Cordiant Off Road летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Cordiant Off Road летняя Cordiant Off Road летняя от 7680 руб.
197 Cordiant

Cordiant Off Road летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Cordiant Off Road летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Cordiant Off Road летняя
Рейтинг: 4.54 / 5
Цена от: 7680 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 215, 245, 205, 235, 225
  • высота профиля: 75, 70, 65
  • диаметр: R16, R15
  • сезонность: летние для мягкой зимы
  • шипы: нет
  • назначение: для внедорожника
  • тип рисунка протектора: симметричный

Мнения пользователей о Cordiant Off Road летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Cordiant Off Road летняя. Также представлены характеристики и описание cordiant off road 235 75 r15.

Оценка пользователей

  • Ниразу не застрял и не проткнул колесо;
  • По глине и грязи один раз включал после дождя полный привод там, где разрыхляли дорого возле дома работала строительная техника;
  • Цена – главное достоинство, отличное поведение на асфальте;
  • Цена, более менее сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ;
  • Нормальная износостойкость (для MT резины;
  • Сносно ведет себя на асфальте, расход по трассе вырос, но за психологическую отметку не перевалил;
  • На них Шнива очень красиво смотрится;
  • Мягкая не шумная цена предсказуемая;
  • Шикарная грязевая резина за свою цену.
  • А ждать от нее на трассе экстремальной управляемости, тоже нужно быть недалеким;
  • Не развитые боковые грунтозацепы;
  • Вообще не любят лед и сильно укатанный снег;
  • Слабовато лезет из колеи, хотя внешне зацепы как у шестерни;
  • По глубоким лужам я езжу аккуратно;
  • Легко сваливается в колею по грязи нет боковых грунтозацепов;
  • Мало размерностей и странная политика их появления.

Отзывы Cordiant Off Road летняя

26.03.2024 19:54:54 АH
Достоинства:
Ниразу не застрял и не проткнул колесо. Что еще нужно?
Недостатки:
Я их не вижу.
Комментарий:
Идеальное дополнение к компактному внедорожнику. У меня Pajero Mini – та же Нива, только японская. Я отъездил на этой резине 40 тысяч километров. По всей центральной и северной России – от Тамбова и Воронежа до Архангельска и Петрозаводска. По всем возможным дорогам – от идеального асфальта на М-11 до отсутствующей дороги в торфяной колее где-то под Вытегрой. Ниразу я не напрягался на счет того, не посажу ли я машину. Есть дорога, нет дороги – резине все равно. Проливной дождь, сухой песок, разбитый грейдер – вообще без разницы. Собственно, ради уверенности в том, что можно не беспокоиться о колесах, ее и нужно покупать.
Шумит? Черт знает, наверное – у меня в машине нет звукоизоляции и очень громкий выхлоп.
Плохо держит скорость? Не знаю, моя машина больше 120 не разгоняется.
Суровая русская резина для суровых русских дорог. Абсолютно бескомпромиссная.
После 40 тысяч понимаю, что нужно сменить два колеса. На одном трещины (даже несмотря на них минимум 15 тысяч откатал), на другом подстерся протектор из-за особенностей подвески. Остальные два оставлю на сезон – посмотрю, что с ними будет и сколько выдержат. На другую резину смотреть даже не хочу. Смысла нет, лучше вряд ли будет.
Зимняя, кстати, тоже Cordiant, но простенький. За 10 тысяч километров не вылетело ни одного шипа. И протектор как новый. Мое почтение производителю.
Источник: yandex.ru
23.12.2023 13:46:28 Дима Камеш
Комментарий:
покрышки брал на лето, на ниву Шевроле подошли впритык (арку чуть чуть на повороте все равно трет) с лифтингом 50мм. В минусовую погоду я думаю они будут не очень, а сейчас +1 снег рыхлый и мокрый показали себя просто на ура. протектор большой врезается в снег и копает его что экскаватор.
Обычные А/Т покрышки весят 22кг вместе с диском, а эта зубатка М/Т 27кг. по трассе ещё не ездил но думаю Ниве будет тяжеловато с ними разгонятся, но все равно плюсов больше.
Источник: yandex.ru
17.05.2021 19:52:11 Данил Горбачёв
Достоинства:
Цена. Цена и качество. По глине и грязи один раз включал после дождя полный привод там, где разрыхляли дорого возле дома работала строительная техника.
По трассе ведет себя достойно, нет биения, не уходит руль, не болтает. Тормозит. Но закладывать резко в повороты- жалко. Чувствуется, как протектором вгрызается в асфальт и стачивается, поэтому в повороты вхожу размеренно. Но по трассе скорость не более 110. Всем кто думает брать или смотреть в сторону других брендов, то не думайте- берите. На шиномонтажке удивились, что хорошо отбалансировалась, видимо, ожидали мороки. Брал для того, чтобы ездить по горам, по пересеченный местности, по глине, по ооочень каменистой местности, но и по трассе много тысяч км. Пишу отзыв после 2700 км пробега. Советую всем тем, кто понимает зачем нужна МТ резина. Кто не знает, тому АТ для внедерожников.
П. С. Кстати, аквапланирования на скорости 90 км/ч не заметил от слова совсем.
Недостатки:
Да фиг его знает. Зимой дураком нужно быть, чтобы в Сибири на ней кататься. А ждать от нее на трассе экстремальной управляемости, тоже нужно быть недалеким.
Комментарий:
Она достаточно мягкая, и когда мне рассказывали, что по дороге от нее будет гул, как от камаза, то ничего подобного нет абсолютно.
Источник: yandex.ru
07.11.2020 09:45:59 miha l.
Достоинства:
Цена – главное достоинство, отличное поведение на асфальте.
Недостатки:
Не развитые боковые грунтозацепы
Комментарий:
Считатаю, что просто обязан оставить этот отзыв. Перед покупкой начитался тут… грязи льют на эту резину – жуть, взял её из вредности и из-за низкой цены. В итоге я в восторге. Все худшие ожидания оказались лишними. Все мои оценки в сравнении со стоковой АТ-шкой Пирелли, которую все хорошо знают… Шины стоят на ниве 3х-дверке. На стоковой проехал 10тыс, на этом кордианте 5тыс. По бездорожью езжу каждый день 5км, и потом ещё 30км по асфальту, вечером ещё обратно. Несколько дней лил дождь, дорогу хорошенько размесили, и теперь всё понятно. Нива на этих колесах (205×70 r15) жуткий зверь. В болота я конечно не лезу, а остальное на лайтах, из колеи вылазит, вразрез уверенно, замылить протектор ещё не получалось (грязь у нас черноземная в основном, липкая и вязкая почти как глина). В тех же местах и в такую же погоду на АТ – только по колее, вылезти никак, вразрез тоже, сваливается сразу, тяжелые участки только ходом, пару раз садился на мосты. На этой МТ всадить автомобиль ещё не удавалось, хотя специально пускал по худшей траектории. На асфальте всё отлично, по мокрому тоже нет нареканий (специально проверял – резкое торможение, пытался в юз пустить, проходил повороты на грани допустимого). В сравнении со стоковой только чуть больше крен в поворотах, расход +0,5л. По шуму – так же как любая шипованная зимняя, только характер звука другой, не такой шуршащий, скорее гудящий. На новой был посильнее, за 1000км прикаталась – шум стал тише, через неделю-две перестал его замечать. Учитывая аэродинамические шумы в ниве – вообще не очем говорить.
Источник: yandex.ru
17.05.2020 13:01:49
Достоинства:
Цена, более менее сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.
Недостатки:
Глубина протектора, и расстояние между шашками)) Можно всё увеличить, только спасибо скажем))
Комментарий:
Первый комплект 205/70 R15 брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20, после Вли 5 казалась фантастикой)) Потом был 235/75 R15 тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась, но на уаз 3151 взял Гудричи 35е, они конечно вне конкуренции. Сейчас Уаз Патриот, уже третий год на 275/70R16/ пробег на них небольшой, около 10 т. км. Резина нравится, лазает очень хорошо, если травить до 0,8 то вообще как на тракторе едешь)) Но в связи с нововведениями ГИБДД и планируемым отпуском на юге, взял сегодня 245/70R16 5 шт и диски Патриотовские. Думаю на этом размере и остановлюсь окончательно, 275 оставлю для весенней распутицы. Да и бензина думаю поменьше хавать будет, при 90 км/ч на 275ой 11,5-12 литров на сотню.

Дополню свой отзыв. Поменял 275е на стандарт для уазика 245/70/16, на них уже 3 года гоняю. Пробег за это время тысячь 15-17 не больше, износ практически не заметен. Был два раза в Крыму, в Сочи, в Астрахани. Шумноваты конечно, но резина очень хорошая, как потрётся возьму такую же)) Благо 1 колесо есть, запаска до сих пор новая висит))
Источник: yandex.ru
04.08.2019 20:26:04 Денис Б.
Достоинства:
Неплохо едут по асфальту.
Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются.
Неплохо едут по снегу.
Нормальная износостойкость (для MT резины).
Недостатки:
Вообще не любят лед и сильно укатанный снег.
Комментарий:
Отличный выбор для нивы с лифтом для поездок на бездорожье практически с любым ландшафтом: грязь, песок, камни. Похуже какой-нибудь хорошей импортной резины, но и дешевле. На льду держится хуже той же Камы Flame, зимой на ней вообще лучше не ездить, несмотря на то, что она как бы “всесезонная”.
UPD: поездив на покатушки с другими нивами заметил, что эти корды реально очень хорошо плющатся при снижении давления, но при этом и не разбортируются (хотя тут может быть заслуга ORW-шных дисков). Народ на гудричах травится гораздо сильнее для того же эффекта. Я еще подумал, что это из партии сделанных в Тайвани, но нет – мэйд ин Раша написано.
Источник: yandex.ru
26.12.2018 13:40:24 Dmitriy N.
Достоинства:
Резина оказалась не настолько шумной для нивы, как ожидалось. Увеличивает уверенность в грязи. Сносно ведет себя на асфальте, расход по трассе вырос, но за психологическую отметку не перевалил.
Недостатки:
Слабовато лезет из колеи, хотя внешне зацепы как у шестерни.
Комментарий:
215/65r16 поставил на ниву, съездил в Карелию и Крым, покатал по Подмосковью – доволен. В экстрим не лез, но там, где ездил, кроссоверы уже не едут.
Если не топить по трассе больше 100, расход укладывается в 10 литров. Максималка 125 (с полноценной запаской на багажнике). Колесо с литым диском в сборе 24 кг против 18 стока на штампе.
Докатал вот до зимы, решил не заморачиваться с зимним комплектом – до магазина раз в неделю съездить хватает. Резина достаточно мягкая, ведет себя как очень плохая зимняя, но аккуратно ехать вполне можно (да и зима в Москве так себе). В путешествие зимой – однозначно нет.
Источник: yandex.ru
23.10.2017 11:54:53 Salavat K.
Достоинства:
1. Тащут везде
2. недорогая и качественная M/T резина.
3. На них Шнива очень красиво смотрится.
4. мягкая – забыл что такое ямки и трещины на асфальте
5. прочная
6. быстро очищаются
Недостатки:
только те что исходят из самой конструкции M/Tшной резины –
1 шумная (но раздатка гораздо шумнее)
2 не для зимы (не пробовал но 90% отзывов по зиме негативные, не буду рисковать возьму Cordiant Snow Cross той же размерности)
3. нет наката (с таким то протектором).
4. по глубоким лужам я езжу аккуратно. (нет водоотводящих борозд)
5. на гальке и песке зарываются.
Комментарий:
стоят на шевроле ниве – 215*65*16
эксплуатация будни -город, выходные за городом. На трассе до 130 км/ч можно ехать, больше нива не разгоняется.
По размокшему чернозему в гору? – нет проблем, тащат на ура.
Застрял на них только один раз – когда ночью, с разбегу залетел в колею от урала и повис на мостах -колеса крутились в воздухе и ничем помочь не могли.
отбалансировалась и тормозит нормально, претензий нет.
В общем взял и не жалею, это хорошие шины, по очень хорошей цене (по сравнению с конкурентами).
Источник: yandex.ru
28.01.2015 19:36:42 Вася П.
Достоинства:
мягкая
не шумная
цена
предсказуемая
Недостатки:
легко сваливается в колею по грязи
нет боковых грунтозацепов
Комментарий:
Купил на паджеро спорт в первом кузове в размере 265/70r16 для эксплуатации в основном на даче и в основном по грунту. Однако проездил на ней 15000 км по разным дорогам – асфальт, гравий, песок… До кордианта стоял гудрич ат 245/70r16. по сравнению с ним:
1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте – думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской областей и асфальтово-гравийное бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли без колес на домкратах…). Очень хорошо сглатывает неровности и стыки;
2. вопреки ожиданиям – немного тише;
3. по грязи – легко сваливается в колею… из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ;
4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича;
5. снег и лед – не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2
6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича
7. грузов на колесо – 200-300 грамм…
8. асфальтовая колея как и на гудриче – не чувствуется совсем

Мне резина очень понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване!!!!! Меньших размеров делается в России – на ощупь она жестче!!!

Сотру до 65% остатка – куплю такую же. цена-качество очень радуют.
Источник: yandex.ru
13.01.2014 08:10:53 Антон В.
Достоинства:
Пишу про 215/65 16. Шикарная грязевая резина за свою цену. Обладает хорошими ездовыми качествами, устойчива к износу, сопоставима с иностранными аналогами.
Недостатки:
Мало размерностей и странная политика их появления.
Комментарий:
У меня странное увлечение – езжу во внедорожные экспедиции на автомобиле Нива, для этой цели и приобреталась данная резина. От откровенно грязевой резины ожидал гораздо худшего поведения на асфальте. Эти кордианты превзошли все мои ожидания, прекрасно тормозят и управляются, если сравнивать с другими М/Т – очень тихие. В условиях бездорожья хорошо травятся и неплохо плющатся, прочная основа и боковины, очень достойно работают по камням и мягким грунтам, для своего размера и класса достойно работают в жидкой глине, торфе. При их стоимости – прекрасный выбор, покупал и буду покупать еще.

Удручает странный подход компании к размерам – такую резину будут покупать любители бездорожья и активного отдыха, внедорожников способных к передвижению не по дорогам в мире осталось не так уж и много и самый популярный размер у Нивоводов и у Джимниводов – 215/75 15 – классические 28″, но вместо того, чтобы выпустить 28″ 205/75 16, они выпускают 27″ – 205/70 16, которые являются аналогом их же размера 215/65 16 – то есть тех же 27″ – зачем?

P.S. Эту резину, как и любую другую М/Т не стоит покупать для “понтов” если вы съезжаете с асфальта для того, чтобы проехать по грунтовке на дачу – она вам не понравится, шумит, тяжелая, расход бенза больше. Если вы джипер – спортсмен – боюсь вам тоже не понравится, вы же в итоге всё равно купите экстремальную резину очень большого размера, на которой по асфальту ездить больше 70 не получится. Но если вы любитель попутешествовать в дикие потаенные места до которых надо махнуть тысячу – другую по трассе, а потом дороги исчезнут, или вы охотник или рыболов и вам надо забраться подальше – тогда эта резина для вас.
Источник: yandex.ru

Характеристики Cordiant Off Road летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 215, 245, 205, 235, 225
Высота профиля 75, 70, 65
Диаметр R16, R15
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч)
Класс топливной эффективности B, E, G
Омологация *, +, отсутствует
Сцепление на мокрой дороге C, E, B
Назначение для внедорожника
Сезонность летние
Тип зимних шин для мягкой зимы
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация трёхмерное компьютерное моделирование шины; технологии Double Tread, Dual Nylon&Steel

Как вам обзор на Cordiant Off Road летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий