Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
РиМЕТ РиМЕТ-Т | от 540 руб. | 13 | РиМЕТ |
РиМЕТ РиМЕТ-Т
Подробная информация, которая вам поможет оценить РиМЕТ РиМЕТ-Т, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.58 / 5
Цена от: 540
Сравнить цены
Технические характеристики:
- тип: присадка
- область применения: трансмиссия
- действие: увеличение ресурса трансмиссии, снижение уровня шума, снижение трения
Мнения пользователей о РиМЕТ РиМЕТ-Т
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о РиМЕТ РиМЕТ-Т. Также представлены характеристики и описание реметалл для мкпп.
Отзывы РиМЕТ РиМЕТ-Т
Достоинства:
хорошая присадка
Недостатки:
нет
Источник: yandex.ru
Достоинства:
отлично
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Коробка работает тише
Недостатки:
Нету
Комментарий:
Залил третий балон по регламенту всё хорошо
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Не знаю как сейчас качество продукта, но в начале своего появления мне весьма помог при серьёзных задирах на цилиндре. Пользовался потом на новой машине регулярно, пробег на вазе 125 тыс. км двигатель как новый с компрессией 14 Атм. Даже распредвал снимал ради интереса, к удивлению не оказалось характерных углублений от рокеров…
Недостатки:
Недостатки? Если это недостатки, то внутри двигатель приобретает бронзово-грязный вид. выглядит страшно.
Комментарий:
При первой заливке двигатель приобретает “натужность”, некоторые звонкие звуки приглушаются и исчезают. Действует при первой заливке не сразу, 300-400 км проехать и появляется эффект.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Удобно применять
Комментарий:
Результат не понятен
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Упаковка
Комментарий:
Мотор реально стал ровнее работать
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отличное
Недостатки:
Ненашёл
Комментарий:
Залил в коробку ,была течь масла небольшая,через 600—650км течь прекратилась
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Моя основная профессия – инженер-технолог по применению нефтепродуктов.
Использую продукцию РиМЕТ на разных автомобилях более 15 лет, ни разу не пожалел об этом и ни чего другого не ищу.
Если применять строго по инструкции и прямому назначению, все работает и дает эффект, как заявлено Производителем.
Результат: мой УАЗ 2000 г. выпуска с пробегом около 180 тыс. км имеет кузов в заводской краске, а двигатель и ходовая “чувствуют себя очень бодро”.
Желаю успехов и долгоденствия производителю – ЗАО НПХ ВМП и рекомендую его продукцию всем, кто бережно относится к своим авто.
Использую продукцию РиМЕТ на разных автомобилях более 15 лет, ни разу не пожалел об этом и ни чего другого не ищу.
Если применять строго по инструкции и прямому назначению, все работает и дает эффект, как заявлено Производителем.
Результат: мой УАЗ 2000 г. выпуска с пробегом около 180 тыс. км имеет кузов в заводской краске, а двигатель и ходовая “чувствуют себя очень бодро”.
Желаю успехов и долгоденствия производителю – ЗАО НПХ ВМП и рекомендую его продукцию всем, кто бережно относится к своим авто.
Недостатки:
нет
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Коробка стала работать тише
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Предложу друзьям
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Прибавка мощности и 0,3 литра экономии топлива по моим прикидкам. По экономии топлива присадка себя окупает в несколько раз. Дешевле всего в Ашане.
Недостатки:
При заливке небольшая часть течет по внешнему корпусу- вымазывает руки и жалко потерь.
Комментарий:
Можно на 20-30% процентов увеличить интервал замены масла. В последней машине при пробеге 390 тысяч долива масла между заменами не было (Ниссан Альмера наша, масло Маннол синтетика, интервал замены 15 тыс, режим такси- пробки в Москве сами знаете какие).
Источник: yandex.ru
Характеристики РиМЕТ РиМЕТ-Т
Общие характеристики | |
Тип | присадка |
Область применения | трансмиссия |
Действие | увеличение ресурса трансмиссии, снижение уровня шума, снижение трения |
Для трансмиссионного масла | да |
Способ применения | – слить старое трансмиссионное масло и залить свежее; – перед заливкой препарата необходимо, не вскрывая баллон, энергично встряхивать его в течение 20-30 секунд; – сразу после взбалтывания влить содержимое баллона в трансмиссионное масло; – проверить наличие осадка на дне баллона, который допускается при недостаточно сильном взбалтывании. В этом случае необходимо налить в баллон небольшое количество свежего масла, снова энергично взболтать и добавить к залитому трансмиссионному маслу; – проехать на разных передачах 15-20 км. |