General Tire Grabber AT3 всесезонная

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
General Tire Grabber AT3 всесезонная General Tire Grabber AT3 всесезонная от 11250 руб.
57 General Tire

General Tire Grabber AT3 всесезонная

Подробная информация, которая вам поможет оценить General Tire Grabber AT3 всесезонная, характеристики, описание, фото и отзывы.

General Tire Grabber AT3 всесезонная
Рейтинг: 4.69 / 5
Цена от: 11250 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 255, 245, 265, 235, 225
  • высота профиля: 75, 70, 60, 50, 65, 55
  • диаметр: R16, R17, R18, R19
  • сезонность: всесезонные
  • шипы: нет
  • назначение: для внедорожника
  • тип рисунка протектора: асимметричный

Мнения пользователей о General Tire Grabber AT3 всесезонная

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о General Tire Grabber AT3 всесезонная. Также представлены характеристики и описание general tire grabber at3 265 60 r18.

Оценка пользователей

  • Тихая, при такой шашке, мягкая, хорошо плющится, устойчива к боковым порезам;
  • Хорошая проходимость на песке и в жидкой грязи, хорошая управляемость на асфальте, не склонна к аквапланированию;
  • Отлично проходит по воде, не подвержена аквапланированию;
  • Я не слышу эту резину!) Отлично показала себя за 3 лета во всех условиях;
  • Неожиданная малошумность в меру мягкая, полностью демпфирует мелкие неровности боковины прочные, ведерживают при наезде на острые камни и острые углы поребриков;
  • Неровности проглатывает легко;
  • Всесезонность в средней полосе России, внешний вид, тихая , прочная и износостойкая;
  • Зимняя с менее зубастым протектором шумела сильнее На высоких скоростях 110 и выше дискомфорта управления нет при любой погоде.
  • Ну и сюда же можно отнести цену и доступность в РФ;
  • Ожидал что будет тише;
  • За 3 лета и 30тыс пробега заметно подтаяла;
  • Подвержены незначительному качению, предполагаю что это из-за состава резины;
  • Пока все нравится, а если вспомнить стоимость – так вообще;
  • На это я обратил внимание сразу благодаря показаниям электроники.

Отзывы General Tire Grabber AT3 всесезонная

09.05.2024 16:19:39 Neolite
Достоинства:
Тихая, при такой шашке, мягкая, хорошо плющится, устойчива к боковым порезам
Недостатки:
Быстро изнашивается, по уровню шума – примерно как зимняя резина, пока новая – тише, по мере износа становится громче. Ну и сюда же можно отнести цену и доступность в РФ.
Комментарий:
Лучшая, по совокупности качеств, резина на кроссоверы, которые время от времени съезжают с асфальта. Проехал на ней от Мск до Териьерки через Умбу и все Хибины (до КСП Куэльпорр) – огонь! В Ловозерских тундрах заработал боковой порез о камень, но до корда недостал, с тех пор прошло почти 3 года – до сих пор езжу на ней, и нет проблем.
Источник: yandex.ru
07.11.2021 12:45:48 Александр
Достоинства:
Всё!
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Добавлю небольшой отзыв к ранее оставленному.
2,5 года и 70 тыс. км на Чероки пролетели незаметно. Резину как поставил в апреле 2019 года, так больше и не менял. Ни зимой, ни летом. Да и уехала машина в Питер на ней же. Не знаю, будет новый хозяин переобуваться или нет. Ну не суть.
Итак, за время использования только положительные эмоции. Грязь, песок, снег, каша, трасса… проглатывает всё. Повышенного расхода не заметил. На трассе шумит не сильно, дискомфорта лично для меня не было (скоростные предпочтения 110-120 км/ч). Очень удачно в конструкции шины предусмотрен кантик для защиты диска. Выручал неоднократно. Жесткие боковины выручали при наездах на уголки бордюров. Проколол на дороге один раз… куском арматуры… Остальные удары судьбы держала крепко. За две зимы минусов не заметил, но подвела один раз в снегопад – остановился чуть дальше, чем планировал и выехал на пешеходный переход. Обошлось без жертв. Летом приобретен Ленд Ровер Дискавери 5, выбор резины был однозначным. Лето докатал на штатных, а сейчас жду колесики в размере 275/45 r21. Очень жду. 🙂
Надеюсь, что мои отзывы помогут кому-нибудь с выбором.
Источник: yandex.ru
23.04.2021 19:00:37 Jony
Комментарий:
Резина супер.
Плюсы:
– реально тихая, на 130км/ч уровень шума на Рено каптюр 69Дб
– по внедорожью гребёт отлично, если вам проехать на дачу по раскисшей глине. Поехал в марте, провалился в поле под лёд по середину дверей, думал сел, но ничего, выехал без блокировок. Это не МТ, но я никогда и не залезал в такие места и удивляюсь с тех кто пишет: замыливается, так вы для чего её брали?! Для триала или жестокого оффроуда? Что ж вы слики не взяли ребята?!
-не боится аквапланирования, 130 в жёсткий водопад держит дорогу отлично
-цена, самая адекватная, не просят за имя, у нас её ещё плохо знают, хотя входит в continental.
Минус:
– расход увеличивается по сравнению с шоссейной где-то на литр в первые 2000км, потом вроде все ок. Понятно, шоссейная меньше жрёт, но у меня это вопрос 0.5-1л на 100км, это где-то на 50р дороже с каждой сотни, но оно того стоит. С учётом проходимости и она тише шоссейной pirelli scorpion verde.
П.с. данная резина засветилась в неудержимых со Сталлоне)))
Источник: yandex.ru
13.04.2021 22:46:48 nm
Достоинства:
хорошая проходимость на песке и в жидкой грязи,
хорошая управляемость на асфальте,
не склонна к аквапланированию
Недостатки:
ожидал что будет тише
Комментарий:
Долго выбирал между Michelin Lattitude Cross и собственно GT AT3. Если б не мишки, наверно смотрел бы 19″…
Но имеем что имеем: 255/55 R18, туарег.
Балансируется хорошо, белых надписей не было.
Прекрасно едет на легком бездорожье, в жиже, в песке. В грязи быстро замыливается, впрочем характерно для АТ. Протектор при таком профиле на вид не такой уж “злой”, если кому-то это важно – вживую смотрится не так страшно как на многих фото. На асфальте шумит, сравнить в этом размере не с чем, но ожидал, что будет несколько тише. Шум начинается где-то на 60-70. На скорости 110-130 шумит как и любая другая в т.ч. шоссейная резина, 140-150 идет нормально, больше не пробовал. Расход не повысился. При околонулевых температурах ведет себя адекватно, при +20 +25 не плывет. Ездить на ней зимой я бы не стал, все же не зимняя это резина. В целом отличная универсальная резина для езды по нашим асфальтовым и не-асфальтовым дорогам.

Откатал 2 года, износ не есть, но не критичный, впрочем, скорее всего резину сменю, устает. Отличные показатели для тех, кто ищет всесезонку: было: в СПб +10, в Москве 0…-1 мокрый снег, в Воронежской области +23, и все это за одни сутки, резина не спасовала нигде.
Источник: yandex.ru
05.03.2021 13:54:59 Aleksandr S.
Достоинства:
Тихая, в меру мягкая. Отлично проходит по воде, не подвержена аквапланированию. Отлично держит на грейдерке и гравийке. Так же на пять для AT держит трассу. Универсальная резина. Осенью можно не бежать на шиномонтаж при первом выпадении снега, не дубеет.
Недостатки:
Лёд не любит. Мелкие камешки цепляет при первом же съезде с асфальта, но тут как бы понятно, рисунок AT.
Комментарий:
Если честно я был очень приятно удивлен данной шиной, так же читал много отзывов из которых большинство положительных, но были сомнения, что это всё маркетологи))))
Шина реально превосходно ведет себя и на трассе и вне трассы, просто одно удовольствие ездить. У меня шины стоят на Duster-е, наверное лучшие шины для подобного типа машин. Не страшно съехать с асфальта. Конечно нужно осознавать, что это не Mud и уж точно не Extrime шины, поэтому если планируете в грязи по окна, то не вариант. Но как у универсальные шины – ТОП! Катали летом 2020 по Горному Алтаю, как по Чуйскому было комфортно на них, так и по грейдерке несколько сот км, валили просто на ура.
Источник: yandex.ru
23.11.2020 15:09:57 Жекас Пекас
Достоинства:
Я не слышу эту резину!) Отлично показала себя за 3 лета во всех условиях.
Недостатки:
Износостойкость слабое место. За 3 лета и 30тыс пробега заметно подтаяла.. не могу сейчас воткнуть штангель в протектор и конкретизировать – резина в гараже, зима всеж. Визуально сьелась, еще максимум сезон откатаю и на продажу.
Комментарий:
На момент покупки мы жили в новом дачном поселке, где дорог еще не было. Когда все вокруг строятся, тяжелая техника в дождики целые траншеи колесами оставляет. Чтоб проехать к участку надо было преодолеть почти километр глины. Порой, после затяжных ливней, наступая на дорогу нога выше щиколотки тонула! Так вот я ни разу не сидел) машина Икстрейл 31 на механике. Да, резина мылится, но она продолжает грести!
В Крыму ездили там, где на лошадях или пешком передвигаются, все ок, везде вывозила уверено.
Про управляемость на сухом и мокром асфальте написано много, не буду дублировать восторги, просто полностью с ними соглашусь. На льду и снеге не пробовал, считаю что для зимы только зимняя резина.
Перед покупкой тут висело 2 отзыва, сейчас около 50 и подавляющее большинство хорошие. Я ни разу не пожалел о приобретение, единственный минус на мой взгляд это низкий ресурс, что вполне закономерно при мягкости резины.
Источник: yandex.ru
24.10.2020 11:09:48 Gutman G.
Достоинства:
неожиданная малошумность
в меру мягкая, полностью демпфирует мелкие неровности
боковины прочные, ведерживают при наезде на острые камни и острые углы поребриков.
Недостатки:
подвержены незначительному качению, предполагаю что это из-за состава резины.
Комментарий:
Я обычно никогда не делился своим отзывом, но в знак солидарности решил выложить свой отзыв об этой резине.
Резина для LC200, автомобиль использую как повседневный транспорт.
соотношение шоссе/ проселочная дорога = 70/30. Ежедневно до работы добираюсь по новой автодороге с бетонным покрытием, крейсерская скорость 140-150 км/ч.
Первое ощущение было – “Мне кажется или они реально такие тихие????”.
Резина действительно удивляет меня по сей день своей малошумностью на высоких скоростях. В болото конечно не заезжал, но на лёгком бездорожье есть ощущение полной уверенности.
После установки этой резины авто стало выглядеть более брутально и функционально.
Зимой поездить еще не успел и не планирую, но думаю что до -5С резина не должна дубеть как пластмасса.
Приобретением очень доволен и тем кто ищет универсальный вариант, рекомендую эту модель.
Источник: yandex.ru
18.11.2019 12:32:15 Святослав Штумпф
Достоинства:
Update: 12,000 км, были и на грейдере, и на неровной убитой бетонке, и в поле, и в лесу под ЛЭП, и по снегольду. Износ чуть виден на передних (из-за лишнего схождения, тягу погнул), задние – не видно совсем. По льду со снегом на заднем ерзает задом немножко, на полном идёт как по рельсам, да и тормозит стабильно.

Ровная резина, балансировка – 15-50 граммов на штампованных дисках. Шум колёс ушел полностью, идет очень мягко, до 130 никаких вибраций (а быстрее машина не умеет). Понравилась собранность рулевого после замены – идёт куда рулишь. Неровности проглатывает легко. Успел проехать по кусочкам льда – чувствуются скольжения, но полностью сцепление не уходит, машина контролируемая. Гора со снежинкой есть.
По грязи идёт на удивление хорошо для АТ, любит пробуксовку (видимо, самоочищаться нужно). Ездил пока только «по пороги» – никаких проблем, из машины не вылезал. Блокировку включал один раз, выезд из глубокой грязи на скользкий твёрдый подъем. Очень порадовало, что не соскальзывает на наклонных участках, можно по бровочкам пробираться без риска нырнуть.
Производство Чехия, 18 год; Машина “буханка”.
Недостатки:
Пока все нравится, а если вспомнить стоимость – так вообще.
Комментарий:
Внешний вид – буквы не белые, поэтому в глаза не бросается. Рисунок протектора очень интересный, выглядит намного более шоссейным, чем работает.
Источник: yandex.ru
04.05.2019 10:45:14 Сергей Р.
Достоинства:
Всесезонность в средней полосе России, внешний вид, тихая , прочная и износостойкая. Цена-качество!!!!! В сильный дождь на трассе минимальное аквапланирование. Не дубеет и в -20 С. В городе зимой ведёт себя превосходно. Великолепно тормозит. На трассе внезапно выскочил лось….со 120 км.ч остановил авто до 0 км.ч в аккурат перед животным за считанные секунды. Жена и собака были шокированы!!!!
Недостатки:
С 0.5 до 1.0 литра увеличился средний расход дизеля по трассе и то при условии скорости больше 110 км.ч. На это я обратил внимание сразу благодаря показаниям электроники. Но считаю это ерундой.
Комментарий:
Поставил в мае 2018 за 7000 руб за шт на Вольво ХС70 2015 181 л.с FWD 235.55.17 вместо летней и заодно и вместо конти зимней. В декабре в Москве с опаской ждал снега и гололёда, но наступил и январь и февраль и весна, полёт нормальный!!!!! Вывод- резина реально всесезонная!!!! Не дубеет, не шумит, отлично на скорости 180 км.ч, по снегу и грязи в деревне на рыбалке норм . Что касается льда то скажу что не хуже винтер континенталь липучки. Поставил GT АТ3 по причине постоянных проблем с летней заводской конти. Это около 10 проколов, сильный износ, грыжи 2 шт, и постоянно буксовал FWD на рыбалке и отдыхе. В тёплый сезон люди часто удивлялись что авто на зимней резине…не воспринимая её как летнею. Цена -качество великолепное. Советую всем. Страна производителя Словакия. За 20000 км ни проколов, ни порезов. Давление держит уже год без подкачки. Планирую ещё поставить на свой 120 Прадик 2008 года как всесезонную. Экономия на лицо, практичность очевидна, Качество в эксплуатации подтверждаю свои 29 летним опытом вождения. В грязевых покатушках не учавствую.
Источник: yandex.ru
08.04.2019 14:17:10 Александр
Достоинства:
Мой размер 255/60R18 автомобиль VW AMAROK Довольно мягкая, комфортнее чем H/T, и не шумная. Зимняя с менее зубастым протектором шумела сильнее
На высоких скоростях 110 и выше дискомфорта управления нет при любой погоде.
Недостатки:
Так и не нашел
Комментарий:
После замены с зимней ощутил легкую вибрацию на руле. Отбалансировалась резина хорошо, поэтому подозреваю износ элементов подвески

Добавляю спустя почти 10 месяцев эксплуатации.

1. переобуваться на зиму не стал, поэтому отъездил на ней все эти месяцы.
Износа сильного не заметил, асфальт снежная каша, лед, все отлично и предсказуемо.
Естественно осторожничал на зимней дороге, нет на ней шипов, однако чувствует она себя уверенно и снежные переметы преодолевает достойно и без напряжения.

2. выяснил по поводу биения, был удар по диску (на предыдущей резине) в следствии чего и возникла легкая деформация и вибрация,

3 .Резина действительно комфортна, жесткость в зимний период не прибавила (если только чуть чуть).

4. При эксплуатации важно соблюдать указанные заводом изготовителем нормы давления в шинах. Отклонения от правильных значений ведут к дискомфорту при вождении на всех режимах и на всех типах дорог и с любым покрытием (снежная каша, грунтовка с колеей, асфальт)

5. Пробовал ездить с большой нагрузкой (т.е. в кузове около 700 кг.) Важно было поднять давление в колесе до нормативов завода, иначе проминание колеса.

6. шумность за время эксплуатации не изменилась. Конечно шина чуть громче шоссейки, но и ходовые на легком бездорожье заметно лучше, меньше водит заднюю часть.

За все время ни разу не пожалел о приобретении.
Источник: yandex.ru

Характеристики General Tire Grabber AT3 всесезонная

Основные характеристики
Ширина профиля 255, 245, 265, 235, 225
Высота профиля 75, 70, 60, 50, 65, 55
Диаметр R16, R17, R18, R19
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч)
Омологация отсутствует
Назначение для внедорожника
Сезонность всесезонные
Класс шин для внедорожников AT вседорожный
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора асимметричный
Дополнительная информация Комплектация – 1 штука

Как вам обзор на General Tire Grabber AT3 всесезонная?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий