Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Energy release Антифрикционный кондиционер металла | от 1645 руб. | 67 | Energy release |
Energy release Антифрикционный кондиционер металла
Подробная информация, которая вам поможет оценить Energy release Антифрикционный кондиционер металла, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.72 / 5
Цена от: 1645
Сравнить цены
Технические характеристики:
- тип: кондиционер
- тип автотехники: автобусы, легковые автомобили, мототехника, грузовые автомобили
- область применения: двигатель, трансмиссия, топливная система, система охлаждения, гидроусилитель руля
- спецификация присадок: антифрикционные
- тип промывки: мягкая промывка
- действие: увеличение ресурса трансмиссии, снижение расхода масла, снижение расхода топлива, снижение уровня шума, снижение вибрации, увеличение мощности двигателя, снижение трения, увеличение ресурса двигателя, защита двигателя при “холодном” пуске
Мнения пользователей о Energy release Антифрикционный кондиционер металла
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Energy release Антифрикционный кондиционер металла. Также представлены характеристики и описание er16p002ru.
Отзывы Energy release Антифрикционный кондиционер металла
Достоинства:
Единственная присадка которая работает
Недостатки:
Отсутствуют
Комментарий:
Все недоброжелатели никогда не использовали этот кондиционер за весь срок эксплуатацию автомобиля. В США автопроизводители запретили продажу этого кондиционера на территории страны поскольку существенно увеличивает срок эксплуатации агрегатов
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Вроде помогает, меньше шума.
Недостатки:
Не обнаружил, цена, доступность.
Комментарий:
Применяю давно, стараюсь добавлять при каждой замене масла. Добавляю в коробку. Добавлял в двигатель Оки, пробег 300 000 +, капиталки не было, масло Лукойл, замена каждые 10 000.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
ЕР как всегда лучший
Недостатки:
нет
Комментарий:
Пользуюсь с начала 2000х особенно заметно на отечественных авто , явные признаки воздействия – более ровная работа ДВС , даже на звук, более лёгкий запуск и Т.Д.
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Ну с этой присадкой знаком давно. С самого начала появления в России продукции AGA. Подливал в мотор в жигули, в коробку. Мотор работал тише, коробка включалась намного плавнее, многие шумы устранялись. На счёт экономии топлива, как пишет производитель, вопрос спорный, но касаемо уменьшения коэффициента трения и увеличения ресурса это да. Подливал всегда во все последующие свои авто. Царапки, мелкие задиры, микротрещины убирает, Но чуда не ждите если у Вас сели кольца, дымит мотор, малая компрессия в котлах- поможет только переборка движка. Сейчас также присадка стала дорого стоить.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Репутация с 90-х
Недостатки:
Пока не замечено
Комментарий:
Возможно за тридцать лет придумано что-то получше. Этот продукт проверен временем. Без побочных явлений. Ожидаемый результат есть.
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Залил в двигатель по совету сервисмена. Звук двигателя на холодную стал тише и мягче. Ушёл масложор. Изменений по расходу топлива не заметил.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Реальная штука! Действительно уменьшает трение!!!
Недостатки:
Дороговато но работает реально..
Комментарий:
Лет 5 назад перелил больше унций в мех. коробку чем написано в рекомендации, да на пониженные передачи перестали скорости включаться без перегазовки, из за того что трение увеличилось нарушилась работа синхронизаторов, пришлость сливать и разбавлять простым маслом. Так что это говорит о том что трение реально уменьшается!!! Лью ее каждый раз с 2007 г…
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Двигатель авто очень благодарен. Машина шепчет. Двигатель работает ровно и намного тише. Облегчает холодные запуски.
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Пользуюсь больше 20 лет. Бензин или дизель, без разницы, везде работает.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Пользуюсь ЕР для своего авто 6 лет. Заливаю с маслом в двигатель, в редуктора, коробку, раздатку и ГУР. Пеоиодически в топливо (дизель) для смазывания ТНВД и клапанов форсунок. Отказываться не собираюсь.
Пробег авто 170 тыс. км, форсунки
(Бош системы Common Rail) ещё родные.
Пробег авто 170 тыс. км, форсунки
(Бош системы Common Rail) ещё родные.
Недостатки:
Не выявлено.
Комментарий:
Хорошая химия за хорошие деньги.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Пользуюсь ER давно с 1996 года когда он был представлен на выставке “Автосалон 1996” в Экспоцентре на Пресне. Добавлял в моторное и трансмиссионое масло по инструкции данного препарата в автомобили отечественного автопрома а также в иномарки марки ниссан.
Недостатки:
Из недостатков я бы сказал только одно, это цена на данный препарат.
Комментарий:
Выгоднее покупать ER в болшем об’ёме упаковки.
Источник: yandex.ru
Характеристики Energy release Антифрикционный кондиционер металла
Общие характеристики | |
Тип | кондиционер |
Тип автотехники | автобусы, легковые автомобили, мототехника, грузовые автомобили |
Область применения | двигатель, трансмиссия, топливная система, система охлаждения, гидроусилитель руля |
Спецификация присадок | антифрикционные |
Тип промывки | мягкая промывка |
Действие | увеличение ресурса трансмиссии, снижение расхода масла, снижение расхода топлива, снижение уровня шума, снижение вибрации, увеличение мощности двигателя, снижение трения, увеличение ресурса двигателя, защита двигателя при “холодном” пуске |
Для дизельного топлива | да |
Для моторного масла | да |
Для трансмиссионного масла | да |
Для водного транспорта | есть |
Способ применения | Применяйте ER® при каждой смене моторного масла и других смазочных материалов. Дозировка: Двигатель – минеральные, синтетические, полусинтетические масла: первая обработка: 60 мл. на 1 л. вторая и последующие: 30 мл. на 1 л. Механическая КПП, раздаточная коробка: 60 мл. на 1 л. Автоматическая КПП, вариатор: 15 мл. на 1 л. Главная передача, дифференциал: 60 мл. на 1 л. Гидроусилитель руля: 60 мл. на 1 л. Смазка подшипников качения: 30 мл. на 1 кг. Дизельное топливо: 30 мл. на 80 л. Как добавлять ER® Добавлять препарат можно двумя способами: В емкость со смазочным материалом (например, в моторное масло). Добавьте кондиционер в канистру со свежим маслом, хорошо взболтайте содержимое и залейте в соответствующий агрегат (двигатель, КПП, мост и т. д.). Остаток композиции «масло+ER®» вы можете использовать при следующей смене моторного масла. В смазочный материал или иной носитель, находящийся непосредственно в агрегате (например, в топливо). Внимание! Не используйте ER® в зубчатых передачах, где установлены дифференциалы повышенного трения. Не превышайте рекомендованную дозировку. |
Состав | термически активируемая композиция с трибологическим эффектом |
Подробная комплектация | Антифрикционный кондиционер металла (ER-Победитель трения) |
Дополнительная информация | По заявлению производителей должен снижать трение в ДВС, КПП Возможно положительное влияние на уменьшение расхода топлива и увеличение КПД двигателя Нельзя использовать в зубчатых передачах, где установлены дифференциалы повышенного трения и превышать рекомендованную дозировку |