Dunlop Graspic DS3 зимняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Dunlop Graspic DS3 зимняя Dunlop Graspic DS3 зимняя от 10989 руб.
153 Dunlop

Dunlop Graspic DS3 зимняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Dunlop Graspic DS3 зимняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Dunlop Graspic DS3 зимняя
Рейтинг: 3.65 / 5
Цена от: 10989 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 215, 195, 245, 265, 235, 225
  • высота профиля: 45, 35, 60, 55
  • диаметр: R16, R17, R18, R19
  • сезонность: зимние для северной зимы
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: симметричный

Мнения пользователей о Dunlop Graspic DS3 зимняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Dunlop Graspic DS3 зимняя. Также представлены характеристики и описание dunlop graspic ds3 185 65 r15.

Оценка пользователей

  • Не шумят, мягкие, износостойкие;
  • Износостойкие, комфортные, не шумят;
  • Новая хорошо гребет в мягком снегу;
  • Износостойкая, хорошо тормозит, управляемость, держит дорогу, не шумная;
  • 1) Цена; 2) Мягкая; 3) Не тяжелая; 4) Практически бесшумная; 5) Хорошо держит дорогу; 6) Сделано в Японии;
  • – Хорошо подходят для езды в городе – Качество соответствует цене – Тихие, комфортные.
  • На льду – никакая, боковины мягкие, колею не любит, очень;
  • Очень долгая обкатка;
  • Небольшая колейность, НО это минус дорог, а не резины;
  • Как и Бриджстоун близзак рево GZ;
  • – Не подходят для езды по льду – Не советую «шумахерам».

Отзывы Dunlop Graspic DS3 зимняя

09.11.2023 08:20:08 Гор М.
Комментарий:
здравствуйте, резинки приехали не 2012 года выпуска, Катори мне очень это расстрел , так нельзя делать, либо укажите год выпуска чтобы люди могли знать купить или нет…
Источник: yandex.ru
30.09.2020 18:26:22 Ильсур Р.
Достоинства:
Не шумят, мягкие, износостойкие
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Используем данные шины на авто Спарк, абсолютно довольны, жена чувствует за рулем комфортно, легко управляються, хорошее сцепление и не шумят. Износостойкие, отъездили на этих шинах более 70 тыс. км Мягкие, не шумят как шипы.
Источник: yandex.ru
28.06.2020 16:05:36 ilsurАВТО
Достоинства:
Износостойкие, комфортные, не шумят
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Шины стоят на Спарке, вот уже 4 сезон на них, а сколько до меня ездили не знаю, купил авто на этих шинах. Шины износостойкие, комфортные в управление и шуму, хорошее сцепление с дорогой. Отлично держат дорогу.
Источник: yandex.ru
11.06.2019 16:16:40 Арина Л.
Достоинства:
Идеальная шина!
Для своей машины.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Езжу на DS (2/3) с 2007 года.
Покупая новый автомобиль, сразу покупаю новый комплект, ставлю на диски, и круглогодично езжу. На последнем комплекте проехал уже 52 тысячи, износа визуально практически не видно.
Но как я сказал выше, данная резина модификации ФРИКЦИОНННАЯ, предназначена только “для своего автомобиля”.
Что это такое?
Объясняю: Она предназначена СТРОГО для эксплуатации ан автомобиля без АБС!
Иначе она вам просто не подходит. Она не будет тормозить!
Поэтому, строго рекомендую, ставить ФРИКЦИОННУЮ резину, сугубо на комплектации без АБС, т.е. “стандарт”, или по нашему – “барабан”.
Вот там она раскрывается в полной мере(в зависимости от вашей квалификации, т.е. уровня водительского мастерства).
Для молодых водителей, и особенно девушек, хоть и данная резина, да и любая ФРИКЦИОННАЯ – не рекомендуется.
(Девушкам рекомендуется ездить строго на шипах!)
И это, не шутка, а данность.

Резюме: Вот поэтому в большинстве комментариев, любую ФРИКЦИОННУЮ резину в основном проклинают.
За это не надо осуждать, просто для каждой категории водителей, должна быть своя резина.
Это аксиома.
Не могут все люди быть одинаковыми.
Ну не рождаются все водители Микки Хаккененами и Льюисами Хемилтонами.
Как и не могут все быть, Григориями Перрельманами.
Каждому своё. (с)
Источник: yandex.ru
28.01.2019 11:51:52 Лев А.
Достоинства:
Низкая шумность, цена, бренд, всесезонность, мягкая зимой, износостойкая. Новая хорошо гребет в мягком снегу.
Недостатки:
На льду – никакая, боковины мягкие, колею не любит, очень. При резком торможении даже летом уходит в юз.
Комментарий:
До неё эксплуатировал 5 лет DS2, теперь более 5 лет DS3 – не снимая и летом и зимой. Поначалу очень радовала. Лед – сразу не её. Один боковой порез, залечили заплаткой и забыл. Покупал её как только вышла новая модель – заявлена как всесесознка/теплая зима. Ну, в общем то так и есть. Но ниже -15 – лучше не рисковать ибо утрамбованный снег или лед – и это корова на льду. Прочная, износостойкая – ловил ямы, хоть бы хны. Стирается медленно))). Резина у меня выдерживает диапазон температур от +35 (наши юга летом) до – 30 (Подмосковный дубак), но в последнем случае надо очень аккуратно, ибо непредсказуема при таких отрицательных температурах.
Не любит заносы как зимой так и летом.
В силу мягкости – камушки врезаются и застревают в протекторе, постоянно приходится отковыривать, как только зацокают.
Субьективно кажется, что DS2 были получше, чем DS3. Но пришел к выводу, что более 5 лет и она уже не зимняя. Пора на шип переходить.
Dodge Caravan 215/70 R15/

Читая хвалебные отзывы, соглашусь. Но справедливо для трех сезонов. Максимум 5, потом лучше поменять, если зимняя эксплуатация. Зимы сейчас снежные и со льдом.
Источник: yandex.ru
04.04.2016 17:39:13 GM
Достоинства:
Стоимость, бесшумность.
Недостатки:
Очень долгая обкатка.
Комментарий:
Сначала о хорошем. 1. Резина совсем бесшумная. Можно на ходу (на слух) диагностировать подвеску, работу двигателя и т.д. 2. При проезде больших луж, на скорости, не всплывает, едет как по сухому асфальту.
К сожалению это все достоинства.
Теперь о плохом. 1. Температура за бортом +5 градусов, сухой асфальт, при привычном нажатии на педаль тормоза срабатывает АБС. Спишем это на привыкание. 2. Вечереет, температура +2, мокрый асфальт, за полчаса езды АБС успевает сработать столько раз, сколько за всю прошлую зиму! Подвеской собраны все лежачие полицейские и ж.д. переезды. Хочу заметить, не гоняю, резких маневров не произвожу. 3. Скорость 100 км.ч., неглубокая колея в асфальте, приходится постоянно подруливать. Сразу вспомнились заднеприводные жигули с люфтом руля градусов эдак в тридцать.
Выводы: 1. Появился страх вылететь в затяжном повороте. 2. Не могу предугадать тормозной путь. Дистанция до впереди идущего автомобиля, при скорости 100км.ч. 70-80метров, в которую периодически встраиваются другие участники движения и приходится замедляться. 3. Перестроение из полосы в полосу, при наличии колеи, превратилось в проблему. 4. Предполагаю абсолютный кирдык в случае возникновения экстренных торможений или перестроений. 5. Есть небольшая надежда, что при похолодании свойства резины улучшатся.

Пробег (9000 км).
Минусы:
1.Обкатка (до 3-4т.км резина вообще непредсказуема).
2.В снегопад (свежий снег поверх укатанного) ведет себя хуже чем на льду (не тормозит, не рулится, не разгоняется).
3.Сильные уводы с траектории в асфальтовой колее.
Плюсы:
1.Асфальт и сухой и мокрый, укатанный снег (после обкатки), держит хорошо.
2.Глубокую воду и жидкую снежную кашу, прошивает как лезвием, даже хочется скорость прибавить. При залете одним колесом в лужу уводов почти нет.
3.Совсем бесшумная.

В идеале использовать как переходный комплект между летней и шипованной. Но это как-то по буржуйски.

Для Москвы, где последнее время снега почти нет, подходит.

Поднимаю оценку с 2 до 4.
Источник: yandex.ru
22.03.2016 10:37:27 Максим Мирошниченко
Достоинства:
Износостойкая, хорошо тормозит, управляемость, держит дорогу, не шумная.
Недостатки:
я знал какую резину покупаю. Небольшая колейность, НО это минус дорог, а не резины!!!
Комментарий:
После прочтения отзывов возникает вопрос, голова у людей есть или нет??? Как можно сравнивать липучку и шипы? Вообще как? Не тормозит на льду? Это что вообще такое, что за бредятина??? Липучка, какая бы она супер не была, всегда, ВСЕГДА, будет тормозить хуже на льду, я вообще не пойму все хотят, чтобы от нажатия педали тормоза ЗИМОЙ!!! машина сразу тормозила и встала колом? Зимой? Похоже люди совсем разум потеряли. Зимой надо ездить аккуратно, а они хотят мертвой хватки в минусовый температуры!!! У липучки есть одна особенность на мокром льду!!! тормозной путь будет больше чем на сухом, но это ЗИМА!!!! Да у шиповки этот показатель лучше, но когда Вы растеряете все шипы, ситуация у Вас поменяется кардинально, резина станет даже хуже липучки. Плюс еще все жалуются в плюсовые температуры резина ведет себя плохо, но это только заметно в +5,+13 и более, но это же бред, чтобы зимняя резина вела себя идеально чуть ли не летом!!! Но как можно жаловаться на колейность, когда дороги полное г…, Вы не туда жалуетесь!!!! Здесь нужно учить физику, чем резина более жесткая, тем сильнее проявляется эффект колеи, чем резина мягче, тем она лучше деформируется и эффект колеи менее заметен или его почти нет, зато износ у такой резины выше!!!
В итоге эта резина соответствует своим характеристикам и назначению, просто некоторые ее неправильно применяют и предъявляют ей завышенные требования. Зимой не бывает идеальной резины, бывают плохие водители. Можно конечно взять Хаку с удвоенным количеством шипов, но даже она не даст Вам 100% уверенности, дурной водитель всегда найдет свой столб.
Источник: yandex.ru
31.01.2015 12:37:28 Рома
Достоинства:
Dunlop- это имя с историей, это бренд! По снегу хороша, мокрый и сухой асфальт- тоже неплохо. Ну и конечно, цена сказочная для такой качественной на вид резины. Мягкая на ощупь- каучука не пожалели. Износостойкая. Рисунок протектора вполне сойдет и для грязи весной-осенью, если что. Сделано в Японии.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! DS3 нужно прикатывать гораздо дольше чем другие липучки. Я это понял, когда после первой зимы не менял шины на летние, потому что купил другое авто. На Граспике ездила мама летом и я один раз по трассе 2000 км летом. Каково было мое удивление, когда этой зимой взяв на неделю Тойоту с Данлопом у мамы понял что шины стали работать на порядок лучше, чем новые в первую зиму. Износостойкость этой резины на высоте!!! И я ошибался, на ней можно ездить летом спокойно, плюс по грязи хороша. Стереть эту резину у вас не получится так просто))) Близзак рево GZ стерся в первый месяц лета, и прикатался за неделю. Но он на порядок мягче и пористей, как губка. ОТНЫНЕ НАРЕКАЮ ДАНЛОП DS3 ХОРОШЕЙ ВСЕСЕЗОНКОЙ!!! Поведение на льду тому подтверждение. Вчера в авто 49 специально пощупал вместе стоявшие DS3 и Бридж Рево GZ/ Бриджстоун в 3 раза мягче
Недостатки:
На льду далеко не самые лучшие показатели. Но проблем у меня не возникало ни разу. Заноса нет, снос переда вполне управляем подгазовкой. В плюс не рекомендую использовать по асфальту, слишком мягкая. Эта резина для опытных водителей!!! Как и Бриджстоун близзак рево GZ.
Комментарий:
185/70/r14 Toyota 2 литра передний привод. Купил на смену стертым на половину Бриджам рево GZ. Решил просто попробовать другого производителя и тоже липучку. Про Данлоп знаю давно, и цена очень даже вкусная и производство тоже Япония. Хотя кто не в курсе Dunlop- это английский бренд на 75 % принадлежащей Goodyeer. Езжу в основном по Москве- поэтому шипы мне вообще не нужны. Я на них никогда и не ездил, пока не купил другую машину уже на Хаккапелите 4. Я разницы никакой не почувствовал с липучкой, а по акустике липа выигрывает в несколько раз, и менять её можешь раньше осенью и позже весной.
Могу сказать, что Граспик 3 и Рево GZ чем то похожи, даже ценой. На реве отъездил 2 зимы и 40 000 км, на Данлопе пару месяцев всего. У Бриджей лучше сцепление на льду, у Данлоп лучше проходимость по снегу за счет рисунка. Могу сказать так- эта резина подойдет только для опытных водителей, там где надо вовремя переключить на повышенную, отпустить или притопить чуть чуть, кто умеет работать рулем, опережая занос. Если у вас есть этот талант, то практически от любой липучки вы получите огромное удовольствие от вождения зимой. На шипах этого драйва вы не получите, так как шипы просто быстро затупятся или повылетают и будет у вас всесезонка (далеко не липучка), опасная для жизни!!! Шипы- для чайников и дам, однозначно!!! И для дорог где есть чистый лед, но я таких не видел, даже на трассе, где вы его берете вообще? По асфальту шипы- это просто невыносимая жесть и убийство дорожного полотна, кстати очень дорогого в России))) Эта резина стоит своих денег, однозначно. Если вы только получили права- забудьте про липучку на несколько лет, для вас буковка Ш)))
Источник: yandex.ru
05.01.2015 15:28:54 Серго
Достоинства:
1) Цена;
2) Мягкая;
3) Не тяжелая;
4) Практически бесшумная;
5) Хорошо держит дорогу;
6) Сделано в Японии.
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Решил купить колеса по осени. Рассматривал много вариантов. Dunlop посоветовал знакомый человек. Брал комплект 196/60R15 на Camry.
Сейчас проехал на ней 9 тыс.км. Погода была разная от +5 до -30. Могу сказать одно машина ведет себя адекватно. Шины не теряют своей мягкости даже при -30. По снежной каше держит отлично.
Есть конечно небольшой визг при резком трогании с места по асфальту, и пробуксовка при трогании на льду, но все это пропадает если адекватно нажимать на педальку. По льду как и на любой резине нужно ехать аккуратней, но могу сказать что на этой резине я себя чувствую увереннее, чем на предыдущем Good-Year шипованном.
При теплой погоде удалось покататься по асфальту, что меня удивило это отсутствие какого либо шума, они реально бесшумные, как летние шины.

Читал в комментариях, что эти шины не устойчивы к боковым нагрузкам – это чушь, берите ниже профиль и будет все ОК. (возьмут “Бублики”, а потом качает у них в поворотах))


Вопрос остается только в ресурсе. На сколько ее хватит? Проехав 9 тыс. км износа пока не видно.

Подводя итог, хочу сказать, что нисколько не жалею, что выбрал эти шины.
Источник: yandex.ru
24.04.2013 08:43:39 Ant Mark
Достоинства:
– Хорошо подходят для езды в городе
– Качество соответствует цене
– Тихие, комфортные
Недостатки:
– Не подходят для езды по льду
– Не советую «шумахерам»
Комментарий:
Зимой езжу в Москве и мало (1-2 раза в неделю), стиль езды спокойный, современная небольшая иномарка. Нужны были просто зимние шины. Выбрал «липучки», посчитав, что дороги в Москве чистят неплохо, и в подавляющем большинстве случаев едешь по сухому или мокрому асфальту.
Шинами доволен. За сезон ни разу не испытал какого-либо дискомфорта, не говоря уже об аварийной ситуации. В подавляющем большинстве случаев еду, как летом.
Начинал ездить при +5-+7 гр., по сухому асфальту – как летом, в ливень – как летом, никакого намёка на аквапланирование не почувствовал.
По слякоти – совершенно нормально.
Небольшая позёмка – совершенно нормально.
Снежная каша – да нормально (когда переезжаешь «бруствер» между полосами, конечно водит немного, ну а как иначе?).
По откровенному льду, можно сказать, не ездил, но весной ездил на дачу, просёлочная дорога была укатана в ледяное зеркало, и там я первый раз почувствовал, как машина начинает «гулять». Стоит перейти на 3-ию и немного прибавить газа, как машина начинает «танцевать» практически без причин. Специально резко тормозил – АБС трещит по полной. Т. е. на льду никакого легкомыслия не допускается. В городе даже легче – чуть снег/дождь/ледок, весь поток сразу еле плетётся, считаю, что очень многие ездят спокойно и аккуратно.
В гараже проезды плохо чистят, есть и надолбы, и сугробы – нормально проезжаю, во дворе в небольших сугробах и обледенелых колеях тоже ни разу не буксовал. Тормозишь – тормозит.
Думаю, что эти шины не обладают какими-то выдающимися достоинствами, но ведь от них этого и не надо ждать — просто добротные бюджетные середнячки, к тому же «липучки», т. е. никакого экстремального вождения. Был удивлён, что действительно тихие (даже потише, чем моя летняя резина).
Ещё отмечу — пару раз встречал мнение, что зимние шины надо посильнее качать (вплодь до аж 3,0 атм.), типа рисунок лучше раскрывается. В качестве эксперимента накачал 2,5-2,6, да так и проездил весь сезон. Так что попробуйте подкачать, если что.
Источник: yandex.ru

Характеристики Dunlop Graspic DS3 зимняя

Основные характеристики
Ширина профиля 215, 195, 245, 265, 235, 225
Высота профиля 45, 35, 60, 55
Диаметр R16, R17, R18, R19
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч)
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация Тип конструкции – радиальный; тип профиля – низкопрофильные

Как вам обзор на Dunlop Graspic DS3 зимняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий