Continental PremiumContact 6 летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Continental PremiumContact 6 летняя Continental PremiumContact 6 летняя от 10500 руб.
435 Continental

Continental PremiumContact 6 летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Continental PremiumContact 6 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Continental PremiumContact 6 летняя
Рейтинг: 4.64 / 5
Цена от: 10500 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 295, 255, 325, 215, 195, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275, 315
  • высота профиля: 45, 75, 35, 30, 60, 50, 40, 65, 55
  • диаметр: R16, R20, R22, R17, R21, R18, R19, R15
  • сезонность: летние
  • шипы: нет
  • назначение: для внедорожника, для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: асимметричный, направленный

Мнения пользователей о Continental PremiumContact 6 летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Continental PremiumContact 6 летняя. Также представлены характеристики и описание continental premiumcontact 6 245 45 r19.

Оценка пользователей

  • Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте;
  • Отлично отбалансировались;
  • Предсказуемое и понятное поведение в любых погодных условиях; 4;
  • Сцепление с дорогой на высшем уровне;
  • Колею почти не замечаю, аквапланирования не заметил;
  • Реально мягкая резина, даже на самых плохих дорогах или при попадании в глубокие ямы ведет себя очень хорошо и ты, и твоя подвеска не будете страдать ;
  • Низкий уровень шума, хороший контакт с дорогой в любых условиях;
  • Мягкая, комфортная, понравилось как ведёт себя на мокрой дороге и в ливень;
  • Управляемость (по сравнению с RunFlat), низкий уровень шума.
  • Гораздо шумнее чем premiumcontact 5;
  • Жестковата, но это расплата за достоинства;
  • Приходится аккуратнее подъезжать к бордюрам и т.п., но это не критично, т.к;
  • Приобретая не ожидал, что профиль шины настолько округлый (__;
  • Нет специального борта, который защищает диск, как на Nokia.

Отзывы Continental PremiumContact 6 летняя

27.10.2022 13:09:44 Ярослав Мороз
Достоинства:
Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте. Но околонулевых температурах ведёт себя хорошо.
Недостатки:
Гораздо шумнее чем premiumcontact 5. Зимние Vikingcontact 7 гораздо тише.
Комментарий:
Как и premiumcontact 5, отличные сцепные свойства. Тормозит как влитая, много раз спасая от удара с “дикими” шашечниками.
Пишут, что хуже аквапланирование, чем у предыдущей версии. Не могу сказать точно, но на лужах глубиной меньше 1 см летит, будто и нет лужи.
Как и многие, кто ездил на 5 заметил, что гораздо шумнее, переобулся на зимнюю vikingcontact 7 и в машине тишина.
Комментарий применительно к 215/55/17 (оптима, соната, камри). Характеристики других размеров могут отличаться.
Источник: yandex.ru
25.10.2022 10:37:53 МАХ
Достоинства:
Личные впечатления, кратко:
1. Отличное сцепление с сухой дорогой. Не визжат, нет бокового сноса.
2. Не чувствительны к колее на КАД.
3. На удивление великолепно себя ведут при проезде через большие и вполне глубокие лужи – четкое управление, никакого аквапланирования.
4. Существенно выше уровень комфорта при проезде через трамвайные рельсы (в сравнении с предыдущим Ханкуком)
5. В протекторе не застревают камушки.
6. Отлично отбалансировались.
Недостатки:
не обнаружены
Комментарий:
1. Несколько удивляют отзывы людей, которые ставят плохие оценки товару, из-за личной небрежности или невнимательности. В чем виновата покрышка, если её рвут в клочья из-за ямы или открытого люка на дороге?
2. Не секрет, что одна и та-же модель имет разные характеристики в разных типоразмерах. Рекомендую читать отзывы именно про то размер, который вы ищете, а не все подряд.
3. Для любознательных – тест летних 245/45 r18 в немецком Auto Bild: https://www.drive2.ru/o/b/554926268391359814/
Источник: yandex.ru
28.09.2022 17:44:21 Максим Д.
Достоинства:
1. Отличная управляемость – так и тянет писать повороты;
2. Короткий тормозной путь – и посуху, и в дождь;
3. Предсказуемое и понятное поведение в любых погодных условиях;
4. Цена. В 2021 году были самыми дешёвыми (4200 за колесо 205/55 R16) – дешевле чем T005 и сильно дешевле, чем EfficientGrip Performance 2 и Primacy 4, но в 2022, кажется, диспозиция поменялась, и самый дешёвый теперь Goodyear.
Недостатки:
1. Быстро кончается – боюсь, что до маркеров износа дойдёт уже тысячам к 20-25 пробега;
2. Шумновата, все основные конкуренты тише;
3. Жестковата, но это расплата за достоинства.
Комментарий:
Эти шины находятся где-то между HP и UHP классами, поэтому они “спортивнее” основных конкурентов вроде Primacy 4/Turanza T005/EfficientGrip Performance 2, но это тащит за собой и минусы в виде меньшего комфорта, ходимости и более высокого расхода топлива. Поэтому если вы любите ездить быстро и умеренно агрессивно, но не хотите совсем уходить в сегмент спортивной резины, оставив умеренный комфорт на каждый день, то это отличный выбор. Если тяготеете к комфорту/не ездите быстро, то смотрел бы на конкурентов, если они дешевле.
Источник: yandex.ru
25.09.2022 06:16:15 Vlad-Z
Достоинства:
Управляемость. Сцепление с дорогой на высшем уровне. Тихие.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Размер шин 205/55R16 91V.
Перед покупкой читал отзывы о этих шинах. Вот моё мнение по отмеченным некоторыми комментаторами минусами :
1. Шум – могу сказать, что на гладком асфальте шин РС6 практически не слышно, а на шершавом шумят не громче большинства других с аналогичным индексом скорости и однозначно тише моих старых PremiumContact 5. .
2. Слабая боковина – тем, кто жалуется на это рекомендую смотреть на дорогу и не скакать по ямам и бордюрам. Проколы из той же “оперы”. Не боятся проколов и боковых порезов только монолитные шины спецтехники. Хотите себя немного обезопасить, ищите шины с повышенной нагрузкой, у них каркас прочнее, а боковины толще.
3. Аквапланирование – нет шин которые не всплывают в лужах на высоких скоростях. Если лужа в несколько сантиметров глубиной аквапланирование наступает уже при 70-75 км/ч, а лучшие летние шины с направленным рисунком протектора “всплывают” на 80 км/ч.
4. Камни которые шина цепляет и кидает в арки – есть такой минус, но если посмотреть с другой стороны это говорит о хороших сцеплении шин с дорогой и самоочистке. В отличие от шин, которые были у меня раньше, проехав по щебёнке на РС6 не нужно слушать “цокот” от камней застрявших в протекторе, они в нём не задерживаются. А для грязных и щебёночных дорог нужны другие шины.
Для тех кто ездит по нормальным дорогам – PremiumContact 6 отличные шины. Если не играться в “гонщега”, то на нештрафуемых скоростях держатся шины за дорогу отлично, хоть за сухую, хоть за мокрую. Ноль на руле чувствуется чётко, в поворотах шины не скользят, разгон и торможение лучше чем на большинстве других шин со схожими размерами, дорожные неровности шины проходят достаточно мягко. И если это не так, то надо ехать в автосервис и приводить в порядок автомобиль, а не винить в чём-то шины.
Так, что, если финансы позволяют и нет фанатизма к определённым производителям и моделям шин, можете смело брать PremiumContact 6 – не ошибётесь.
Источник: yandex.ru
30.07.2022 11:51:11 Виктор
Достоинства:
По сравнению с 11-летними ханкуками – божественно)
Зацеп такой, что даже при очень резком трогании ведущие колеса не пробуксовывают в 90% случаев. Колею почти не замечаю, аквапланирования не заметил. Есть небольшой шум, но его уровень в целом не приносит дискомфорта. Может это ступичный уже шумит – непонятно…
Рулится отменно, довольно мягкая резина.
Недостатки:
Очень мягкая конструкция боковин, при номинальном (вольво s60, размер шин 205х55х16) рекомендуемом производителем авто давлении 2.3бар колеса выглядят явно спущенными, и ощущаются также, в итоге спереди теперь 2.5, сзади 2.4 и накат получше и расход немного упал.
Комментарий:
Езжу в основном по трассе, в городе и по плохим дорогам почти не приходится – по трассе траекторию держит отменно, в скоростных поворотах не сносит, экстренное торможение на 5+. Мелкие неровности глотает отменно.
Иногда складывается ощущение, что на старых шинах авто было более динамичное.
Визуально заметно, насколько размер 205х55 у континенталь шире/выше, чем у тех же ханкук
Источник: yandex.ru
06.12.2021 13:02:39 Arrjuna
Достоинства:
1. Управляемость авто просто шикарна. На сухой или мокрой дороге, по прямой или в повороте, все очень хорошо.
2. Торможение. Так же великолепно.
3. Мягкая. Реально мягкая резина, даже на самых плохих дорогах или при попадании в глубокие ямы ведет себя очень хорошо и ты, и твоя подвеска не будете страдать 🙂
Недостатки:
1. Боковины так же мягкие, по-этому боюсь за них. Приходится аккуратнее подъезжать к бордюрам и т.п., но это не критично, т.к. в приницпе на любой резине нужно быть аккуратным и даже свиду самую крепкую боковину можно повредить.
2. Часто кажется, что спущены, но нет, с ними все в порядке, просто это их нормальное состояние 🙂
Комментарий:
Отъездил на них 1 сезон. А теперь по порядку. Долго выбирал резину, может пару месяцев. Увидел их по 4250 за шт., производство, если не ошибаюсь, Чехия и решил брать, т.к. много где они стоили от 4800, а в основном все 5000. Нисколько не пожалел, резина очень крутая, в поворотах, на скорости, при торможении, в дождь, на сухой дороге, при любой температуре (не проверял ее ниже примерно +6). Один раз было торможение в критической ситуации на высокой скорости (150+) до 60, резина проявила себя лучше одного из задних дисков 🙂 машина очень резко замедлилась, это маленький примерчик, почему она мне нравится и я понимаю, что и Хенкук, и Гудиер, и другие именитые бренды так же хорошо остановили бы машину, но тем не менее. Советую брать.
Источник: yandex.ru
11.10.2021 14:42:10 ПК Денова
Достоинства:
Низкий уровень шума, хороший контакт с дорогой в любых условиях
Недостатки:
Приобретая не ожидал, что профиль шины настолько округлый (__). До этого стояли Мишлены и профиль был |___|, что смотрелось четче и поинтереснее. Кроме того смущал излишний глянец из-за узоров на профиле. Но это субъективно конечно. Сейчас привык. Есть обратная сторона – лучше защищен диск от притирок с бордюром.
Комментарий:
Купил 245/45 R18 на А6 полный привод, откатал сезон. Подыскивал хорошую резину для комфортной скоростной езды по городу. Впечатления исключительно положительные – получил то, что искал, претензий к покрышкам никаких нет. Дорогу держат хорошо, на мокрой дороге держат хорошо, в колею намерено не лезу, ход плавный, шума меньше, чем от зимней липучки Мишлена (Pilot Alpine 4). Грыж, порезов и прочей ерунды не было, хоть и пару раз влетал в ямы. Пойманный саморез не в счет. Взял на зиму липучку Continental, катаюсь и жду морозов.
Источник: yandex.ru
24.05.2021 20:49:30 Дмитрий Ф
Достоинства:
Мягкая, комфортная, понравилось как ведёт себя на мокрой дороге и в ливень.
Недостатки:
Нет специального борта, который защищает диск, как на Nokia. Очень мягкая боковина – на низком профиле есть вероятность повреждения . Цена. Непривычный звук при самоочистке протектора от мелких камней и грязи.
Комментарий:
Добрый день всем. Отзыв пишу исключительно из собственных субъективных ощущений.
владею 2м подряд Rapid’ом, при переходе на лето понял, что в последнем, заводские штатные летние покрышки от Bridgestone Turanza T001 в размере 195х55 R16 — какие-то вялые ватные по сравнению с Dunlop Sport 215x45R16. К последним конечно тоже есть вопросы, Dunlop мне показался каким-то деревянненьким, также при очень резком старте машина начинала дёргать морду вверх-вниз и пробуксовывать (при чём я имею ввиду только разгон на сухом и чистом асфальте).
Кто-то удивится и спросит почему выбирал nokia blue 2. Ответ прост: лучше всех аквапланирование, усиленная конструкция боковины XL и специфическая конструкция борта, защищающая литой диск. Ну гигантское количество негативных отзывов и фото с рассохшейся резиной через полгода, отвратительный поддержкой, и псевдо расширенной гарантии привело к покупке Контика. дата производства — 0521
Continental премиум контакт 6 в размере 205/55 R16 изготавливаются у нас в России.
Короче, первое впечатление — очень комфортно, мягко и тихо! Для любителей побросать комменты что continental 6 шумная — могу парировать тем, что заблаговременно сделал полную шумоизоляцию кузова.
Лежачих полицейских проезжаю вообще шикарно, невозможно сравнить с предыдущим bridgestone или dunlop! На трассе и кольцевой очень хорошо и мягко!
Ну есть и ложка дегтя.
В противовес комфорту и мягкости получил уродский бублик на передней оси по двум причинам. При наезде на поребрик при такой форме сечения покрышка сминается в двое! Что же будет если ты не заметишь яму, думаю *опа на одну из сторон! В отзывах Я конечно же встречал про эти самые бублики и ещё один, о том что человек пробил сразу два колеса.
Причина неочевидная — с завода автомобиль был укомплектован красивыми чёрными дисками clubber 16-го радиуса, но узким ободом всего 6 дюймов (6J) вместо 7J.
Но в целом покрышками Я очень доволен просто езжу пока аккуратно, или правильнее сказать, аккуратнее чем хотелось бы).
Источник: yandex.ru
04.04.2021 04:47:35 andrei.smd
Комментарий:
До этого ездил на других Премиум Контактах, на 1-м, 2-м, 5-м, теперь вот шестой, поэтому сравниваю с предыдущими. Больше всех если честно понравился второй по ощущению от вождения и стабильности характеристик. Шестой определенно шумнее предыдущих Это чувствуется и на небольшой скорости (40 – 60) низкочастотный гул, на более высоких скоростях, за сотню появился высокочастотный шум, хотя и не сильный, которого на предыдущих не было. Но сильнее всего слышно шум забрасываемых камешков, как уже здесь многие отмечали, которого так же раньше не было. Если на дороге есть хоть какие то камешки, можете быть уверены все это будет лететь в арки создавая непередаваемый аккустический эффект. Далее, специально в сервисе сравнил на спущенной шине боковину, на 6-м не такая мягкая как на 5-м, но разница небольшая, а вот центральная часть где протектор, намного жестче. На 5-м прожимается, если нажать, а на 6-м довольно дубовая. Проходить неровности резина стала действительно не так мягко как раньше. Из плюсов, более уверенный отжиг. Машина едет как по рельсам. Раньше упор делался на комфорт. Теперь концепция поменялась. Вобщем резюмируя, немцы сделали хорошую резину для очень хороших дорог, на которых нет неровностей и камешков, но это ли нужно для нашего региона, где большая часть дорог вобщем то не такие ? И этого ли ждешь от Премиум Контакта, который всетаки не Спорт Контакт ? Еще добавлю что предыдущие ПремиумКонтакты (2-й, 5-й) благодаря рисунку протектора выглядели на машине более красиво. В целом, если смотреть на 6-й безотносительно других, можно сказать что резина хорошая, но при переходе с предыдущих в сравнении чувствуется дискомфорт.
Источник: yandex.ru
27.05.2020 06:04:19 Максим В.
Достоинства:
Управляемость (по сравнению с RunFlat), низкий уровень шума. Комфортная резина.
Комментарий:
Покупаю второй комплект Continental ContiPremiumContact 6 на разные машины.
Первый брал на Outlander V6 в августе 2018, 225/55 R18 98V за 40к. По сравнению со стоковой разницы особой не заметил, нормальная резина. Пробег 15к.
Второй на BMW X3 3.0d F25 в мае 2020, 245/50 R18100Y за 55к. Пробег 1к. До этого был стоковый RunFlat, вот тут резина раскрылась в полной мере. Если раньше ранфлет бросал меня по дороге и руль приходилось надежно держать двумя руками, то сейчас я могу расслабиться и получать удовольствие. Теперь перестроение на МКАДе из правого ряда в левый это не скачки по волнам с выдергиванием руля, а плавное движение. Резина более мягкая, спокойно проходит все стыки. Уверенно держит дорогу, отлично входит в повороты.
PS: видел негативный отзыв владельца такого же BMW, долго он меня смущал, но опыт Outlander-а говорил о другом. Не могу понять где в ранфлете была управляемость, то, что он держал идеально ровную прямую – да, так это и любая резина так может. Рулится Continental очень хорошо, специально объехал все нелюбимые места на хорошо изученной дороге, никаких претензий. Не спорю, может есть и лучшая резина, но мне этого более чем достаточно.
Про износ, за 15к на Outlander-е резина поизносилась, не могу сказать, что сильно, но, по сравнению с новой заметно. Если пробег по 50к в год, то может быть это и не лучший выбор и стоит взять что-то более дубовое, но для весьма комфортной езды по 10-15к в год хватит года на 4. Собственно, также мне хватало и стоковой резины.
Оба раза брал в Шинсервисе в Митино, где за покупку комплекта был бесплатный шиномонтаж и оставлял старую резину. Сотрудники всегда вели диалог, показывали текущее состояние дисков, ненавязчиво предлагали различные опции, а не отворачивались молча.
Источник: yandex.ru

Характеристики Continental PremiumContact 6 летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 295, 255, 325, 215, 195, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275, 315
Высота профиля 45, 75, 35, 30, 60, 50, 40, 65, 55
Диаметр R16, R20, R22, R17, R21, R18, R19, R15
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч)
Класс топливной эффективности B, C, E, A
Омологация VOL, AO1, MOE, MO-S, *, MGT, +, MO-V, MO, J, AO, N0, NF0, отсутствует
Сцепление на мокрой дороге B, A
Назначение для внедорожника, для легкового автомобиля
Сезонность летние
Класс шин для внедорожников HP высокоскоростной
Другие функции и особенности
Направленный протектор есть
Тип рисунка протектора асимметричный
Дополнительная информация Индикатор износа

Как вам обзор на Continental PremiumContact 6 летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий