Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Forward Safari 510 летняя | от 8550 руб. | 23 | Forward |
Forward Safari 510 летняя
Подробная информация, которая вам поможет оценить Forward Safari 510 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.46 / 5
Цена от: 8550
Сравнить цены
Технические характеристики:
- ширина профиля: 215
- высота профиля: 90
- диаметр: R15
- сезонность: летние, всесезонные
- шипы: нет
- назначение: для внедорожника, для легкового автомобиля
- тип рисунка протектора: асимметричный
Мнения пользователей о Forward Safari 510 летняя
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Forward Safari 510 летняя. Также представлены характеристики и описание сафари 510 215 90 r15.
Отзывы Forward Safari 510 летняя
Достоинства:
Бюджетные из грязевых
Недостатки:
Надо понимать что бюджетные
Комментарий:
До этого ездил на таких-же. В целом очень доволен этой резиной. Ради интереса закинул глянуть баланс на одном колесе. 140/190 показало. Даже не стал начинать. Автомобиль для выездов, а не для асфальта.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
класс
Недостатки:
нет
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Только положительные впечатления. Заменил пару передних колёс на буханке. До этого стояли я245, но после зимы появились трещины на боковине и дальше ездить стало опасно. По размерам соответствуют яшкам, не тянут за собой покупку дисков и позволяют поменять только 2 колеса за раз – идеальный нищебродэдишн. Проходимость в итоге вырастает значительно, подкоплю денег и поменяю задние колеса.
УДП: докупил ещё два колеса на заднюю ось. Из обнаруженных неприятностей – травленные в 1,5 атм колёса на трассе превращаются в мармеладных мишек, так-что возвращаясь на асфальт лучше обратно накачать.
УДП: докупил ещё два колеса на заднюю ось. Из обнаруженных неприятностей – травленные в 1,5 атм колёса на трассе превращаются в мармеладных мишек, так-что возвращаясь на асфальт лучше обратно накачать.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Экстремальная резина. Мне нравится)))
Комментарий:
Резина для поездок туда где волки ср@ть боятся)))
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отлично ведёт на бездорожье.
Недостатки:
Так как я её использую нет.
Комментарий:
Установил это чудо на УАЗ469 на смену Я192. Рисунки у них похожи, но у 510-й более агрессивный . Гребет в любую грязь, глину, в мокрую глиняную гору, а так же после и во время дождя. Постоянно езжу в глиняную гору, на штатной уазовской резине в эту гору подняться не смог, а на 510 даже ни разу не шлифанул. Езжу конечно я на ней мало, в год наезжаю не больше 1000 км, но по очень плохой дороге, за 4 года на резине никаких трещин не заметил. Не знаю, что за резина у людей с предыдущих отзывов, что вся потрескалась. С мокрой колеи не скажу, что выскакивает прям на ура. Короче резина для серьезного бездорожья. Берите не пожалеете.
После написания отзыва прошло почти 3 года. Почти все односельчана у кого уазики глядя на меня купили 510‐ю и не нарадуются.
Сразу после дождя на ней скользко, но думаю это на любой так будет. Трещинки небольшие появились конечно, но ей уже больше 5 лет и это вам не бриджстоун. Протектор почти не стёрся, хватит на долго ещё.
После написания отзыва прошло почти 3 года. Почти все односельчана у кого уазики глядя на меня купили 510‐ю и не нарадуются.
Сразу после дождя на ней скользко, но думаю это на любой так будет. Трещинки небольшие появились конечно, но ей уже больше 5 лет и это вам не бриджстоун. Протектор почти не стёрся, хватит на долго ещё.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
В грязи гребет как танк, из колеи выкарабкивается, но нельзя допускать срыва, а то легко закопается.
Недостатки:
По снегу идет сложнее. Из-за агрессивного протектора копает под себя а не утаптывает. По обледенелой горке с наклоном около 10 градусов еле забрался груженым
Комментарий:
За 2 года эксплуатации чисто по грунту трещин и разрывов замечено не было. Колеса сильно не травлю.
Очень приятно, что идет в стандартный размер 245 яшек, т.к. не надо думать над дисками
Очень приятно, что идет в стандартный размер 245 яшек, т.к. не надо думать над дисками
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Качественный материал, очень хорошая проходимость, шины почти не стераются
Источник: yandex.ru
Достоинства:
То что нужно, для тех, кто не хочет колхозить уазик, ибо штатный размер. Проходимость по снежной целине, грязи, глине.
Недостатки:
Докатываю второй комплект. За 20 000 километров выведает ёлочкой в ноль на переднем мосту (геометрия нормальная, шкворни тьфу-тьфу)
Источник: yandex.ru
Достоинства:
хорошо едет по рыхлому снегу, хорошая управляемость по накатаному снегу.
Недостатки:
только в одном размере
Комментарий:
достался мне УАЗик на Кама (Нижнекамскшина) и-502. Сказать что УАЗ не ехал по снегу, это всё равно, что ни чего не сказать. Кому то нравится кама, как универсальная резина, мне же универсальность ни к чему, только сельская эксплуатация вне асфальта. Хотел именно в стандартном размере, смотрел в сторону пятаков (Омскшина Я-192), но решил взять Forward Safari 510 — Российский клон Nitto Mud Grappler. Размер у них единственный 215/90/r15 , т.е 31″ дюйм.
Первый выезд, за окном липкий снег -3 за бортом. Сравнивать мне не с чем, поэтому воздержусь от “прет как танк” и тому подобное, но разница больше чем существенная!
https://www.youtube.com/watch?v=i4H1XcMpM4c
Первый выезд, за окном липкий снег -3 за бортом. Сравнивать мне не с чем, поэтому воздержусь от “прет как танк” и тому подобное, но разница больше чем существенная!
https://www.youtube.com/watch?v=i4H1XcMpM4c
Источник: yandex.ru
Достоинства:
цена, качество, проходимость, комфорт при езде, внешний вид.
Недостатки:
их нет
Комментарий:
Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно. Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара. Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке… . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую. Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!
Источник: yandex.ru
Характеристики Forward Safari 510 летняя
Основные характеристики | |
Ширина профиля | 215 |
Высота профиля | 90 |
Диаметр | R15 |
Индекс максимальной скорости | K (до 110 км/ч) |
Назначение | для внедорожника, для легкового автомобиля |
Сезонность | летние, всесезонные |
Класс шин для внедорожников | MT внедорожный |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора | асимметричный |
Дополнительная информация | Шина может использоваться на автомобилях повышенной проходимости |