Bridgestone Potenza S001 летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Bridgestone Potenza S001 летняя Bridgestone Potenza S001 летняя от 10360 руб.
98 Bridgestone

Bridgestone Potenza S001 летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Bridgestone Potenza S001 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Bridgestone Potenza S001 летняя
Рейтинг: 4.56 / 5
Цена от: 10360 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 295, 255, 195, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275
  • высота профиля: 45, 35, 30, 50, 40, 55
  • диаметр: R20, R17, R18, R19
  • сезонность: летние
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: асимметричный, направленный

Мнения пользователей о Bridgestone Potenza S001 летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Bridgestone Potenza S001 летняя. Также представлены характеристики и описание bridgestone potenza s001 r20.

Оценка пользователей

  • Ждал сцепки чуть больше , машина 400 сил полный привод , боковина нравится жёсткая, но не спорт резина , а жаль , немного стоить при ускорения, износ медленный;
  • Огонь, а не резина, как ни странно, вполне тихая, после зимней Bridgestone Blizzak RFT большой разницы нет;
  • Сцепление с дорогой, будто прилипла Управляемость Комфортная Колея не чувствуется;
  • Езжу я второй сезон и износоустойчивость на высоте, учитывая манеру езды газ-тормоз, протектор почти как новый;
  • (215/45R17) великолепно держит дорогу, управляемость и держак на 5+, непробиваемая боковина, отбортовка хорошо защищает диск от бордюров;
  • – Управляемость на сухом и мокром асфальте;
  • Тихая, вцепляется в асфальт намертво, крепкая;
  • Чуда не произошло)) Разгоны очень эффективные, так как шины практически не пробуксовывают (если специально не задаваться этой целью), хотя прежние P7 легко пускались в пробуксовку и на второй передаче;
  • Что то я устал на нём ездить;
  • Борт закрывает диск.
  • Не спорт резина , для гражданской норм вполне;
  • Новая была круче ;
  • Чутка шумит в зависимости от полотна асфальта;
  • Это скорее не недостаток, а толстая боковина;
  • Невозможно постоянно менять покрышки из-за разбитых дорог;
  • Ну возможно для кого то покажется минусом, год выпуска 2011 48я неделя.

Отзывы Bridgestone Potenza S001 летняя

16.09.2023 09:56:13 Павел Грабко
Достоинства:
ждал сцепки чуть больше , машина 400 сил полный привод , боковина нравится жёсткая, но не спорт резина , а жаль , немного стоить при ускорения, износ медленный
Недостатки:
не спорт резина , для гражданской норм вполне
Источник: yandex.ru
05.07.2022 05:58:11 Lucky Busta
Достоинства:
Огонь, а не резина, как ни странно, вполне тихая, после зимней Bridgestone Blizzak RFT большой разницы нет. Резина мягкая, невалкая, хорошо держит дорогу, плавность хода повысилась значительно.
Недостатки:
Грязная. Новая была круче :))
Комментарий:
Беру второй комплект, ни разу не подводили, пару лет назад поймал саморез, доехал спокойно до шинки, всё было замечательно. Крайне рекомендую.
Источник: yandex.ru
19.05.2022 19:11:54 Алексей К.
Достоинства:
Сцепление с дорогой, будто прилипла
Управляемость
Комфортная
Колея не чувствуется
Недостатки:
Шум
Чувствуется сильно выступающая разметка дороги
Нужно немного прогреть
Тяжелая
Комментарий:
Отличная резина, брал в размере 255 40 19 с омологацией Ауди. Колея не чувствуется, управляемость отличная. Не знаю почему все пишут что дубовая и жетская резина, на Audi Q3 очень комфортно. Резина производства Япония
Источник: yandex.ru
25.06.2021 15:23:10 Евгений Л.
Достоинства:
Очень долго определялся с выбором резины. Но интернет магазин “МОСАВТОШИНА” как всегда не подвел!!! Покупая комплект шин, примерно год назад, выбор упал на Bridgestone Potenza S001 205/50 R17 93Y XL была очень хорошая скидка. И с учетом доставки это меня устраивало…Резина отличная…Особенно на дальние поездки, держит отлично дорогу. Попадая на скорости в довольно неглубокие выбоины с водой (укатанные от фур продольные ямы с водой) достойно справляется, рисунок протектора этому соответствует. Что собственно я и хотел получить от этой резины и чего не хватало на предыдущем комплекте резины. Ну конечно маленький минус есть, но он не существенный на мой взгляд, это легкая шумность, в зависимости от полотна асфальта может появиться. Езжу я второй сезон и износоустойчивость на высоте, учитывая манеру езды газ-тормоз, протектор почти как новый. Для покупке рекомендую!!! Ну и все понимают, что это трассовая резина, и при сьезде элементарно даже на траву с росой пробуксовки гарантированны))))
Недостатки:
Чутка шумит в зависимости от полотна асфальта
Источник: yandex.ru
09.02.2021 04:39:17 Николай Х.
Достоинства:
(215/45R17) великолепно держит дорогу, управляемость и держак на 5+, непробиваемая боковина, отбортовка хорошо защищает диск от бордюров.
Комментарий:
Отъездил 5 сезонов, почти до сликов, Subaru Legacy IV (атмо), подвеска чуть жестче стандартной (желтые гражданские бильты перевертыши, стандартные пружины, усиленный задний стаб), на этой резине рулится отлично. Держак в поворотах великолепный, сорвать в занос нелегко, но если и начинает, то очень прогнозируемо, нет резкого перехода между держаком и сносом. (Есть зимняя резина другого производителя в такой же размерности но с мягкой боковиной, управляемость на зимних существенно хуже, просто земля и небо.)

Боковина неубиваемая. Два раза серьезно влетал в ямы: 1й – в 7-10см срезанный асфальт, долбануло так, что думал подвеске конец, оказалось всё ОК…
2ой – на раздолбаной бетонке на обгоне всеми 4 колесами одновременно в 2 ямы меж бетонными плитами влетел… (пузом не достал, но подлетел над дорогой при выходе из ям изрядно). В итоге только черные отпечатки от отбортовки резины на дисках. Сама резина в идеале. Как потом оказалось все 4 литых диска немного погнулись на 2-3 мм по внутренней стороне, но не били.

По хорошей дороге резина идеальная, По плохой дороге на дальние расстояния ехать наверно лучше на более мягкой резине.

При дожде, сцепление конечно становится же хуже чем по сухому, и в заносе так же прогнозируемо.

Убил одно заднее колесо в конце на 5го сезона, был до этого прокол арматурой, ездил целый год подкачивая каждый день, жгутиком не лечилось. Поехал за 200 км, в конце дороги на светофоре почувствовал запах жженой резины, остановился, проверил, колесо сдуто, накачать уже не смог, боковина протерлась диском от активной езды на спущенном, но на скорости (активные обгоны и перестроения), как ни странно, это особо даже и не ощутил.

При температуре ниже +5 резина становится пластмассовой, относительно легко срывается в занос. Выше + 5 всё отлично!
Не опаздывайте со сменой резины, и не торопитесь по весне…

P.S. Уже ищу такую же новую.
Источник: yandex.ru
18.06.2020 07:44:29 Евгений
Достоинства:
– Прочность.
– Управляемость на сухом и мокром асфальте.
– Отлично тормозит.
– Износостойкость.
Недостатки:
Ничего критичного.
Комментарий:
Второй комплект.
На первом отъездил 4 сезона.
Одним из главных критериев была прочность – ездить приходится по очень разным дорогам много где. Ну и конечно достойное поведение (управляемость, торможение) на дороге.
Не пожалел ни разу. Одна шина пала смертью храбрых, спася ценой своей жизни диск, но была такая яма, что шансов не было.
В этом году нужно было покупать новые.
Смотрел, искал, выбирал…
Понял, что лучше по сочетанию достоинств все равно не найду.
Жесткая? Да.
Шумная? Наверное, я особого дискомфорта не испытываю.
Но если Вам нужны шины, которые не подведут – очень рекомендую.
Источник: yandex.ru
07.04.2020 16:45:29
Достоинства:
Тихая, вцепляется в асфальт намертво, крепкая.
Недостатки:
Достаточно жестко проходит мелкие неровности, типа рельсов. Это скорее не недостаток, а толстая боковина.
Комментарий:
225/40/18. 230лс. спортпакет в подвеске..
Машина едет как по рельсам. На колею реагирует, но очень мягко, вцепляться в руль нет необходимости. К дороге прилипает. Даже в +4 когда, как некоторые пишут, резина дубовая, сорвать в юз надо постараться.
Тихая, неровности проходит глухо, а не как пустой барабан от известного производителя. Те, кто говорит что она громче шиповки, не несите дичь в массы.
Катится нормально. расход за городом примерно как на других колесах, +- 0.2л.
Жестковата на неровностях типа рельсов, если их проезжать сходу. В бытовом режиме скорее не жесткость, а упругость.
Один из лучших вариантов по соотношению цена/качество. Благо что за 25 лет вождения перепробовал огромное количество разной резины.
Источник: yandex.ru
16.01.2020 21:19:33 Иван
Достоинства:
205/55-16 Цена при покупке 4350р.
Абсолютно контролируемые и управляемые заносы как по сухому, так и по мокрому асфальту. Скорость на одном и том же кольцевом перекрёстке возрасла с 65-70 на Pirelli P7 (НЕ Centurato) до 80-90, если быстрее- срываются все 4 колеса- НО СВИСТА РЕЗИНЫ НЕТ!
Торможение- ожидаемое, стабильно хорошее, хотя и с меньшим вмешательством ABS и ESP чем ранее. Чуда не произошло))
Разгоны очень эффективные, так как шины практически не пробуксовывают (если специально не задаваться этой целью), хотя прежние P7 легко пускались в пробуксовку и на второй передаче.
При таком стиле- стирается быстро пара на оси привода (перед)
Недостатки:
Шины нужно греть! Обязательно!
Аквапланирование всё же есть- вопрос скорости, хотя и не столь критичное и без резких рывков и уводов в сторону)) Это и ожидаемо.
Не сразу смог подобрать давление для этих шин, так как при перекачке становится дубовой- начинает прыгать при разгоне, хуже держит курс и сильно стучит на стыках; при недокачке- не знаю, у меня такое не проходит))) Остановился на стандартных 2.2-2.3- не больше, так как это сильно чувствуется в движении.
Комментарий:
В меру комфортная и тихая- не в ущерб безопасности.
Есть ОГРОМНЫЙ буртик, защищающий диск.
Шина фактически шире заявленного размера.
Массивная боковина вселяет уверенность (смотрите сайт производителя), при этом НЕТ ожидаемого увода по колее.
Ударов не боится.
Балансируется с минимальным количеством грузов
Она тупо красивая шина для красивой динамичной машины.
Субароводы от неё пищат в восторге, а цитрамонщики (ситроенщики)- бесятся и хают её.
Я ни тот, ни другой))
Источник: yandex.ru
01.06.2017 17:25:03 Джокер
Достоинства:
Приобрел данную резину Bridgestone Potenza S001 размерности 235/45/R18 в замену Hankook Ventus V12 evo2 такого же профиля. Смена резины стала вынужденной мерой. После одного пробитого по корду – грыжа, второго пробитого вместе с порванным литым диском – купил новое, третьего пробитого по корду – решил менять и более не докупать Ханкук. Ну его нафиг! Что то я устал на нём ездить. Всё хорошо, но объехать все ямы на наших дорогах нереально. Достоинства – на хорошей дороге держак отменный у Hankook Ventus, на мокрой дороге держак отменный. Торможение хорошее. Шумность средняя. В повороты входит шикарно. Разгон хорош. Неровности очень сильно пробивает, стыки на эстакадах, ямки, лежачие полицейские пробивает очень жестко.
Bridgestone Potenza S001 – ощущение, что много лучше, чем Hankook Ventus. Не шумит, очень плотно проходит стыки, ямки, неровности, не передаёт на корпус удары, очень эффективно их гасит. Главный плюс, почему выбор пал на неё – это очень крепкая боковина, очень твердая резина и шум от неё при этом не значительный. Едет отменно, уверенно чувствуешь себя на дороге, торможение хорошее, разгон отличный, маневренность не страдает.
Недостатки:
Всё хорошее в Hankook Ventus перечёркивается одним недостатком – слабая боковина, что привело по сути к отказу от резины. Невозможно постоянно менять покрышки из-за разбитых дорог.
Bridgestone Potenza S001 – недостатков не замечено, возможно колейность она и не любит, но всё остальное у неё на высоте.
Комментарий:
Вернулся на Bridgestone – ранее почти на всех авто стоял у меня Bridgestone – разные модели и турназа и адреналин, айс-круйзер, летом и зимой, и я никогда не испытывал таких трудностей как с Hankook. Сколько ям я не ловил, на 100 км/ч на трассе, на переездах, на стыках эстакад, ни одной грыжи и ни одного бокового пробоя! Даже диски зимние шатмповки квадратными становились от ям, а резина не спускала. Ни на зимней ни на летней резине не было. Эксперимент с новой технологичной шиной Hankook Ventus V12 evo2 не удался!
От Bridgestone Potenza S001 ожидаю надёжную службу как и было ранее.
Всем спасибо за внимание.
Источник: yandex.ru
16.05.2013 09:54:49 Владислав
Достоинства:
Отлично держит дорогу, что сухую, что мокрую.
Жесткий борт, отлично держит ямы, грыжи поймать просто не реально.
Борт закрывает диск.
Металлический корд.
made in japan
Очень хорошая износостойкость.
XL – шире чем стандартный размер
Недостатки:
В принципе это для меня не недостатки, но опишу отличия от подобных шин:
Крепкость шины естественно обусловлена увеличением веса. Вес больше почти на 2 кг по сравнению например с мишелен того же размера, но мишка быстрее стачивается и не так хорошо держит ямы, т.к. корд капроновый.
Жестче чем подобные. Соответственно шум будет больше (я правда не заметил), но износостойкость будет выше и работа при высоких температурах.
Из-за жесткости борта не совсем любит колейность, может сама подрулить если одним пальцем держать руль.
Ну возможно для кого то покажется минусом, год выпуска 2011 48я неделя.
Комментарий:
Обычно эту резину покупают те, кто её знает. До этого 4 сезона откатал на RE030, даже уже когда она приблизилась к слику, дорогу держала отлично, естественно в дождь хуже.
Для меня эта резина оптимальна. Не скажу что я спиди-гонщик, у меня больше езда на максимальных скоростях (220-240), но и иногда приходится хорошенько заложить. Резина с этим справляется очень хорошо.
Очень хороший борт, закрывает диск, даже если вы не аккуратно паркуетесь об бордюр (поребрик), диск не пострадает. Раньше этот борт был в виде выступа, сейчас он ровный, за счет чего и шире резина (XL).
Все говорят что она шумная, видимо не ездили на шумной резине, на скорости 100-120 можно комфортно разговаривать и я бы не сказал что у меня машина супер шумо-изолирована (FORESTER)
Если вы думаете что эта резина с высоким и низким профилем одна и та же, то это совсем не так, это абсолютно разные резины с разным шумом и характеристиками.

Если вы хотите покупать данную резину маленького радиуса (например 16) и никогда на ней не ездили, то советую посмотреть на что то другое, возможно она вам не понравится.

Для тех для кого увеличение расхода топлива на 1л критично, советую во первых правильно считать расход топлива, который зимой ну никак не может быть меньше чем летом!! Во вторых смотреть в сторону бюджетных шин.

Всё это написано относительно S001 225/45 R18
Машина Subaru Forester
Источник: yandex.ru

Характеристики Bridgestone Potenza S001 летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 295, 255, 195, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275
Высота профиля 45, 35, 30, 50, 40, 55
Диаметр R20, R17, R18, R19
Индекс максимальной скорости W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч)
Класс топливной эффективности E
Омологация RO1, MOE, *, MO, AO, отсутствует
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Класс шин для внедорожников HT дорожный
Износостойкость 280
Другие функции и особенности
Направленный протектор есть
Тип рисунка протектора асимметричный
Дополнительная информация Тип конструкции – радиальный; тип профиля – низкопрофильные

Как вам обзор на Bridgestone Potenza S001 летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий