Cordiant All Terrain летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Cordiant All Terrain летняя Cordiant All Terrain летняя от 6403 руб.
156 Cordiant

Cordiant All Terrain летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Cordiant All Terrain летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Cordiant All Terrain летняя
Рейтинг: 4.54 / 5
Цена от: 6403 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 215, 245, 205, 235, 225
  • высота профиля: 75, 70, 60, 65
  • диаметр: R16, R15
  • сезонность: летние
  • шипы: нет
  • назначение: для внедорожника
  • тип рисунка протектора: асимметричный

Мнения пользователей о Cordiant All Terrain летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Cordiant All Terrain летняя. Также представлены характеристики и описание cordiant all terrain 205 70 r15 100h.

Оценка пользователей

  • Конечно чуть шумновата, но и протектор то агрессивный;
  • Хорошо держит дорогу;
  • Хорошая резина, дорогу держит хорошо, не сильно шумит;
  • Описал свой опыт в комментарии;
  • По всяким бездорожьям отлично гребёт, прям душа радуется;
  • Может меркурий) Идеальна для шеви-нивы;
  • По трассе норм( разгонял до 165), за городом вообще кайф;
  • -достаточно износостойкая – прочная боковина – машина с этой резиной выглядит достаточно брутально.
  • При минусовой температуре деревянная;
  • Дорого же для резины выпуска конца 20-го начала 21-го годов;
  • Там где побывала МТ – на АТ этих мест лучше избегать.

Отзывы Cordiant All Terrain летняя

02.05.2024 15:12:42 Александр Андрианов
Достоинства:
Хорошая резина. Отбалансировалась хорошо. Конечно чуть шумновата, но и протектор то агрессивный. До 120 км/ч терпимо, потом громче. По грязи ещё не ездил, а на дороге в калеях с водой на скорости очень уверенно едет.
Комментарий:
Цена-качество порадовало.
Источник: yandex.ru
01.05.2024 14:35:54 Александр Яковлев
Достоинства:
хорошо держит дорогу,
Недостатки:
нет
Комментарий:
по асфальту норм нешибко шумные, по сырой глине едут достойно для АТ резины, по грунтовке вообще без нареканий! хорошая резина.
Источник: yandex.ru
13.04.2024 21:33:03 Роман Тервинский
Достоинства:
Хорошая резина, дорогу держит хорошо, не сильно шумит. Доволен. Цена отличная!
Недостатки:
Не обнаружил. Наверное их нет.
Комментарий:
Покупал со скидкой, в конце осени. В марте только переобулся, выпал снег и подморозило… Резина проявила себя хорошо, ну, а когда снег растаял, стало ещё лучше! Рекомендую! Стоят на Hyundai santa fe classic 2.7, 4х4. В сильную грязь не лазал, но по плохой грунтовке ездил – все отлично.
Источник: yandex.ru
11.02.2024 17:49:53 Серёжа
Достоинства:
сплит
Недостатки:
при минусовой температуре деревянная
Комментарий:
Нормальная резина, поставил в зиму, при минус 15 на скорости 20км/ч на укатанном снегу машина не повернула на повороте, въехал в снежный отвал, бампер вдребезги!
Источник: yandex.ru
26.09.2023 15:32:43 Фрол Печеницин
Достоинства:
отличная резина. Описал свой опыт в комментарии.
Недостатки:
нету. отличная резина.
Комментарий:
Брал на Ниву. Размер 215/65/16, использую как в городе, на трассе так и на бездорожье. Не раз вывозила весной и осенью по раскисшей глине, а так же летом после ливней даже в крутые размытые подъёмы чуть чуть подгазовывая, спокойно идёт на пониженной . За счёт протектора машину держит на скользкой глинянной дороге. Спокойно прохожу между колеи. Автомобиль не кидает как ” корову на льду “.
Источник: yandex.ru
08.05.2023 15:43:14 lomokote
Достоинства:
Вседорожная резина. НОВАЯ!!!
Не очень шумная для АТ.
По всяким бездорожьям отлично гребёт, прям душа радуется.
Недостатки:
Дорого же для резины выпуска конца 20-го начала 21-го годов.
Комментарий:
Шикарная резина для старенького кроссовера.

УПД: катаю второй сезон. Стало шумновато в машине: или дырок в тачке прибавилось, или резина таки раскаталась. Но на шум плевать, резина – суперская.
Источник: yandex.ru
14.04.2023 07:54:28 Александр Г.
Достоинства:
Всё. (может мне повезло… может меркурий)
Идеальна для шеви-нивы.
Резина “и в пир и в мир” – как раз для жизни.
Есть баланс между тягой и копательными свойствами.- резина не превратит подъездную дорогу в танкодром, но вывезет. Это самое главное преимущество.
Дал газу и поехал.
Если вы видели фигурное катание по глине – вот это как раз оно.
Не копает но каким-то чудом чуть по чуть цепляется в прямом смысле там, где ну казалось-бы вообще не за что.
Я мог остановиться, носком сапога проткнуть дерн сантиметров на 10-15, сесть за руль и снова поехать как ни в чем не бывало. Были места где проваливался – но там даже пешком пройти сложно.
Ну и через 30 тыс км осталось 8 мм протектора, что весьма неплохо.
Недостатки:
Абсолютное тотальное ничего.

Иногда на некоторых сортах асфальта ближе к Башкирии начинали гудеть. Ближе к Москве успокаивались.

Не любит глубокую колейность. Сама не бъёт и другим не советует.

У этой резины главная проблема – (не знаю даже как сказать)… МТ резина. Они уж слишком разные. МТ как фреза уничтожает дёрн и в распутицу, на моем поле работает по принципу – “сама не еду и другим не даю”. Там где побывала МТ – на АТ этих мест лучше избегать.
Комментарий:
Обул в кордики шеви-ниву. Катался года два с лишним.
В общем у меня к СНТ дороги не было в это время, а я жил там круглый год. И газ в баллонах надо было возить раз в две недели. А грунт – чистая глина как она есть и до бетонки 2 километра по чисту полю без единого кустика. А поле колхозное и его временами колхозники пахали и боронили…. год через четыре.

Ездил в режиме – весна-лето-осень. Всё было отлично от слова “совсем”. Ездил в любую погоду. По полю гонял под 60 км\ч боком с дрифтом, привязывал на рейлинги две дренажных трубы 300-ки и шел на первой пониженной в натяг по топким местам, вытягивал заблудившихся.. Самое страшное – довез жену с грудным ребенком СРАЗУ после быстрого схода снега ПРЯМО через топкое глинистое поле и не провалился.
Разок сгонял на “трофи-лайв”… оторвал глушитель… проехал везде где смог по клиренсу.
На “трофи” я четко увидел, что в тех-же условиях нива3Д на злых МТ сваливалась в колею а я на кордиках в тех-же местах – нет.
По весне покатался по местным лесам, вылез оттуда, что аж самому страшно было вспоминать. (жаль фоток нет)
Уж сколько раз я пытался в своем поле засадить свою шеви… и в раскорячку в колею вставал, и газельку через поле тянул. Самое эпичное было тогда, когда на грунтовке застрял целый МАЗ, а я его тянул на тросе.

Теперь я владелец Патра и вы даже не представляете как я ночами плачу по своей “шеви” на 215-х “кордиках”.

До сих пор не понимаю что это было…. то-ли размер колеса 215\65 16, с весом шеви и кордиками попал в “золотое сечение” что-бы кататься по полям, то-ли мне везло, а может меня ангелы хранили…. а может всё вместе.

Если вам нужно покататься и плевать на то, что останется после вас – это про любую резину МТ.
Если вам надо раз за разом возвращаться – то это про кордианты.
Кордики – это отличная резина, которая 100% не превратит вашу жизнь в СНТ без твердой подъездной в чистый ад, а дорогу в лохмотья.

Обую Патра в кордики – допишу отзыв. Может для меня снова произойдет маленькое чудо.
Источник: yandex.ru
22.03.2023 17:36:42 DimON
Достоинства:
Брал в прошлом году. По отзывам- боялся балансировки. Спросил мастера после установки, типа как оно? Сказал, что отлично, грузов минимум. Отъездил весну прошлую,лето и до снега. Доволен. По трассе норм( разгонял до 165), за городом вообще кайф. Покупкой доволен. Про расход бензина не скажу- не парился с подсчетом. В сравнении с родными континенталь увеличения шума особо не заметил.
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Взял бы еще раз? Да. Мне зашли
Источник: yandex.ru
28.04.2021 16:13:37 Константин К.
Достоинства:
— резина не шумная, на скорости 140км/ч, аналогично как и на 40км/ч
— как АТ неплохо справляется с грязью, в сочетании с комфортностью и скоростью и экономичностью на асфальте отличный вариант на повседнев, так и с выездами в грязь на рыбалку.
-достаточно износостойкая
– прочная боковина
– машина с этой резиной выглядит достаточно брутально
Недостатки:
отбалансировалась довольнотаки неплохо, НО для лучшего эффекта лучше покрутить покрышку по диску, чтобы найти самое оптимальное положение, если это вообще возможно на внедорожной резине
Комментарий:
После 2х сезонов и 25ткм износ заметен, но не значительный. 20/25 пробега асфальт остальное грунтовка и пересеченка. В песке резина уверена себя ведет. По ровной грязи тоже уверено гребет(хоть и плывет), в горку тоже не проблема, Но и то при условии что грязь не весенняя, когда можно просто провалиться. В жидкой и вязкой грязи резина никакая… зацепа нету, замыливается, НО возможно если стравить все будет куда веселее. Под итожу, лично я рекомендовал бы эту резину (ни какую другую не пробовал) но под задачи: проехать по умеренно ровной грязи, проехать глубокие лужи и быть комфортной на асфальте резина шикарно справляется
Источник: yandex.ru
08.10.2019 05:36:25 димирий д.
Достоинства:
отличная резина,брал на лето,это лето будет вторым,дорогу держит отлично,в меру мягкая,в меру жесткая(до нуля градусов мягкая)по мелкой грязи едет хорошо,по щебенке спокойно 200 км проехал,ни пореза ничего,очень надежная,ни грыж,ни порезов,ни проколов,не спускают даже на старых дисках,при минусовой дороге держит даже на льду
Недостатки:
есть небольщой шум,но думаю тут зависит от шумки днища и арок,у меня нет,но меня не напрягает,нормальную грязь не держит совсем,на этом все))
Комментарий:
супер резина за хорошую цену,меня очень удивило что резина держит очень хорошо на льду–ниже выложу фотки какую именно дорогу держит,и тормозит отлично и не сносит на поворотах,и пробуксовки почти нет(на льду)
на обычной дороге вообще сказка,держит любую дорогу кроме сильной грязи(у меня передний привод,на 4вд может будет лучше)ей пофиг лед,щебенка,мелкая и средняя грязь,нет аквапланирования совсем(проверено на 120 км в лужу большую залетел на трассе,думал все))))тормозит отлично,вообщем берите смело!!!

Дополнение спустя 2 года пользования
Нашел один небольшой косячок,после одного сезона стали плохо колиброваться,слишком много грузинов приходиться вешать,хотя одевал на второй сезон на новое литьё(его тоже проверял,все ровно по колибровке)
Вот такие дела, не спускают кстати до сих пор,так что брать можно
Источник: yandex.ru

Характеристики Cordiant All Terrain летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 215, 245, 205, 235, 225
Высота профиля 75, 70, 60, 65
Диаметр R16, R15
Индекс максимальной скорости S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч)
Класс топливной эффективности E, F, G
Омологация отсутствует
Сцепление на мокрой дороге C, E
Назначение для внедорожника
Сезонность летние
Класс шин для внедорожников AT вседорожный
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора асимметричный
Дополнительная информация Индикатор износа

Как вам обзор на Cordiant All Terrain летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий