Dunlop Grandtrek AT3 летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Dunlop Grandtrek AT3 летняя Dunlop Grandtrek AT3 летняя от 14969 руб.
84 Dunlop

Dunlop Grandtrek AT3 летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Dunlop Grandtrek AT3 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Dunlop Grandtrek AT3 летняя
Рейтинг: 4.04 / 5
Цена от: 14969 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • сезонность: летние
  • шипы: нет
  • назначение: для внедорожника

Мнения пользователей о Dunlop Grandtrek AT3 летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Dunlop Grandtrek AT3 летняя. Также представлены характеристики и описание dunlop grandtrek at3 215 70 r16.

Оценка пользователей

  • Вполне норм шины для своей цены, чудес не ожидал, но и не разочаровался;
  • Крепкая, прочная, малошумная;
  • Прочность, управляемость, поведение в снегу;
  • Хорошо тормозит, держит дорогу, не ерзает в асфальтовой колее и на стиральной доске (асфальт;
  • Цепкая Достаточно тихая Отлично при скоростном прохождении мокрых участков дороги Отлично при прохождении легкого бездорожья при отсутствии глины или обильной грязи Соотношение цена качество;
  • До проселка еще не добрался, в песок и глину тоже не пробовал пока, не успел;
  • Отличная летняя резина для тяжелых машин (Рекстон, Патриот), на других не пробовал;
  • Резина 215/75 R15 100S стоит на Шниве;
  • Комфорт, Универсальность.
  • Иногда плавает в колее;
  • И главный минус – это шумность;
  • Может быть шумновата, но мне не принципиально, не мешает;
  • Внедорожные качества посредственные, в колею все равно стащит ;
  • Не обнаружил Уверен что зимой на такой даже за руль не сяду- летняя по сути;
  • Передвигаться на ней по снежной каше и льду – самоубийство;
  • С давлением 2.0 по городу не комфортно проходит мелкие неровности;
  • Наверное когда-нибудь сносится.

Отзывы Dunlop Grandtrek AT3 летняя

04.11.2021 15:03:23 Иван Например
Достоинства:
вполне норм шины для своей цены, чудес не ожидал, но и не разочаровался
Недостатки:
иногда плавает в колее
Комментарий:
брал для 2ген паджеро спорт взамен штатных ат20. особых изменений не увидел. в грязюке сдулся до единички, не боггера естественно, но едет нормально. в колее с давлением 2.1-2.3 ощутимо плавает. в сильный дождь 80-100 едет уверенно
проехал три тысячи, начали терпимо гудеть
полет два года, использую как экспедиционные/на каждый день. износ как у всех, в дождь без фокусов, в грязюке только сдуваться, гул ровно как раньше. неженкам, которым СИЛЬНА ГУДИТ, рекомендую подумать, для чего им ат резина. арки можно закатать в шумку, прикиньте
Источник: yandex.ru
24.05.2020 13:35:35 Andreika Z.
Достоинства:
Крепкая, прочная, малошумная.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Grandtrek at3 катаю на ниве коротыше. Резина достойна всех похвал. Люблю погонять-оторваться по легкому бездорожью. Езда город, просёлочные дороги, лес. По городу все отлично, малошумные- ожидаемый гул превзошло. Высокий профиль придаёт уверенность в преодолевании дорог с ямами. Воду отводит хорошо, акваплана не замечено. По легкому бездорожью идут отлично, но только если без фанатизма. В общем отличная универсальная резина.
Источник: yandex.ru
27.04.2020 08:09:41 ОВ
Достоинства:
Поставил эту резину на паджеро 3 поколения, так что опыт эксплуатации конкретно на этой машине. Уже проехал на ней более 50 т.км за 3 года, протектор износился примерно на 50-60%. Думаю еще год – два проходит точно. Резина по большей части превзошла ожидания. управляемость очень хорошая, дорогу держит отлично, повороты проходит на скорости отлично, не несет. По лужам можно без тормозов, машина не плывет. По снегу идет достойно, о зимке даже не задумывался. Достаточно крепкая, пару раз влетали в очень неприятные ямы на скорости – шишек нет и не разбалансировалась, хотя стойку стаба согнуло. По гравию, по камням очень хорошо идет, да и по грязи вполне достойно. У нее не очень глубокий протектор (около 7-8 мм) и хорошая самоочистка. по мокрой глине идет не так хорошо, но не безнадежно. В общем на тросу ездил только когда садился на пузо, если нет – всегда сам выезжал. Да и по крепости отмечу что пару раз пробивал колесо, но только большими саморезами, маленькие не протыкают до конца (выкрутил и все)))
Недостатки:
Из недостатков наверное отмечу поведение в колее (на асфальте) – едет хорошо, но руль лучше держать покрепче. и главный минус – это шумность. Хотя покупая резину АТ или МТ этого стоит ожидать. Первый год было хорошо, комфортно. Через год шум стал заметнее. Сейчас же легкий шум появляется уже после 70-80 км/ч и если ехать до 100, то вполне комфортно. Но после 100 уже напрягает немного. Но так как я тихоход – мне хорошо. Также при движении в пробке на скорости 10-20 км/ч от колес передается легкая вибрация, но это появилось после 1,5 – 2 лет эксплуатации и в принципе не сильно раздражает.
Комментарий:
В итоге резиной оч доволен, своих денег она более чем стоит. В следующий раз хочу попробовать Гудрич АТ, но если не понравится – вернусь к данлопу не думая (только уже 32-33 дюйма).
Источник: yandex.ru
13.12.2019 14:55:36 Daimous
Достоинства:
Прочность, управляемость, поведение в снегу
Недостатки:
Может быть шумновата, но мне не принципиально, не мешает.
Комментарий:
Неплохая резина, особого бездорожья на ней не пробовал, да и не MT это чтобы ожидать от нее чего-то этакого. Пришлось не снимать ее до середины декабря: зимой в снег никуда не уносит, на льду скользкая, как и все АТ. В принципе если без фанатизма можно пользоваться ей до начала настоящей зимы.
Аквапланирование отсутствует, шум приемлемый, отбалансировалась нормально.
За сезон ни одного прокола.
Источник: yandex.ru
07.02.2018 10:56:28 Алексей Анатольич
Достоинства:
СтоИт на Prado 120. Хорошо тормозит, держит дорогу, не ерзает в асфальтовой колее и на стиральной доске (асфальт). Неплохо поглощает удары даже на приличных ямках (накачано 2,0).
Аквапланирования не заметил, лужи даже на большой скорости проходит ровно, в отличие от Bridgestone Dueler H/T, на которых полностью теряешь контроль над машиной, попав в лужу глубиной 2 см. Видимо хорошо отводится вода, за счет глубоких канавок. Износостойкость на высоте, если с геометрией конечно порядок. За 10 ткм (проехал за сезон) мне кажется не износилась даже и на миллиметр. Такая же новая и красивая.
Недостатки:
Действительно шумновата, да честно говоря – плевать, музыку чуть погромче и проблема решена. На скорость, как говорится, не влияет. Несмотря на агрессивный рисунок, не сказал бы, что это супервнедорожная резина. Внедорожные качества посредственные, в колею все равно стащит ))).
В поворотах не свистит (265/65/17), в отличие от 225/65/17, те действительно свистели.
Комментарий:
Хорошая резина, крепкий середнячок. Беру уже второй комплект. До этого такие же стояли на Хайлендере, продал вместе с машиной. Отличное соотношение цена-качество.
Несмотря на M+S не рекомендовал бы на ней ездить зимой, хотя в Краснодаре наверное можно. “День жестянщика” думаю пережить можно, если в тебя кто-нибудь не влетит ))). Потом шиномонтажки освободятся и переобуться без суеты.
Покупая дорогую резину и наслаждаясь тишиной и ходовыми качествами, мы жертвуем износоустойчивостью. А стоит ли оно того ?

Яркий пример Nokian Hakka SUV. Отъездил на ней 1,5 сезона ~ 15 т.км. Потом пришлось выкинуть, т.к. стерлась в ноль.
Источник: yandex.ru
13.09.2017 19:25:34 Denis D.
Достоинства:
Цепкая
Достаточно тихая
Отлично при скоростном прохождении мокрых участков дороги
Отлично при прохождении легкого бездорожья при отсутствии глины или обильной грязи
Соотношение цена качество
Недостатки:
Не обнаружил
Уверен что зимой на такой даже за руль не сяду- летняя по сути.
Комментарий:
LC 200. Один сезон пока… Полностью устраивает. У кого шумит эта резина- причина думаю в отсутствии шумоизоляции, либо чёт с ушами. В любом диапазоне скоростей при езде по трассе- обычный легкий шум ( до этого юзал Бриджстоун Дулер – разницы абсолютно никакой- просто тихо..) По сухому бездорожью отлично, залез в глину- замылил мгновенно.. на мокрой дороге прохождение поворотов отлично.. В общем я не спец- но мнение такое – отличная резина за недорого.. Для зимы не уверен.. Предпочитаю шипы. Всем удачи.
Источник: yandex.ru
28.02.2016 19:42:14 Сергей С.
Достоинства:
Переобулся с зимней липучки Континенталь CrossCконтиViking показалось, что стало тише в салоне. На шиномонтаже балансировку прошли хорошо, грузики не большие. Дорог в Ростове-на-Дону без ям практически нет, но показалось, что дороги стали лучше)). Колею на асфальте не замечают, рельсы тоже. ОЧЕНЬ здорово идут по лужам. До проселка еще не добрался, в песок и глину тоже не пробовал пока, не успел. На трассе до 140 все комфортно, быстрее просто не езжу, а обачная моя скорость 100-110 прсто замечательно!
Недостатки:
Сильно сомневаюсь, что зимой на них можно ездить так же безопасно как нормальной зимней резине. Не стал бы заменять ее на липучку или шипы, может для английской зимы они и подойдут, но не у нас это точно.
Комментарий:
Есть смысл ставить только на полный привод. Я езжу на Туксоне. размер 215/65/16. По моми ощущениям лучше зимней Конти и летней Кумхо.
Источник: yandex.ru
17.11.2015 15:00:36 Виталий В.
Достоинства:
никого не слушайте. отличная летняя резина для тяжелых машин (Рекстон, Патриот), на других не пробовал
Недостатки:
стоит обозначение “всесезонная”, это вранье. к зимней резине она ни какого отношения не имеет. передвигаться на ней по снежной каше и льду – самоубийство! Немного гуляет в колее
Комментарий:
купил для рекстона 255/70/18. Эксплуатировал 1 сезон, все прекрасно. По трассе 170 км/ч никакого гула нет. Тут кто то пишет, что гудит…. На каких ведрах Вы ездите? Сейчас поставил ее на Патриота. По трассе все так же отлично, на прошлых выходных испытал ее на жутком бездорожье. Дождь, глина и колея от тракторов и лесовозов. Мой УАЗик пер как танк, даже фаркоп загнул. По дороге в Москву пошел снег, на трассе каша в городе накат, вот тут то я страху натерпелся… Снял на зиму. За два сезона – визуально, износа нет. Короче говоря для тяжелых машин весна-лето-осень прекрасный выбор.
Источник: yandex.ru
20.03.2015 07:10:38
Достоинства:
Резина 215/75 R15 100S стоит на Шниве. Основное достоинство – безопасность вождения, отлично держит дорогу, лучше всего показала себя на раскисшей грунтовке отличная управляемость, грязь конечно нужно преодолевать ходом грести ей нечем. Раньше думал что на летней резине зимой ездят только самоубийцы, но эта резина заставила поменять мнение, переобулся в марте когда на грунтовках местами был голый лёд, отличная устойчивость и управляемость на скорости до 60 км, при торможение зад не заносит. Можно поздно переобуваться осенью и рано весной. На скорости хорошо глотает крупные ямы.
Недостатки:
Первое что не понравилось после зимнего Ханхука 215/75 ощутимо меньше и ширина и высота. По сравнению с корейской Радиан МТ резина жёстче, по сравнению с Геолэндер G012 мягче. С давлением 2.0 по городу не комфортно проходит мелкие неровности. На трассе при скоростях 80-100 периодически начинает шуметь не сталкивался с таким раньше.
Комментарий:
Отличная A/T резина её основной конёк грунтовые дороги, хороша и на трассе.
Для Нивы берите размер не меньше 215/75 R15, лучше с индексом 97Q должна быть по мягче.
Источник: yandex.ru
19.08.2013 09:07:09 pvg2
Достоинства:
Комфорт, Универсальность.
Недостатки:
Не обнаружил. Наверное когда-нибудь сносится.
Комментарий:
Езжу всего неделю и именно поэтому и решил написать сейчас, пока могу объективно сравнивать с предыдущей.

У меня X-Trail, резина номинальная 215/65 R16 98H. Пять лет до того ездил на Nexen (чисто асфальтная модель, какая не помню). Ездил и не жаловался, всё в целом устраивало. Хотя и часто выбираюсь на бездорожье. Потому и хотелось поставить АТ, но пугал шум описанный в ряде отзывов. Но только когда я поставил Dunlop АТ3 (производство Тайланд) я окончательно понял, что от резины на самом деле что-то зависит. Автомобиль сразу поехал мягче и тише. и это несмотря на то, что на Nexen давление качал 2,5 атм, а на Dunlop сразу сделал 3,0 атм. Кстати отбалансировались легко, грузики от 10 до 35 грамм.
Наездил за выходные 1,5 т км по городу, трассе, гравийке, грунтовке, лесу, песку и обратно.
Ничего не могу сказать про долговечность и метры тормозного пути. Но зато могу сказать с уверенностью, что комфорт на высоте, особенно ощущается на рельсах и мелких ямках. (когда падаешь в канаву, там уже не до комфорта). На скорости до 120 км/ч шума от колёс точно не слышно (с закрытыми окнами тишина, с открытыми – ветер шумит громко, но колёс не слышно). По проходимости: я бы везде прошёл и на старых, но на этих чувствуешь себя увереннее.

И ещё для статистики: на поворотах не свистит (хотя специально подгружал для проверки), зад тоже никуда не заносит. Погода была пока только сухая, но летать по лужам смысла всё равно мало.

P. S.
Интересный момент.
У меня сын, 9 лет. Автомобилями особо не увлекается, воспринимает их как должное. Он знал, что я собираюсь менять колёса, но когда неизвестно. И вот я его забираю и мы едем. Довольно скоро, на первом же переезде с трамваем, он вдруг спрашивает:

– Ты что, колёса поменял?

– Да, я как ты догадался, отвечаю я искренне не понимая причины вопроса?
– А мягче ехать стало.
Источник: yandex.ru

Характеристики Dunlop Grandtrek AT3 летняя

Основные характеристики
Назначение для внедорожника
Сезонность летние

Как вам обзор на Dunlop Grandtrek AT3 летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий