Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Уточкин В.Н., Сахнов К.С. "Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих" | от 674 руб. | 1 | Бомбора |
Уточкин В.Н., Сахнов К.С. “Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих”
Подробная информация, которая вам поможет оценить Уточкин В.Н., Сахнов К.С. “Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих”, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.67 / 5
Цена от: 674
Сравнить цены
Технические характеристики:
- издательство: Бомбора
- ISBN: 9785041105662
- автор: Уточкин В.Н., Сахнов К.С.
- год издания: 2019, 2022
- переплет: твердый
- иллюстрации: цветные
- бумага: офсетная
- количество страниц: 224
Мнения пользователей о Уточкин В.Н., Сахнов К.С. “Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих”
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Уточкин В.Н., Сахнов К.С. “Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих”. Также представлены характеристики и описание хочу в геймдев основы игровой разработки для начинающих.
Отзывы Уточкин В.Н., Сахнов К.С. “Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих”
Достоинства:
Все таки, есть полезная инфа, но только для тех, кто вообще никогда не запускал игровой движок на пк. На хабре по геймдеву более полезные статьи, чем эта книга.
Недостатки:
Некомпетентный автор.
1. Маркетинг. Автор предлагает найти целевую аудиторию. Но у игр нет целевой аудитории. Так же как и у почти всех видов деятельности человека. Сам таргетинг-это вид финансовой пирамиды, где маркетолог обучается за чужой счёт не нужному никому ремеслу, но об этом нет речи сейчас. Автор разделил игроков на 4 группы психотипов, когда цель игры у игроманов и киберспортов одна-скоротать время, ведь если бы в данный момент у человека было бы более важное занятие-он бы им занялся. Да и поскольку в игре ограничены спецификации игрока, то играющий подневольно вливает себя в любой подходящий психотип.
2. Разработка игр-не бизнес проект. Не относитесь к этому с этой стороны, тем более в начале. Учёт трат и зароботков-это не бизнес, это-бухгалтерия.
Далее не осилил, ибо там для логически думающего человека нет ничего полезного.
1. Маркетинг. Автор предлагает найти целевую аудиторию. Но у игр нет целевой аудитории. Так же как и у почти всех видов деятельности человека. Сам таргетинг-это вид финансовой пирамиды, где маркетолог обучается за чужой счёт не нужному никому ремеслу, но об этом нет речи сейчас. Автор разделил игроков на 4 группы психотипов, когда цель игры у игроманов и киберспортов одна-скоротать время, ведь если бы в данный момент у человека было бы более важное занятие-он бы им занялся. Да и поскольку в игре ограничены спецификации игрока, то играющий подневольно вливает себя в любой подходящий психотип.
2. Разработка игр-не бизнес проект. Не относитесь к этому с этой стороны, тем более в начале. Учёт трат и зароботков-это не бизнес, это-бухгалтерия.
Далее не осилил, ибо там для логически думающего человека нет ничего полезного.
Источник: yandex.ru
Характеристики Уточкин В.Н., Сахнов К.С. “Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих”
Общие характеристики | |
ISBN | 9785041105662 |
Год издания | 2019, 2022 |
Автор | Уточкин В.Н., Сахнов К.С. |
Редактор | Горанская Е. И. |
Язык | русский |
Направление литературы | информационные технологии |
Тираж | 3000 шт. |
Количество страниц | 224 |
Иллюстрации | цветные |
Переплет | твердый |
Бумага | офсетная |
Формат | 24.2 x 16.8 x 1.64 |
Вес | 470 г |
Дополнительная информация | время прочтения 11 часов 12 минут |
Как вам обзор на Уточкин В.Н., Сахнов К.С. “Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих”?
↑ Вернуться к рейтингу ↑