Continental CrossContact ATR летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Continental CrossContact ATR летняя Continental CrossContact ATR летняя от 10565 руб.
33 Continental

Continental CrossContact ATR летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Continental CrossContact ATR летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Continental CrossContact ATR летняя
Рейтинг: 4.6 / 5
Цена от: 10565 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 255, 215, 245, 265, 235, 225
  • высота профиля: 75, 70, 60, 65, 55
  • диаметр: R16, R17, R18
  • сезонность: летние
  • шипы: нет
  • назначение: для внедорожника
  • тип рисунка протектора: симметричный

Мнения пользователей о Continental CrossContact ATR летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Continental CrossContact ATR летняя. Также представлены характеристики и описание шины continental 235 70 r16.

Оценка пользователей

  • Рисунок типично АТ, хотя боковые блоки даже чуть агрессивней, чем у Бриджей АТ;
  • Довольно тихая, по 20 см мокрого снега в гору как по асфальту, в ливень на асфальте тоже без проблем;
  • По песку и травке тянет отлично, грязную жижу раздвигает уверенно, даже не требуя включить межосевую блокировку;
  • Очень комфортные шины;
  • Стравился до 1 Атм проехал с километр по умеренному бездору, ну там колея после дождя;
  • Лучший баланс между проходимостью, надёжностью, комфортом и управляемости;
  • Не шумная, износостойкая, универсальная – то что нужно для кроссовера;
  • Брал год назад на замену штатным кроссконтактам, как раз под поездку на Кольский полуостров в июне;
  • Управляемость на шоссе тихие отлично справляются с колеей не плывет.
  • Единственная печаль – негуманный ценник на нее был, еще когда бакс по 70 р был;
  • Хотелось бы более нейтрального поведения;
  • Пока только радость от вождения доставляют;
  • На мокром асфальте торможение так себе, иногда казалось что я на лыжах;
  • Разве что цена, но они того стоят;
  • С этим легко можно смириться;
  • Еще минус конечно цена 15т в моем размере 255/55/р19;
  • Жестковаты для ям/кочек длинный тормозной путь.

Отзывы Continental CrossContact ATR летняя

03.01.2024 20:46:30 Vasisualiy L.
Достоинства:
Брал 265/60/18 на Падж. Не припомню, какая это по счету АТ резина у меня. Сделана в Бразилии. Очень-очень тихая, как шоссейная. Напичкано всяких технологий, и ценник из-за этого негуманный. Хотя есть M+S, но это летняя резина. И все таки пришлось на ней покрутить по снежной каше (аномальная холодина в марте на побережье), просто супер, в лужах стоит очень уверенно. Рисунок типично АТ, хотя боковые блоки даже чуть агрессивней, чем у Бриджей АТ. В целом, очень приятное впечатление произвела. Белых надписей нет, уж извините.
Недостатки:
Единственная печаль – негуманный ценник на нее был, еще когда бакс по 70 р был.
Комментарий:
50 тыс откатал. Мнение не меняется. Офигенная резина.
Источник: yandex.ru
10.04.2023 07:02:49 Сергей Портнов
Достоинства:
Отличная резина! Довольно тихая, по 20 см мокрого снега в гору как по асфальту, в ливень на асфальте тоже без проблем. На глине пока не проверял.
Источник: yandex.ru
17.08.2022 16:38:21 lynxden
Комментарий:
Прекрасные шины. На трассе при скорости 150 очень да же комфортно (съездил на ней в Турцию, через Грузию.. горы, серпантин, скоростные трассы, грунтовки и бездорожье).. для atr резины более чем. И даёт возможность съехать с асфальта. В жесткую грязь конечно не заедешь, замыливается быстро.

Следующая резина думаю будет она же.
Авто MPS3.
Источник: yandex.ru
18.06.2022 05:19:59 Дмитрий Тестов
Достоинства:
ATR оказалась очень комфортной – тихой и совсем не жесткой.
Еще один приятный сюрприз – очень хороший зацеп на сухом твердом покрытии и хороший на мокром.
По песку и травке тянет отлично, грязную жижу раздвигает уверенно, даже не требуя включить межосевую блокировку.
Недостатки:
Единственное замечание касается поведения на влажной дороге. Машина в пределе начинает скользить передними колесами наружу, распрямляя траекторию. Хотелось бы более нейтрального поведения.
Комментарий:
Уже четвертый летний сезон эту не совсем обычную обувку носит наша Шеви Нива.

Этот Шевик со своего первого километра обслуживает шинные испытания. А потому работает в основном на асфальте, причем на коротком плече (город-пригород), очень часто с прицепом, таская шины между складом, шиномонтажом и полигоном. Bесной 2019 года решили опробовать новинку того времени – CrossContact ATR. В иерархии шин для внедорожников эта модель «смещена» ближе к асфальту так, что находится примерно посередине между продуктами категории A/T и H/T. Доли асфальта и грунта составляют 70 на 30 процентов.

С самого начала мы ожидали повышенных шума и вибронагруженности, того, чем обычно грешат крупношашечные шины А/Т. Однако первые километры приятно удивили – ATR оказалась очень комфортной – тихой и совсем не жесткой. Оценка между «хорошо» и «отлично».

Еще один приятный сюрприз – очень хороший зацеп на сухом твердом покрытии и хороший на мокром. Единственное замечание касается поведения на влажной дороге. Машина в пределе начинает скользить передними колесами наружу, распрямляя траекторию. Впрочем, согласно теории автомобиля снос считается более безопасным явлением, чем занос.

В тяжелый оффроуд, такой как расквашенные чернозем или глина, глубокие колеи, мы не лазили – не было нужды. А вот легкий ни разу не поставил в неудобное положение и не заставил взяться за лопату. По песку и травке тянет отлично, грязную жижу раздвигает уверенно, даже не требуя включить межосевую блокировку.

В настоящий момент пробег шин подбирается к 20 тысячам. Глубина канавок протектора уменьшилась примерно вполовину. Однако характеристики покрышек практически не изменились. Разве что шум качения стал чуть-чуть прослушиваться в какофонии звуков, издаваемых Шевиком, у которого пробег перевалил за 150 тысяч. Давление держим 2,0 атм, без вариантов.

Больше информации о шинах на нашем канале Яндекс.Дзен
https://zen.yandex.ru/id/62584c0fcaa74e1828395386
Источник: yandex.ru
09.03.2021 10:55:45 Евгений Дашенькин
Достоинства:
Очень комфортные шины. Хорошо держут на мокрой дороге.
Недостатки:
Пока только радость от вождения доставляют
Комментарий:
Вообще, выбор был очень сложным так искали шины которые бы отвечали бы всем нашим требованиям . В первую очередь конечно же это безопасность так как маленький ребёнок. Во вторых поездок запланировано много, и вот дорожное покрытие будет разным. Ну и в третьих это комфорт, акустический и плавность хода.
Проехали конечно не много ещё но могу точно сказать что шины действительно тихие по сравнению с Hankook Dyna pro AT/M, и что понравилось особенно это держак на мокрой дороге.
Источник: yandex.ru
24.10.2020 19:08:53 Сергей Иванович
Достоинства:
Стояла с завода на новом УАЗ Патриот AT. Ну конечно же решили сразу поехать на покатушку по лайту. Стравился до 1 Атм проехал с километр по умеренному бездору, ну там колея после дождя. Ямки с водой. И другие прелести. Замыливается моментально, но и самоочищается хорошо. В целом машина гребет. Там где до этого ездил на МТ и даже не включал полный привод, то здесь пришлось. На асфальте тихая. На грейдере не кидает, дорогу держит. В целом для города и поездок по обычным грунтовкам норм.
Недостатки:
На мокром асфальте торможение так себе, иногда казалось что я на лыжах.
Комментарий:
Буду менять на МТ
Источник: yandex.ru
02.07.2019 19:15:46 Василий Васильевич
Достоинства:
Лучший баланс между проходимостью, надёжностью, комфортом и управляемости.
Недостатки:
Особо то и не заметил. Разве что цена, но они того стоят.
Комментарий:
Исходные данные. Размерность 255/60/18. Автомобиль фольксваген Терамонт. Проехал 3 месяца и 15 тыс км.
Долго изучал различные модели шин, смотрел тесты, отзывы, пока не нашёл эту модель. Эта модель продолжение линейки crosscontact lx, lx 2 и lx Sport. Модель ATR наиболее новая среди других моделей Континенталь.
Мне досталась шина словацкого производства. Каким то образом инженеры смогли в этой шине совместить не совместимые характеристики. Да эта модель классифицируется как шоссейная резина. Хоть и название ATR, но это не AT шина. Но при всем при этом шина имеет достаточно агрессивный, глубокий рисунок протектора с выраженными боковыми грунтозацепами. Хорошая тяга на бездорожье. Достаточная жёсткость, чтобы не пропороть резину об камни.
По внедорожным характеристикам эта модель не уступает многим моделям AT шин. Но при этом является шоссейной резиной, с пресущей для неё характеристикам на асфальте.
Так вот. Поведение на асфальте изумительно. Управляемость, по крайнее мере на терамонт что 160,что 180, скорости не замечаешь, машина едет сама и позволяет активно маневрировать между полосами.
Аквапланирование. Сопротивление этому очень хорошее. Не довелось ехать по глубокой колее. Но в сильный ливень ехал 130 уверенно. Быстрее на любой резине уже безрассудство.
Шумность. Шина очень тихая, очень. Но только на мелкофракционном асфальте. Если крупная фракция, то шина шумит. Сложно сказать сильнее ли, чем например Sport contact, здесь нужно прямое сравнение. Но шум есть отчетливый.
Комфорт езды. Удивительно, но шина сделала подвеску Терамонта мягче. Раньше все мелкие неровности передавались в салон. Эта шина все мелкие неровности проглатывает.
По общему итогу скажу что шины своих денег стоят. Для кроссоверов, которые ездят не только по асфальту, но иногда и по бездорожью и грязи, подходит наилучшим образом. Здесь вам и внедорожный протектор и тишина и отменная управляемость на асфальте. Лучший баланс таких несовместимых задач. Следующую резину взял бы такую же.
Источник: yandex.ru
26.06.2019 17:27:03 Александр
Достоинства:
Не шумная, износостойкая, универсальная – то что нужно для кроссовера. Как известно внедорожная подготовка начинается с выбора соответствующей резины. Continental ContiCrossConttact ATR – пожалуй лучший выбор для дорог 70/30 (асфальт/грунт).
Недостатки:
Мелкие камни забивают протектор, но от этого никуда не денешься. С этим легко можно смириться
Комментарий:
Купил в апреле 2019. Первым делом обратил внимание на дату производства шин – 4417. Растроился этим фактом, как её хранили два года на складе, соблюдали ли правила – неизвестно. Первая поездка расставила все по местам. Никаких вибраций, очень тихая резина. Спустя неделю плюсовая температура сменилась на отрицательную. Лёгкое путешествие из Москвы в Вологодскую область при температурах до -10 не стало проблемой. Межсезонье, сильные дожди резина переносит с честью. Аквапланирование не замечено. При допустимых по ПДД скоростях на автомагистрали режет лужи на ура. Впереди поездка в Крым и Карелию. Резину выбирал осознанно, верю Continental ContiCrossContact ATR не подведёт.
Источник: yandex.ru
18.04.2019 10:09:40 Ковалев Кирилл
Достоинства:
Брал год назад на замену штатным кроссконтактам, как раз под поездку на Кольский полуостров в июне. Изначально было много скепсиса и усмешек особенно от попутчиков на Гудричах АТ. Все считали что чисто шоссейная не до атэшка . Трасса и город спазу скажу на 5+ управляемость и торможение лучше чем на штатной, тоже с мокрым покрытием, держит очень уверенно. Но вот то что она показала в путешествии потом не одном заслуживает всех похвал, не только развеяла весь скепсис но и превзошла все ожидания, гравийку держит шикарно, камень в том числе и острый колотый тоже. Большие валуны переползает как на цыпочках не соскальзывая, снежные переметы если не глубокие проходит даже в горку, даже с машиной на буксире. Болото, тоже, главное знать когда остановиться но по факту, застревал я меньше всех и постоянно всех вытаскивал. На песках в линии отлива и в северных дюнах тоже движение уверенное, хоть и застрял один раз, но выехал сам. В общем рекомендую. Ни пробоя ни пореза, очень прочная.
Недостатки:
Как результат прочности – жесткость. Износ за год на передней паре 20% но езжу я активно и машина тяжелая 2.6т. плюс когда вытаскивал товарищей на камнях порой буксовал до дыма.
Еще минус конечно цена 15т в моем размере 255/55/р19
Комментарий:
Фото с поездки и состояние протектора спустя год
Источник: yandex.ru
03.05.2017 22:46:39 Anna L.
Достоинства:
управляемость на шоссе
тихие
отлично справляются с колеей
не плывет
Недостатки:
жестковаты для ям/кочек
длинный тормозной путь
Комментарий:
Как сказали на шинном монтаже – покупаю вместе с шинами эксперимент за свои деньги и буду первой, кто оставит отзыв.. Вот делаю это. Задача была найти усиленную шоссейку, которая не осрамилась бы на бездорожье. Бездорожье в моем исполнении – это сложные рельефы, убитые грунтовки, и пересеченная местность в сухую погоду (в грязь без веской причины не залезаю), т.е. выезды на природу и в глубинку 30% времени. Машина у меня для этого изначально правильная – с понижайкой и блокировками.

В процессе раздумий рассматривала классическую AT резину (goodyear и cooper), но решила, что все же я не охотник, и у меня не УАЗик, да и самой лучшей AT резиной по всем тестам и рейтингам мог похвастаться тот же Continental (сработало доверие к марке).

В итоге, в целом, пока довольна. Цели я своей достигла точно. Управляемость и вхождение в повороты на шоссе прекрасные. Никакого повышения расхода топлива, шум очень умеренный (глубина протектора там 8,00 мм), гидропланирования нет. И самое приятное – благодаря жестким грунтозацепам машина стала бодро выскакивать из укатанной колеи. В т.ч. запрыгнуть на скорости с “ободранной” полосы на отремонтированную – не проблема.

По кочкам и ухабам шины идут очень уверенно, но “глотать” их не желают. Все прочувствуете. Резина достаточно жесткая (индекс скорости там 210) и дополнительной амортизации не дает. Удивил также длинный тормозной путь. Такой же, как на моей зимней резине. Собирает камушки. В грязи, уверена, замылится в момент. Давление снижать не пробовала.

Тем не менее, думаю, учитывая все имеющиеся усиления, шины эти, при желании, можно превратить и в тракторные гусеницы, докупив к ним цепь.

Рекомендую.
Источник: yandex.ru

Характеристики Continental CrossContact ATR летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 255, 215, 245, 265, 235, 225
Высота профиля 75, 70, 60, 65, 55
Диаметр R16, R17, R18
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч)
Класс топливной эффективности E
Омологация отсутствует
Сцепление на мокрой дороге C
Назначение для внедорожника
Сезонность летние
Класс шин для внедорожников AT вседорожный
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация Тип конструкции – радиальный; тип профиля – широкопрофильные

Как вам обзор на Continental CrossContact ATR летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий