BFGoodrich g-Force Winter 2 зимняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
BFGoodrich g-Force Winter 2 зимняя BFGoodrich g-Force Winter 2 зимняя от 5312 руб.
122 BFGoodrich

BFGoodrich g-Force Winter 2 зимняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить BFGoodrich g-Force Winter 2 зимняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

BFGoodrich g-Force Winter 2 зимняя
Рейтинг: 4.72 / 5
Цена от: 5312 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 175, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225
  • высота профиля: 45, 60, 50, 40, 65, 55
  • диаметр: R16, R17, R18, R15
  • сезонность: зимние
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: симметричный, направленный

Мнения пользователей о BFGoodrich g-Force Winter 2 зимняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о BFGoodrich g-Force Winter 2 зимняя. Также представлены характеристики и описание bfgoodrich g force winter 2 245 45 r18.

Оценка пользователей

  • Не шумная,мягкая,адекватно ведет себя по воде и каше;
  • Скандинавки просто курят в сторонке( проверены лично все топовые марки зимних шин по 2-3 сезона;
  • Хороша по асфальту, снегу и мокрой каше;
  • На 3 года хватает на передке;
  • Крепкая, средней жесткости;
  • Тихая , очень тихая для зимней резины , даже для нешипованной ;
  • Держак на любом покрытии Нормальный износ Тихие;
  • Тормозной путь на асфальте 45м, почти как у летних;
  • Надёжное поведение на сухом/мокром асфальте.
  • Недостатков не обнаружил;
  • Жесткие – недостаток всех современных шин;
  • Явные недостатки пока не отмечены.

Отзывы BFGoodrich g-Force Winter 2 зимняя

30.11.2023 20:22:48 Ваче М.
Достоинства:
не шумная,мягкая,адекватно ведет себя по воде и каше
Недостатки:
на льду не очень себя показали при торможении.хотя наверное ,на льду любая резина не очень
Источник: yandex.ru
15.05.2023 13:26:04 Алексей Шестаков
Достоинства:
Специально покупал шины европейского типа, ибо большой пробег по зимним трассам. Но реальность превзошла ожидания. Околонулевая температура и каша-это ее стихия. Скандинавки просто курят в сторонке( проверены лично все топовые марки зимних шин по 2-3 сезона). Тихо, экономично, комфортно.
Недостатки:
Да пока их нет.
Источник: yandex.ru
03.03.2023 19:14:32 Борис
Достоинства:
Хороша по асфальту, снегу и мокрой каше. Мягкая и тихая.
Недостатки:
Недостатков не обнаружил.
Комментарий:
До этого все время ездил на шипах, последние шины Хака 8. Зима для меня было мучением. Да гребут хорошо, но от шин шел жуткий гул и вибрация на машину. Так как люблю быстро поездить, особенно в поворотах (машина Ауди А5), мне не нравилась как Хакка ведет себя на асфальте – она просто скользила из-за шипов. А в последние годы в нашем городе дороге при малейшем чихе все засыпают песком с солью и никакого снега и льда уже давно в помине нет. Обычно это жуткая грязища, смесь песка с солью и водой. Иногда снежная каша, во время сильных снегопадов, когда дорожники не успевают просто превратить белый пушистый снег в свою любимую черную жижу. Поэтому, я подумал, что шипы это лишнее, и решил купил липучку. Пал выбор на эту резину, так как пересмотрев все тесты, понял что они отлично гребут по снегу, про асфальт и так понятно, что будет ехать всяко лучше любых шипов. Проездив зиму на них теперь я уже никогда не возьму шипованную резину. 95% времени зимой я ездил по асфальту, где эти шины отлично себя ведут. И иногда по снегу, где также они себя очень хорошо показали. Ну и что не маловажно: это мягкость и отсутствие шума. Комфорт!
Источник: yandex.ru
14.01.2023 07:22:15 Андрей
Достоинства:
Данная резина очень шикарно себя показала как всесезонка. На 3 года хватает на передке. Задние как после года использования, новые почти. Использовал ради эксперимента на рабочей машине не снимая ее. Балансировка требовалась раз в два года и то незначительная. Износ не снимая резину на переднеприводной машине под замену после 3 лет. И даже сейсас резина работает лучше многих других именитых и нет)). Пробег по 40т.км. в год. Ездил на многих шинах, эта лучшая нешипованая шина. Она не липучка и износ идет не сильный. Шины 235/45 R18 использую ради эксперимента и не является рекомендацией. Рекомендую 100% данный бренд и именно эту модель как прошедшую эксперимент).
Источник: yandex.ru
25.05.2021 19:24:00 Aleksandr Stolyarov
Достоинства:
Крепкая, средней жесткости. Тише летней, а после шипов так вообще тишина. Хорошо держит дорогу. Не высокая цена.
Недостатки:
Пока не обнаружено.
Комментарий:
Всё время зимой ездил только на шипованной резине. На этот сезон решил поменять резину и задумался о “липучке”. Почив отзывы, взвесив все за и против приобрел данную резину 25.10.19 на Polo sedan. На данный момент проехал на ней порядка 6 тыс. из них 70% город, 30% трасса. Ни разу не пожалел, что купил не шипованную. Правда, при нынешней зиме, протестировать на заснеженной трассе и в гололёд возможности пока не представилось. В основном дождь. Вскоре после Новогодних каникул, опять же в дождь, по дороге на работу попал в “нехилую” яму, да так, что пришлось ехать прокатывать диск. Думал резине пипец, но ни фига, выдержала. После ремонта диска отлично отбалансировалась, ни грыж, ничего другого. Несколько раз в узких местах, при разъезде со встречкой, боковиной притирался к бордюру. Тоже без последствий. Вообщем впечатления самые положительные, рекомендую. Дополняю- отъездил уже 2 сезона, никаких проблем. Зима 20-21 была и снежная и морозная, резина не разу не подвела.
Источник: yandex.ru
09.03.2021 17:19:10 Андрей Устименков
Достоинства:
Тихая , очень тихая для зимней резины , даже для нешипованной ! Отличная управляемость .
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Есть опыт эксплуатации как шипов , так и не шипованых покрышек , есть с чем сравнить . Пробег на данной модели около 20 тыс. как по городу , так и по трассам России в любую зимнюю погоду (работа такая). Первоначально , когда покупал смутил не глубокий протектор (для зимних шин) и рисунок больше похожий на летний . Обул в гололёд поздней осенью , когда понял , что на всесезонке я просто не могу остановиться на ледяном асфальте . И с каждым днём мои сомнения в правильном выборе развеивались . Резина просто отличная . Её стихия снег , снежная каша , мёрзлый асфальт . По льду управление тоже вполне предсказуемое . Машины сносит по льду при прохождении крутых поворотов или колец , но это происходит как-то мягко и не сильно , причём всем корпусом , при этом машина не срывается в занос и хорошо управляется ! Из ледяной колеи выбирается на раз . Резина однозначно лучше Бридстоун близзак , которая была до этого ! Размер 215/65/16 SUV авто TOYOYA RAV4. От резины в восторге , однозначно рекомендую.
PS пробег за 3 зимы около 50 тыс. км. Резиной доволен . Износ небольшой , хватит ещё на пару сезонов .
Источник: yandex.ru
17.11.2020 11:48:05 Сергей
Достоинства:
Цена отличная!
Держак на любом покрытии
Нормальный износ
Тихие
Недостатки:
Нет минусов. Серьезно, редко когда есть товар, на который не хотелось бы пожаловаться – но тут не могу
Комментарий:
Резина 2 сезона отходила на 320 л.с. и 550 Нм переднеприводном авто. Чтобы вы понимали – за один летний сезон я легко убиваю топовый Мишлен на ведущей оси. Но эти гудричи, даром что я их надевал довольно рано и снимал довольно поздно – отходили на ура! При этом ездил я… ну в общем быстро и не стеснялся жать тапку и тормоз.

Несмотря на то что рисунок у резины “еврозима” – состав резины как раз таки “скандинавский”, что позволяет ей отлично работать по сухому асфальту, не шумя, при этом не превращаясь в пластиковую в мороз. На снежной каше и льду ведет себя предсказуемо. каких-то моментов, где резина повела себя плохо не было. Живу в московской области, дороги часто далеки от идеальных.

При этом раньше ездил на шиповке, обычно топ или около того – типа той же хаккапелииты, и лишь облетающие как озимые шипы сподвигли меня к переходу на липучку.

С удовольствием рекомендую друзьям (они тоже довольны) и куплю еще один комплект.
Источник: yandex.ru
29.10.2019 09:53:34 Тимур Б.
Достоинства:
В это трудно поверить, но они совсем не гудят, мало того, они еще и тише летних. И при этом отлично копают снег, разгребают снежную кашу и т.д., все как в нормальных зимних шинах. Гнал по снежной каше под сотню, машина не плавает, они и по тестам одни из лучших по сопротивлению аквапланированию. Обратная связь на руле такая же как на летних, это касается и рулежки и вибраций, на зимних шинах это тоже большая редкость. Красивый дизайн. Взял их как всесезонки, буду ездить круглый год, т.к. летом на даче дороги так себе, летние шины не проедут. Тормозной путь на асфальте 45м, почти как у летних.
Недостатки:
жесткие – недостаток всех современных шин. У меня была всесезонка matador adheza, вот они были мягкие, как раньше советские шины, а тут зубодробиловка. Но матадоры гудят, а эти нет. Добавлено через 1.5 года: matador уже подзабыл, а после nokian по жесткости разницы нет.
Комментарий:
Нашу страну весь цивилизованный мир относит к развивающимся, странам третьего мира и нам впаривают всякую фигню и почти все зимние шины гудят и люди к этому привыкли. И то что продается у нас, не продается в европе, японии и сша. Так вот я начал искать шины, которые продаются в европе – во франции, италии, германии и особенно в финляндии и швеции, где снега не меньше чем у нас. Эти шины оказались одним из самых ходовых товаров (шипованные шины в европе почти не покупают, даже в северных странах, потому что они разрушают асфальт, а европейцы экономные). Добавлено через 1.5 года: Поменял машину, с ней достались nokian nordman rs2, не рулятся, гудят, типичные гадкие зимние шины, проездил на них полгода, и опять купил этот гудрич. После нокиан разница просто бесконечная, рулятся, шума от шин почти нет совсем, даже перестал различать новый гладкий асфальт и старый с торчащими камушками, больше слышно аэродинамические шумы кузова. Раскрыл это колдунство гудрича, у них акустический рисунок, они создают противоположные звуковые частоты и сами себя глушат (как шумоподавление в наушниках). На фотках видно, что боковой протектор то узкий с 1 ламелью, то широкий с 2мя и это все нечетно и не логично, похоже на компьютерное моделирование, человек так не придумает. В центре вырезы разной глубины и то с ламелью, то без. Просто потрясающие шины, теперь и отец на них ездит круглый год и я себе опять купил. Долой летние шины и бесполезные переобувки)
Источник: yandex.ru
06.01.2018 15:01:38 Alexander O.
Достоинства:
Внешний вид.
Надёжное поведение на сухом/мокром асфальте.
Недостатки:
На льду аккуратнее
Комментарий:
Данную резину я выбирал долго.
Модель новая, отзывом мало. Но какие отзывы были, то сплошь положительные.
В зарубежных тестах эта резина среди лучших, на снегу вообще лучшая.
Резина как бы для европейской мягкой зимы, но как показала практика ездить на ней можно по любым дорожным покрытиям.
Когда только поставил, шёл дождь и сразу сработала абс при торможении. На своей летней резине TOYO T1R я вообще не знал, что такое абс.
Да, на липучке езжу первый раз. До этого шипы.
Поначалу думал, что резина плохая, но потом прикатался.
Езжу я быстро. 140-160 в дождь на ней вообще легко.
В повороты на сухом асфальте залетал 178 км/ч. Держит. Не как летняя, конечно. Но держит.
Потом дождался снега. В первый день улетел)))))
Ну так вышло, что впереди машина резко стала оттормаживаться, я не соблюдал дистанцию и чтоб ее не бить, плавно ушел на обочину.
Но, то был первый день на снегу. Тестил резину, адаптировался.
Так вот:на снегу держит хорошо. По крайней мере я со своей манерой вождения обгоняю всех по трассе, что снег, что каша – проблем нет.
Но мне кажется, она не так хорошо держит на снегу, как шиповка.
Думаю, это из-за протектора, он не очень глубокий.
Но если грамотно обращаться с рулем и педалями, то ездить быстро можно на ней.
Но главный конек – сухой/мокрый асфальт.
Ездил и по полностью ледяным дорогам. Машина на льду срывается в юз при торможении. Но много этого льда в нынешних зимах?
По льду трогается хорошо, без пробуксовок
Радует проходимость резины по снегу. Даже не ожидал такого.
Пару слов о фирме и модели резины.
Гудрич-дочернее предприятия Мишлен. Моя резина изготавливась на заводе Мишлен в Румынии.
Был первый Гудрич. То резина откровенно плохая.
Над Winter 2 основательно поработали, изменили состав резиновой смеси и это дало ощутимый результат.
Резину я рекомендую тем, кто любит скорость, кто живет в южных регионах или крупных городах.
Кто живет в селах, то вам другая нужна, с тракторным протектором.
А если ездить умеете, то берите и ездите в любой точке страны. Тысяч 7 я уже проехал на ней
Источник: yandex.ru
03.11.2016 16:22:30 Роман М.
Достоинства:
Комфортная. Тихая. Надежно держит
Недостатки:
Явные недостатки пока не отмечены
Комментарий:
вот почему я рискнул купить комплект этих покрышек при ноле информации о них и, забегая вперед скажу, что не прогадал:
1. на предыдущую модель, g-Force Winter, отзывы были. И много. И, в основном, хорошие. Я понадеялся, что достоинства в новой генерации будут приумножены.
2. модель этого, 2016-го, года. Предложения по ней есть, и много. Думаю, если вдруг чего, найти шину на замену будет реально.
3. исходя из последних зим в Москве, я хотел бы приобрести покрышки, которые хорошо держат на холодном и мокром асфальте. А еще – отлично выводят снежную кашу из пятна контакта колеса с дорогой. А еще не спасуют на свежевыпавшем снегу. Ну, а на льду надежда больше, конечно, ни сколько на колеса, сколько на опыт и трезвую голову…
4. ниже «гудрича» по цене – только корейцы не первой линейки и китайцы. Мне колеса обошлись по четыре с копейками тысячи.

Также понравилось, при рассматривании фото в инетах, что протектор как бы немного наползает на боковину – это может помочь выскакивать из ледяных колей. Пока проверить это их свойство не было возможности, да эти “наползы”, на в действительности, не показались мне такими уж большими.

Вообщем, успел протестировать колеса почти во всех обыденных для легкового авто условиях, кроме действительно высокого, нетронутого снежного покрова. И итоги такие:
мокрый асфальт – надежно держат в поворотах и отлично тормозит, при этом рулится. АБС срабатывает поздно.
Сантиметров пять снега – машина разгоняется на заднем приводе отлично. Тормозит – тоже.
Очень комфортная и вообще не слышная резина. Боковины при этом достаточно плотные (и, надеюсь, прочные) – в поворотах не подламывается.
Ну и самое, пожалуй, последнее качество для резины вообще, а зимней – в частности – она симпатичная.

Общие первые впечатления – прекрасные.
Источник: yandex.ru

Характеристики BFGoodrich g-Force Winter 2 зимняя

Основные характеристики
Ширина профиля 175, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225
Высота профиля 45, 60, 50, 40, 65, 55
Диаметр R16, R17, R18, R15
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч)
Класс топливной эффективности D, C
Омологация отсутствует
Сцепление на мокрой дороге B
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Класс шин для внедорожников HT дорожный
Другие функции и особенности
Направленный протектор есть
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация Тип конструкции – радиальный; тип профиля – низкопрофильные

Как вам обзор на BFGoodrich g-Force Winter 2 зимняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий