Bridgestone Turanza T001 летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Bridgestone Turanza T001 летняя Bridgestone Turanza T001 летняя от 7800 руб.
374 Bridgestone

Bridgestone Turanza T001 летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Bridgestone Turanza T001 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Bridgestone Turanza T001 летняя
Рейтинг: 4.58 / 5
Цена от: 7800 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 215, 195, 245, 205, 235, 225
  • высота профиля: 45, 60, 50, 40, 65, 55
  • диаметр: R16, R17, R18, R15
  • сезонность: летние
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: асимметричный, направленный

Мнения пользователей о Bridgestone Turanza T001 летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Bridgestone Turanza T001 летняя. Также представлены характеристики и описание bridgestone turanza t001 205 55 r16 94w.

Оценка пользователей

  • Модель резины,производство Япония,резина ноябрь 21 года куплена 11 февраля 22 года;
  • Полагаю что на более тяжёлых или менее быстрых авто покажет себя не хуже а то и лучше;
  • Крепкость, износостойкость, полное отсутствие грыж и боковых порезов за 6 сезонов, отличная управляемость, съедает ямы и стыки без последствий для колеса!Баланструется хорошо;
  • Уровень шума прочность сцепление в поворотах сцепление с мокрой дорогой сцепление с сухой дорогой расширенная гарантия;
  • Поставил и забыл про них до следующей зимы;
  • Хорошая управляемость и сцепные свойства, как на сухом,так и на мокром асфальте 2;
  • Так же она прекрасно держит дорогу, как сухую, так и мокрую; имеет расширенную гарантию, произведена в Японии, широко распространена – всегда можно купить замену в экстренных случаях;
  • И пятно контакта при разогреве идеально держит дорогу;
  • Внешний вид При движении уменьшился гул ( или шум) Балансировка прошла очень быстро.
  • Шумноватая ,но спасает шумоизоляция арок авто,с открытым окном шум слышно;
  • К тому же взвешивание резины показало минимальный разлёт в весе;
  • Жесткие, немного шумные;
  • Хватило тысяч на 25 пробега возня с гарантией дольше, чем у конкурентов;
  • Слабая износоустойчивость;
  • Шумность, особенно на крупнозернистом асфальте 2;
  • Шина жесткая на зубодробительной подвеске будет не комфортно;
  • Но конструкция их такова что она гасит шумы, за счет резонаторов на рисунке;
  • Какие могут быть недостатки – не знаю.

Отзывы Bridgestone Turanza T001 летняя

08.01.2023 20:47:25 Игорь
Достоинства:
Модель резины,производство Япония,резина ноябрь 21 года куплена 11 февраля 22 года
Недостатки:
шумноватая ,но спасает шумоизоляция арок авто,с открытым окном шум слышно
Комментарий:
Брал ее взамен Голландской резины Vredestein Sportrac 5,машину пригонял с Европы и на ней уже стояла резина Vredestein Hi-Trac,проехал на ней 65000 и сменил на Sportrac 5,тихая до ужаса,но очень мягкая,прошла до полного износа 110 000,решил купить ее опять,но ценник в 8500 руб за 14 каток это слишком ,почитал много отзывов и решил взять Bridgestone Turanza T001,тем более это официальная резина завода Тойота,ее ставят как на бюджетную Королу,так и на премиум LC 300,брал по 3550 за каток,при установке самый большой грузик это 10 гр. Сразу после начала движения прям почувствовал тихое гудение ,открыл окно и понял,что гудят шины. Думал притрутся со временем,но чуда не произошло,сейчас на них пробег в 27 000 км,так вот ,ощущения от резины положительные,дорогу держит уверенно,в меру жесткая,сколько ловил ям и ни разу шишки не выскочило.По мокрой дороге держится хорошо,аква плавания нет,но чем выше скорость,тем сильнее гул. Износ после такого пробега минимальный,но авто практически не видит гравийных дорог,от силы км 300 за весь пробег она проехала по грунтовке,рисунок резины асимметричный и это позволяет менять по кругу колеса каждые 10 000 км для равномерного износа . Следующий комплект их точно не возьму,да и производитель ушел из страны и закрыл завод,поэтому буду искать альтернативу. К покупке рекомендую тем,кто не любит быстрой езды и гравийные дороги,так как на гравийке данная резина стирается очень быстро
Источник: yandex.ru
21.03.2022 12:11:57 Михаил
Достоинства:
Износостойкая и очень тихая резина. Покупал в 2020г. Российского производства. Откатал два сезона ~ 20 000 км, износ протектора составил менее миллиметра. (Делаю замеры штангенциркулем перед каждым сезоном т.к. веду бортовой журнал с отметками о заменах масла, заправками и прочим Т.О.) Отлично держит мокрую дорогу, не склонна к аквапланированию даже если намеренно провоцировать событие.

Честно сказать сомневался в выборе т.к. до этого откатал пять сезонов на Бриджах Alenza 001 японского производства. Так вот совершенно напрасно переживал. Разница либо отсутствует, либо я её просто не замечаю.

По поводу авто, лёгкий трёхдверый хэтч, 850 кг весу на 130 лошадей мощности. Езжу динамично, бенз не экономлю, резину не жалею. Смело рекомендую. Точно не хуже более дорогой модели, японского производства. Полагаю что на более тяжёлых или менее быстрых авто покажет себя не хуже а то и лучше.
Недостатки:
Недостатков не выявил. К тому же взвешивание резины показало минимальный разлёт в весе. Это важно т.к. использую лайтовую ковань, от Enkei.
Комментарий:
Кпепкая. Хорошо держит удары, даже сильные. Влетал в добрую яму, думал минус покрышка, диск и возможно элементы подвески. Но нет. Даже грыжи не вылезло.
Источник: yandex.ru
31.10.2021 17:29:40 Александр
Достоинства:
Крепкость, износостойкость, полное отсутствие грыж и боковых порезов за 6 сезонов, отличная управляемость, съедает ямы и стыки без последствий для колеса!Баланструется хорошо
Недостатки:
Жесткие, немного шумные
Комментарий:
215/60/16.Фото состояния после 5-6лет,~60 тыс.остаток 1,8-2,3мм в минимальных местах.Крепкое колесо.Катал и японские и французкие.Российские не пробовал.Обе изностосостойкие!На 4 сезона минимум.У меня на 6 сезонов ~60тыс(Переобувался не раньше майских и на зиму в середине октября- в ущерб зимним). 4 сезона переобувал с монтажом и демонтажом- крепкий и толстый корд, покрышка не деформиловалась.Балансировалась без проблем! Ни единого бокового пореза или грыжи за 6 лет! Из-за неповортливости машины, паркуюсь колесами до максимума в бордюры- резина и диски не повреждены!Примерно 6-7 саморезов точно словил на 4-х колесах за 6 лет- все жгутами, без латок-держат не спускают! Конечно уже на 6ом году приметил трещинки на рисунке протектора, но все равно не спускают.При давлении 2.2 мой валкий галант 9 держит как по рельсам!Правда в повороты не вношусь.Езжу без пробуксов.Аквапланирований не ловил, заранее притормаживаю.Резкие перестроения держит без проблем. Обьездил крымские автотуристические тропы на этой резине.в подвеске за 5 сезонов только косточки да втулки стабилизатора по одному разу.Осенью 20ого при глубине протектора около 2мм прекрасно чувсвовала себя и в дождь на асфальте и на сухом песке, а вот мокрую землю с горки совсем не держит(может конечно вес машины относительно ширины колес играет роль). Действительно шумновата(думаю на 3+ по шуму, но вроде не критично). Жестко и стабильно проходит все неровности и стыки.Ям страшных не ловил, но наши повседневные без проблем для дисков и покрышек(оригинальные диски около 10лет катал-щас на зиме стоят и монтажники говорят можно ездить без правок диска).Отличная резина для города.По расходу не подскажу-не с чем сравнивать. Российскую пробовать пока не буду.Приметил подешевле иностранную.Теперь есть с чем сравнить! Тем кто не знает что брать, ездит спокойно и устраивает цена рекомендую эту резину
Источник: yandex.ru
05.04.2021 11:19:48 man
Достоинства:
Интересная рулежка ( остры упругий тяжелый руль, обратная связь)
Всегда тормозит
Приятная упругая жёсткость
Не валкая
На хорошем асфальте шум выключается
Нет гула на шершавом асфальте
В дождь прилипает к асфальту, режет лужи
Очень крепкая и прочная
Вес для этого размера
Шумит в СЧ диапазоне, что решается шумкой.( в НЧ то шумкой не решается)
Недостатки:
Подробно читает шершавый асфальт но шумит в СЧ диапазоне
С каждым сезоном все шумнее
После хранения на морозе становится люто жесткой, но проходит
Комментарий:
Поездил год на ней, досталась на новой машине. Заметил, что после хранения на морозе, становится очень жесткой, и нужно ждать пару недель, что бы восстановилась эластичность, я её промазал всю реставратором для покрышек докто вакс, так быстрее восстановилась.
Потом поменял на goodyer efficientgrip perfomancе, ждал что сильно улучшится мягкость и шум, но шума стало еще больше, а по жесткости различия небольшие. T001 упругая, а гуд ер валкий.
По рулежке самые значительные различия, пропала обратная связь и приятная тяжесть на руле, пропал эффект прилипания машины к асфальту на трассе, и в целом рулежка стала ватной и не интересной.
Вернул обратно туранзу. Щас уже 120 тыс пробег, еще ходит. Менять будут опять на бридж , вата вроде мишлена и конти нафиг не нужна.
Источник: yandex.ru
26.09.2020 15:30:01 Mr. Mad
Достоинства:
уровень шума
прочность
сцепление в поворотах
сцепление с мокрой дорогой
сцепление с сухой дорогой
расширенная гарантия
Недостатки:
хватило тысяч на 25 пробега
возня с гарантией дольше, чем у конкурентов
Комментарий:
откатал по факту чуть больше сезона (машину взял в конце мая 2019, в середине июля поставил себе эту резину, дата написания отзыва – конец сентября 2020)
шумят (по ощущениям) меньше, чем мишка кроссклимат 185/65, при том что туранза 205/55 (правда, у туранзы рисунок ассиметричный, а у мишки симметричная елочка, что каг бэ намекает)
прочность прекрасная (влетал на скорости в ямы, думал, что вылезет грыжа. нет. пару месяцев назад менял по гарантии заднее левое (лопнула шина у плеча – прямо по ребрышку (для наглядности картинка) и стала сифонить – постоянно спускала до 1.1-1.5 атм).
поменяли без проблем (правда, долго оформляли. в магазине сказали, что у бриджа самая нудная процедура).
в повороте отлично держит дорогу (к сожалению, довелось испытать это. к счастью, испытание прошло успешно и я не улетел на 120 с дороги).
по сырому асфальту, даже по неглубокой колее с водой уверенно едет на скорости до ста, после в колею лучше не соваться. да и вообще, по мокрой дороге с колеями да в ливень лучше не ездить больше ста.
на сухой дороге с отключенной ESP (которая не дает буксовать в т.ч.) “со свистом” с места тронуться не могу – не хватает силенок g4fc (1.6 кореец).

а теперь о жирнючем минусе: резину сдам в утиль, скорее всего, т.к. износ почти тотальный: 1-2 мм до “мокрого” индикатора износа (кто не знает – есть в водоотводных канавках два индикатора износа с разной высотой: тот, что выше-показывает, до которого остатка протектора шины можно эксплуатировать по мокрой дороге, тот, что ниже – по сухой).
единственное оправдание – это то, что я езжу по трассе 150+. но не весь пробег трассовый: из всего пробега проехал по трассе тысяч восемь. остальное-толкотня по пробкам.

тем не менее, сцепные и прочностные (на удар) качества у нее прекрасные.

про топливную экономичность писать ничего не буду, т.к. это сугубо от стиля езды зависит.
Источник: yandex.ru
05.05.2020 19:46:12 Николай Г.
Достоинства:
Отлично показала себя на мокрой дороге, отличное сцепление с дорогой, практически невозможно пустить машину в юз, занос, АБС не сработала ни разу, держит дорогу великолепно – машина идет как вкопанная, ни одного прокола за 3 года. Поставил и забыл про них до следующей зимы
Недостатки:
Слабая износоустойчивость
Комментарий:
Резина 195/65 R15 91V, машина Форд Фокус 2 рестайлинг Чиа.
Езжу 60% трасса, 30% город.
Все в этой резине отлично кроме износоустойчивости. Через пол года после установки стал замечать как истончается протектор прям на глазах. До этого ездил на Континенталь (прошел на летней покрышке 70 000 – 80 000км и с ней же продал предыдущую машину, прошла бы еще 15 000км).
Общий пробег чисто на этой резине – 60 000км. Камни не забиваются, держак на дороге отменный:), аквапланирования нет, на мокрой трассе, в торможении ведет себя крайне уверенно, на больших скоростях не плывет, идет по трассе как вкопанная. Ни пищит в поворотах, в жару ведет себя отлично, несколько раз попадал в большие ямы с острыми краями из асфальта – ни одной шишки, грыжи и т.д.
В экстренном торможении великолепно – машина останавливается как вкопанная, АБС ни разу не срабатывал, это очень понравилось и сберегло немало нервов.
Исходя из моего водительского опыта, расход топлива на этой резине средний – ни много ни мало.
За 3 года эксплуатации ни одного прокола, пореза и т.д. – это очень сэкономило время, денег и времени. Можно сказать одно
– поставил Бриджи и забыл. За это я их очень полюбил.
Единственный минус этих покрышек – малая износоустойчивость. С моим стилем вождения, целевой пробег резины для меня около 90 000км, по факту Туранза прошла примерно 60 000км и стерлась в “хлам”.
Следующую резину буду пробовать Хэнкук, не понравится – вернусь к старым проверенным многими ситуациями Бриджикам! Остался этой резиной Ооочень доволен.
Писал от души, надеюсь мой отзыв поможет вам принять правильный выбор.
Источник: yandex.ru
19.09.2019 08:58:08 Стас Я.
Достоинства:
1. Хорошая управляемость и сцепные свойства, как на сухом,так и на мокром асфальте 2. Прочная боковина 3. Устойчивость к аквапланированию
Недостатки:
1. Шумность, особенно на крупнозернистом асфальте 2. Жестковата при встрече с неровностями 3. Износостойкость (по моим предварительным просчетам пройдет максимум 40 т.км. Ни критично, но не сверхъестественно)
Комментарий:
Главные критерии в выборе шин для меня были:
1. Хорошая управляемость и сцепные свойства с дорогой, как в дождь, так и в сухую погоду
2. Наличие крепкой боковины,так как дороги не ахти та и чего то я очень сильно не люблю чинить резину.
Выбор был сделан в пользу бриджей. Езжу я на этой резине 205/55 r 16 японского производства с апреля этого года на kia ceed 2013 г. С момента покупки и до сегодняшнего дня проехал около 10000 км, так что какое то впечатление о туранзе уже сложилось. Из 10000 км – около 3500 пройдено на трассе, остальные 6500 – город.
Плюсы:
1. В городе и на трассе,что в дождь,что в сухую погоду ведет себя отлично, словно прилипает к асфальту.
2. Хорошо глотает разные неровности и ямы,так как боковина тут то что надо для плохих дорог
3. Аквапланирование – это не про эту резину. Очень незаметно проходит даже глубокие лужи.
Минусы:
1. Как за такие деньги может слегка шумновата. Меня это особо не напрягает, но все же это резина лежит ближе к премиум классу, могли бы как то потише ее сделать.
2. Так как резина сама по себе достаточно жесткая, то она естественно чувствительна к колее (держите руль покрепче) и не сильно “мягко” проезжает разные неровности (стыки асфальта, бугры, трамвайные рельсы и т.д.). Но тут выбор: или ездить тише и мягче и “лечить” резину от дорожных сюрпризов или ездить громче и грубее, но с целой и невредимой резиной.
3. По износостойкости у меня двоякое впечатление. Стиль езды – средний. Многие пишут, что резина ходит спокойно больше 40 т. км и я начитавшись этого, поверил,что так оно и будет. Сейчас спереди остаток – 6.2 – 6.3 мм, сзади – 6.6-6.7 мм. По моим показателям больше 40 т. км она не пройдет.

С минусов вроде все. К минусам можно еще конечно отнести езду по грунтовке, особенно после дождя. Но это резина сделана не для таких дорог, ее стихия-асфальт.

Если все подытожить – резиной я доволен. Если вам важна хорошая управляемость и прочность и вам не критичны шумность и жесткость резины, то покупайте, не пожалеете.
Источник: yandex.ru
05.07.2016 17:51:02 Kudeyar
Достоинства:
Написать данный отзыв побудили диаметрально противоположные отзывы на
Яндекс маркете, поэтому постараюсь быть максимально объективным. И так у этой шины толстые и жесткие боковины и поэтому она прекрасно держит удары без появления грыж на наших дорогах. Шина имеет хорошую геометрию и хорошо от балансировалась. Так же она прекрасно держит дорогу, как сухую, так и мокрую; имеет расширенную гарантию, произведена в Японии, широко распространена – всегда можно купить замену в экстренных случаях.
Недостатки:
Шина жесткая на зубодробительной подвеске будет не комфортно. Шина достаточно шумная, хотя после штатного “Данлопа” эти шумят даже в более приятном диапазоне. Если долго не мыть то резина становится какого то неприятного коричневого оттенка – но это уже придирки, на скорость как говорится не влияет.
Комментарий:
Шина достаточно жесткая, но это обратная сторона крепкой боковине. На шиномонтаже посоветовали держать давление 1.9 Атм. – действительно стало заметно мягче, но в ущерб управляемости. Сейчас у меня накачаны штатные 2.2 Атм. да стало жестче но в любые повороты входит без надламывания боковины. А самое главное – недавно на скорости 90 км.ч. влетел передним колесом в ремонт дороги, удар был такой, что солнцезащитные козырьки вылетели из своих гнезд, вышел, осмотрел колесо, а оно даже не спустило, и никаких грыж. Не веря своему счастью дома вывесил колесо и проверил геометрию – все в норме корд выдержал, колесо не повело, а так как мои маршруты более чем на половину проходят по дорогам областного значения, то эта характеристика для меня наиважнейшая. На новой резине откатал около 10 тыс. км. поэтому про износ говорить еще рано, на вид как только что из магазина.
По поводу повышенного шума, как многие пишут в отзывах могу сказать следующее, это смотря с чем сравнивать, с Данлопом например, так эти не такие и шумные, и после обкатки (около 8 тыс. км.) шум уменьшился.
В целом шина понравилась, буду следить за износом, если и здесь полный порядок, тогда мои рекомендации.
Источник: yandex.ru
19.04.2016 10:43:39 Павел Давиденко
Достоинства:
Были долгие размышления, бессонные ночи. много видео обзоров. зачитаны яндекс маркет.

В общем взял я Bridgestone Turanza T001.

Брал по своим нуждам эти шины, эти шины идеально подходят для поездок на трассе. проявляют свои фишки где то после 20 км поездки.
В состав входят добавки нано протек, что увеличивает их ресурс, машину не качает. и пятно контакта при разогреве идеально держит дорогу.

Мелкие ямки, стыки и прочее заглатывает просто на ура.
Недостатки:
Шины достаточно плотные, крепкие, жесткие. Но конструкция их такова что она гасит шумы, за счет резонаторов на рисунке. так что это не проблама. все круто
Комментарий:
Съездил я на 180 км к родителям с Вологды под Череповец. по трассе они ведут себя действительно премиально. Я в первые понял что такое ехать “как по рельсам”, как рас получилось аква планирование проверить. все великолепно.

с чем сравниваю я так это с нашим стоком камхо соул на kia rio. резкие повороты под 90 градусов, все адекватно и нет ощущения что тебя выкинет. по городу говорили что шумно и не комфортно. все фигня. начинают “шуметь” только после 80 км час.
может станет еще тише после обкатки, притирки.
Да и шумку хочу себе уже давно.

взял с расчетом на безопасность и долговечность. прослужат думаю около 5 лет если в год ездить 10ткм. да и летом то я столько не накатаю.

Стоили 3150 за шину, дали расширенную гарантию на проколы и вздутия и прочие не приятности. на год. Приятный достаточно бонус.

Выбор был у меня между тойо проксис цф2 и бриджами этими. пока щелкал клювом в городе все раскупили. но судя по всему бриджы подходят по моим потребностям на все 100% так как я постоянно езжу по трассе и на работ,у и к родителям.
Так же детишки уже вот на подходе, безопасность и уверенность вызывает у меня бриджстоун. считаю что экономически выгодно взять что получше, чем перебиваться дешевыми шинами.
Источник: yandex.ru
31.08.2015 04:06:28 Олег Ширшов
Достоинства:
Внешний вид
При движении уменьшился гул ( или шум)
Балансировка прошла очень быстро
Недостатки:
Какие могут быть недостатки – не знаю
Комментарий:
Выбирал резину на смену стандартной bridgestone turanza er 30 ( после 6 лет эксплуатации) и подошел к делу очень основательно. Как оказалось, резина после перехода с зимней стала шумнее, ранее этого не замечал, а в этом году стало удивительно, что Гудир Ультрагрип Хтрим комфортнее в движении, чем летняя туранза. Изначально планировал туранзу ( японское производство – не поленился позвонить в Москву в представительство или тот же гудьир в летнем варианте, благо много отзывов и действительно резина мягче. Прочитал множество тестов в известных журналах, и , как оказалось та же туранза т001 не всегда выигрывает тесты и сравнения. задался вопросом – почему??? И стал выбирать из других марок – Нокиа или континенталь, но по отзывам и то и другое или существенно дороже или не совсем корректно переносит нулевые температуры или быстро изнашивается. По опыту ер 30 в ноль ездить можно, и резина действительно сохраняет часть своих качеств в холодную погоду ( если неожиданно выпал снег ). решил купить потензу, но в нужной размерности такая резина не выпускалась…и здесь я понял оду вещь, что одна и та же резина имеет если не разные составы, то разные потребительские качества , причем в разных размерностях. Очень хотелось купить Мишлин пилот спорт или праймаси, но их тоже не было, как ни странно в 195/60 на 15 диаметре….и здесь закралось сомнение или определенные нюансы. Например та же туранза т001 оказалась в проигрыше в тестах авторевю в 17 размерности, но почему они не взяли потензу, непонятно. И еще я понял одно, что мы, большинство водителей, никогда не ощутим ( кроме как на треке или на слух) разницу в различных типах шин. И я выбрал , как и хотел изначально, т001. Разница оказалась очень большой. Высокочастотный гул исчез и теперь мне стало понятно, что значит резина катится, хотя при проезде неровностей остались те же шлепки, но к этому я привык , но прохождение действительно плохой дороги стало комфортней.
Источник: yandex.ru

Характеристики Bridgestone Turanza T001 летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 215, 195, 245, 205, 235, 225
Высота профиля 45, 60, 50, 40, 65, 55
Диаметр R16, R17, R18, R15
Индекс максимальной скорости V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч)
Класс топливной эффективности C, E
Омологация MOE, *, MO, AO, отсутствует
Сцепление на мокрой дороге B
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Класс шин для внедорожников HT дорожный
Износостойкость 320
Другие функции и особенности
Направленный протектор есть
Тип рисунка протектора асимметричный
Дополнительная информация Тип конструкции – радиальный; тип профиля – низкопрофильные
Дополнительно
Срок службы 5 лет
Гарантийный срок 1 г.

Как вам обзор на Bridgestone Turanza T001 летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий