Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Bridgestone Potenza Sport летняя | от 13521 руб. | 44 | Bridgestone |
Bridgestone Potenza Sport летняя
Подробная информация, которая вам поможет оценить Bridgestone Potenza Sport летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.73 / 5
Цена от: 13521
Сравнить цены
Технические характеристики:
- ширина профиля: 295, 305, 255, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275
- высота профиля: 45, 35, 30, 50, 40, 55
- диаметр: R20, R22, R17, R21, R18, R19
- сезонность: летние, зимние
- шипы: нет
- назначение: для легкового автомобиля
- тип рисунка протектора: симметричный
Мнения пользователей о Bridgestone Potenza Sport летняя
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Bridgestone Potenza Sport летняя. Также представлены характеристики и описание bridgestone potenza sport 225 50 r17.
Отзывы Bridgestone Potenza Sport летняя
Комментарий:
Отличная резина!
Продавец супер, на месте шиномонтаж, сразу переобулся без очереди.
Рекомендую!
Продавец супер, на месте шиномонтаж, сразу переобулся без очереди.
Рекомендую!
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Катаю 2-ой сезон. Резина хорошая, нареканий нет
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Резина достойная за эти деньги.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Все четко, свежий год, резина чистая.
Доставили быстрее чем заявляли, чем, естественно, порадовали.
Доставили быстрее чем заявляли, чем, естественно, порадовали.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
новые шины Бриджстоун Потенза Спорт, этим все сказано
Недостатки:
производство 25 неделя 2022 года
Комментарий:
вернул, т.к. не подошла размерность
Источник: yandex.ru
Достоинства:
очень хорошая резина
Источник: yandex.ru
Достоинства:
держит дорогу хорошо
лужи отрабатывает нормально
лужи отрабатывает нормально
Недостатки:
оказалась шумнее чем ожидал (до этого ездил на дочерней фирме мишлена – корморан, резина была тише)
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Сцепление с дорогой на любой скорости, просто как по рельсам едешь, ни намёка на снос, или крен.
Недостатки:
тяжеловата
Комментарий:
Резина тяжелая, это чувствуется сразу, довольно жесткая, на скорости 200 км/ч, шикарное сцепление с дорогой, такое же как на и 50 км/ч, шумность самая обычная которая не напрягает, маневрирование на сухом покрытии изумительное, без намеков на снос и тому подобное, машина не плавает, и не кренится в поворотах, пробуксовку сделать на “старте” практически нереальной, торможение отличное. Жду дождь, чтоб по мокрому испытать. Однозначно лучше моих прошлых Мишлен Пилот Спорт.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошее качество, резина пришла без брака
Недостатки:
Таковых нет
Комментарий:
Хорошая резина, не воняет, протектор ровный, советую
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Высокая надежность и уровень комфорта, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
В моем размере большой внешний бортик, резина как бублик очень сильно выпирает за диск, хотя для диска это дополнительная защита, но выглядит неочень.
Комментарий:
До этого 5 лет стояла резина Continental ContiSportContact 5, резина с очень мягкой боковиной, сама очень мягкая, что в итоге привело в крупным пробоям при езде по щебенке, что и натолкнуло на мысль смены резины, хотя протектор еще имел запас хода. Негативный опыт многочисленных проколов и крупных пробоев (как я считал из-за излишней мягкости резины) заставил обратить внимание на Bridgestone, с более жестким бортом и по отзывам в принципе более жесткую, но в то же время более надежную. При монтаже сразу обратил внимание на то что борт у резины значительно более жесткий и толстый, благодаря чему “бублик” при тех же размерах стал намного меньше, резина так не плющится как Continental (авто достаточно тяжелое GL-X166). Самое большое удивление было при проезде первых километров: у машины как будто сменили подвеску – все мелкие неровности, на которых на континентале дребезжал салон, стали проглатываться резиной и практически не чувствуются. Появилось ощущение, что поменял резину с дубовой отечественной на хорошую импортную. Машина перестала плюхаться в каждую яму, подвеска стала абсолютно по-другому отрабатывать и мелкие и крупные неровности: там где раньше по плохой дороге ехал 40кмч, теперь в комфорте еду 60-80кмч без тряски всего в салоне. Держит резина на трассе при маневрах просто в разы лучше, нет таких кренов и стаскивания в повороте, как на Continental, по уровню шума не изменилось ничего! Континенталь спорт не тихая резина, но она еще и отстукивала в каждой кочке в салон, а на Bridgestone PSport лишь слышен мягкий шелест. Можете не верить, но я не ожидал такой разницы, скорее ждал ухудшения в жесткую сторону и сторону шума, а получил резину классом настолько выше, что просто небо и земля. Еще и купил по цене на 40% дешевле чем стоит новый континенталь. В общем, по факту покупки рад на 1000%, посмотрим, что будет дальше, но пока ощущение что с резиной еще и машину как будто поменял на более свежую.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
– Поведение в колее. Шикарное.
– Вождение в дождь, отдельно отмечу удержание при маневрирование в дождь на скорости 110км/ч+ . Сплошное удовольствие.
– комфорт. Все же гражданская шина. кому жестко – поставьте полуслики. Вы поймете, что такое жестко и что такое контроль. Не может резина и держать и быть как желе. У этой шины компромис, причем в сторону комфорта.
Управление по сухой дороге – удержание траектории. Лютый упор в поворотах. Вкатывается в повороты как с читами 🙂 Очень нравится. все не закрепленное в салоне начинает путешествие в сторону дверей 🙂 на трассе м11 на большой скорости при обгоне фуры машину не переставляет. Как по рельсам.
– Хорошо себя ведет в температуру 0 – +4 градусов. ехать в дождь при +2 на скорости 140 км/ч не страшно. На ощупь мягкая. Сейчас 18 ноября Санкт-Петербург. Все шуршат шипами при +8. Для меня это критично, так как зимняя резина хака 8. жалко ее обувать при скачках от -1 до +8. Нитта, когда было ниже +10 – превращалась в пластик. Катаю последнии деньки перед переобувкой. Прям не хочется одевать зиму.
– Вождение в дождь, отдельно отмечу удержание при маневрирование в дождь на скорости 110км/ч+ . Сплошное удовольствие.
– комфорт. Все же гражданская шина. кому жестко – поставьте полуслики. Вы поймете, что такое жестко и что такое контроль. Не может резина и держать и быть как желе. У этой шины компромис, причем в сторону комфорта.
Управление по сухой дороге – удержание траектории. Лютый упор в поворотах. Вкатывается в повороты как с читами 🙂 Очень нравится. все не закрепленное в салоне начинает путешествие в сторону дверей 🙂 на трассе м11 на большой скорости при обгоне фуры машину не переставляет. Как по рельсам.
– Хорошо себя ведет в температуру 0 – +4 градусов. ехать в дождь при +2 на скорости 140 км/ч не страшно. На ощупь мягкая. Сейчас 18 ноября Санкт-Петербург. Все шуршат шипами при +8. Для меня это критично, так как зимняя резина хака 8. жалко ее обувать при скачках от -1 до +8. Нитта, когда было ниже +10 – превращалась в пластик. Катаю последнии деньки перед переобувкой. Прям не хочется одевать зиму.
Недостатки:
– Управление по сухой дороге. После nitta 555R слишком валкий руль. Ожидал большего. Сейчас привык и норм.
– Шум, да, есть, слышно чуть-чуть после 130 и до 160. Не могу оценить, у меня шумка хорошая. Подозреваю, что без шумки будет ее слышно назойлево.
– Шум, да, есть, слышно чуть-чуть после 130 и до 160. Не могу оценить, у меня шумка хорошая. Подозреваю, что без шумки будет ее слышно назойлево.
Комментарий:
Размер 245х40х19 все 4 колеса. Давление 3кг. полный привод. 300л.с. вес авто 1700кг. Пробег на резине 10000км. До этого была nitta 555 R. 245х35х19
Для бизнес-седана на котором можно погонять — идеальная. Безопасно. Многое прощает. Для трек дней я бы не взял. Не хватает контроля в быстрых поворотах и в резких перестроениях.
Не могу сказать, что резина для спокойной езды в пробках: работа – дом. Если просто ездить. Можно взять что-то более комфортное. туже Turanza. Если прям конкретно “жарить” на треке тоже не пойдет. Это скорее ультимотивная резина для тех, у кого еще остался юношеский задор, но есть куча рутинных разъездов.
Для бизнес-седана на котором можно погонять — идеальная. Безопасно. Многое прощает. Для трек дней я бы не взял. Не хватает контроля в быстрых поворотах и в резких перестроениях.
Не могу сказать, что резина для спокойной езды в пробках: работа – дом. Если просто ездить. Можно взять что-то более комфортное. туже Turanza. Если прям конкретно “жарить” на треке тоже не пойдет. Это скорее ультимотивная резина для тех, у кого еще остался юношеский задор, но есть куча рутинных разъездов.
Источник: yandex.ru
Характеристики Bridgestone Potenza Sport летняя
Основные характеристики | |
Ширина профиля | 295, 305, 255, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля | 45, 35, 30, 50, 40, 55 |
Диаметр | R20, R22, R17, R21, R18, R19 |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч), Q (до 160 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
Класс топливной эффективности | C, E |
Омологация | L, отсутствует |
Сцепление на мокрой дороге | A |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | летние, зимние |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Дополнительная информация | тип конструкции – радиальный, тип профиля – низкопрофильные |