Dunlop Grandtrek Ice02 зимняя шипованная

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Dunlop Grandtrek Ice02 зимняя шипованная Dunlop Grandtrek Ice02 зимняя шипованная от 17958 руб.
169 Dunlop

Dunlop Grandtrek Ice02 зимняя шипованная

Подробная информация, которая вам поможет оценить Dunlop Grandtrek Ice02 зимняя шипованная, характеристики, описание, фото и отзывы.

Dunlop Grandtrek Ice02 зимняя шипованная
Рейтинг: 4.53 / 5
Цена от: 17958 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 235, 285, 225, 275, 315
  • высота профиля: 45, 75, 35, 60, 50, 40, 65
  • диаметр: R20, R17, R19, R15
  • сезонность: зимние для северной зимы
  • шипы: есть
  • назначение: для внедорожника
  • тип рисунка протектора: симметричный, направленный

Мнения пользователей о Dunlop Grandtrek Ice02 зимняя шипованная

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Dunlop Grandtrek Ice02 зимняя шипованная. Также представлены характеристики и описание dunlop grandtrek ice 02 225 55 r18.

Оценка пользователей

  • Шикарные шины, жаль модель старая;
  • Управляемость и проводимость;
  • Тащат по грязи, держат на больших скоростях и при обгоне;
  • Их много, основные – тормозной путь на льду, цена;
  • Самая лучшая шина среди шипованых шин, для Подмосковья и не только;
  • Тормозит уверенно практически на любом покрытии;
  • Цена Управляемость Предсказуемость Сделано не в России;
  • Континенталь хорошая.
  • На обкатке шипы вылезали очень сильно, думал выпадут, ан нет, все на месте;
  • Шумновата, но надеюсь прикатается;
  • Шум на 80 – 90, видимо попадают в резонанс;
  • И плюс жидкие подкрылки в дополнение к пластиковым заводским;
  • Шум Немного жестковата;
  • Я другого и не ждал.

Отзывы Dunlop Grandtrek Ice02 зимняя шипованная

02.03.2021 13:03:52 Стимул
Достоинства:
Шикарные шины, жаль модель старая.
Недостатки:
На обкатке шипы вылезали очень сильно, думал выпадут, ан нет, все на месте.
Комментарий:
Взял на внедорожник. Резина реально мощная, бока крепкие. На шиномонтажке узнав что DUNLOP будем ставить, сказали ну это на пару часов, там хрен натянешь, но увидев резину говорят модель старая, добрая, они имели ввиду про новые модели, а эта вообще классика. Долго удивлялись где достал новую в 20-м году, резина была аж 16 года (но новая). Теперь про мифы: резина как резина, возраст ни о чем не говорит, оделась и ездит как любая другая. Однозначно лучше всяких новых Нокиан, т.к. менял её именно после Нокиан 7. Скажу так пока не знаю сколько эта выходит, но еще ни разу не было, чтобы на шиномонтажке не обсудили качество Нокиан когда я к ним заезжал, а тут говорят вот, мол нормальную резину привез на замену. Короче по снежному полю едет как по шоссе, забирается по рыхлому снегу нормально, не любит укатанный снег/лёд плоховато сцепление на таком покрытии, может побуксовать всеми четырьмя лапами если уклон хороший (гора), на асфальте норм, в метель на трассе шла 130 как вкопанная, обгон на обледенелом шоссе с колейностью при навыках вождения без проблем. Торможение кроме льда отличное, каша может дать поплавать, но кто ж в кашу носится, по ощущениям торможение на льду не очень, но я и не торможу со 140 до 0. На адекватного водителя эта резина один из лучших вариантов.
Источник: yandex.ru
23.11.2020 11:02:39 Игорь
Достоинства:
Управляемость и проводимость
Недостатки:
Шумновата, но надеюсь прикатается.
Комментарий:
Размер 215/65 R16
Очень радует резина. Поставил перед первыми заморозками, так как летняя начала дубеть, да и осталось там протектора совсем чуть-чуть.
Поездил по асфальту – шумит. Но не так чтобы очень ужасно. Помнится, Йокогама, которая шла в комплекте с машиной шумела посильнее. Да и говорят, что через тысячу километров потише станет.
Потом выпал снег, а точнее сначала ледяной дождь и потом снег.
Резина цепляется, гребет и едет!!! Те места, которые в прошлом году без ледяного дождя вызывали у меня опасения – Бриджстоун терял сцепление и начинал скользить, теперь прохожу без намека на проскальзывание. В поворотах стараюсь, конечно, не лихачить, но все-равно есть ощущение уверенности.
Потом попробую добавить отзыв.
Источник: yandex.ru
14.10.2020 16:57:17 димирий д.
Достоинства:
Адекватная цена,мягкая даже на хорошем морозе(Сибирь),шипы хорошо держат на льду,по снегу и снежной каше как танк гребут,прочная,ни проколов ни порезов за 3 сезона,повороты заходит на льду уверенно и без сноса!!!
Недостатки:
Гудит собака, именно гудит сама резина!на 3 сезон стала хуже держать в поворотах на льду
Комментарий:
Откатал 3 сезона и продал машину,сейчас опять взял эту же резину на другую машину,за эту цену нет конкурентов,плюс бесплатная береобувка всегда от данлопа,она реально хороша и надёжна на льду и в снегу или снежной кашей весной,повороты очень хорошо держат первые два сезона,на 3 уже чуток похуже,чуток только,потерял пару шипов к середине 3 сезона и все,брать советую, потому что за эту цену лучше не купить,а то что она гудит сильно это да,но поездив немного гул станет немного меньше,гул это плата за хорошее сцепление на льду и в снегу,не думайте что возьмёте другую резину, возможно даже дороже и она не будет гудеть или шумить,все зимние шины гудят и шумят,а вот держат дорогу хорошо не все!ещё раз повторюсь за эту цену это лучший вариант,подходит только для снега и льда,снежная каша весной,для асфальта берите липучку!!!!!
Источник: yandex.ru
26.02.2020 15:19:13 teethti r.
Достоинства:
тащат по грязи, держат на больших скоростях и при обгоне
Недостатки:
шум на 80 – 90, видимо попадают в резонанс
Комментарий:
Купил для Ш-Каптивы в размере 245 65 17, производство Тайланд, пробег около 500 км.
Опробовал сегодня на первом снегу и ледяной поверхности/ ледяном дожде при -1° (типичная погода для СПБ.), держат отлично и на больших скоростях и при обгоне, колейность по сравнению с летними Hankook вообще перестал чувствовать, в городе особого шума не замечал. По проходимости тоже все ок, на лесной дороге тащат по грязи что надо, даже полный привод не понадобился. Брал с большой уценкой(5300), так как дата изготовления более 3 лет, но считаю не критично. Почитал, что пишет по этому поводу одно авторитетное немецкое издание – а пишут, что шина стареет именно при использовании (до 10 раз быстрее, чем при хранении – имеется в виду ухудшение сцепных качеств). До 5 лет у немцев шина при правильном хранении считается новой, до 3-х лет фабрично-новой. Главный враг это реагенты, высокие температуры и ультрафиолет, но навряд ли шиповки хранили где то на юге где бывает очень жарко… (со слов продавца привезли из Финки). Очень долго все равно эксплуатировать не собираюсь, максимум до 6 мм, потом проходимость резко ухудшается, а для меня это важно…

Добавлено +4 месяца: после теплой зимы повылетало много шипов, гул на трассе остался
Источник: yandex.ru
18.12.2018 13:43:55 Андрей К.
Достоинства:
Их много, основные – тормозной путь на льду, цена.
Недостатки:
Гул
Комментарий:
С покупкой нового Туарега пришлось покупать новую резину, т.к. с предыдущего не подошла по размеру, а отдельно диски покупать не хотелось. Главные условия поиска были – уверенное управление авто на обледенелой дороге, в т.ч. короткий тормозной путь, а так же надежность устройства и крепления шипов. Авто тяжелое и с этим были проблемы на предыдущих марках резины, тормоза получишь, так шипы подломаются через сезон и т.п., хотя обкатываю как положено. Раньше Данлоп вообще не рассматривал, а зря. Купил, пр-во Тайланд. Обкатывал 800 км. , как положено, еще по асфальту, скорость по трассе до 80-ти, без резких телодвижений и т.п. До 500 км. – ВЕШАЛКА – ужасный гул, не шум, а именно гул, я такого гула не наблюдал еще ни на какой резине до этого. Управляемость, тормоза в этот период так же плоховастенькие. 500-1000 км. гул стал поменьше, тормоза и управляемость стали нормальные. После 2000 км. шум стал ПРИЕМЛЕМЫМ, нет, он не пропал, резина по прежнему шумная в сравнении, но это уже вполне терпимо. Остальные параметры – на обледенелой дороге – отлично ! На сухом и мокром асфальте – вполне хорошие. Проходимость отличная, но мне не важна, у меня с любой все отлично было. Шипы пока все на месте. Порекомендовал бы эту резину для владельцев загородных домов, дачных участков и т.п. У кого в городе чистят, по трассе не ездят, я бы не рекомендовал ее, все-таки она излишне шумновата, жертвовать комфортом нужно ради чего-то весомого.
Источник: yandex.ru
28.08.2018 09:40:40 Ivan Mitroshin
Достоинства:
см комментарии
Недостатки:
см комментарии
Комментарий:
Санта фе классик. 225×70 R16. Решил в какой то момент, что хватит ездить на всесезонке круглый год и вместо BFGoodrich атешки купил летнюю йокогаму и зимний данлоп. Летняя чисто дорожная, поэтому после нее шуму как в самолете (уровень шума на 90 такой же как на лете на 120), хотя, что хотеть от шиповки.. хз. Чуть чуть шумнее АТшки, по управляемости даже на сухом асфальте, имхо. лучше. Достаточно крепкая, притирался пару раз, попадал в яму на дороге, достаточно глубокую под снегом – никаких намеков на грыжи и т.п. В снегу гребет очень неплохо, на укатанном снегу также выше всяких похвал. На льду впечатления двоякие – старт, неплохо, торможение … в-общем, я еще ни разу не видел суперидеальных шин на голом льду. Вообще, отъездив до этих шин на гудриче за зиму около 20 тыс км и следующую зиму на этих примерно столько же, убедился в очередной раз, что на самом деле по фиг какая у тебя резина. Зимой главное – голова, ибо убиться можно и на шипах. В целом, эта резина позволяет чуть больше, чем атешка. При желании можно выехать по осени в поле или в лес – ведет себя там намного лучше чем летняя))))) Единственное, что не очень понравилось, как ведет себя в каше. Атешка было немного лучше.

P.S. В общем, с моей позиции идеальная недорогая резина для кроссовера или внедорожника. Совсем уж непредсказуемого поведения не было. За примерно чем 20 тыс. км зимой потерялись около 10 шипов на 4х колесах, правда стоит заметит, что иногда я разгоняюсь достаточно активно + в последний год у нас дороги стали чистить чуть лучше. Но считаю, что 10 шипов для такого пробега – хороший результат. В-общем рекомендую данную резину.
Источник: yandex.ru
10.02.2018 05:22:35 D G
Достоинства:
Самая лучшая шина среди шипованых шин, для Подмосковья и не только. Там где зимой на дорогах и во дворах снег.
Недостатки:
Их нет. Многие пишут , что шумная. Я этого не заметил. У меня заводская шумоизоляция хорошая. И плюс жидкие подкрылки в дополнение к пластиковым заводским.
Комментарий:
Эта шина очень хорошо себя показывает на снегу и льду. Это её стихия. У меня были разные шины, разных именитых производителей. Все были шипованные. ( Hakkapeliitta 5, Continental IceContact 2, Michelin Latitude X-Ice) Но эти именитые покрышки больше подходят для Москвы с вычещенными от снега улиц. А вот в Подмосковье где во дворах больше снега вот там они проиграют Dunlop Grandtrek lce02. Эта шина и на переднем приводе, вытаскивает машину из такого снежного капкана, что просто удивляешься её возможностям. Не сочтите за рекламу, я просто делюсь своим жизненным опытом. Я для себя сделал окончательный выбор. Для сравнения, посмотрите на рисунки зимних шин и у Dunlop Grandtrek Ice02 самые крупные шашки, что позволяет ей хорошо тянуть машину по снегу. Да и последнее, не маловажный вопрос это цена. У этой покрышкию среди именитых производителей, цена самая низкая. Так, что каждый сделает свой выбор, исходя из собственных пожеланий и условий эксплуатации. Я от себя рекомендую эту покрышку, и уверен, в снежном плену она не подведёт. Всем удачи на дорогах!!!
Источник: yandex.ru
05.02.2018 07:37:49
Достоинства:
По снегу едет просто не ощущая его как по асфальту, перестроения через заносы на дороге очень чёткие, очень цепкая резина. Не сваливается в колею, едет туда куда рулишь. На занесённой и обледеневшей дороге очень хорошо себя ведёт, нет даже намёков на занос и неуверенность. В день снегопада заезжал и выезжал абсолютно во все сугробы где проходил по клиренсу и хватало мощности двигателя. Тормозит уверенно практически на любом покрытии.
Недостатки:
Расход по сравнению с Amtel NordMaster 310 вырос на 1,5 литра, но и тормозит амтел в разы хуже получил очень много негатива от него и на дороге далеко не так уверенно держится. Удивлялся отзывам про шумность резины так как переобулся в феврале, пока не наступила оттепель, и вот как только появился мокрый асфальт и температура поднялась до 0 вот тогда она взвыла как вертолёт, но как только температура опустилась ниже нуля и выпал снег шум исчез.
Комментарий:
Комплект мне достался за 15000 за эти деньги для кроссовера это сказочная резина. Ставить на 4WD и можно не боясь залезать в любой снег лишь бы не сесть на пузо. Гребёт очень хорошо но мне моих 102 маленьких пони под капотом моего дастера не всегда хватает. Очень рекомендую для деревни, на мой взгляд это идеальный выбор для дорог которые посыпают сверху песочком без всяких реагентов, в Москве конечно достанет своим воем.
Источник: yandex.ru
03.02.2018 17:25:55 Григорий Я.
Достоинства:
Цена
Управляемость
Предсказуемость
Сделано не в России
Недостатки:
Шум
Немного жестковата
Комментарий:
на зиму 2017-2018 решил обновить резину. Хотел не дорого, но качествено. Выбирал для тяжелого кроссовера. В итоге остановился на 2х – Dunlop Grandtrek Ice02 и Нордман 7. Про нордман отзывов мало, у тут пообщался с владельцами тяжелых автомобилей, которые данлоп поставили и отзывы были положительные. Размер 255/55/18
На самом деле соотношение цена-качество просто на высоте. Успел откатать на всех покрытиях, резина показала себя отлично.
Гололед — авто держит дорогу хорошо, бодрый старт, хорошее сцепление, достаточно предсказуемое поведение. В колею не стаскивало, и выход из колеи был достаточно ровный.
Сильный ливень — резина лужи просто разрезает, аквапланирования нет.
Сухой асфальт с температурой за бортом +10 — тут тоже все хорошо.При резких перестроениях авто стоит ровно, раскачки совсем не заметил.
По каше гребет как надо, но если под ней лед немного авто заносит, но опять же все предсказуемо
Из минусов:
шум пропал только после 2000 км пробега, до этого на скорости выше 100 км/ч просто закладывало уши, хотя стояла доп изоляция арок.
на скорости за 160 км/ч авто начинает немного плавать, хотя у нее предел 180 и это все объясняет.

В общем резину рекомендую!!!
Источник: yandex.ru
28.12.2016 09:34:44 Сергей Б.
Достоинства:
Катался на Хакапелитах, но после каждого сезона по покрышке выбрасывал (вело). Континенталь хорошая! Тут попалась на глаза Айс02. Рискнул. Доволен как слон!!! Интересный рисунок. Поменял прямо перед первыми сильными снегопадами. Резвился как только мог!!! Машина прет как по асфальту! В горку легко объезжал буксующие автомобили, лавируя между ними, как по асфальту! В купе с постоянным полным приводом ни разу не возникло проблем. Со снегом, льдом, слякотью разобрался. Машина просто едет!!! При потеплении оказался на длинной прямой улице с огромной лужей… Решил проверить. Не сбавляя скорости прошел лужу отлично! Почувствовалось сопротивление, но машина даже не вильнула. Недавно выручила. Улица в две полосы, после хорошего снегопада. Иду в правом ряду. И тут дамочка (потом увидел, когда поравнялся) слева от меня так это плавно, но уверенно начинает уходить вправо, вытесняя меня… Короче, думал будет ДТП. Неа! Правыми колесами прошел по куче снега на бордюре, опередил, вышел на дорогу. Только тогда дамочка вдруг поняла, что она не одна на дороге!!! :-))) А машинка то прошла ровно, не виляя!!!
Недостатки:
Про снег рассказал. А для эксплуатации по асфальту любую резину, тем более шипованную нужно обкатать мин 500-1000 км. В это время на асфальте она просто “никакая”!!! Я другого и не ждал. И Хаки и Континентали ведут себя не лучше, пока не обкатаешь. Шум серьезный!
Комментарий:
Сейчас прокатился на ней почти 2000 км. Впечатления только положительные. Про плохую дорогу говорить вообще не буду. Это ее стихия! На асфальте ведет себя отлично (для шиповки)! Шум “ушел”. Правда на Дискавери еще и шумоизоляция хорошая. Но шум реально стал меньше в разы!
Катался на Котиненталях, Мишденах, Хакапелитах и т.п. На Данлопе не катался. А зря! Может просто модель удачная? Но факт есть факт!!! Оценка 5++
Размер: 255/60r18
Источник: yandex.ru

Характеристики Dunlop Grandtrek Ice02 зимняя шипованная

Основные характеристики
Ширина профиля 235, 285, 225, 275, 315
Высота профиля 45, 75, 35, 60, 50, 40, 65
Диаметр R20, R17, R19, R15
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Класс топливной эффективности E
Омологация отсутствует
Назначение для внедорожника
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Шипы есть
Класс шин для внедорожников MT внедорожный
Другие функции и особенности
Направленный протектор есть
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация Тип конструкции – радиальный; тип профиля – низкопрофильные

Как вам обзор на Dunlop Grandtrek Ice02 зимняя шипованная?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий