Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Набор для ремонта шин Ремшип Теком 12-8-2ТР | от 408 руб. | 570 | Ремшип |
Набор для ремонта шин Ремшип Теком 12-8-2ТР
Подробная информация, которая вам поможет оценить Набор для ремонта шин Ремшип Теком 12-8-2ТР, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.83 / 5
Цена от: 408
Сравнить цены
Технические характеристики:
- тип автотехники: легковые автомобили, мототехника, грузовые автомобили
- применение: ремонт
Мнения пользователей о Набор для ремонта шин Ремшип Теком 12-8-2ТР
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Набор для ремонта шин Ремшип Теком 12-8-2ТР. Также представлены характеристики и описание .
Отзывы Набор для ремонта шин Ремшип Теком 12-8-2ТР
Достоинства:
Крепкий стержень.
Недостатки:
То что просто круглые, а не ромбовидные. ромбовидный конечно поинтереснее и понадёжнее ведут себя на льду. Хотел изначально заменить на ромбовидные но к сожалению их не нашёл, пришлось такие, простенькие.
Комментарий:
100 км. по асфальту в городском режиме, интенсивный стиль езды, полёт нормальный. Всё 440 шт. на месте, в изначальном виде. Конечно не как ромбовидные шипы ведут себя, но хоть что то. Не гнутся и не ломаются.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Покупал для дошиповки зимних шин. 100 шипов вставил за час. Вставлял Щипцами для стопорных колец и отверткой. Высота 8мм то что надо, корпус шипа не выпирает. И шляпка 12мм плотно сидит в гнезде. Родные шипы высотой 10мм, но с учетом износа резины эти подошли. (Шины нокиа хакапилита 8)
Недостатки:
Время покажет на сколько их хватит. До этого ставил китайские шипы размером 10мм на 10мм. Выпирали из шины. И за две недели половина выпали.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Можно сказать, с их помощью шина обретает вторую жизнь. После установки сидят крепко, как шипы в новых шинах.
Недостатки:
Отсутствуют, разве что конечно хотелось бы цену пониже, а то на весь комплект получается не очень-то и дёшево: 100-130шт на шину.
Комментарий:
Процесс установки занимает достаточно много времени, и требует сноровки и терпения. Устанавливал как с помощью пистолета(брал на работе), так и обратными круглогубцами и отвёрткой, но большую часть времени занимает вытаскивание старого шипа или обломка.
На таких шипах уже второй сезон, пока ни одного сломанного не заметил.
На таких шипах уже второй сезон, пока ни одного сломанного не заметил.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошие, качественные шипы.
Недостатки:
Не обнаружили.
Комментарий:
Сначала купили 1 упаковку, так сказать “на пробу”. Потом докупали еще – как результат заменили на 4 комплектах резины. Замену шипов проводили самостоятельно – пришлось повозиться, чтобы приспособиться и изготовить “приспособы” для проведения работ. Много зависит от качества резины. Вставляли в старые посадочные места (предварительно удаляли старые). Встают плотно, без люфтов. Если правильно купили размер, износ после сезона использования минимальный, вылетевших нет.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
о достоинствах пока говорить рано, придет время поймём как шипы себе ведут
Недостатки:
тоже пока рано писать
Комментарий:
с помощью данного комплекта на 500 шипов переошиповал 4 покрышки зимние с помощью доошиповщика. в первый день провозился два с лишним часа вытаскивая старые шипы и устанавливая новые. зато на следующий день на оставшиеся три покрышки потратил 4 часа с учётом обеда))) на фотках как было со старыми шипами, с удаленными старыми шипами и переошипованнын, ну и сами старые шипы
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Адекватная цена. Подходящий размер.
Недостатки:
Быстро заканчивается упаковка из 500 штук ))
Комментарий:
Долго думал на тему дошиповки шин и, наконец, решился. Протектор ещё достойный, а годных шипов осталось по 15 штук в покрышке.
Первые 10 шипов шли медленно и неуверенно,
следующие 30 уверенно, но осторожно,
Остальные 400 влетали с закрытыми глазами ))
После дошиповки поехал и услышал давно забытое приятное лязганье шипов по асфальту. Колеса реально получили вторую жизнь. Смотрятся гораздо лучше. В дырках из под шипов больше не скапливаются камни. Спасибо тем, кто додумался разработать ремонтные шипы. 5 баллов. Реанимировал 8 колес.
Первые 10 шипов шли медленно и неуверенно,
следующие 30 уверенно, но осторожно,
Остальные 400 влетали с закрытыми глазами ))
После дошиповки поехал и услышал давно забытое приятное лязганье шипов по асфальту. Колеса реально получили вторую жизнь. Смотрятся гораздо лучше. В дырках из под шипов больше не скапливаются камни. Спасибо тем, кто додумался разработать ремонтные шипы. 5 баллов. Реанимировал 8 колес.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хороши во всём
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Вставлял вместо вылетевших отвёрткой и съемником стопорных колец. Немного запарно, но в целом возможно. Вставлял сразу все шипы на 4 покрышки. Отъездил 2 сезона по Питеру, несколько путешествий по трассе 1500км в одну сторону. Вылетело от силы 10 шипов, и то в основном из тех мест, где посадочное отверстие было изначально разбито. Ездил обычно, по трассе до 180 по асфальту. Очень доволен, никаких проблем не возникло. После 2 сезонов сами шипы подточились, но по льду ещё цепляются. Вставлял без всяких клетки и про чего-то просто отвёрткой выковыривал старые шипы и камни и вставлял эти. В сильно изношенной резине очень сильно шумят, но держатся(пробовал на другой машине).
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Не вылетают из шипы
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Поменял все шипы на 4 колёсах. Шины Kama. Езжу на шипах месяц, большую часть времени по асфальту. Только первую неделю градусы опустились ниже нуля, а до этого было +5 – +10. Шипы выдержали, не вылетели. По льду зацеп держат нормально, насколько это возможно. Тронуться на них в гололед также не составляет труда, если сильно не газовать. Тормозит вполне. Опять же повторюсь, насколько это возможно в гололед. В прочем доволен результатом. Сэкономил на новой резине. Думаю, ещё несколько сезонов точно поббегает))
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отличное качество. Хорошо садятся в старые гнёзда при предварительном смачивании в покрышки с износом около 50%. При соблюдении рекомендаций по обкатке колёс, отличный шанс уберечь от дыры семейный бюджет ещё на 2-3 года.
Комментарий:
После 8 лет эксплуатации шин YOKOHAMA в Сибири, количество целых шипов в покрышках составляло около 15-20%. При нынешних ценах, купить аналогичные по качеству покрышки для пенсионера -мечта. Приобрёл на Авито дошиповщик за 1200, на Я. Маркете шипы за 2752, затратил около 8 часов времени и получил результат- отъездил весь сезон на шипованной резине. При замене шин на летние, в шипованных покрышках не хватало в среднем по 5-7 шипов- отличный результат для 9-ти летней резины. А ведь хотел уже докатывать их летом.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Нормальные ремонтные шипы. Износостойкие. в эксплуатации уже три месяца. Главное прочистить старое отверстие и шип вгонять до конца на всю глубину. И еще важно точно замерить глубину отверстия, чтобы правильную глубину подобрать. К определенной глубине прибавляем одну единицу, и порядок. Шиповал сам, т.к. резина R 15 и ее шиповать в мастерских вообще не выгодно. Двух упаковок на четыре колеса не хватило. Пришлось дозаказывать еще одну упаковку. Слишком много шипов было потеряно, или верх шипа был сбит и гребущей износостойкой части на старых шипах не было. Сам сделал самодельный шипователь. Не быстро получается, но ведь и делал для себя. Особенно первую шину долго шиповал, около 2,5 часа. Но потом приспособился и дело пошло быстрее. Плюс не ленился: каждое отверстие распылителем (пыльвезатором ручным садовым)с мыльным раствором опрыскивал.
Недостатки:
Все понравилось. Не хуже заводских получилиось.
Комментарий:
Советую. Наглядно показываю. Или, лучше один раз увидеть…
Источник: yandex.ru
Характеристики Набор для ремонта шин Ремшип Теком 12-8-2ТР
Общие характеристики | |
Тип | дошипун, шипы |
Тип автотехники | легковые автомобили, мототехника, грузовые автомобили |
Применение | ремонт |
Назначение шила | ремонт |
Подробная комплектация | Шипы 150 штук |
Дополнительная информация | высота шипа общая – 8 мм., корпуса – 9 мм., основного фланца – 12 мм., твердосплавного элемента – 2,3 мм. Материал: корпус – алюминий/полимер; твердосплавный элемент – карбид вольфрама. вес шипа 1,2 г. |