Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 | от 1450 руб. | 87 | Castrol |
Синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4
Подробная информация, которая вам поможет оценить Синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.64 / 5
Цена от: 1450
Сравнить цены
Технические характеристики:
- класс вязкости: 5W-40
- тип автотехники: легковые автомобили, грузовые автомобили
- вид топлива: бензин, дизель, метан
- тип двигателя: четырехтактные двигатели
- для турбированных двигателей: есть
- стандарт API: SL, SN, CF, SF
- стандарт ACEA: A3/В4, А3/В3, С3
- допуски OEM: VW 502.00/505.00, VW 505.00, VW 502.00, BMW Longlife-01, Renault RN 0710, MB 226.5, PORSCHE A40, MB 229.3, Renault RN 0700, MB 229.31, GM Dexos 2, Ford WSS-M2C 917-A, MB 229.5
Мнения пользователей о Синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4. Также представлены характеристики и описание castrol magnatec 5w40 a3 b4 4л артикул.
Отзывы Синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4
Достоинства:
Товар пришёл во время. Все соответствует описанию. В ходе эксплуатации проблем не возникло
Недостатки:
Нет
Источник: yandex.ru
Достоинства:
отличной масло по хорошей цене
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
После смены масла двигатель стал работать ощутимо тиши и ровнее
Источник: yandex.ru
Достоинства:
масло отличное
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отличное масло 💫
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Да просто пользуюсь по инерции всегда Castrol Magnatec как и посоветовал знакомый моторист..
Недостатки:
Конечно же цена
Комментарий:
На доливку такая расфасовка самое то..
Источник: yandex.ru
Достоинства:
не подделка.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
хорошее масло
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Лью это, т.к. в мануале бмв рекомендуют его. Его двигатель N46B20 кушает меньше, чем другие масла. От замены до замены на 8000 км max 1L. Пробовал разные другие более дорогие масла, расход больше.
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Масло отличное. Для моей машины, просто топ. Заливали в машину (Киа спортаж 3) с самого начала эксплуатации. Двигатель, с катализатором, отходил до своей первой капиталки – 170 тыс.км
Это просто фантастика!
Это просто фантастика!
Источник: yandex.ru
Достоинства:
API SN/CF
ACEA A3/B3|A3/B4
BMW Longlife-01
MB 226.5|MB 229.3
Renault RN 0700|Renault RN 0710
VW 502.00|VW 505.00
Базовая основа гидрокрекинг судя по всему не совсем верно
Вязкость при 40С, сСт 79,01 не высокая вязкость, неплохо
Вязкость при 100С, сСт 13,32 ниже средней, экономия топлива
Щелочное число, мгКОН/г 9,87 достаточно высокое щелочное
Кислотное число, мгКОН/г 2,78 очень высокое. Много ZDDP?
Зола сульфатная, % 1,12 похвально. Пригодно даже в GDI ДВС!
Температура застывания, С -38C как-то слабовато. Для 5W пойдет.
Температура вспышки, С 212C уши минералки тут видны явно.
Вязкость CCS, мПа*с 5823(-30) запас ну может до -31-32С и все…
Испаряемость по Ноаку, % 10,3 высоковязкая база. Почти MB 229.5
Молибден, ppm 2 нет в пакете, W40 он в принципе и не нужен.
Фосфор, ppm 965 экологи — масло не для вас. И это очень хорошо.
Цинк, ppm 1017 отлично ZDDP не мало, пойдет для легковых дизелей.
Бор, ppm 74 удивительно видеть тут бор. Вероятно дисперсант-детергент.
Магний, ppm 7 нет в пакете.
Кальций, ppm 2725 для щелочного почти 10 немного. Салицилаты кальция?
Индекс вязкости 172 отлично, минералки вроде нет. Гидрокряк очень чист.
Дельта щелочное-кислотное 7,09 неприятно, масло лишь на 250моточасов.
Отн. щелочное число/зола 8,81 очень высокое отношение. Без минералки?
Температурный диапазон 250C это как такое может быть? Есть минералка?
ACEA A3/B3|A3/B4
BMW Longlife-01
MB 226.5|MB 229.3
Renault RN 0700|Renault RN 0710
VW 502.00|VW 505.00
Базовая основа гидрокрекинг судя по всему не совсем верно
Вязкость при 40С, сСт 79,01 не высокая вязкость, неплохо
Вязкость при 100С, сСт 13,32 ниже средней, экономия топлива
Щелочное число, мгКОН/г 9,87 достаточно высокое щелочное
Кислотное число, мгКОН/г 2,78 очень высокое. Много ZDDP?
Зола сульфатная, % 1,12 похвально. Пригодно даже в GDI ДВС!
Температура застывания, С -38C как-то слабовато. Для 5W пойдет.
Температура вспышки, С 212C уши минералки тут видны явно.
Вязкость CCS, мПа*с 5823(-30) запас ну может до -31-32С и все…
Испаряемость по Ноаку, % 10,3 высоковязкая база. Почти MB 229.5
Молибден, ppm 2 нет в пакете, W40 он в принципе и не нужен.
Фосфор, ppm 965 экологи — масло не для вас. И это очень хорошо.
Цинк, ppm 1017 отлично ZDDP не мало, пойдет для легковых дизелей.
Бор, ppm 74 удивительно видеть тут бор. Вероятно дисперсант-детергент.
Магний, ppm 7 нет в пакете.
Кальций, ppm 2725 для щелочного почти 10 немного. Салицилаты кальция?
Индекс вязкости 172 отлично, минералки вроде нет. Гидрокряк очень чист.
Дельта щелочное-кислотное 7,09 неприятно, масло лишь на 250моточасов.
Отн. щелочное число/зола 8,81 очень высокое отношение. Без минералки?
Температурный диапазон 250C это как такое может быть? Есть минералка?
Недостатки:
Несколько косвенных признаков указывают на наличие минералки в составе. Температура вспышки около 210-220С (которую опустили на всем известном ресурсе), температура застывания -38С тоже не типична для гидрокрекинга. Также отсутствует допуск MB 229.5 что странно…по золе — масло очень высокой степени очистки…в общем немного “мутное” масло. С минералкой 2гр в составе.
Комментарий:
Судя по интенсивному лакообразованию…я бы не стал его лить. Мои тесты говорят о том что зарубежная минералка 1гр и 2гр дает лак. Особенно с учетом цены и наличию аналогичного BP Visco 5000 5W40 с гораздо более низкой ценой…в масле присутствует растворитель, с начальной температурой кипения 180С и температурой полного выкипания 250С. Такое чувство что он добавлен чтобы раскоксовывать кольца. Масло с раскоксующим эффектом. Либо лак после себя же удалять. Если кому нравится и нет проблем — лейте дальше…износа не будет.
Источник: yandex.ru
Характеристики Синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4
Основные характеристики | |
Тип автотехники | легковые автомобили, грузовые автомобили |
Тип тары | бочка, канистра, бутылка |
Тип масла | синтетическое |
Вид топлива | бензин, дизель, метан |
Класс вязкости SAE | 5W-40 |
Стандарт API | SL, SN, CF, SF |
Допуски OEM | VW 502.00/505.00, VW 505.00, VW 502.00, BMW Longlife-01, Renault RN 0710, MB 226.5, PORSCHE A40, MB 229.3, Renault RN 0700, MB 229.31, GM Dexos 2, Ford WSS-M2C 917-A, MB 229.5 |
Стандарт ACEA | A3/В4, А3/В3, С3 |
Стандарт ACEA (подробно) | А3 В 4 |
Стандарт JASO | DH-2, MB |
Стандарт ILSAC | GF-5, GF-1 |
Тип двигателя | |
Тип двигателя | четырехтактный |
Для турбированных двигателей | есть |
Как вам обзор на Синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4?
↑ Вернуться к рейтингу ↑