Bridgestone Dueler A/T 001 летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Bridgestone Dueler A/T 001 летняя Bridgestone Dueler A/T 001 летняя от 12200 руб.
230 Bridgestone

Bridgestone Dueler A/T 001 летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Bridgestone Dueler A/T 001 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Bridgestone Dueler A/T 001 летняя
Рейтинг: 4.72 / 5
Цена от: 12200 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275
  • высота профиля: 75, 70, 60, 65, 55
  • диаметр: R16, R17, R18, R15
  • сезонность: летние, всесезонные
  • шипы: нет
  • назначение: для внедорожника
  • тип рисунка протектора: симметричный

Мнения пользователей о Bridgestone Dueler A/T 001 летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Bridgestone Dueler A/T 001 летняя. Также представлены характеристики и описание bridgestone dueler a t 001 285 60 r18 116t.

Оценка пользователей

  • Пока что проехал на них 1500км;
  • Боковины супер крепкие, как будто из бетона;
  • Износостойкая, мягкая, не замыливается, не шумная;
  • Тихие, бесшумные после стоковых, держат дорогу, не виляет, нет аквапланирования даже в глубокой длиной луже, и как удивительно не кидает так воду на лобовое это вообще проблема была;
  • Подробно: Forester 2.0 150 л.с., до неё была шоссейная резина;
  • Отлично держит трассу, не беззубая по грязи;
  • Не крошится на камнях;
  • Тихие среди А/Т Таки едут по лёгкой грязи;
  • Очень порадовало поведение на голом льду и снеге.
  • Недостатки будут выявлены в процессе эксплуатации;
  • Большой вес, не заметить не получится, расход увеличился на литр точно;
  • На летней шоссейной резине у меня средний расход был 9.0 литров;
  • Пока ничего не выявлено, надеюсь так и будет;
  • Летом сцепление с дорогой хуже чем на обычной летней резине, но это ожидаемо.

Отзывы Bridgestone Dueler A/T 001 летняя

03.04.2023 10:32:54 Александр Толчков
Достоинства:
не шумная, отбалансировалась отлично, в небольшой минус едет уверенно, по льду не пробовал, в целом дорогу держит отлично, после шоссейных мишек аквапланирование – на “4+” )
шумность на асфальте можно сравнить с низко-среднебюджетными шоссейками.
пока что проехал на них 1500км.
поставил на Haval Dargo в размере 255/60 r18
Недостатки:
недостатки будут выявлены в процессе эксплуатации.
Источник: yandex.ru
30.03.2023 12:43:09 Артем
Достоинства:
Очень крепкая шина. Отходила 5 сезонов с остатком протектора более 7 мм. Боковины супер крепкие, как будто из бетона. В экстренной ситуации на сухом асфальте буквально вытащили из возможного дтп. За асфальт держится очень хорошо, не рыскает. 265/60/18. Давление 2.3-2.4 было оптимальным.
Ни одного пореза, прокола, грыжи, ни одна яма не смогла повлиять на этих мастодонтов. Одну зиму мягкую так и проездил на ней. Аккуратно выезжал в снег 2-3 раза – ездить можно, если оставаться начеку.
Недостатки:
Большой вес, не заметить не получится, расход увеличился на литр точно.
Комментарий:
Отличный вариант для рамных тяжелых внедорожников. Под их весом сможет нормально работать, для других, мне кажется, будет дубовой – эластичности не проявит. Для соотношения 80% асфальт, 20% вне дорог, не более. По мне так стоит между классами H/T и A/T (некий H/T plus)
Источник: yandex.ru
20.07.2022 16:57:00 Вадим Ч.
Достоинства:
Износостойкая, мягкая, не замыливается, не шумная.
Комментарий:
Доброго времени суток! С этой резиной досталась Suzuki Grand Vitara 3. Скажу вам честно, не ожидал, что не буду покупать зимнюю резину. 4 год исправно служит данная резина. Шипы должны быть в голове! Про проходимость тоже можно сказать на 4, так как данная резина выступает как шоссе и лёгкое бездорожье.. Машина едет пока не сядет на раздатку. Всё таки надо давать себе отчёт куда едешь.. Для покатушек и жёсткого бездорожья – М/Т. По шумовым качествам-не напрягает, т.к. шумы зависят и от качества асфальта. Аквапланирование на скорости 100 держит, опять же без фанатизма!
Итог – буду брать только её!
Источник: yandex.ru
24.05.2022 11:16:42 Роман К.
Достоинства:
Блин да всё. Я на резину подбор 265/65/17 потратил целых 2 месяца читая форумы и всякие отзывы. Одни пишут одно, другие с точности до наоборот. Так вот если это новые шины, то они шикарны для джипа. Если б/у то не знаю. Тихие, бесшумные после стоковых, держат дорогу, не виляет, нет аквапланирования даже в глубокой длиной луже, и как удивительно не кидает так воду на лобовое это вообще проблема была.
Недостатки:
нет, и пусть ерунду не пишут, что она плохая, эксплуатировать надо в соответствии с её характеристиками.
Комментарий:
на Mitsubishi Pajero Sport 2 просто идеальны. В дождь специально на широкой дамбе мотал его, ни фига на скорости 70-80 никуда и никак.
Источник: yandex.ru
04.05.2022 20:09:15 Дмитрий М
Достоинства:
Кому лень много читать: если летом или постоянно живёте загородом, при этом регулярно ездите по грязи/просёлкам, – прекрасный вариант.

Подробно:
Forester 2.0 150 л.с., до неё была шоссейная резина. При движении по грязи стало значительно больше уверенности. Плюс намного легче ехать без пробуксовки, не убивая и так не лучшую дорогу. В диапазоне 0 +8 намного увереннее, чем на шоссейной резине (не становится дубовой, в отличие от обычной летней).
По асфальту нормально, т.к. если раньше я уверенно обгонял большинство универсалов C-класса и быстрее проходил повороты, то теперь еду примерно также или немного быстрее.
Недостатки:
Она не всесезонная. После переобувки были заморозки и довелось поездить по корочке льда. Там где при плавной аккуратной езде на зимней шиповке был полностью уверен в происходящем, на этой резине то и дело срабатывала ABS).

На летней шоссейной резине у меня средний расход был 9.0 литров. На зимней шиповке 9.5 литров. На этой 9.6 на сотню.

По уровню шума, если летнюю взять за 1, а зимнюю за 10, то эта от 2.5 до 8, в зависимости от скорости и покрытия. По грейдеру с ПГС и гладкому асфальту шумит чуть сильнее летней, где-то 2.5 воображаемой шкалы на скоростях 80-90 км/ч. При 115 км/ч и реально крупном асфальте около 8 (не многим тише шиповки).
Комментарий:
Из-за высокого профиля, при динамичной езде чувствуется как резина переставляется наружу поворота (без скольжения, именно за счёт переступания профиля). Поэтому требуется поворачивать руль на несколько градусов больше. Но быстро привык и перестал обращать внимание.

Сравнивал с Continental ATR, которая 70 асфальт 30 просёлок (эта 50/50). Continental не нашёл в наличии, он по отзывам тише и соотношение мне больше подходит. Но о нём пишут, что становится “пластмассовым” около нуля. После нескольких похолоданий и тест-драйва Bridgestone по не просохшей грязи в глубоких лужах (на грани застревания, на летней без цепей на Форике я бы там застрял), сделал вывод что мне Bridgestone подходит лучше. Приятный бонус – в него можно переобуваться раньше, а с него на шипы позже, чем у большинства летней резины. Но при этом аккуратнее со льдом.
Источник: yandex.ru
20.04.2022 05:36:17 Роман Мацаев
Комментарий:
Купил такие катки себе на Mitsubishi Pajero 4. Для круглогодичного использования одни из лучших. Из начально на моей машине с завода (покупал в 2010 году) и стояли аналогичные но прежней модификации эта резина и на которой я откатал около 75 т.км. и можно было ещё десяток накатать но из-за того что ей исполнилось уже 11 лет и пошла на резине паутинка от растрескивания решил сменить. И ничего лучшего не придумал так как за всё время не одной грыжи не появилось и понравился новый рисунок протектора. По установки на авто заметил более тихую езду по трассе и стабильно держится на дороге. Поездил и по глубокому снегу и могу сказать что у новой резине с глубоким протектором не возникает трудностей с зацеплением и гарантирует беспроблемное передвижение на полном приводе по любой поверхности включая бездорожье.
Источник: yandex.ru
05.09.2021 16:49:58 Юрий
Достоинства:
Отлично держит трассу, не беззубая по грязи.
Недостатки:
Не дешёвая.
Комментарий:
Купил взамен пробитых MICHELIN Latitude Cross аж 13-го года. На Мишиков не грешу, ибо на момент использования их мной, им было уже 8 лет и речь не о них. Машина Пафик 3-й, искал размер 265/17/65 и непременно АТ, ибо езжу на рыбалки, за грибами, люблю поавтопутешествовать, а куда уж там меня занесёт… Т.к. всё-таки 90% своего времени я провожу на асфальтированной дороге, искал АТ-ку, которая хорошо себя ведёт на трассе, но и в грязи не будет абсолютно беззубой, ну и исходя из того, что было на рынке в продаже на тот момент. Перебрал всё, что только можно, пока не наткнулся на обзор бриджиков. Взял. На асфальте машина себя чувствует прекрасно, не гудит, расход не увеличился, строго говоря у меня и до этого АТ-ки стояли, управляется отлично, особый контраст был после езды на 8-летних Мишликах, машина реально преобразилась.
На бездорожье жёсткое не заезжал, стараюсь такие места объезжать, ибо не фиг, но на среднем, в грязи и на раскисшей грунтовой дороге гребёт уверенно. На случай попадания в более жёсткие условия, вожу с собой цепи, но обновить их пока не удалось, не было необходимости.
По зиме шины поменяю, на них ездить зимой не планирую.
Шинами доволен.
Источник: yandex.ru
04.08.2021 01:58:41 Сергей Парфёнов
Достоинства:
Много ламелей – хороший зацеп.
Мягкий ход.
Хорошо гасит вибрации на грунте.
Не крошится на камнях.
Недостатки:
Пока ничего не выявлено, надеюсь так и будет)
Комментарий:
До этого катал 4 сезона на dueler a/t 697 и шина меня откровенно разочаровала – резина жёсткая, крошится на грунтовке, блоки расположены близко, ламелей на них мало, следовательно деформация протектора на микрорельефе плохая, итог – в поворотах прослеживался снос передней оси на грунте, плюс плохое гашение вибраций, приходилось спускать давление до 1,9 для комфорта. Годилась только для асфальта. С этой же шиной – Dueler a/t 001, ситуация диаметрально противоположная, резина мягче идёт, ламелей в 2-4 раза больше на блоках, следовательно протектор деформируется лучше- к дороге буквально прилипает на грунте, с увеличение скоросте вибрации снижаются (как говорится больше скорость – меньше ям), даже на разбитом каменистом грунте вполне комфортно с давлением 2.2, а на 2.0 как по асфальту 🙂 покатал сезон – сколов и порезов от камней пока не видно, как новая.
В расскисшем грунте гребёт вполне достойно для a/t, но в глину и ил лучше не лезть, там сцепления нет)
Источник: yandex.ru
14.05.2021 13:22:57 Артем Ц.
Достоинства:
Тихие среди А/Т
Таки едут по лёгкой грязи
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Фуф. Ох уж и долго я себе выбирал A/T резину. Maxxis, geolandar g-015, Dunlop grantrek….
Купил! Нравится! Явно можно уверенно ездить по лужам, не плохо тормозит на асфалье, немного едет по грязи и песку.
Ждёте большего? Ну не надо. Это уже к М/Т.
Приятным бонусом стал пойманный в первую же неделю саморез 16мм. Увидел его в колесе, выдернул и поехал дальше. Ни тебе прокола, ни возьни.
К вопросу о шуме!
Они таки шумят! Нет! Не сильно. Прям вот совсем чучуть сильнее чем хорошие шоссейки. И это не гул, не скрежет! Это легкий шелест и всё.
Больше всего я боялся что они будут шуметь, но оказались тише чем мои изношенные шоссейные. В общем я рад.
Надо сказать что на расходе бензина они конечно сказались. Грамм 400-600 на сотню подъедают.
Купил эти шины на forester 2015 года в размерности 225/60 r17 и очень рад. Вообще не понимаю зачем кроссовер без шин А/Т и как я раньше обходился без них.
Советую их к покупке всем тем кто ездит на рыбалку и в лес.
Комфортны на всех типах дорог.
Источник: yandex.ru
23.11.2020 08:10:34 Виталий Петрушенко
Достоинства:
Адекватно держит дорогу в любой погодной ситуации летом и зимой. Очень порадовало поведение на голом льду и снеге. Ничем не уступает шипам и липучкам.
Недостатки:
Быстро изнашивается. За полгода (лето-осень) на переднем приводе стерлись на половину. Задние как новые. Летом сцепление с дорогой хуже чем на обычной летней резине, но это ожидаемо.
Комментарий:
Очень достойная модель для всесезона. Ожидал что будет сильно хуже по сравнению с летней или зимней резиной. Резина реально вседорожная и всесезонная. Очень порадовало поведение зимой. Спокойно на ней передвигаюсь в такую сложную погоду. В Москвовском регионе в ночь с 19 на 20 ноября 2020 был сильный ледяной дождь. Все дороги и машины покрыты ледяной скорлупой. Многие утром не смогли открыть машины. Ходить пешком невозможно. Очень скользко! С вечера 20 ноября не переставая идет снег. 21 числа утром без проблем доехал в Москву из области (примерно 50 км в одну строну) и обратно. Сегодня 23 ноября, все завалено снегом. Спокойно отвез детей в школу и сам на работе. Рекомендую! Машина Шевроле Орландо, привод передний, размер резины 215/65/16
Видео https://youtu.be/7c01XKljVwQ
Источник: yandex.ru

Характеристики Bridgestone Dueler A/T 001 летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275
Высота профиля 75, 70, 60, 65, 55
Диаметр R16, R17, R18, R15
Индекс максимальной скорости S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч)
Класс топливной эффективности E
Омологация отсутствует
Сцепление на мокрой дороге C
Назначение для внедорожника
Сезонность летние, всесезонные
Класс шин для внедорожников AT вседорожный
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация тип конструкции – радиальный

Как вам обзор на Bridgestone Dueler A/T 001 летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий