Continental ContiSportContact 3 летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Continental ContiSportContact 3 летняя Continental ContiSportContact 3 летняя от 11186 руб.
58 Continental

Continental ContiSportContact 3 летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Continental ContiSportContact 3 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Continental ContiSportContact 3 летняя
Рейтинг: 3.73 / 5
Цена от: 11186 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275
  • высота профиля: 45, 35, 50, 40
  • диаметр: R20, R17, R18, R19
  • сезонность: летние
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: асимметричный, направленный

Мнения пользователей о Continental ContiSportContact 3 летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Continental ContiSportContact 3 летняя. Также представлены характеристики и описание .

Оценка пользователей

  • Шину привезли в том же виде, в каком я её заказывала;
  • Много лет пользуюсь этой резиной;
  • – Держак на сухом асфальте – Поведение при контакте с водой;
  • Колею чувствует, но с траектории не уводит;
  • Хороший сцепление в продольном и поперечном направлении, точность передачи рулевого управления, прекрасная обратная связь на руле и педаль тормоза на сухом и мкором асфальте.
  • CSC3 уже старая резина;
  • Мягкая и немного водит перед при очень резком торможении;
  • – Шум – Поведение в мокрой колее – Букс при резком старте;
  • А ведь перед выездом они были;
  • Цена не упала даже после выхода более новых моделей SportContact.

Отзывы Continental ContiSportContact 3 летняя

11.10.2021 08:30:18 Павел Лунёв
Достоинства:
1. Хороший протектор – рисунок.
2. Хорошая цена.
Недостатки:
1. При температуре выше 35 градусов начинает буксовать при старте. Срывает только одно колесо постоянно.
2. Как и всех runflat – бросает в колее, не комфортно.
3. CSC3 уже старая резина.
4. При температуре на улице меньше 5 градусов, может быть небольшое скольжение в поворотах.

Не рассматривайте для покупки.
Комментарий:
Я поставил 3 звезды – это значит, что для моей машины средняя оценка.
Источник: yandex.ru
11.09.2021 12:09:12 Евгений З.
Достоинства:
Управляемость
Недостатки:
Шумность
Источник: yandex.ru
09.06.2020 04:26:58 Diana Dzhumanazarova
Достоинства:
Шину привезли в том же виде, в каком я её заказывала. Она новая, не эксплуатировалась ранее.
Привезли быстро, был очень воспитанный и добрый курьер, который помог занести эту шину внутрь дома.
Источник: yandex.ru
15.04.2020 23:03:29 Андрей
Достоинства:
Лучшая до сих пор Runflat в этом размере. Колея не чувствуется вообще. Много лет пользуюсь этой резиной. Много раз выручала. Идеально отводит воду даже в опасные моменты. Из восьми колес за 10 лет ни одной грыжи.
Недостатки:
Мягкая и немного водит перед при очень резком торможении.
Комментарий:
Стирается возможно быстрее, но это не недостаток. За это мы и платим деньги. За сантиметры тормозного пути…
Источник: yandex.ru
17.06.2017 08:11:19 Веденеев Павел
Достоинства:
– Держак на сухом асфальте
– Поведение при контакте с водой
Недостатки:
– Шум
– Поведение в мокрой колее
– Букс при резком старте
Комментарий:
Авто Audi A3, размерность 225/45/17
Резина очень радует тем как держит в поворотах. Когда только купил машину (а потом и резину) и хвастался друзьям, то зашел в почти 90-градусный поворот на скорости 75 км/ч. Обос…испугались все, резина лишь немного взвизгнула, даже не дав сработать системе стабилизации.
Поведение в дождь тоже предсказуемо, при попадании в лужу одной стороной руль не вырывает, машина начинает плавно терять скорость и сползать в сторону. При этом же при езде по мокрой колее машина не едет – плывет. Вроде и реагирует на все действия штатно, но чувствуется, что зацепа почти нет. Короче колея в дождь – минус этой резины.
Равно как и шумность. Это просто что-то с чем-то. На скорости 100 км/ч приходится разговаривать на повышенных тонах. Резина очень шумная. Прям до раздражения. Но это в России. Много ездил по Европе, и на их безгравийном асфальте на скорость 180 км/ч слышно как мирно сопит спящий на заднем сидении попутчик.
Как и любого владельца S-Tronic (DSG7, DQ200) меня очень волнует живучесть сцеплений. Так вот при резком старте резина не редко буксует, что негативно сказывается на ресурсе сцепы.
Есть ContiSportContact 5 на заднеприводном Мерседесе – разница в деталях. Новая модель чуть тише, чуть точнее рулится и так далее. Стоит ли это “чуть” переплаты решать вам.
Мне предложили новый комплект этих контиков по очень хорошей цене, поэтому взял не задумываясь. Пришлось бы выбирать – скорее взял бы 5 поколение.

P.S. Кстати ContiSeal работает. На третий день после установки новой резины поймал саморез, через пару дней он сам вывалился. Давление держит, на шиномонтажку так и не поехал.
Источник: yandex.ru
13.04.2016 06:44:33 Денис Е.
Достоинства:
Рулежка, отсутствие аквапланирования, прощает езду по траве и грунтовке (относительно сухой)
Недостатки:
Мягкие бока (3 колеса за сезон), Conti Seal (эффект которого под вопросом, но дополнительный вес дает)
Комментарий:
Шли с машиной в комплекте 235/40 R18. Собственно за плюсы писать не буду, их тут достаточно, большая часть правда. Резина хорошая для Германии, но не для России. И речь не об Омске, а о Москве.

1 разрыв. Стык на мкаде, обычный стык, скорость порядка 100кмч, машина не тяжелая Passat CC, не груженная (я один), давление в колесах 2.8 (пробовал разные – толку ноль). Порвало вдоль.

2 разрыв. Выезд с подземного паркинга, узкий круговой выезд, скорость 30кмч, выступ бордюра (обычный, не острый) пришелся на правое заднее колесо, результат – порвало боковину..

3 грыжа. На мкаде лежал какой-то кусочек кирпича (3-5 см), скорость была в районе 80, плотный поток. Грыжа размером с яйцо.

Сезон 2.

1 грыжа. Яма на рязанском шоссе после моста в область, яма глубиной 5-8 см, грыжа на правом переднем колесе размером с 5 рублей.

2 разрыв. Отдал машину на ТО в Атлант-М, вернули с отремонтированной боковиной, судя по характеру – разрез бока об что-то острое, сервис сделал вид что так все и было.

Сезон 3.

Не смотря на то, что я уже заменил колеса, протектор уже подошел к концу. По мере износа шум от резины увеличивается, под конец похож на гул от подшипников. Сначала думал ступицы, диагностика в СЦ – все отлично, но после смены на зимнюю понял, что дело в резине. Шум появляется на 40-60кмч, если сомкнуть челюсть и проехать по асфальту с вкраплениями гравия – то эмаль зубов можно потерять за 2-3 минуты езды, так что челюсть держите разомкнутой. А в уши – беруши, ибо ввиду шумового давления можно повредить перепонки. Bridgestone с резиной-пластиком, в 1000 раз тише чем изношенный контик, и при этом изнашивается медленнее.

Советую более 15″ эти шины не покупать, и ездить по Москве, а не Омску.

Что касается гарантии, она идет строго с гарантийником, строго на 1 замену 1 колеса, строго с чеком и только у дилера, где идет наценка. Меняют крайне не охотно, такая же ситуация с Nokian. На гарантию особо не рассчитывайте, если порвется замененное колесо – то алес.
Источник: yandex.ru
21.08.2015 09:19:57 Кирилл В.
Достоинства:
225 45 R17. Эксплуатация 3 года, 50 тысяч километров, передний привод, компрессор+турбина. Для любителей резко крутить рулем – лучше шин не найти. При наличии навыков и жесткой подвески можно закладывать такие виражи, что пассажиры прилипают к окнам. Руль острый, четкий. Колею чувствует, но с траектории не уводит. Если держать нормальное давление, грыж НЕ БУДЕТ (2.3-3.0 Атм, от загрузки, ни одной шишки). Заносов не было. Сносы быстро исчезают САМИ, моментально, за счет ооооочень хорошего сцепления = резкой потери скорости при сносе. Аквапланирование практически отсутствует. Мокрая дорога по ощущениям как сухая. Купил бы еще раз новые, но…
Недостатки:
Есть проблема с износом. Можно отъездить 10 т.км по городу – пригородам и стереть 1 мм резины. А потом поехать на дальняк летом, где резина разогреется и… Проехал только что Москва – Ставрополь – Сочи – Москва (4000 км) и с удивлением обнаружил, что оставшихся 2 мм до ограничителей износа на ведущей оси уже нет. А ведь перед выездом они были. Думал, перекачал, но износ равномерный, по краям тоже. В жару на трассе резина становится такой мягкой, что хоть ногтем протыкай. Вот так. Ах да, еще она ужасно шумная на большинстве структур асфальта, и очень жесткая на мелких стыках, но это цена за ездовые характеристики, лично я не готов брать тихую резину, т.к. знаю, что все они без “держака”, физику никто не отменял
Комментарий:
Я в эту резину влюблен. Очень часто приходится ездить на разных автомобилях, но обутый в эту резину на ходу мне нравится больше всего. За рулем можно “спать”. В какой бы момент не увидел проблему, всё равно успеешь оттормозиться, увернуться и тебя не занесет, не поскользишь и т.д. А выпал снег – лучше вызывай эвакуатор. Она вообще не цепляется за снег. Олеофобное покрытие слышали? Вот у нее снегофобное
Источник: yandex.ru
16.03.2015 22:10:16 Иван Васильевич
Достоинства:
Хороший сцепление в продольном и поперечном направлении, точность передачи рулевого управления, прекрасная обратная связь на руле и педаль тормоза на сухом и мкором асфальте. Не требуют прогрева – отлично работают начиная от +5 С.
Недостатки:
Умеренно шумны, но при их ездовых характеристиках это позволительно. Цена не упала даже после выхода более новых моделей SportContact.
Комментарий:
Мой размер – 215/45R17, грыж нет. Езжу на них в основном в межсезонье – ранней весной (когда дороги максимально убиты) и поздней осенью, а летом, когда позволяет погода, перехожу на полуслики. Тем, кто пишет про грыжи стоит научиться пользоваться рулем и тормозами при езде по русским дорогам, которые они проклинают, забывая про вторую и главную беду России. Это одни из лучших стоковых дорожных шин на рынке, что подтверждается комплектацией этими шинами спортивных и мощных модификации автомобилей. Любопытно, что будучи более старой моделью, по ездовым характеристикам они даже превосходят более новые и тихие модели этого же производителя – КонтиСпортКонтакт 5 и 6. На испытаниях на гоночном треке эти шины показали на удивление уверенный держак – заметно лучше других шин OEM, но через 2-3 круга протектор начинает “плыть”. Это не удивительно, так как шины проектировались как дорожные и их состав смеси слабоват для гоночных нагрузок, зато они очень хороши для повседневной дорожной эксплуатации. Рекомендую всем, кто любит и умеет получать удовольствие от активного вождения. Благодарю за внимание.
Источник: yandex.ru
25.11.2014 07:52:38 Alexey M.
Достоинства:
+ хорошая управляемость на сухом асфальте
+ отличная управляемость в дождь
+ прекрасные тормозные свойства
+ малошумные
+ прочные (см. комментарий)
+ красивый рисунок и боковина
Недостатки:
– дорогие
– быстро изнашиваются
– в грязь лучше даже не соваться
– чувствительны к “колеям” на подмосковных шоссе
– немного жестковаты на мелких неровностях
Комментарий:
Модель 235/45 R17 94W с антипрокольным покрытием ContiSeal. Брал их у знакомого с пробегом ок. 10ткм. Сам проехал на них три лета на переднеприводной Ауди А4 и одно лето на кваттровой (в сумме около 30ткм). Остаток еще на 10ткм, не больше. То есть хватает на 50ткм максимум – ИМХО, маловато. При том, что езжу спокойно.

В общем, по поведению шины не чистый спорт, но скорее для тех, кому управляемость важнее комфорта. На плохих дорогах – с комфортом вообще беда: по ямкам и кочкам вытряхивает душу, по колеям мотает. Хотите комфорт, берите что-нибудь более мягкое.
Ездил на них в небольшое путешествие (2000км в сумме) – достойно прошли. Я бы даже сказал, что по-другому на них стал смотреть: на европейских дорогах проблем с колейностью нет, и рулить одно удовольствие.

Читаю другие отзывы, многие жалуются на грыжи. У меня ни единого намека на эту дрянь. Люди, вы вообще где ездите и как? Или вы плюете на характеристики шин, на давление и пр.? Конечно, если взять шины, которые по весовому допуску не подходят на ваш авто (предназначены для более легких) и к тому же их недокачать на треть – то естественно они быстро пробьются. Но кто же так делает. Кстати, я свои качаю всегда 2.4-2.6 – как положено по инструкции к авто. Да, жестче чем на 2.2, но что поделать, так и должно быть.

И еще момент. В этом сезоне подбирал себе зиму, стал пристально изучать размеры. Замерил эти свои Конти 235-45-17 – оказалось, что по габаритам они на 1.5см выше чем должны быть и на 0.5см Уже. Вот это меня сильно удивило. Стал присматриваться на другие машины улицах – действительно, КонтиСпорКонтакт3 заметно ВЫШЕ по профилю чем аналоги. Про все размеры не скажу, но мой точно (его много куда ставят с завода). Имейте это в виду, кому важно.
Источник: yandex.ru
22.01.2014 09:50:40 Эдуард
Достоинства:
Поведение шин на сухом асфальте, торможение и разгон хорошие. В мокрую погоду тоже неплохо тормозят
Недостатки:
Довольно шумная, износоустойчивость слабая, небольшие замечания по аквапланированию
Комментарий:
Езжу на этих шинах два сезона, скоро будет третий, размер 235/40/18. Шинами доволен в полной мере, хочу попробовать спорт 5. Когда-то эти шины ставились штатно на мощные версии Ауди, это о многом говорит.

Насчет грыж: не знаю где и как люди ездят, но надо не забывать, что вы едете на низком профиле и ямы вообще желательно объезжать. Плюс ко всему еще и от давления в шинах зависит. За 2 сезона не было ни одной грыжи, давление в шинах ставлю 2.7-2.8 (да, жестковато, да, на подвеску многое приходится, но лучше перебрать один раз подвеску, чем по несколько раз в сезон шины покупать).
Насчет износа: это спортивная шина, они по большому счету все изнашиваются быстро, не считаю это большим минусом.
Насчет шумности: есть такой нюанс, но решающим фактором при выборе шины для меня является безопасность, а уж потом комфорт, поэтому терпимо :).
Источник: yandex.ru

Характеристики Continental ContiSportContact 3 летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275
Высота профиля 45, 35, 50, 40
Диаметр R20, R17, R18, R19
Индекс максимальной скорости V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), Z/ZR (свыше 240 км/ч)
Класс топливной эффективности E
Омологация *, MO, J, AO, N0, отсутствует
Сцепление на мокрой дороге B
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Другие функции и особенности
Направленный протектор есть
Тип рисунка протектора асимметричный
Дополнительная информация индикатор износа

Как вам обзор на Continental ContiSportContact 3 летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий