторение конечно не кому не вредит,но здесь изложены достаточно хорошо известные и простые истины людям работавшим ,хотя бы , в продажах. Так в целом для новичка в маркетинге лишней не будет.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Упаковка , все целое углы целые
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хороший
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Легко читается
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Брал как дополнение к курсам, книга очень понравилась, читается легко
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошая книга
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошее качество обложки
Комментарий:
классика. читать не только тем кто занимается маркетингом
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отличная книга! Главное достоинство в том, что из книги можно взять основы, на которые можно опираться и дальше расширять.
Недостатки:
Пришла немного помятая, не очень приятно, но не критично.
Комментарий:
Складывается в голове готовая структура, что точно не стоит упускать при построении бизнеса и т.д.
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Всегда полезно обновить теорию 🤓 Как считаете?
Особенно когда за окном осень 🍁, дождь и ветер, а ты «в домике»: укутался в любимый свитер, рядом ароматный чай 🫖 и, в моём случае, не хватает только кошки 😊
Эта книга 📖 из тех, что растаскивают на афоризмы и цитаты:
📚 Бренд – это хранилище доверия, значимость которого возрастает по мере расширения выбора. Люди хотят упростить свою жизнь.
📚 Выбирая рынок, помните: легче продавать товары людям с деньгами, чем людям без денег.
📚 Джефa Безос: «Я не расстраиваюсь, когда кто-нибудь предлагает что-нибудь на 5% дешевле. Я беспокоюсь, когда кто-то может предложить что-то лучшее.
📚 Чем меньше получают сотрудники, тем меньше они дают компании. Кто будет платить арахисом, тому придётся иметь дело с обезьянами.
📚 Доля рынка – показатель былых успехов, а степень удовлетворенности клиентов позволяет заглянуть в будущее. Если она начала снижаться, значит доля рынка тоже вскоре упадёт.
📚 Нанимайте только ярких маркетологов, полных энергии и любящих жизнью. Остальных отправляйте работать в бухгалтерию.
Особенно когда за окном осень 🍁, дождь и ветер, а ты «в домике»: укутался в любимый свитер, рядом ароматный чай 🫖 и, в моём случае, не хватает только кошки 😊
Эта книга 📖 из тех, что растаскивают на афоризмы и цитаты:
📚 Бренд – это хранилище доверия, значимость которого возрастает по мере расширения выбора. Люди хотят упростить свою жизнь.
📚 Выбирая рынок, помните: легче продавать товары людям с деньгами, чем людям без денег.
📚 Джефa Безос: «Я не расстраиваюсь, когда кто-нибудь предлагает что-нибудь на 5% дешевле. Я беспокоюсь, когда кто-то может предложить что-то лучшее.
📚 Чем меньше получают сотрудники, тем меньше они дают компании. Кто будет платить арахисом, тому придётся иметь дело с обезьянами.
📚 Доля рынка – показатель былых успехов, а степень удовлетворенности клиентов позволяет заглянуть в будущее. Если она начала снижаться, значит доля рынка тоже вскоре упадёт.
📚 Нанимайте только ярких маркетологов, полных энергии и любящих жизнью. Остальных отправляйте работать в бухгалтерию.
Источник: yandex.ru
Характеристики Котлер Ф. “Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер”
Общие характеристики | |
ISBN | 9785961467451 |
Год издания | 2016, 2022, 2024 |
Автор | Котлер Ф. |
Переводчик | Чех А.А., Царук Л. |
Редактор | Суханова М. |
Язык | русский |
Направление литературы | бизнес и финансы, психология и саморазвитие |
Тираж | 4000 шт. |
Количество страниц | 216 |
Иллюстрации | черно-белые |
Переплет | твердый |
Бумага | офсетная |
Формат | 21.5 x 14.5 x 1.5 |
Вес | 360 г |
Дополнительная упаковка | термоусадочная пленка |
Как вам обзор на Котлер Ф. “Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер”?
↑ Вернуться к рейтингу ↑