Continental ContiVikingContact 7 зимняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Continental ContiVikingContact 7 зимняя Continental ContiVikingContact 7 зимняя от 5203 руб.
357 Continental

Continental ContiVikingContact 7 зимняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Continental ContiVikingContact 7 зимняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Continental ContiVikingContact 7 зимняя
Рейтинг: 4.77 / 5
Цена от: 5203 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 295, 175, 255, 215, 195, 245, 265, 205, 185, 235, 285, 225, 145, 275, 155
  • высота профиля: 45, 35, 70, 60, 50, 40, 65, 55
  • диаметр: R16, R20, R17, R14, R21, R18, R19, R15
  • сезонность: зимние для северной зимы
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: симметричный, направленный

Мнения пользователей о Continental ContiVikingContact 7 зимняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Continental ContiVikingContact 7 зимняя. Также представлены характеристики и описание continental vikingcontact 7 185 65 r15.

Оценка пользователей

  • +уверенность на подмерзшем асфальте +отличная рулежка +не плавает +хорошо показывают себя на скорости (тестировалась пока только на подмерзшем асфальте до -1) +не шумит;
  • Мягкая Тихая Хорошая управляемость Снег и жижу гребет отлично;
  • Сделано в Германии (SSR не делают в РФ), скандинавская фрикционка;
  • Хороший европейский бренд – Continental, тихие шины, проходимость по снегу, уверенно держат дорогу;
  • "Рабочий зацеп" на зимнем городском асфальте, в том числе со льдом и снегом;
  • Хорошие тормозные свойства на различных покрытиях, даже на обледенелых участках (заезды-выезды во дворы, заправки и т.п.) ведет себя достойно;
  • Прекрасно гребет по снегу, по "каше"
  • Мягкая Тихая Отличное сцепление на любой поверхности С понижением температуры только лучше раскрывает свои свойства;
  • Тихие, очень тихие Прекрасный зацеп по снегу, будь он рыхлый или укатанный;
  • 4) Торможение уверенное, но поведение в целом сильно отличается от шипов, нужно привыкать.
  • Если это возможно, дополню отзыв позднее;
  • Гололедица – пожалуй единственное слабоватое место у данной покрышки;
  • Дополнение отзыва от 13.02.2023 в комментарии;
  • Не нашел, мне кажется их нет;
  • Шина как и все липучки работает хорошо когда она катится по поверхности.

Отзывы Continental ContiVikingContact 7 зимняя

09.01.2024 18:40:47 Albina Zhavoronkova
Достоинства:
+уверенность на подмерзшем асфальте
+отличная рулежка
+не плавает
+хорошо показывают себя на скорости
(тестировалась пока только на подмерзшем асфальте до -1)
+не шумит
Недостатки:
Пока не выявлены. Но еще не тестировались в городской реагентной каше, на заснеженной трассе и загородом. Если это возможно, дополню отзыв позднее.
Комментарий:
Отличная резина, после TOYO поняла, что покрышками реально можно наслаждаться))
Пока проверена только на асфальте и тонкой корочке льда на нем же, от +7 до -1.
На асфальте отлично держит, не плавает, четко рулится, прям уверенно машина идет, на скорости до 130 в том числе.
Что сразу отметила – она не шумит. По крайней мере, когда переобуваешься с лета на зиму, всегда сразу ощутимо слышен этот переход: “О! Резина зимняя…”. А тут этого не произошло. То есть разница по шуму прям минимальная. Круто.)
Еще порадовало, что резина пришла свежая, этого года.

По прочности и износостойкости пока не могу дать комментариев.

Дополнение от 9.01.24:
Резина отлично себя показывают и на морозе до -28, и в городе, и на трассе, и загородом. Достойно, уверенно держит.
Слегка юзит, когда трогаешься на светофоре по снежному завалу (когда снег уже несколько часов как валит, а снеуборочная техника еще не доехала), но там ни одна машина нормально не трогается без приплясывания.
Оценка и впечатление от резины по-прежнему отличные!
Источник: yandex.ru
08.10.2023 19:47:01 Александр П.
Достоинства:
Мягкая
Тихая
Хорошая управляемость
Снег и жижу гребет отлично
Недостатки:
Гололедица – пожалуй единственное слабоватое место у данной покрышки. Но с учетом того, что это фрикционка, ведет себя на льду точно не хуже аналогов в этом ценовом сегменте.
Комментарий:
Отъездил 2 сезона на переднеприводном авто (r16). Преимущественно по городу. На зиму 23 года приобрел r20 на новый авто. От полученного опыта эксплуатации пробовать какой то аналог не захотелось. Надеюсь, что и на этом авто резина проявит себя на все 100%. Не могу сказать за регионы, но для московской зимы, с реагентами вместо снега, пожалуй одно из лучших решений. Очень приятно удивило, что заказывая неделю назад на маркете в слепую, привезли 37 неделю 23 года.
Источник: yandex.ru
13.02.2023 07:01:43 Igor P.
Достоинства:
Сделано в Германии (SSR не делают в РФ), скандинавская фрикционка. Развернутое впечатление в комментарии
Недостатки:
Пару раз по каше со льдом срабатывала абс при резком торможении, но не критично.
Дополнение отзыва от 13.02.2023 в комментарии
Комментарий:
Второй раз выбираю зимними шинами липучку. Т.к. на автомобиле нет запасного колеса (bmw f30), то ограничен по выбору шинами RunFlat. Выбрал Continental ContiVikingContact 7 SSR (225/50 R17). После установки общие впечатления положительные. По снежной каше едет уверенно, по мокрому слегка заледенелому асфальту тоже. Чистый лед не пробовал, т.к. зима только началась. Думаю, что будет не хуже, чем Pirelli Ice Zero FR (RunFlat). В целом отзывов на разных ресурсах по данным покрышкам много – в том числе и от реальных владельцев.

Дополнение от 13.02.2023
за 3 месяца использования отмечу следующие моменты:
Конек резины – температура ниже -10-15 градусов цельсия, раскрывается в полной мере, чувствуется цепкость.
В липкую снежную кашу (когда снег смешался с водой, околонулевые температуры) – замыливается, АБС срабатывает довольно часто, но при медленной скорости, чаще всего в дворах, где едешь 15-20кмч, и тут кто-то выходит под колеса – то метр-два катишься уже на АБСе. Если ехать по дороге в городе, то такое замечал раза 2.
Трасса: голый лед на заветренном куске дороги – без фанатизма до 80-90 кмч едет уверенно. Быстрее без шипов – считаю необоснованным риском. Снежные бурты между полосами в снегопад по трассе – перескакивает уверенно, главное не делать резких маневров рулем (но это и на шипах чревато).
Заснеженные укатанные дороги без посыпаний солью в области – едет уверенно, 80-90кмч по лесным просекам, в поворотах скользит, но прогнозируемо. Шипы в этом случае выигрывают, но не намного.

В общем и целом – хорошая липучка, по сравнению с Pirelli Ice Zero FR – мельче нарезка протектора и быстрее замыливание. В поведении на дорогах – все отлично, включаем голову и не забываем, что зимние маневры отличаются от летних.
Источник: yandex.ru
27.12.2022 10:46:32 Руслан Д.
Достоинства:
Хороший европейский бренд – Continental, тихие шины, проходимость по снегу, уверенно держат дорогу
Недостатки:
Не нашел, мне кажется их нет
Комментарий:
Купил данные шины себе на Солярис взамен cordiant winter drive 2. Перед покупкой изучил отзывы и было отмечено из повторяющихся отзывов ,что они довольно тихие , у них хорошая проходимость по снегу и хорошо держат дорогу в условиях города. Было сложно выбирать среди большого обилия предложений , но решил приобрести именно эти шины , за 4 штуки вышло около 24000. Что могу сказать: если едешь по городу ,то действительно дорогу держат хорошо ( особенно после кордианта , никому их не советую , даже в первую зиму на них было опасно ездить) , шины реально тихие ,рисунок протектор для нордической зимы ( как раз сейчас в Москве большие сугробы и долго убирают снег, по 9аснеженгой дороге пру уверенно),ставил машину и выезжал уже из 2 сугробов на раз-два( Солярис пузотерка ещё та,был приятно удивлен этому)

В общем покупкой данных шин очень доволен , если думаете какие шины брать,то как один из вариантов можно рассматривать смело,не пожалеете
Источник: yandex.ru
04.02.2022 19:11:18 Максим Иванов
Достоинства:
“Рабочий зацеп” на зимнем городском асфальте, в том числе со льдом и снегом.
В плюсовую погоду в дождь сцепление значительно лучше шипов.
Недостатки:
Очевидно, что на обледенелой дороге хуже шипов
Высокая цена, хотя конкуренты тоже недешевы.
Комментарий:
Четыре года успешно и на любых типах покрытий ездил на Viking 6 и в сезоне 21\22 решил попробовать 7 серию нешипованной резины. Вкратце, впечатления отличные, не хуже , чем 6 серия. В городе вообще без проблем – и в снег и в дождь, и тем более,что важно на сухом морозном асфальте. Предсказуемое торможение и маневрирование. Нюанс-машина на полном приводе. Загородом на трассе нужно быть более осторожным, нежели на шипах, но тем не менее , проблем тоже не было. Понятно, что на обледенелом покрытии фрикционные шины уступят шипам, но в Санкт-Петербурге найти чистый лед на асфальте трудно даже после ледяного дождя( мне еще не удалось ни разу даже ночью) – всегда есть участки чистого асфальта и за счет постоянно чередующихся участков зацеп есть всегда, естественно, мы говорим о разумной скорости в сложных условиях.
В плюсовую температуру в дождь фрикционка ощутимо превосходит шипы на порядок. Благодаря езде на каршеринге могу сравнивать.
А вообще, могу подтвердить известный тезис – для крупного города на нешипованной резине проблем нет никаких, а для загородных трассовых пробегов я бы предпочел шипы, хотя и на фрикционке ездить можно. Но самое важное в зимней резине – это правильный выбор скорости , соответствующей условиям и соблюдение дистанции.
Источник: yandex.ru
17.01.2022 21:23:40 pskrip p.
Достоинства:
Очень тихая шина, достаточно комфортная на стыках и неровностях.
Хорошие тормозные свойства на различных покрытиях, даже на обледенелых участках (заезды-выезды во дворы, заправки и т.п.) ведет себя достойно.
Разгон и боковой зацеп чуть похуже, но тоже на высоком уровне (для фрикционок).
Очень предсказуемое поведение, снос передней оси или занос задней происходят плавно (если нет усугубляющих факторов), хорошо контролируется в заносе и выходит из него (при своевременном и правильном рулении).
Уверенно держит дорогу на большой скорости, не боится перестроений через наносы снега или кашу высотой даже 10-15см (разумеется надо плавно работать рулем и сохранять тягу при перестроении и возвращении в полосу).
Неплохо гребет в снегу.
Отбалансировалась нормально
Недостатки:
Заметный боковой снос на обледенелых участках на неровной дороге или в повороте (проявляется на небольшой скорости).
Немного не хватает курсовой устойчивости (по сравнению с летними шинами), приходится больше подруливать на трассе (но это видимо проблема всех направленных зимних шин).
Могут возникать проблемы при трогании с места в заснеженную или обледенелую горку (такие лучше брать накатом).
По сравнению с шипами менее информативны при сносе/заносе (Шипы уже при небольшом сносе начинают шкрябать по асфальту давая водителю понять границу сцепления, липучки же тихо и мягко “уплывают” с траектории).
Шина как и все липучки работает хорошо когда она катится по поверхности. Как только начинается сильное скольжение (пробуксовка, блокировка на торможении или боковой снос) сцепные свойства на обледенелых поверхностях заметно ухудшаются.
Поэтому считаю наличие АБС и ЕСП необходимым условием безопасного использования данных шин (как и всех фрикционок)
Комментарий:
Откатал один сезон на бушных шиповках гудрич g-force stud 185/65 R15 которые достались в подарок.
По сцепным свойствам они устраивали, хотя не показывали супер результатов, но это понятно так как там шипы только по бокам. Один раз чуть не вылетел боком на трассу с разгонной полосы при выезде с заправки понадеявшись на шипы.
При этом шины хоть и были мягкие и комфортные на стыках, шумели сильно (уже была произведена дошиповка). Причем еще было биение даже после балансировки.
Часто приходится ездить 100+ км в один конец по трассе (половина по М7, а вторая часть местного значения).
Хотелось тихих и комфортных на асфальте шин.
Сомневался стоит ли брать фрикционки для моего климата (Поволжье), в итоге рискнул и пока что не пожалел.
Размерность 195/60 R15 на поло лифтбек.
Небольшие недостатки компенсируются аккуратным вождением, а с учетом того что в городе и так все “тошнят” 30-40 км/ч во время снегопада, то проблем вообще не возникает.
Город (Чебоксары) чистят оперативно, на трассе М7 большой поток тоже быстро разносит снег и расчищает асфальт.
Проблем с перестроением и обгоном не возникает (при грамотном выполнении маневров).
Сегодня поднимаясь из гаража в заснеженную горку, где под снегом уже проглядывал лед проблем не возникло, разумеется взял горку небольшим ходом.
До этого неоднократно катаясь по городу после/во время снегопада искал подъемы/спуски где могли бы возникнуть проблемы. Шина успешно преодолела все препятствия, за исключением случаев когда пытался трогаться с места в крутой подъем (но такие места легко берутся ходом).
Впечатления в целом положительные, желания возвращаться к шипам нет.
Но стоит помнить что чудес не бывает, поэтому надо более внимательно относиться к состоянию дороги, выбору дистанции и скоростного режима
Источник: yandex.ru
02.12.2021 05:54:59 Андрей Ч.
Достоинства:
Резину брал в 20 году в размере 195*65*R15. Использую на авто – LADA VESTA SW CROSS. Опыт вождения более 20 лет.
От резины в восторге!!!!
Тихая, отличное сцепление с дорогой по сухому покрытию, по воде. Прекрасно гребет по снегу, по “каше”.
Идеальный вариант для использования как в городе, так и по заснеженным дорогам
Недостатки:
Чуть хуже ведет себя на льду (чем шипы) и на льду покрытому снегом, но разницу с шипами можно компенсировать опытом и стилем вождения.
Комментарий:
Это моя первая “липучка”. До этого использовал только шипованную резину разных производителей – последняя Гиславед Норд Фрост 200 в размере 195*65*R15. Викинг взял в таком же размере. Опыт использования липучки зимой 20-21 года и в конце 21 года в городе и на трассе межгорода показал, что резина достаточно мягкая и цепкая для уверенного разгона с места (со светофора) без пробусковки (меня могут обогнать только иномарки премиум класса), а также при любом (в том числе экстренном) торможении (приходится смотреть в зеркало заднего вида, чтобы не въехали в зад). Я не буду распространяться, что тихая. что не плавает и т.п.
Остановлюсь на недостатке – поведении резины на льду и льду с кашей.
На льду не нужно “рвать” резину с места с пробусковкой (как шипы). Результат от этого хуже, чем если тронетесь “внатяг” потихоньку. “Внатяг скорость набирается быстрее чем с пробуксовкой и сохраняется управляемость.
При вхождении в поворот (с чищеной дороги в нечищенный проезд на льду с кашей) кратковременно использую ручной тормоз (зад заносит и выставляет машину ровно), отпускаю ручник и давлю на газ.
В целом резиной очень доволен до такой степени, что в этом году уже немного “обнаглел” (от уверенности в резине на дороге) и использую пока агрессивный летний стиль вождения (живу в Тольятти).
Источник: yandex.ru
10.02.2021 09:31:55 Григорий Н.
Достоинства:
Мягкая
Тихая
Отличное сцепление на любой поверхности
С понижением температуры только лучше раскрывает свои свойства.
Недостатки:
Не обнаружено
Комментарий:
225/50 17. Germany. Honda accord 9.
Говоря о зимней резине, следует помнить, что она зимняя. Т.е. если вы “очень резкий парень”, наверное вам на любой покрышке будет скользко. При нормальной же езде, спокойным, либо умеренно активным темпом, Viking показывает себя просто отлично. Да, он проскользнет на скользкой поверхности (невероятно, да?)если резко нажать на педаль, как и любая другая покрышка, он не волшебный.
Но того сцепления с дорогой которое он даёт, достаточно во всех ситуациях и на любых зимних поверхностях. Исключение, это гладкий лёд (именно гладкий. На шершавом все хорошо) либо ровный слой мокрой каши на трассе, когда около нуля и сильный снегопад. Тут все плохо, быстрее 80 ехать страшно. Скажем честно, редко такие условия движения. В остальном – просто блеск. Асфальт мерзлый, со снегом, укатанный снег, просто снег – все отлично. Сцепления везде хватает, порой даже удивляешься. На снегу особо хорош разгон. Торможение тоже отличное но разгон работает лучше. В поворотах все отлично.
Ещё приятная особенность в том, что с понижением температуры покрышка и не думает дубеть. Напротив, при -25-30 максимально раскрывает свой потенциал. Очень мягкая резина. Мне, например, больше понравилось как она ведёт себя именно в мороз. Жителям Сибири, Урала и схожих климатически регионов особо рекомендую.
На сухой и мокрой дороге при плюсовой температуре вам просто ооочень мягко и тихо.
В горку по укатанному снегу едет уверенно, не сползает.
К стати, это все речь о переднем приводе. Если у вас что то полноприводное.. видимо для вас все будет ещё лучше.

По итогу. Покрышка даёт возможность просто спокойно ехать и не напрягаться при любых условиях и температурах. То что надо. Своих денег точно стоит, к покупке рекомендую. Кто все ещё переживает шипы/не шипы – не переживайте и не сомневайтесь. Особо рекомендую тем, у кого дома бывает настоящая зима.
Источник: yandex.ru
19.01.2021 12:47:31 Сергей
Достоинства:
Тихие, очень тихие
Прекрасный зацеп по снегу, будь он рыхлый или укатанный
Недостатки:
На льду ездить надо медленней, но мы не по зимнику ездим постоянно, чтоб об этом сильно переживать.
Комментарий:
Знаете таких положительных эмоций я ещё не получал от зимней резины очень давно. Была у меня шипованная екогама, убогие кордианты, невнятная липучка от хенкук, после которой я зарекся никогда липучку не покупат. С машиной досталась Toyo g3 шипованная, достаточная неплохая.
Но по сравнению с этими континенталь, все что было, все это амно, даже если делать поправку на шипы.
На континентале я сильно заметил полное отсутствие шума от резины. В городском режиме складываются впечатления, что колёс нет, выдаёт только хруст снега, но это если снег есть.
Резина обладает хорошей мягкость, неровности и трещины асфальта, особенно убогие деформационные швы на мостах проходит гораздо тише и мягче, чем Toyo.
Движение в городском режиме очень уверенное, я иногда боюсь, что при торможение задняя машина меня может догнать. Раз пришлось оттормозиться, весь салон полетел вперёд, даже жена обратила внимание, что у нас очень хорошие тормоза стали.
На проселке, где много снега прикатанного резина ведёт себя изумительно, обеспечивая прекрасный зацеп. Довелось наблюдать, как аутлендер пытался вьехать на небольшую, но очень крутую горку, буксуя и скатываясь с неё. Так же переживал, что возникнут проблемы, но заезде в горку в натяг, не одно колесо даже не пробуксовало. По моему опыту Toyо буксовала бы, как ненормальная даже при условие, что новое.
Проверял на чистом льду, ну что тут сказать. Лёд это не её, но отмечу, что торможение идёт ровное, без заноса, а так же при движение ощущается, что машина идёт достаточно уверено. Что придаёт хоть какое то спокойствие в маневрах. Так же сказу, что на чистом льду не каждая шипованная резина покажет себя хорошо.
вывод.
1. Цена высокая, но себя полностью оправдывает и ни капли сожаления о потраченных деньгах.
2. Резина уверенно себя показывает в городском режиме, будь это снежная каша с реагентами или асфаль.
3. Ни какая резина не даст тебе 100% управляемости на льду, как не срути, на гололеде необходимо уменьшать скорость и увеличивать дистанцию.
Источник: yandex.ru
13.02.2019 05:54:54 ZeroOmsk
Достоинства:
1) Очень тихая, до 60 км/ч тишина полная, на 120 км/ч слегка слышен звук воздуха, не могу точно сказать откуда звук от колес ли.
2) Очень мягкая, даже в -38 трогаешь она мягкая мягкая
3) Уверенно разгоняется и тормозит, по ощущениям где то между премиум и средним уровнем шиповки. На светофорах на асфальте со льдом трогается как и все остальные на шипах.
4) Торможение уверенное, но поведение в целом сильно отличается от шипов, нужно привыкать. Ниже опишу разницу.
5) Веет какой то премиальностью от повадок этой шины.
Недостатки:
Если пересаживаетесь с шипов есть ощущение на асфальте, что постоянно едешь по неглубокому рыхлому снегу(так тихо и мягко), первые дни при маневрировании даже кажется, что резина плывет и менее остро реагирует на руль, но возможно причина именно в возросшем комфорте.
Комментарий:
Резина впечатляет. После шипов, реально впечатляет. Первые дни ездил прямо с восторгом. Ощущения от вождения кардинально другие. Вообще пересел на Continental VikingContact 7 225/45 R17 я с обычной шипованной Gislaved NF 100 размерностью 205/55 R16 (до нее катался на Continental ContiIceContact). Разница с первых метров. Во первых больше никаких звуков пробуксовки(про вой и гул на скорости я вообще молчу, его нет), стартуем с места – тишина. Ускоряемся на скорости (антибукс работает) все равно тишина. Оттормаживаемся – тишина. После шипов даже немного теряешься, непонятно вообще как сравнить зацеп, стал он лучше / хуже. Второй момент это мягкость – я перешел с 55 на 45 профиль и когда поехал по неровностям я просто не поверил ощущениям, что новый Контик на 45 профиле едет гораздо мягче. А учитывая что 45 профиль дает заметно меньшие крены, чем 55, езда стала еще более комфортнее. Блин этот Континенталь просто обволакивает дорогу, 45 вроде бы довольно тонкий, а как плавно идет удивительно. Совокупность этих качеств дает ощущение, что авто стал на 2 класса выше.
Если пересаживаетесь с шипов, то здесь нужно привыкать, поведение резины принципиально другое. Шипы менее стабильные, они могут здесь и сейчас иметь прямо очень хороший зацеп, а завтра на том же месте в другую погоду повести себя совершенно иначе и быть очень скользкими, липучка стабильнее, она не даст здесь и сейчас супер сцепления как шипы, но завтра в другую погоду на том же месте, даст точно такое же сцепление как и вчера )) липучка что в -10 что в -35 особо никак не меняет свой зацеп. Но на льду на который нападал свежий снег нужно быть аккуратнее, чем на шипах. Зато на укатанном снегу или на асфальте с точечными корками льда липучка очень уверенно едет.

Вывод: после этого Континенталя скорее всего больше никогда не пересяду на шипованную резину, уж настолько разница в удовольствии небо и земля!
Источник: yandex.ru

Характеристики Continental ContiVikingContact 7 зимняя

Основные характеристики
Ширина профиля 295, 175, 255, 215, 195, 245, 265, 205, 185, 235, 285, 225, 145, 275, 155
Высота профиля 45, 35, 70, 60, 50, 40, 65, 55
Диаметр R16, R20, R17, R14, R21, R18, R19, R15
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч)
Класс топливной эффективности C, E
Омологация отсутствует
Сцепление на мокрой дороге E
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Класс шин для внедорожников HT дорожный
Другие функции и особенности
Направленный протектор есть
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация тип конструкции – радиальный

Как вам обзор на Continental ContiVikingContact 7 зимняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий