Dunlop SP Touring T1 летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Dunlop SP Touring T1 летняя Dunlop SP Touring T1 летняя от 7350 руб.
140 Dunlop

Dunlop SP Touring T1 летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Dunlop SP Touring T1 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Dunlop SP Touring T1 летняя
Рейтинг: 4.38 / 5
Цена от: 7350 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 195
  • высота профиля: 50
  • диаметр: R15
  • сезонность: летние
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: симметричный

Мнения пользователей о Dunlop SP Touring T1 летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Dunlop SP Touring T1 летняя. Также представлены характеристики и описание dunlop sp touring t1 195 65 r15.

Оценка пользователей

  • Крепкая боковина ни одной грыжи после влетания в яму;
  • Шина очень качественная, конкурентоспособная в своём сегменте;
  • Износостойкость на 5; Управляемость на сухом осфальте в поворотах очень предсказуемо; Очень хороший накат (экономичная шина!); Не шумная!; Хорошо (можно сказать очень уверенно) держит гравийку, грунтовку;
  • Это лучше ,чем грин2 хакка , которую в движении не слышно даже, но через 20000км на выброс- лысая;
  • По мокрому асфальту идет хорошо;
  • Тихая (тише чем Hakka Green), устойчивая, приятная цена, не участвует в акциях ;-;
  • Мягкость, хорошее сцепление;
  • Управляемость и предсказуемость.
  • Пока не вижу, на ходу проверю;
  • За такую цену их нет;
  • После получения шины в ТК, проехал на шиномонтаж и произвёл установку шины;
  • Если прислушаешься – то гудит , но меньше КАМЫ ;
  • Мало кто про неё знает и все ведутся на "Хакку Грин"
  • Если в машине нет шумки, она споет вам, нет не баритоном, гулом.

Отзывы Dunlop SP Touring T1 летняя

28.12.2022 20:32:55 Юлия Б.
Комментарий:
Все пришло целое
Источник: yandex.ru
18.06.2022 06:54:58 Vladimir Pankratov
Достоинства:
Пока не ставил. Брал по отзывам.
Недостатки:
Пока не вижу, на ходу проверю.
Комментарий:
Резина очень хорошая, тормозит отлично, дорогу держит! Кто то там писал, что она как пластиковая, моё мнение это совсем не так. Отличная резина, жалею, что не взял ещё 2 шт.
Источник: yandex.ru
25.09.2021 13:26:52 Роман Трушин
Достоинства:
Износостойкость – за 6 сезонов и около 50 тысяч пробега остаток протектора 4-5 мм. Крепкая боковина ни одной грыжи после влетания в яму. После обкатки(500 км) почти безшумная. Управляемость, не боится колейности.
Недостатки:
За такую цену их нет.
Источник: yandex.ru
17.09.2021 03:23:17 Сергей Подыман
Достоинства:
Шина очень качественная, конкурентоспособная в своём сегменте
Недостатки:
Все сложилось удачно. После получения шины в ТК, проехал на шиномонтаж и произвёл установку шины,
Комментарий:
Очень удачный рисунок протектора шины, едут очень мягко и тихо
Источник: yandex.ru
23.08.2021 14:41:58 Александр Тришин
Достоинства:
Износостойкость на 5;
Управляемость на сухом осфальте в поворотах очень предсказуемо;
Очень хороший накат (экономичная шина!);
Не шумная!;
Хорошо (можно сказать очень уверенно) держит гравийку, грунтовку. Достаточно мягко проходит неровности.
Недостатки:
На мокрой дороге немного сносит в поворотах на большой скорости прохождения поворота;
Нужно быть аккуратным в момент начало дождя (скользновато, но когда асфальт намокнет управляемость становится нормальной);
На мокром грунте быстро замыливается и пробуксовывает.
Комментарий:
Резиной вполне доволен! Менять не собираюсь. Пробег конечно не большой, тысяч 15км. только накатал, но визуально износа протектора не заметно. Грыж и биений руля вообще нет! Хотя по бездорожью проехал не мало!
Источник: yandex.ru
25.02.2021 13:38:27 ДМИТРИЙ Т
Достоинства:
Это не первые мои Данлопы. Про Эти…..Межгород 100-140км/ч – нет претензий. В повороты 90градусов на скорости в 100км/ч – уверенно стоит, хотя Ларгус кренится. В воду залетал на скорости 80-90 -аквапланирования нет. Грязь , неглубокий песок – гребёт. Износ за год минимальный, при пробеге 10-12000км за 5-6 летних месяцев. Должно хватить на 5-6 сезонов, также как и КАМА Евро. При цене в 2100р. можно и через 5 сезонов поменять. Это лучше ,чем грин2 хакка , которую в движении не слышно даже, но через 20000км на выброс- лысая!!!
Недостатки:
Если прислушаешься – то гудит , но меньше КАМЫ .
Комментарий:
Если Мешлен не подешевеет , возьму в следующий раз эту же резину.
Источник: yandex.ru
16.03.2020 09:27:58 Pall van Drey
Достоинства:
Не шумная на хорошем асфальте, шумновата на плохом и на грунтовой дороге. По мокрому асфальту идет хорошо. Мягкая, что особенно приятно на лежачих полицейских.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Взял R16 205/55. Первый раз брал британские шины, да этого ездил на немцах и японцах. Брал немножко с опаской, так как производитель был мне не известен. Сама резина немножко тяжелая, рисунок классический. В эксплуатации неделю. Так что делюсь пока первыми впечатлениями. Скоро предстоит дальняя поездка, и тогда напишу как резина выдержит 2000 км за раз.
Источник: yandex.ru
20.05.2016 08:53:39 Лев Н.
Достоинства:
Тихая (тише чем Hakka Green), устойчивая, приятная цена, не участвует в акциях 😉
Недостатки:
мало кто про неё знает и все ведутся на “Хакку Грин”
Комментарий:
После разочарования в Nokkian Hakka Green (российский розлив 2012 года, 185\70\14) – весь комплект восьмерит, радиальное и поперечное биение, пробег 5000 км, ужасно балансируется. Езда была в режиме “Пенсия”. На второй год “Хакка” деформировалась. Хранилась правильно!!! При обращении к официалам о замене брака было отказано – вышел срок гарантии. Решил искать замену этому безобразию и чтобы не российского производства (уж простите)! В итоге, Данлоп продавался и дешевле (купил за 2700 руб) и без всякой рекламы и акций. Производство Таиланд. По Dunlop SP Touring T1 информация была больше позитивная – решил довериться всезнающему All’у! Искал магазин с возможностью выбора (разные модели и чтобы в наличии было больше 4 шт. одного вида). Выбрал магазин крупного сетевого продавца. Сравнивал с “Бриджстоуном” – в наличие был один комплект, но кривой. У “Данлопа” тоже не без дефекта – одна покрышка имела биение, но был запас и можно было её заменить. Поэтому, при покупке шин лучше это делать не через интернет, а в магазине с шиномонтажом, – если вылезет дефект, то можно сразу заменить брак на другое колесо. Ваше присутствие при сборке обязательно, иначе смысла ехать в магазин нет! Собранные на моем старом, но ровном литье колеса вообще не имели биения рисунка (качество литья у Данлоп оказалось на высоте), нормально отбаласировались по 20-30 гр, только на одном колесе 50 гр. – плохо! Рисунок очень похож на “Каку Грин”, что подтвердило мои предположения, что она будет “тихоня”. Оплатил шиномонтаж (+1580 руб) без всяких акций. Суммарно получилось даже дешевле, чем если бы взял комплект “Бриджей” с “бесплатным шиномонтажом”. Первые впечатления от шин – дороги не слышно совсем. При том, что в моем бюджетном “Логане” нет никакой шумоизоляции. Качение по асфальту разного качества намного тише, чем у разрекламированной “Хакки Грин”. Данлоп тихая и очень комфортная. Тормозит и рулится отменно! Об этом и мечтал. Доволен! Для спокойной езды в городе и по шоссе – Рекомендую.
Источник: yandex.ru
18.04.2016 19:12:00 Павел Н.
Достоинства:
Мягкость, хорошее сцепление.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Изначально планировал купить диреззу, но после недельных поисков так и не нашел нужных размеров (195/60/15), а т.к. для себя решил, что летние шины будут данлоп, то после долгих прочтений отзывов и обзоров, решил взять T1.

Пишут здесь про заносы, плохое торможение и аквапланирование… Когда покупал, боялся этих факторов, но оказалось зря. Ничего из этого я не заметил, хотя успел за это время поездить и в сухую погоду, и в дождь, и даже в снег. И по городу, и по трассе. Но я не гоняю, стараюсь ездить без резких маневров. В 90-градусные повороты, правда, пару раз входил на третьей, по трассе в сухую погоду больше 130 не ездил, а в дождь и снег – больше 80-90 – все ок. В общем, по торможению и повороты не заметил особых улучшений или ухудшений по сравнению с прошлой резиной (кухмо).

Итак, к достоинствам резины, которые были к моему удивлению обнаружены. К удивлению – это потому что я думал, что мягкость резины и сцепление с дорогой – не более, чем миф и маркетинговый ход производителей)

Мягкость: переобулся (советую всем «Колесо» – цены не самые, конечно, низкие, но одни из + бесплатный шиномонтаж), поехал и сразу ощутил мягкость шин, ощущения как после ботинок тапки одел) Боковина при этом достаточно жесткая.

Хорошее сцепление: оценил это только на следующий день, может потому что теплая солнечная погода была, может шины немного уже обкатались. Но ощущения непередаваемые, это действительно чувствуется!

Пару дней был в эйфории от этих простых, но замечательных достоинств. Кто сомневается брать или не брать – однозначно брать, не пожалеете!
Источник: yandex.ru
06.11.2015 18:59:18 Константин Н.
Достоинства:
Управляемость и предсказуемость. Цена конечно
Недостатки:
Шум. Если в машине нет шумки, она споет вам, нет не баритоном, гулом)
Комментарий:
Купил в июне. Отъездил весь летний сезон, город + одна тур. поездка. (Нск – Алтай). В принципе доволен. Но самый “кайф” случился поздней осенью… 24-го октября “переобулся”, поставил зимние колеса… 26-го -> яма, арматура, две зимних шины на выброс. Стоял шипованный Nexen. Чё делать? Ставлю “летний” Dunlop и… Он у меня до сих пор стоит. Было и -1, и -4, и даже -6 (те кто живёт в Сибири знают, что -6 на остывшей земле, отличаются от -6 атмосферы в Москве). Но, клянусь, на этой резине я чувствую себя гораздо уверенней, чем на зимнем шипованном Nexen’e. Сегодня 06.11.15 проехал по маршруту Бердск – Новоалтайск, туда и обратно, 340км. На улице +2. Местами снег с дождем. Нет и намека на “дубовость” и не предсказуемость в управлении.
Что бы не смущать публику, скажу сразу, что Dunlop у меня 205/55 R16. А Nenex был 185/70 R14. Машинка Nissan Bluebird Sylphy. Опыт вождения более 10 лет. Стиль вождения не очень аккуратный, могу пилить за грузовиком 80 км на протяжении 30 км, но если надоест, знаю, что такое кикдаун.
Источник: yandex.ru

Характеристики Dunlop SP Touring T1 летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 195
Высота профиля 50
Диаметр R15
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч)
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация Индикатор износа

Как вам обзор на Dunlop SP Touring T1 летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий