Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя | от 19500 руб. | 125 | BFGoodrich |
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя
Подробная информация, которая вам поможет оценить BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.72 / 5
Цена от: 19500
Сравнить цены
Технические характеристики:
- ширина профиля: 295, 125, 255, 325, 215, 245, 265, 240, 235, 285, 225, 275, 315
- высота профиля: 75, 70, 60, 80, 85, 65, 55
- диаметр: R16, R20, R17, R18, R15
- сезонность: летние, всесезонные
- шипы: нет
- назначение: для внедорожника
- тип рисунка протектора: асимметричный
Мнения пользователей о BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя. Также представлены характеристики и описание bfgoodrich 245 65 r17.
Отзывы BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя
Достоинства:
Отлично держит на асфальте, умеренном бездорожье, мокрой дороге, грунтовке и на льду!
Крепкие боковины.
Крепкие боковины.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Шикарная резина! Откатала на ней 17 лет! И зимой и летом, нареканий нет! Снимаю шляпу.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошо гребёт по грязи. Шум? Не шумнее остальной резины, до 150 на ней машина себя ощущает нормально. Слабо изнашивается.
Недостатки:
Вес, проблемы с балансировкой (в моём случае небольшие). Цена достаточно высока.
Комментарий:
Как всесезонная резина она так себе. При -10 дубеет. По снегу гребёт конечно хорошо, но имхо зимой лучше на зимней ездить.
UPD от 20.01.2024 – Общий пробег более 55000км(5 лет). Износ около 30% на момент продажи был (остаток протектора 9мм). Резина производства США у меня была. Поменял в связи с переходом на другой диаметр колеса.
UPD от 20.01.2024 – Общий пробег более 55000км(5 лет). Износ около 30% на момент продажи был (остаток протектора 9мм). Резина производства США у меня была. Поменял в связи с переходом на другой диаметр колеса.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Надежность, проходимость! Покупал в 2013 году на Паджеро Спорт, и до сих пор на них езжу, почти 10 ЛЕТ!!! Условия в основном деревня, бездорожье, прицеп, иногда как трелевочный трактор – тащить стволы на цепи из леса, твердая ПЯТЕРКА! Их практически невозможно проткнуть. На трассе тоже хорошо, шума не ощущается, если надо, то на скорости 140-160 проблем нет, при ливне тоже вполне устойчивы. Даже сейчас, на зимней дороге держат дорогу хорошо, а по заснеженному полю лучше, чем зимняя, т.к. зацепы больше. Буду покупать такую же и всем советую!
Недостатки:
Тяжелые, что конечно приводит к бОльшему расходу бензина, но достоинства это оправдывают и перевешивают!
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Внедорожные качества. Износостойкость. Низкий уровень шума для АТ-резины
Недостатки:
Вес – да, 32 кг. Не работает по льду и по снегу, но это не недостаток. Не стоит обольщаться – это не всесезонная резина!
Комментарий:
Использую BFG AT в размере 265/70R17 в качестве летней, после износа стоковой Geolander G902. Перед покупкой были опасения в её шумности – есть опыт эксплуатации BFG MT KM2. Но резина приятно удивила, оказалась тише Nokian Hakkapeliitta 5. Неплохо отбалансировалась, максимум по 30 г.
В глине, понятно дело замыливается, но для этих дел имеется МТ. Выбором доволен. Расход +1…1,5 л для P-IV 3,0.
Upd 2022: пробег около 120000 задние немного подустали (на фото с батарейкой).
В глине, понятно дело замыливается, но для этих дел имеется МТ. Выбором доволен. Расход +1…1,5 л для P-IV 3,0.
Upd 2022: пробег около 120000 задние немного подустали (на фото с батарейкой).
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Четкая доставка, доброжелательное отношение курьера. Шины оказались лучше, чем ожидал. по трассе идут мягко. Поворот держат лучше, чем износившиеся штатные. при балансировке специалист удивлялся , что такие ровненькие шины и в размере 215х75х15 надо так мало грузов. не опробованы в грязи. Там где несколько дней назад буксовал – проехал без пробуксовки . лез в болотце…идут легко. Мои нервы сдались раньше шин…..далеко было идти за трактором….. развернулся. Испытание проведу в компании, что бы было кому копать….
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Управляемость
Практически полное отсутствие шума
Сцепление с грунтом
Практически полное отсутствие шума
Сцепление с грунтом
Недостатки:
Нужно много грузов для балансировки
Комментарий:
Владею 2 месяца, съездил пару раз на оффроад, по асфальту проехал тысячи 3. Колеса поменял со стоковых Данлапов АТ, которые из салона шли. Разницы в управлении и торможении не заметил. Само колесо чуть больше по сравнению со стоковым – переднее правое в крайних положениях трет подкрылок, но не сильно, планирую небольшой лифт, поэтому не парюсь. На оффроуде спускался до 0.8атм, пятно контакта заметно увеличивается, едет по умеренной грязи наравне с МТ. Из колеи тоже уверенно вылезает.
В целом – только положительные впечатления, проезжает там, куда даже смотреть страшно:)
ПС: Машина МПС 3, размер покрышек штатный, 265х60х18
В целом – только положительные впечатления, проезжает там, куда даже смотреть страшно:)
ПС: Машина МПС 3, размер покрышек штатный, 265х60х18
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Не убиваемая, круглогодичная, надежная резина. На мой взгляд лучшего на рынке нет для внедорожника. Выглядит достойно и презентабельно, надписи можно спрятать внутрь если вам не нравится. У меня был комплект на LC 200, вторая стоит сейчас на Прадо 120.
Недостатки:
Увеличенный расход топлива на 15% точно.
Комментарий:
Реально круглогодичная (регион Москва и область) резина. Не слушайте никого относительно того, что она летняя или для легкого минуса. Попробуйте сами изучить некоторые нюансы. Если вы углубитесь в маркировку резины, то увидите на ней обозначение снежинки на фоне ГОРЫ, почитайте что это значит. Бывает прост снежинка, а здесь ГОРА. Резина очень адекватная на морозе в минус 10 и до минус 15, во дворах и ничуть не хуже шиповки или липучки. А в Москве редко когда бывают морозы. Рекомендую для Прадо 120, так как на ней откатал уже 50 тысяч км и два зимних сезона. Выкинул запаску, так как она не нужна. Для меня выбор в пользу данной резины был следующий: во-первых она проходит по правилам и нормам эксплуатации и может применяться зимой, никто к вам не придерётся, даже при прохождении ТО для получения диагностической карты, во-вторых она реально соответствует классу круглогодичной профессиональной резины, в-третьих, запаска минус, так как пробить такую резину просто невозможно, в-четвертых нет необходимости в сезонных балансировках, затратах времени и денег на шиномонтаж, хранение второго комплекта, в пятых – до ковида я часто гонял в Европу, а там зимой шипы запрещены и нужна была универсальная резина, в шестых я постоянно катался на дачу, в Абхазию, Крым, по горам, нужно было что то универсальное. Как итог, купил у прямого поставщика в club 4×4. Единственный мой фейл, я купил типоразмер 70 вместо родного 65 на прадике, просто 65-го не было в наличии. Машина на 1.5 см выше получается, но все же я рекомендую брать родной типоразмер, 265\65\17. Также она ликвидная, вы всегда сможете её скинуть за 30 рублей даже после 50 тысяч пробега, так как остаточный корт будет еще очень велик.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Всесезонка, живучесть, ездить на ней можно по любой дороге и в любую погоду и на сколько позволяет машина, она не хуже чем средняя летняя/зимняя резина.
Недостатки:
Тяжелая, как следствие на литр расход увеличился (11=>12)
Комментарий:
Стоит на Nissan Pathfinder, ездит 80% асфальт, 20% умеренное бездорожье. Отбалансировалась без проблем. Заявлено 160 км/ч, подтверждаю, даже до 180 разгонялся, идёт нормально. Шума мало. В грязи, даже когда забивается протектор, боковые ламели гребут. Зимой ведёт себя не хуже нешипованной зимней резины, не дубеет даже в -30.
UPDATE 2020г. На ней 3 года на пачфайндере и уже 3 года на паджере спорт 3. Мнение так и не поменялось. Поставил на машину и забыл о ней на 3-5 лет. На шиномонтаже был только при установке резины. Да, она тяжелая, но зато крепкая, пропороть ее тяжело, пару раз спасала от 3мм стальной проволки, да и по камням чувствую себя увереннее. По льду она хоть и скользит, но не как дубовая резина. В сильный дождь хорошо держит дорогу.
UPDATE 2020г. На ней 3 года на пачфайндере и уже 3 года на паджере спорт 3. Мнение так и не поменялось. Поставил на машину и забыл о ней на 3-5 лет. На шиномонтаже был только при установке резины. Да, она тяжелая, но зато крепкая, пропороть ее тяжело, пару раз спасала от 3мм стальной проволки, да и по камням чувствую себя увереннее. По льду она хоть и скользит, но не как дубовая резина. В сильный дождь хорошо держит дорогу.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
проходимость, уровень шума, прочность, износостойкость
Недостатки:
вой на 80-90
Комментарий:
Пользуюсь резиной с февраля 18 года, пробовал ее на большинстве типов покрытия.
И так, машина туарег gp, размер 265/65/17 давление 2.0 везде и всегда:
лето:
Асфальт, сухо t более 20 градусов разницы на шоссе с летней нокиан хакка блек не заметил, оговорка, не езжу быстрее 160, на любом покрытии отличном от асфальта bfg хакку делает на порядок.
Асфальт, мокро t больше 20 градусов тормозит хуже лета, по сравнению с той же хаккой метра на 3-4 длиннее тормозной путь с сотки. Но, если съехать с асфальта, то опять же гудрич на порядок делает любую летнюю резину
Межсезонье:
Тут интереснее =)
Ну вот, “хоть обплюйтесь”, переходы из плюсовой в минусовую температуру не чувствую ( ОТ СЛОВА “СОВСЕМ”) поведение резины не меняется- одинаково предсказуемо.На льду особо не тормозит, но позволяет рулить (как любая липучка), на снегу и мокром переохложднном асфальте от зимней не отличается поведение. По размытым грунтовкам едет достойно, МТ никогда не было, могу сравнить с дюратраками 33 диаметра на хаммере- разницы нет.
зима:
лед- тормозит немного, рулить позволяет при наличии АБС.
снег- любой снег переваривает хорошая липучка (резина не дубеет совсем)
холодный асфальт- одинаково с зимней нокиан(не шипы) (лично не чувствую разницы (опыт более 10 лет и 500 тыс км пробега)
Вывод:
если много трассы зимой: не подойдет, на трассе зимой только шипы, если в основном город – можно эксплуатировать круглый год, при наличии головы на плечах и опыта.
И так, машина туарег gp, размер 265/65/17 давление 2.0 везде и всегда:
лето:
Асфальт, сухо t более 20 градусов разницы на шоссе с летней нокиан хакка блек не заметил, оговорка, не езжу быстрее 160, на любом покрытии отличном от асфальта bfg хакку делает на порядок.
Асфальт, мокро t больше 20 градусов тормозит хуже лета, по сравнению с той же хаккой метра на 3-4 длиннее тормозной путь с сотки. Но, если съехать с асфальта, то опять же гудрич на порядок делает любую летнюю резину
Межсезонье:
Тут интереснее =)
Ну вот, “хоть обплюйтесь”, переходы из плюсовой в минусовую температуру не чувствую ( ОТ СЛОВА “СОВСЕМ”) поведение резины не меняется- одинаково предсказуемо.На льду особо не тормозит, но позволяет рулить (как любая липучка), на снегу и мокром переохложднном асфальте от зимней не отличается поведение. По размытым грунтовкам едет достойно, МТ никогда не было, могу сравнить с дюратраками 33 диаметра на хаммере- разницы нет.
зима:
лед- тормозит немного, рулить позволяет при наличии АБС.
снег- любой снег переваривает хорошая липучка (резина не дубеет совсем)
холодный асфальт- одинаково с зимней нокиан(не шипы) (лично не чувствую разницы (опыт более 10 лет и 500 тыс км пробега)
Вывод:
если много трассы зимой: не подойдет, на трассе зимой только шипы, если в основном город – можно эксплуатировать круглый год, при наличии головы на плечах и опыта.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Мягкая (для внедорожной).
Не шумная (для критиков – не забывайте, что это не трассовая для легковушки).
Всеядна – зима, лето, зрязь, камни.
Цена, учитывая что покупаешь на лето, зиму, трасса, грязь.
Не шумная (для критиков – не забывайте, что это не трассовая для легковушки).
Всеядна – зима, лето, зрязь, камни.
Цена, учитывая что покупаешь на лето, зиму, трасса, грязь.
Недостатки:
У резины их нет (не считая веса покрышки под 15кг), есть у людей которые их ищут и не понимают назначении покупаемой вещи.
Комментарий:
Для понимания, эксплуатирую на ВАЗ 21213 Нива, размер 215/75 R15, на ковке ВСМПО (вес до 5кг, тем самым компенсирую не малый вес резины), около полугода, пробег около 6000км, 65% асфальт, 25% гравийка, 10% зрязь и сопутствующее на отдыхе.
Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе.
1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт.
2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет конкурента, а на асфальте шип это как на льду без шипов ( не берем во внимание супер дорогую резину с “автошипами”). Далее нешиповка, чтоб на льду хоть как то уверенно быть, стоит дороже данной BFG и это вы получите только зимнюю (!).
3. Для тех кому недостаточная проходимость. Выбирайте тот же MUD Terrain, но поменяете комфорт на дороге с твердым покрытием, что логично.
4. Подводя итог вышесказанному.
Резина получилась реально удачная для своей цены. Были сомнения, но во время эксплуатации, с каждым днем, сомнения изчезают и на их смену приходит твердая уверенность, что был сделан правильный выбор! И цена, тепер, кажется не такой большой.)
А давайте посчитаем: если учесть, что это всесезонная, вседорожняя резина, то поделить на четыре ( лето, лето бездорожье, зима, зима бездорожье), какие тут варианты на полученные суммы, да что бы эти варианты, были как минимум не хуже по эксплуатационным характеристикам. Ну, а если прибавить расходы на шиномонтаж или диски на кажный комплект, заморочки с хранением и заменой… Теперь как цена данной резины?
Конечно, на чистом льду и в каше не хватает шипов, НО, как быть на асфальте, а летом, а шум!?)
Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе.
1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт.
2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет конкурента, а на асфальте шип это как на льду без шипов ( не берем во внимание супер дорогую резину с “автошипами”). Далее нешиповка, чтоб на льду хоть как то уверенно быть, стоит дороже данной BFG и это вы получите только зимнюю (!).
3. Для тех кому недостаточная проходимость. Выбирайте тот же MUD Terrain, но поменяете комфорт на дороге с твердым покрытием, что логично.
4. Подводя итог вышесказанному.
Резина получилась реально удачная для своей цены. Были сомнения, но во время эксплуатации, с каждым днем, сомнения изчезают и на их смену приходит твердая уверенность, что был сделан правильный выбор! И цена, тепер, кажется не такой большой.)
А давайте посчитаем: если учесть, что это всесезонная, вседорожняя резина, то поделить на четыре ( лето, лето бездорожье, зима, зима бездорожье), какие тут варианты на полученные суммы, да что бы эти варианты, были как минимум не хуже по эксплуатационным характеристикам. Ну, а если прибавить расходы на шиномонтаж или диски на кажный комплект, заморочки с хранением и заменой… Теперь как цена данной резины?
Конечно, на чистом льду и в каше не хватает шипов, НО, как быть на асфальте, а летом, а шум!?)
Источник: yandex.ru
Характеристики BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя
Основные характеристики | |
Ширина профиля | 295, 125, 255, 325, 215, 245, 265, 240, 235, 285, 225, 275, 315 |
Высота профиля | 75, 70, 60, 80, 85, 65, 55 |
Диаметр | R16, R20, R17, R18, R15 |
Индекс максимальной скорости | S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), Q (до 160 км/ч) |
Класс топливной эффективности | E, F |
Омологация | отсутствует |
Сцепление на мокрой дороге | B |
Назначение | для внедорожника |
Сезонность | летние, всесезонные |
Класс шин для внедорожников | AT вседорожный |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора | асимметричный |
Дополнительная информация | Тип конструкции – радиальный; тип профиля – широкопрофильные |