Bridgestone Turanza ER300 летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Bridgestone Turanza ER300 летняя Bridgestone Turanza ER300 летняя от 12290 руб.
151 Bridgestone

Bridgestone Turanza ER300 летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Bridgestone Turanza ER300 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Bridgestone Turanza ER300 летняя
Рейтинг: 3.92 / 5
Цена от: 12290 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 215, 195, 245, 205, 235, 225, 275
  • высота профиля: 45, 60, 40, 55
  • диаметр: R16, R17, R18
  • сезонность: летние
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: симметричный

Мнения пользователей о Bridgestone Turanza ER300 летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Bridgestone Turanza ER300 летняя. Также представлены характеристики и описание bridgestone turanza er300 205 60 r16.

Оценка пользователей

  • Боковина крепкая, колейности нет, как по рельсам;
  • Управляемость на высоком уровне- на высоких скоростях и мокром асфальте ведет себя отлично (но голова должна быть на месте однозначно;
  • Очень и очень достойная резина для передвижения по дорогам общего пользования;
  • Отлично ведет себя в поворотах и при резком маневрирование, прекрасное торможение и устойчивость на сухой и мокрой дороге;
  • Очень уверенное сцепление с дорогой плюс очень крепкая;
  • Вся аккуратно подписана, с цветовыми метками и направляющими;
  • По колее едут хорошо, в том числе с водой.
  • +6 и дождь это для нее как неистовый гололед для обычной летней резины;
  • "Шумновата" (возможно из-за плохой шумоизоляции самого автомобиля;
  • Я не нашел, по крайней мере пока;
  • Также из-за жестких боковин машина не лучшим образом проходит неровности;
  • Поменял местами перед-зад;
  • Гул с 60 изначально, по мере истирания протектора порог упал до 40 км/ч;
  • Шумная и "дубоватая" на неровностях;
  • Жесткая (но для меня это не минус;
  • И то, двое толкали машину сзади) Мокрая трава резине тоже не нравится;
  • Плохое торможение и управляемость на мокрой дороге, но только если она кривая.

Отзывы Bridgestone Turanza ER300 летняя

13.02.2022 12:30:44 Роман С,
Достоинства:
Не убиваемая, влетал в кучу ям глубиной сантиметров 20-30 ни одной грыжи, диски тоже целые остались. Это жирный плюс. Боковина крепкая, колейности нет, как по рельсам. О проколе заднего колеса узнал только по вони когда остановился и хотя после заделки прокола можно было на нем еще ездить (стружки внутри не было), все таки поменял тогда на новое на новое.
Недостатки:
+6 и дождь это для нее как неистовый гололед для обычной летней резины. На обычной мокрой траве буксовал, было дело. В плане гонок в летний дождь тоже не самый лучший вариант. Ценник.
Комментарий:
Купил бы еще раз такую, но ценник на нее сейчас очень уж конский. Жесткая и шумноватая соответственно. На вкус и цвет все фломастеры разные, стоила бы эта резина хотя бы 6 500 в размере 195/55/16 взял бы не раздумывая. Отъездил бы на ней и 5 сезонов, но выкинуть пришлось после 3-го из-за ушлепанского развала-схождения после замены стоек(((
Источник: yandex.ru
15.09.2021 14:10:25 ИмяМоеЛегион Легион
Достоинства:
Управляемость на высоком уровне- на высоких скоростях и мокром асфальте ведет себя отлично (но голова должна быть на месте однозначно)
Недостатки:
“Шумновата” (возможно из-за плохой шумоизоляции самого автомобиля). Ну , может , стоимость у покрышек великовата (у нас продается примерно за 8000 в размере 205-55-16)
Комментарий:
Стояли на новом автомобиле с салона (Тойота Королла 2015 года), проехали на этих покрышках примерно 80-90 тыс.км, в этом году стал заметен эффект “аквапланирования” на высоких скоростях, лечится снижением скоростного режима в мокрую погоду. Покрышки понравились однозначно, чувствуешь себя уверенно, управление на высоте. Купил бы еще раз-ДА, уже куплен новый комплект на следующий сезон, так как на этих приличный износ. К покупке рекомендую. (Один мой товарищ купил взамен таких покрышки подешевле- автомобиль по его словам стал валким, не таким управляемым как раньше). На фото покрышки после эксплуатации с 2015 года и пробеге примерно 80-90000 км
Источник: yandex.ru
31.08.2020 19:52:57 Антоненко
Достоинства:
Очень и очень достойная резина для передвижения по дорогам общего пользования
Недостатки:
я не нашел, по крайней мере пока.
Комментарий:
эта резина досталась мне вместе с машиной с приличным износом, будучи прилично потертой. При этом шины очень хорошо держали дорогу и глотали неровности дороги, решил менять, так как начала по чуть – чуть спускать и видно было порепавшийся и задубевший протектор. На замену посоветовали туранзу т005, 1 год гарантии от производителя на порезы, проколы и образования грыжи, заверили, что без разговоров меняют вдруг что, проехал на них пока немного, от силы тысяч 7, отбалансировалась хорошо биения по оси минимум, с места на разгон машина стартует приятно, нет болтанки руля. Резина довольно мягкая, шума нет, только звук двигателя.
Источник: yandex.ru
25.02.2018 15:54:22 YP Indigo
Достоинства:
Очень прочная и износостойкая резина. Состав резины очень твердый, поэтому резина устойчива к повреждениям. Также стоит отметить хорошую стойкость к аквапланированию – на мокром асфальте машина хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Шум. Резина шумнее чем зимний Nordman 4. Также из-за жестких боковин машина не лучшим образом проходит неровности
Комментарий:
Резина стояла с завода на Renault Fluence. Откатал на ней 2 сезона и продал резину тк поменял на Potenza RE050A R18. До этого ездил предыдущий владелец авто также 2 сезона. Остатка протектора осталось еще на 2 сезона (пробег авто 70000, а на самой летней резине около 35 тыс км). Можно сделать вывод, что резина очень износостойкая (многие меняют ее только на пробеге около 100 тыс км). Также стоит отметить, что резина отлично справляется с лужами – аквапланирования не возникает. Машина остается управляемой. Жесткая резина позволяет не опасаться за повреждения (грыжи), но с другой стороны это оборачивается высоким шумом. Резина действительно шумнее зимней. В целом могу порекомендовать тем, кому важен ресурс резины и ее прочность.
Источник: yandex.ru
12.04.2017 02:51:35 Евгений Соснин
Достоинства:
Размерность 215/50 r17 91V машина шевроле круз, использовал 4 сезона, общий пробег зима/лето 70т.км. 99% пробега – город. Стиль езды быстрый.

Отсутствует аквапланирование, ПОКА НОВАЯ.
Крепкие борта, срезал чем-то часть борта(5х3см) с внутренней стороны, не было и намека на грыжу. Заметил, когда переобувался.
Залетел в яму, погнул диск, резина осталась целая и проездил на ней еще 3 сезона.
Недостатки:
Быстрый износ. К концу 2го сезона использования, на передних колесах осталось около 4мм до индикатора износа шин. После этого началось жуткое аквапланирование. Поменял местами перед-зад.
Комментарий:
Машину покупал с этой резиной, пишут про шум, да, он есть, на скорости выше 80-90, я не считаю это недостатком, делайте шумоизоляцию господа, главное чтобы держала дорогу.
Отлично едет по лужам, ПОКА НОВАЯ. Залетел в лужу(около 50-60м) на трассе прям на повороте, на скорости 140, проехал как поезд по рельсам(сам дурак так ехать после дождя, но я спешил).

Сейчас буду покупать другую резину, данная модель хороша только новая.
Считаю, что стерлась очень быстро, тысяч за 15-20.
Источник: yandex.ru
11.03.2014 19:58:23 Павел К.
Достоинства:
Износостойкая, сбалансированная резина. За 80 000 км пробега грыж и порезов не обнаружил, хоть иногда и приходится шариться по бордюрам и летать по нашим дорогам не зная, каким колесом поймаю следующую яму. На дороге до +4 град. С чувствуешь себя неплохо. Колею еле заметно, но руль подсказывает, что иногда она есть.
Недостатки:
Гул с 60 изначально, по мере истирания протектора порог упал до 40 км/ч.
Аквапланированием болеет от 110 км/ч, сейчас на протекторе 2 мм, на 80 уже порой опасно ездить по трассе в дождь.
Комментарий:
За качество контакта на сухом/мокром асфальте ничего не скажу, потому что не занимаюсь экстримом на дороге, а для езды по правилам (+20км/ч) скоростного режима и правильной дистанции, эта резина как резина, выдающихся качеств нет. Нажимаю на тормоз, она заставляет машину остановиться, нажимаю на газ – машина разгоняется. Да, на песке поверх асфальта иногда срабатывает есп. Да, при попадании в яму, я слышу и всем телом ощущаю отбой подвески. За все время эксплуатации приходилось тормозить в пол несколько раз (наверное можно по пальцам сосчитать), однако никогда она меня не подводила.

Авто Форд фокус 2, отъездил 4 сезона по 20 000 км, на протекторе уверенные 2мм, т.е. еще сезон в 20 000 можно ездить, но не стану по причине аквапланирования, на таком износе оно уже иногда и на 60 всплывает. В целом скажу что резина стоящая своих денег, поэтому если вы спокойный водитель, не боящийся шума, но при этом хотите взять резину надолго – это весьма привлекательный вариант.

Зы1 на третий сезон сделал полную шумоизоляцию, шум перестал напрягать.
Зы2 зимняя нокиан хаккапелита 7 объективно показалась тише в городе зимой
Источник: yandex.ru
05.02.2014 09:05:02 Владимир Че
Достоинства:
отлично ведет себя в поворотах и при резком маневрирование, прекрасное торможение и устойчивость на сухой и мокрой дороге
Недостатки:
шумная и “дубоватая” на неровностях
Комментарий:
брал резину в 2011г. Размер, если не ошибаюсь, R15 185 60 на рено SR. Основными критериями при выборе были: хорошее сцепление с дорогой, курсовая устойчивость, и подобные хар-ки, влияющие на безопасность. Резина эксплуатировалась 3 сезона. Первые два сезона все хар-ки на высоте: идеально держит дорогу при резком маневрирование, никакого аквапланирования, короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. На гладком новом асфальте тихая, на крупнозернистом и старом очень шумная.
Обратной стороной хорошей устойчивости и безопасности является низкий уровень комфорта. За счет жесткости резины, преодоление выбоин и ям достаточно неприятно, не говоря уже о гравийке. Тут, как всегда, выбор за вами комфорт или безопасность! Резина шоссейная, на раскисшем бездорожье быстро забивается рисунок, и тут либо толкать либо преодолевать на скорости по инерции. К концу третьего теплого сезона( пробег на этой резине около 60-70тыс.км.) резина стала похожа на покрышки гоночных болидов( практически гладкая). Соответственно, при попадании в мелкую лужу даже на 50км, чувствуется, что сцепление нулевое, машина плывет. Все покрышки без грыж, хотя иногда попадал в большие ямы. Балансируются отлично.
Резюмируя: отличная резина для динамичной, а порой и агрессивной манеры вождения(несмотря на высокий профиль). Чувствуешь уверенность и предсказуемость практически в любой дорожной ситуации.
Источник: yandex.ru
23.05.2013 16:44:54 Sergey Muzykantov
Достоинства:
Очень уверенное сцепление с дорогой плюс очень крепкая. А ЧТО ЕЩЕ НУЖНО?
Недостатки:
Шумная. Жесткая (но для меня это не минус).
Комментарий:
Отзыв пишу о Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16, были штатными на новой Опель Астра 1.6, Мех., 2010. Проехал я 66 тыс чуть больше 3-х сезонов. Катался везде и по немецким автобанам (спидометр показывал 200 и больше 205-210, хоть по паспорту макс. скорость авто 192 или 193), по Российским глубинкам и деревням, да дачам (более 1000 км от Москвы), и по Москве само-собой. Езжу быстрее потока, по обочинам где можно. И в проливной дождь 100 вообще без проблем, а также долго не переобувался как-то, на улице -2 солнце, а снега еще нет, а мне шипы жалко, так вот еду я на лете – а она абсолютно нормально себя ведет, а сам волнуешься, а нет все как обычно, аж не вериться, к шиномонтажу подъезжаю – спрашиваю вроде переобуваться пора – а резина (тогда второй сезон заканчивался) нормально себя ведет – они просто не знают, что ответить, мужики которые в очереди стояли, каждый второй “эксперт по шинам” типа свойства резины при +5 уже не те и бла-бла-бла и все так разумно и аргументированно, а я за руль сажусь еду и нормально она себя ведет, я же чувствую. Две недели назад с Крыма приехали, и две грыжи привез. Одна у переднего правого огромная просто, вторая – у заднего правого мелкая. Где получил их не знаю, есть несколько вариантов))) Обнаружил грыжи только в Москве пару дней назад, от первой (та которая, очень большая) глаза на лоб – я таких вообще не видел. После этого решил поменять, хотя родного комплекта хватило бы на пару сезонов без проблем, протектора еще хватает. Сегодня купил такую же. Два колеса с грыжами выкинул – остальные оставил т.к. геометрия в порядке и протектор позволяет.
Так к чему я это все тут написал. Перед покупкой тоже отзывы/форумы/тесты читал, реально весь вчерашний день просидел у компа. В одних тестах одно в других другое, по отзывам то же самое, кто-то пишет по траве мокрой плохо или никак – тоже мне новость))) это же С-класс, передний привод, без муфты))) или колея – можно подумать это от шин зависит)
В общем очень достойные шины за эту цену!
Источник: yandex.ru
09.04.2013 07:39:20 Fred Q.
Достоинства:
Не думал, что буду обращать на это внимание когда-либо, но очень красивая резина (до этого была просто “Кама”, извиняйте :1). Нашёл на рынке вариант “Made in Japan”. Вся аккуратно подписана, с цветовыми метками и направляющими. Не перепутаешь как и куда установить. Брал её для кованых дисков, советовали по-жёстче брать резину. Идёт по дорогам конечно жестковато, но по хорошему асфальту где нет стыков – как будто вообще над землёй летишь не касаясь, очень приятные впечатления. Выдерживала жуткие удары о разные плохие ямы и препятствия, думал, точно капец колёсам. Пока тьфу-тьфу, вполне живые. Управляемость по любым покрытиям очень нравится, главное скорость правильно выбирать и будет всё нормально. Если попадаешь в явно выдолбленную колею, едет как по рельсам по ней, чтобы вылезать из них, надо немного привыкнуть, как. Камни в протектор забываются нечасто, а езжу очень часто на щебенке и гравийке (Кто-то жаловался, что забываются и гремят они в колесе).
Недостатки:
Только переобулся после зимы и попал в местность, где надо было по грязи вылезать в высокую горку… очень с большими проблемами выехал наверх. И то, двое толкали машину сзади) Мокрая трава резине тоже не нравится.
Крупные и разбитые стекла и бутылки лучше стараться объезжать – разок собрал в протектор, аж сердце кровью обливалось, но обошлось.
Комментарий:
Несмотря ни на что, эту резину просто обожаю. Только отмытые колеса смотрятся как в магазине.
Источник: yandex.ru
26.04.2012 12:18:59 Daniil F.
Достоинства:
1. Крепкая, очень крепкая резина! Держит балансировку, выдерживает ужасающие по силе удары об ямы и препятствия. Попадал в такие ямы, думал колеса оторвет вместе с подвеской, но ни одной грыжи за 30000 км. Когда менял ее на зимнюю, то на шиномонтаже из каждого колеса вытаскивали саморезы, ездил с ними, даже не знал, что они там есть, никак не влияло на давление и управляемость. Боковины очень жесткие.

2. По сухому ровному асфальту едет отлично, никаких нареканий. По мокрому – очень хорошо, если дорога ровная.

3. По колее едут хорошо, в том числе с водой.
Недостатки:
1. Шумят на всех поверхностях, кроме свежего и гладкого асфальта.

2. Плюс в виде неубиваемости, за счет жестких боковин, приводят к минусу – жесткости на неровностях, брусчатке, кривой дороге. Комфорта от них не ждите!

3. Плохое торможение и управляемость на мокрой дороге, но только если она кривая! Если под колесами бугры, проседания асфальта, швы, заплатки, то торможение не очень эффективное. Видимо из-за своей жесткости резина не хочет как-бы прогибаться и облеплять неровности, не прижимается всей своей площадью. Возможно срабатывание ABS.
Комментарий:
Размер 205/55R16 (91v). Стояли штатно на Honda Civic 4D, передний привод, 140ЛС. Проехал 30000 км.

Крайне советую резину тем, кто ездит по плохим дорогам, попадает в ямы, в комфорте, конечно, вы потеряете, но зато получите не убиваемую покрышку с хорошей управляемостью везде, кроме мокрой кривой дороги.

На этот сезон взял Continental ContiPremiumContact 5. Конти НАМНОГО мягче и комфортнее, лучше тормозит на кривой мокрой дороге, заметно тише, однако боковина у них намного мягче, прямо прогибается пальцем. Теперь езжу намного аккуратнее, так как чуствую, что тех ударов, что держал бридж, конти не выдержит!
Источник: yandex.ru

Характеристики Bridgestone Turanza ER300 летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 215, 195, 245, 205, 235, 225, 275
Высота профиля 45, 60, 40, 55
Диаметр R16, R17, R18
Индекс максимальной скорости V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч)
Омологация NE0, *
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация тип конструкции – радиальный; тип профиля – широкопрофильные

Как вам обзор на Bridgestone Turanza ER300 летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий