Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Dunlop Winter Maxx WM02 зимняя | от 5253 руб. | 66 | Dunlop |
Dunlop Winter Maxx WM02 зимняя
Подробная информация, которая вам поможет оценить Dunlop Winter Maxx WM02 зимняя, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.71 / 5
Цена от: 5253
Сравнить цены
Технические характеристики:
- ширина профиля: 175, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225
- высота профиля: 45, 70, 60, 50, 40, 65, 55
- диаметр: R16, R17, R13, R14, R18, R19, R15
- сезонность: зимние для северной зимы
- шипы: нет
- назначение: для легкового автомобиля
- тип рисунка протектора: асимметричный
Мнения пользователей о Dunlop Winter Maxx WM02 зимняя
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Dunlop Winter Maxx WM02 зимняя. Также представлены характеристики и описание .
Отзывы Dunlop Winter Maxx WM02 зимняя
Комментарий:
Отличная резина
На прошлом авто тоже ездил на данлопе липучках, тоже всё отлично было, сравнивал с хакапелиром 2, данлом намного лучше держит авто на дороге
На прошлом авто тоже ездил на данлопе липучках, тоже всё отлично было, сравнивал с хакапелиром 2, данлом намного лучше держит авто на дороге
Источник: yandex.ru
Комментарий:
С 2011 года, купив случайно, ездил зимой на нешипованной Dunlop. И на льду, и в снегу поведение на отлично. Небольшие уводы в колеях были, но в колеях на любой резине держи ухо востро.
Когда пришло время менять, отъездил на старом комплекте летний сезон, нашёл не без труда в интернете аналогичную(Колесо. Ру) и, несмотря на цену выше средней, купил. И не жалею.
Когда пришло время менять, отъездил на старом комплекте летний сезон, нашёл не без труда в интернете аналогичную(Колесо. Ру) и, несмотря на цену выше средней, купил. И не жалею.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Dunlop, made in Japan, новая резина, отбалансировалась отлично, хорошо цепляется и за солёный, грязный, влажный асфальт и за снег. Тише, чем yokohama ig50+, цепляется лучше, по асфальту едет тише и мягче. Получил именно то, что заказывал. Спасибо!
Недостатки:
Три колеса 2021 года выпуска, одно 2022, хотелось бы все 2022
Источник: yandex.ru
Достоинства:
хорошая резина
Комментарий:
по работе маркете, не все прошло гладко. товар был доставлен, до окончания срока хранения, заказ отменили. Я пришёл в центр выдачи смотрю за заказ , а забрать не могу. пришлось заказывать повторно
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Зима у нас непредсказуемая, то +1 то – 30 в этом году, а предыдущая всесезонка не держала при – 58.5 температуре. Данлоп справляется, машина управляемая.
Недостатки:
Нидостатков не обнаружили
Комментарий:
Спасибо за товар, остались довольны результатом эксплуатации.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
!!!Пишу только про сервис доставки и продавца. К самим шинам не относится!!!
1) хорошо упаковано (хотя что сделается резине?);
2) продавец сразу после заказа позвонил и уточнил все детали;
3) год и страна производства (предупредили, что страна может любая из перечисленных – там стран 6-8 мне называли) совпадают с тем, что обозначал мне менеджер;
4) груз слегка задержался – менеджер позвонил, принес извинения, установил дату переноса доставки.
5) пришел с опозданием в 2 дня от начальной даты – для меня не критично.
6) по первым впечатлениям сама резина классная: тихая (в сравнении с шипами) и мягкая (в сравнении с низкопрофильным летом).
1) хорошо упаковано (хотя что сделается резине?);
2) продавец сразу после заказа позвонил и уточнил все детали;
3) год и страна производства (предупредили, что страна может любая из перечисленных – там стран 6-8 мне называли) совпадают с тем, что обозначал мне менеджер;
4) груз слегка задержался – менеджер позвонил, принес извинения, установил дату переноса доставки.
5) пришел с опозданием в 2 дня от начальной даты – для меня не критично.
6) по первым впечатлениям сама резина классная: тихая (в сравнении с шипами) и мягкая (в сравнении с низкопрофильным летом).
Комментарий:
Лето стоит того же бренда. С момента покупки авто. Уже почти 80 тыс. км. (И еще на тысяч 20 осталось – не имеется в виду, что до лысины её стирать). Надеюсь, эта отходит тоже прилично.
Продавцу респект за сервис! Так держать!
Продавцу респект за сервис! Так держать!
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Шикарно держит. Шума нет. Гуманный ценник среди топовых шин. Выиграл на них краевой чемпионат по ралли-спринту. Супруга выиграла ралли-спринт “Автоледи”
Недостатки:
Не смог выявить.
Комментарий:
Топовая зимняя фрикционная шина. Пока ничего лучше не пробовал (говорят есть шины других производителей, которые равны этой, но это надо ещё доказать). Спорт всё показал наглядно. Маломощный автомобиль, с допотопной системой почти полного привода победил злых Субару! А теперь подробности.
В Хабаровском крае есть чемпионат по зимнему ралли-спринту IceBurn. Я ехал в классе 4fr (полный привод, фрикционные шины) на Тойоте Корсе 97 года выпуска. Это такая машинка на 94 л.с. и системой полного привода с разрывом кардана вязкостной муфтой. Такой себе спортивный болид. Основными соперниками были Субару Леворг в количестве двух единиц, но на шинах китайского производства. Ну и получилось, что современный автомобиль с турбомотором, шикарной системой полного привода и электронными помощниками не смог обогнать старушку на хороших шинах. Думаю обуйся парни на Субару в Данлоп и догнать их было бы нереально. Ну и супруга в завершении сезона выиграла “Автоледи”.
В Хабаровском крае есть чемпионат по зимнему ралли-спринту IceBurn. Я ехал в классе 4fr (полный привод, фрикционные шины) на Тойоте Корсе 97 года выпуска. Это такая машинка на 94 л.с. и системой полного привода с разрывом кардана вязкостной муфтой. Такой себе спортивный болид. Основными соперниками были Субару Леворг в количестве двух единиц, но на шинах китайского производства. Ну и получилось, что современный автомобиль с турбомотором, шикарной системой полного привода и электронными помощниками не смог обогнать старушку на хороших шинах. Думаю обуйся парни на Субару в Данлоп и догнать их было бы нереально. Ну и супруга в завершении сезона выиграла “Автоледи”.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Я уже писал, что отзывы даю только о продукте, который сам испытал, ни один сезон, потому что по настоящему продукт можно понять, когда Вы им долго пользуетесь, на данных шинах проездил 3 сезона. Подтверждение фото специально грязных шин.
1. Современный рисунок, что гарантирует использование передовых технологий в шин строение. Технологии вот за что мы платим, раскрытие ламелей, состав, прилипание, исправление ошибок и улучшение с прошлой модельки, за это и есть смысл отдавать деньги. Для меня очень важно, что есть моделька предыдущая
Dunlop Winter Maxx WM01, значит в данной модельке уже используются наработки и исправления от старой, передача опыта это важно.
2. Ламельки и шашечки не покрошились, не порвались, не стерлись за 3 сезона, у шины отличный товар вид, даже откатав на ней 15 тыс в зимнее время. Для меня это важно, шина сохранила свои свойства.
3. Цена = качество. Тоже очень важный показатель, что на шины DUNLOP не заоблачный ценник, вполне адекватная цена по текущему рынку, можно позволить себе комплект за 20 тыс, в случае проблем, колесо можно без проблем купить или заменить, шины везде продаются и доступны. Это не дорого.
4. По характеристикам торможения лично у меня 0% нареканий, у меня не скоростной автомобиль, были опасные ситуации, не всегда все зависит от шин на дороге, но в этих моментах у меня проблем не возникло, я уверенно тормозил, главное у меня есть ощущение безопасности, уверенности, что у меня на автомобиле современный, качественный продукт, второго поколения с опытом от первого поколения, от бренда, который в шинах уже больше ста лет, продукт со свежим протектором, который не затерт до дыр и прекрасно работает зимой. На морозах тоже держит хорошо и в -35 ездил , все отлично, не дубеет.
5. Всякую чушь, шумная, твердая и прочий бред я писать и собирать не буду, это не относится к данной резине, это вы своих ведрах подвеску переберите и арки обклейте шумоизоляций в любой мастерской у дороги.
1. Современный рисунок, что гарантирует использование передовых технологий в шин строение. Технологии вот за что мы платим, раскрытие ламелей, состав, прилипание, исправление ошибок и улучшение с прошлой модельки, за это и есть смысл отдавать деньги. Для меня очень важно, что есть моделька предыдущая
Dunlop Winter Maxx WM01, значит в данной модельке уже используются наработки и исправления от старой, передача опыта это важно.
2. Ламельки и шашечки не покрошились, не порвались, не стерлись за 3 сезона, у шины отличный товар вид, даже откатав на ней 15 тыс в зимнее время. Для меня это важно, шина сохранила свои свойства.
3. Цена = качество. Тоже очень важный показатель, что на шины DUNLOP не заоблачный ценник, вполне адекватная цена по текущему рынку, можно позволить себе комплект за 20 тыс, в случае проблем, колесо можно без проблем купить или заменить, шины везде продаются и доступны. Это не дорого.
4. По характеристикам торможения лично у меня 0% нареканий, у меня не скоростной автомобиль, были опасные ситуации, не всегда все зависит от шин на дороге, но в этих моментах у меня проблем не возникло, я уверенно тормозил, главное у меня есть ощущение безопасности, уверенности, что у меня на автомобиле современный, качественный продукт, второго поколения с опытом от первого поколения, от бренда, который в шинах уже больше ста лет, продукт со свежим протектором, который не затерт до дыр и прекрасно работает зимой. На морозах тоже держит хорошо и в -35 ездил , все отлично, не дубеет.
5. Всякую чушь, шумная, твердая и прочий бред я писать и собирать не буду, это не относится к данной резине, это вы своих ведрах подвеску переберите и арки обклейте шумоизоляций в любой мастерской у дороги.
Недостатки:
1. Хотелось бы больше маркетинга, что бы ценность продукта повысить для себя. Компания все таки с мировым именем
2. Камешки забиваются.
2. Камешки забиваются.
Комментарий:
Как вывод, я еще откатаю на данных шинах пару сезонов и без проблем продам их, а там уже надеюсь и будет моделька Dunlop Winter Maxx WM03, добавлю к бюджету и буду ездить на современном продукте.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Dunlop Winter MAXX WM02 215/65 R16 98T Резина куплена в магазине Best-tyres на днях в замен уже изношенной процентов на 60 зимней резины Dunlop Grand Track SJ6 которую эксплуатировал в зимний период 12 лет к ряду. Резина WM2 порадовала меня устойчивостью на скользкой дороге, на каше, прекрасна в разгоне на полном приводе. Она удивила меня уверенностью которую она мне дает за рулем. Очень интересная, своеобразная резина.
Недостатки:
Эта резина для спокойной и умеренной езды. Попытки дрифта или резких маневров на льду с кашей приведут к заносу.
Комментарий:
Модель очень своенравная. она дает ощущение спокойствия и уверенности на зимней дороге, прекрасно держит скорость, устойчива и очень тихая. Но это резина не для любителей играть в шашки на зимней каше, предыдущая модель SJ6 как раз позволяла втапливать на повороте и идти в управляемый занос на полном приводе но торможение на льду было никакущее! Эта же модель в разы лучше тормозит но может завалить на резком повороте, особенно если поддать газку. Вот при спокойной езде ей нет равных! Поэтому это именно та модель которая мне необходима.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отличный накат, не заметил разницы по расходу с летней ( летняя 225/60/16, т.е. пошире ), шумит несколько – но отчетливо для меня только на скоростях выше 110-120.. Но это, как говорится, зависит от ушей человека и шумки авто. Отличный цепкий протектор в шашку.
Посмотрим как с держаком на снегу и льду. Думаю, что все будет схоже с Graspic DS 3 – т.к. тоже Данлоп и рисунок довольно схожий.
Посмотрим как с держаком на снегу и льду. Думаю, что все будет схоже с Graspic DS 3 – т.к. тоже Данлоп и рисунок довольно схожий.
Недостатки:
Все-таки немного шумит на скорости выше 110-120, немного подбалтывает при быстрых перестроениях на сухом асфальте ( но счас +7С ), при данной погоде, думаю это норма, принимая во внимание мягкость этих шин.
Комментарий:
Очередной мой положительный ожидаемый эффект от Данлопа. Установил 4 ноября. Езжу на зимнем Данлопе разных моделей крайние лет 10.. И не разу не разочаровался. Покупайте оригинальные шины – и все должно быть хорошо!) Зимой ставлю обычно 225/60/16, счас поставил 205/65/16 и тоже прекрасно! Кстати из-за того, что поуже – накат даже улучшился, а по профилю формально ниже всего на 1,75 мм ( т.е. диаметр колеса в сборе меньше всего на 3,5 мм ), хотя внешне все-таки размер читаемо меньше, видимо на восприятие, ширина влияет даже при взгляде на авто сбоку. Предыдущие были данлоп граспик дс-3 и отбегали 3 зимы, да еще процентов 30 осталось! Посмотрим, как с этими пойдет.
Источник: yandex.ru
Характеристики Dunlop Winter Maxx WM02 зимняя
Основные характеристики | |
Ширина профиля | 175, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225 |
Высота профиля | 45, 70, 60, 50, 40, 65, 55 |
Диаметр | R16, R17, R13, R14, R18, R19, R15 |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Класс топливной эффективности | C, E |
Омологация | отсутствует |
Сцепление на мокрой дороге | B |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | зимние |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Класс шин для внедорожников | HT дорожный |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора | асимметричный |
Дополнительная информация | Тип конструкции – радиальный; тип профиля – низкопрофильные |