BFGoodrich g-Force Stud зимняя шипованная

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
BFGoodrich g-Force Stud зимняя шипованная BFGoodrich g-Force Stud зимняя шипованная от 5330 руб.
199 BFGoodrich

BFGoodrich g-Force Stud зимняя шипованная

Подробная информация, которая вам поможет оценить BFGoodrich g-Force Stud зимняя шипованная, характеристики, описание, фото и отзывы.

BFGoodrich g-Force Stud зимняя шипованная
Рейтинг: 4.57 / 5
Цена от: 5330 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 175, 215, 195, 205, 185, 225
  • высота профиля: 45, 60, 50, 65, 55
  • диаметр: R16, R17, R14, R15
  • сезонность: зимние для северной зимы
  • шипы: есть
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: симметричный, направленный

Мнения пользователей о BFGoodrich g-Force Stud зимняя шипованная

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о BFGoodrich g-Force Stud зимняя шипованная. Также представлены характеристики и описание bfgoodrich g force stud 215 65 r16.

Оценка пользователей

  • Очень тихие и мягкие.Хорошее качество изготовления;
  • Ценник, спустя 2 зимы все шипы на месте при беглом осмотре всех 4 колес, по ходовым качествам претензий нет вообще никаких;
  • У этих прямо идеальный баланс полулипучка, полушипы, протектор крупный, а следовательно из сугробов выезжает легко;
  • Акустический комфорт, экономичность, износоустойчивость, проходимость в снегу и снежной каше, выгодная цена, управляемость на асфальте и укатанном снегу;
  • Предсказуемые реакции на руле, адекватная цена;
  • Отлично сбалансировалась;
  • Расход ниже чем на летней резине;
  • Просто хорошая резина;
  • Итог: за три сезона не потерял ни одного, хотя бывало буксовал на перекрестках и на разгоне.
  • Можно записать шум в недостатки, но любая шиповка шумит и убивает асфальт;
  • Продольное сцепление на льду, в ледяной колее;
  • Немного задумчива в движении;
  • Не уверенно чувствует себя на глубоком свежем снегу на дороге;
  • За два сезона не обнаружены;
  • Впрочем, полированный лед это не то же самое, что асфальт.

Отзывы BFGoodrich g-Force Stud зимняя шипованная

09.11.2022 12:07:51 Сергей Буртас
Достоинства:
Очень тихие и мягкие.Хорошее качество изготовления.
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Долго выбирал резину для Фиесты супруги, искал тихую, т.к шумка там очень слабая и мягкую ( подвеска европейская, без пакета для плохих дорог ), ну и конечно же известный бренд с хорошими отзывами.Очень порадовал продавец, т.к получил в октябре 22г свежее производство от 05.22г. То что резина тихая и мягкая писали многие, но я не ожидал что настолько.По сравнению с ними – мой Нордман7 воющий самолет, первая мысль была у меня я тоже хочу такие Гудрич)) Что касаемо управления и зацепа, то в городе где сыпят реагенты с солью никаких неожиданностей нет, все предсказуемо- на старте есть легкая пробуксовка а при торможении и прохождении поворотов эта резина дает понять заранее, что если скорость будет еще чуть выше, то она начнет скользить, примерно как и Нордман7. Вывод- за такие деньги это лучшее предложение на рынке. По похожей цене и характеристикам Нордмана7 вы получите гораздо больше комфорта покупая этот Гудрич. Очень доволен покупкой и всем советую для города, в районах где нет реагентов и мало соли, наверняка лучше взять что нибудь “позубастее”.
Источник: yandex.ru
01.10.2021 10:22:54 Александр М.
Достоинства:
Ценник, спустя 2 зимы все шипы на месте при беглом осмотре всех 4 колес, по ходовым качествам претензий нет вообще никаких. Ожидаемо ведут себя на голом асфальте +5+10 , на снегу, по каше, и за городом на трассах и по голой земле.
Недостатки:
можно записать шум в недостатки, но любая шиповка шумит и убивает асфальт.
Комментарий:
Поставил на сид универсал в родном размере 205/55/16, отъездил два сезона с ноября по март (включительно) , и сейчас будет третий сезон, и судя по состоянию протектора и шипов хватит еще на долго. Покупались в 2019 осенью за 15-16 тыс.
Источник: yandex.ru
23.02.2021 19:36:15 Денис С.
Достоинства:
Для зимней прямо очень тихая. Раньше психологически сжимался чтобы менять летнюю на зимнюю, тк предыдущие (Мишлен Х-Айс Норд) гудели везде кроме утоптанного мягкого снега. У этих прямо идеальный баланс полулипучка, полушипы, протектор крупный, а следовательно из сугробов выезжает легко. Пока ни разу не было ощущения что контроль над дорогой потерян, по цене очень достойно, хотя есть бренды более премиальные за эти деньги.
Недостатки:
Первый сезон не закончился (но снега и льда оч много было, так что зима показательная), пока ни одного шипа не потеряно, но я переживаю что если прошлые были прямо усыпаны шипами, и те выпадали медленно, благодаря чему их хватило аж на 4 сезона, здесь изначально шипов не очень много, и на сколько их хватит пока неясно.
Комментарий:
Странно, но машина стала в колее ехать как трамвай, не теряя управляемости. То есть если раньше в колее машину болтало и хотелось из нее выехать от греха подальше, то теперь она в колее едет уверенно и не виляет.
Источник: yandex.ru
14.12.2020 19:36:19 Александр
Достоинства:
Акустический комфорт, экономичность, износоустойчивость, проходимость в снегу и снежной каше, выгодная цена, управляемость на асфальте и укатанном снегу
Недостатки:
Продольное сцепление на льду, в ледяной колее
Комментарий:
Езжу на ней второй сезон. Размер 205/60 r16. Покупал в Вианоре за 4200 р. за баллон. За первую зиму потерял не более 5% шипов, но это мой стиль вождения и основной пробег по чистому асфальту. В целом по износу, исключая незначительную потерю шипов, резина как новая. Очень мягкая, влетал на скорости в серьезные ямы (особенно сильно на Нижегородской объездной на скорости 140 влетел в череду глубоких ям с острыми краями, думал колеса отлетят, но вообще ничего с резиной не произошло, был чрезвычайно удивлён). Очень тихая (у брата Мишлен 4ка, гудит как кукурузник, но возможно влияет более худшая шумка, но всё равно очень большая разница, был удивлен). Расход по трассе на 2 десятые больше чем на лете (Йоко c.drive2). Гребут как гусеницы, не было такого случая, чтобы имелись проблемы с ездой по глубокому снегу и снежной каше, даже намека на пробуксовку или замедление тяги. Но по льду зацеп не очень, благо контролировать машину в принципе удобно, премиальные покрышки в этой дисциплине бесспорно выигрывают. В колее тоже не следует делать резких движений рулём, а лучше ехать по вершинам колеи. В целом за оптимальное соотношение цены и качества резина супер. Однозначно рекомендуется к покупке!
Источник: yandex.ru
15.12.2019 13:05:19 Александр К
Достоинства:
предсказуемые реакции на руле, адекватная цена.
Недостатки:
Немного задумчива в движении
Комментарий:
Шины в размере 205/60/16 куплены в октябре 2019г на замену hankook WinterPike 2012г. Изготовлены 2019 год 17 неделя, производитель Россия.
Прежний Ханкук просто не ехал.
Боковина по сравнению с Ханкуком, Хаккой или зимним Данлопом мягкая, видимо из-за этого авто в рулении несколько задумчиво.
Реакции на руле предсказуемы, срывов и сносов нет.
Ошиповка двухрядная – по ряду с каждой стороны.
На голом асфальте шум намного меньше, чем у Хакки4 или того же Ханкука – вой отсутствует – и чуть шумнее летней резины.
В каше рулится уверенно, снос парируется рулём, по первому льду отличий от летней резины не ощутил, торможение по снегу и льду уверенно предсказуемое.
За такую цену недостатков нет.
Будут морозы – дополню отзыв, сейчас всего лишь -10).
ЗЫ. Будет очень неплоха для 4WD
По морозам – ещё особо не было, но в -28 резина не дубовая, эластичность присутствует. Шипы держатся, пробег 800 км.
Источник: yandex.ru
23.04.2019 05:51:47 Константин Горбунов
Достоинства:
Отличная резина за свои деньги.
Устойчивая. Управляемая. Тихая. Хорошо гребет. Отлично сбалансировалась.
Недостатки:
Не любит глубокие лужи.
Не уверенно чувствует себя на глубоком свежем снегу на дороге.
Не любит большую скорость в поворотах.
Комментарий:
Откатал на 195/65/r15 сезон 2018-2019 в Питере. Много снега. Гололед и т.п.
Никаких проблем. Потерял всего 2 шипа.
Резина себя ведет очень предсказуемо. Уверенно тормозит. Тихая. По поведению похожа на безшиповку. Шипы слышно только при активном торможении.
Колейность – терпит. Достаточно прочная.
Целину гребет даже с избытком. За всю зиму лопату доставал один раз, когда свалился с ледяной колеи в садоводствах. Из всех остальных сугробов выезжал сам.

Единственное что не очень – недостаточная поперечная устойчивость. Но никаких проблем не вызывает, ибо резина очень предсказуема.
Ну и не любит глубокую снежно водяною кашу (В луже глубиной под пять сантиметров было очень неуютно. )

P.S. Машина Fiat Doblo. Т.е. совсем не спортивная, и не вездеходная.
Источник: yandex.ru
01.08.2017 17:24:57 Роман Щ
Достоинства:
Отличная цена, прекрасные сцепные свойства, как на рыхлом снегу, так и на укатанном, при езде по асфальту управляемость хорошая, очень тихая, расход топлива, в сравнении с летней резиной, по ощущению, не повышается, гармоничное сочетание шипованной и не шипованной резины, за счёт расположения шипов по плечам протектора.
Недостатки:
За ту цену, что приобрёл, недостатков не вижу, резина полностью отрабатывает и оправдывает себя.
Комментарий:
Езжу на Рено “Логан 2”, поставил комплект размерностью 195/60R15, езда спокойная, умеренная (90-100 км/ч), покрытия дорожного полотна разные, преимущественно ездил по трассе процентов 70, остальное по городу, живу в Свердловской области близ Екатеринбурга, за зиму накатал 13,7 т.км., до этого ездил на Нокиан “хаккапелита 4 ,5, 7”, Мишлен “ксин 3”,пересев на данную резину сразу чувствуется разница с Нокиан, управляемость у гудрича чуть по-ниже, в поворотах держит хуже, но держит хорошо, на твёрдую 4, а с учётом цены на 5, а по продольному сцеплению, иногда при торможении срабатывает АБС, порой очень неожиданно, где казалось бы и не должна сработать, очень похожи по поведению на Мишлен “ксин 3”, не смотря на более брутальный протектор и отсутствии конструкции мишленоского шипа, но по управляемости на асфальте и льду всё же уступят. После сезона не потерял ни одного шипа, вокруг шипа резина не значительно выкрошилась, в процессе эксплуатации, случалось, заскакивал в ямы, два раза думал покрышке – конец, ничего подобного, всё обошлось, грыж нет, не пробил, очень достойная резина, наиболее предпочтительна для тех кто предпочитает спокойный стиль вождения, не раз выручит в тяжёлых погодных условиях, не рекомендую тем, кто водит агрессивно и отмечу, что при обкатке слышен гул шипов, и ощущается лёгкая не точность в управлении(в поворотах и перестроении), но потом, в процессе обкатки, довольно заметно и быстро эти симптомы уходят. Топливо, по ощущению, расходуется как на летних шинах, мешает сделать точный замер лень и зимние прогревы двигателя.

Сфотографировал в каком состоянии резина.
Отметил как отбалансировалась и какая разница износа резины, не удачно проколол колесо и отправил в запаску за 3 мес до конца сезона.
Посоветовал её купить товарищу, он поставил на Приору и отбалансировался комплект у него хорошо, столько грузов сколько у меня не висит, ему она тоже очень понравилась.
Прошу прощения за многословность, всем праздника в душе и здоровья в теле!
Источник: yandex.ru
25.01.2017 16:03:27 Alexander Colorin
Достоинства:
тихая для шиповки. в меру мягкая. расход ниже чем на летней резине.
Недостатки:
За два сезона не обнаружены
Комментарий:
Размерность 215/65, радиус 16, куплены летом 2015 года за 3000 руб за покрышку. Сделано в РФ на заводе мишлен. Отбалансировались очень хорошо, пару покрышек вообще не потребовала грузиков, хотя диски прошли уже 6 зимних сезонов.

Когда только поставил новую – после летней резины показалось что шумит весьма громко. Через 500 км шум снизился и стало шуметь весьма умеренно для зимней шиповки, а потом и вообще не слышно стало. Расход действительно стал меньше чем на летней, во что верится с трудом, но факт!

Второй зимний сезон езжу. Шипы на месте. Визуально износа нет, усы почти все на месте! Проходимость более чем достойная. Шума давно никакого нет, ни на маленьких, ни на больших скоростях. При трогании на заснеженном асфальте достаточно легко срывается в пробуксовку, но у меня первая передача очень короткая, и я летом на летней резине часто так езжу. Если разгоняться плавно – никаких проблем.

Никаких проблем с ямами тьфу-тьфу нет, т.к. у меня модификация XL с усиленными боковинами.

По более менее расчищенной зимней трассе спокойно держит 110-120, не рыскает, не плавает. Позволяет плавно перестраиваться из ряда в ряд через снежные колеи. Если голову не выключать и помнить что на дворе зима, а не лето – то резина зимой позволяет очень многое.

Очень доволен и качеством изготовления, и потребительскими качествами. Теперь только такую брать буду в будущем на все авто.
Источник: yandex.ru
02.12.2014 11:54:44 Юрий Б.
Достоинства:
Просто хорошая резина
Недостатки:
не с чем сравнить..
Комментарий:
Первая резина на шипах, езжу 3тий сезон, вначале показалась шумновата, но поездив в других машинах с более дорогой резиной, тоже на шипах,очевидно гудрич гораздо тише. Если честно езжу очень быстро все 3 сезона(резину обкатал только при покупке) с каждого светофора с пробуксовкой даже по сухому асфальту, частые торможения с абс по сухому асфальту, с ручником тоже частенько в повороты захожу когда припорошено снегом и небольшая наледь, расчищает до асфальта и шипами скребет его… ( езжу так, когда мало или нет машин)
Проехал на этой резине тыс 60, был удивлен, выпало пару шипов весной при +10, когда я резко затормозил съезжая с бордюра))) Общий Пробег 85 тыс. км Летние стерлись, так что пора менять, гудрич еще и на половину не износились. Шипы начали лететь в 3тий сезоне как только переобулся…и только на передних колесах, потери на глаз 25-30% может немного больше…Бывало влетал в ямы с острыми краями на разных скоростях и притирался к бордюрам, но грыжу не поймал ни разу…
ПО снегу достаточно не плохо, только начинает сильно гудеть когда скорость больше 80. Если скорость меньше 80 то машину на ней спокойно можно поймать при заносе зада, на переднем приводе по снегу и укатанному снегу( скользкому как лед) Резина понравилась.
Источник: yandex.ru
30.07.2014 06:09:16 Евгений Матвеев
Достоинства:
Недорогая и не дешевая. Дороже сноумаксов, но дешевле Х-айс или Хаккапеллит. Этакая золотая середина.
Симпотный направленный рисунок протектора.
Но это все лирика. Теперь факты.
В меру тихая, шипы по асфальту гремят, конечно, но в целом сопоставимо с летней штатной калиновской Камой-Евро.
Это не что иное, как удешевленный Мишлен. Как бы и фирмА, и вместе с тем – недорого. Вообще, мишленовским покрышкам, вместо рекордов по тормозному пути и прочим специальным дисциплинам из журналов, присущи более прагматичные преимущества, такие как нешумность или экономичность.
Производитель заявляет усиленные гнезда шипов. Итог: за три сезона не потерял ни одного, хотя бывало буксовал на перекрестках и на разгоне. Немного полегли – да. Но потери… может единичные шипы от силы.
Отличное, цепкое торможение на сухом и мокром асфальте.
Управляемость с проходимостью… нормальные. Ничего особенного в глаза не бросается, просто ездишь и все.
Недостатки:
Скажем так, не совсем уютно тормозит на льду с АБС. Впрочем, полированный лед это не то же самое, что асфальт. В общем здесь наверное средне.
Но ситуация неоднозначная. Резина со средними тормозными свойствами на асфальте и отличными на льду была бы более сбалансированной. С другой стороны, если вспомнить, что по асфальту зимой мы ездим 90% времени… то оптимальный выбор может быть и обратным.
Скромный индекс скорости Q – 160 км/ч – “недостаток” скорее надуманный, разумный водитель вряд ли больше 140 будет по зимней дороге носиться.
Комментарий:
Сейчас снова приглядываю покрышки на другую машину. Глянул для сравнения аналогичные бюджетные Кордианты или Нордманы, отзывы неочень. Они не плохие. Но хороших или удовлетворительных немало. Шипы теряют, другие недочеты… И остальные марки ничего особо выдающегося, либо не дешево и не сердито.
Наверное будем брать снова проверенный Гудрич.
Источник: yandex.ru

Характеристики BFGoodrich g-Force Stud зимняя шипованная

Основные характеристики
Ширина профиля 175, 215, 195, 205, 185, 225
Высота профиля 45, 60, 50, 65, 55
Диаметр R16, R17, R14, R15
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч)
Класс топливной эффективности E
Омологация отсутствует
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Шипы есть
Класс шин для внедорожников HT дорожный
Другие функции и особенности
Направленный протектор есть
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация M+S, 2019 года выпуска

Как вам обзор на BFGoodrich g-Force Stud зимняя шипованная?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий