Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Gislaved Soft Frost 200 зимняя | от 4281 руб. | 107 | Gislaved |
Gislaved Soft Frost 200 зимняя
Подробная информация, которая вам поможет оценить Gislaved Soft Frost 200 зимняя, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.72 / 5
Цена от: 4281
Сравнить цены
Технические характеристики:
- ширина профиля: 175, 255, 215, 195, 245, 265, 205, 185, 235, 225
- высота профиля: 45, 75, 60, 50, 65, 55
- диаметр: R16, R17, R14, R18, R19, R15
- сезонность: зимние для мягкой зимы
- шипы: нет
- назначение: для легкового автомобиля
- тип рисунка протектора: асимметричный, направленный
Мнения пользователей о Gislaved Soft Frost 200 зимняя
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Gislaved Soft Frost 200 зимняя. Также представлены характеристики и описание gislaved soft frost 200 215 55 r17.
Отзывы Gislaved Soft Frost 200 зимняя
Комментарий:
Колëса даром. Удобный интернет -заказ, сразу назначили время на шиномонтаж. Удобно, качественно!!!
Источник: yandex.ru
Достоинства:
то что надо
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
самое то в нашу мягкую зиму и меньший уровень шума после шиповки
p.s. добавлю, откатал зиму, просто супер !!!
p.s. добавлю, откатал зиму, просто супер !!!
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Абсолютно всё! Предсказуемо и уверенно чувствует себя при езде по голому люду, глубокий снег и каша малозаметны, управляемость на высоте, шум умеренный, при плюсовой температуре (+7+10) не плывёт и сохраняет траекторию движения.
Недостатки:
замечаний нет
Комментарий:
Ростовская зима непредсказуема)) Последние 4 дня жуткий гололёд… Резина ведет себя очень хорошо: в горку, с горки – нет проблем, авто едет уверенно и не скользит, не буксует. На дороге слякоть и лужи – водоотвод отличный!
Прокатился в горы, покатался по снегу и трассе – впечатления только положительные управление уверенное и предсказуемое. Шум малозаметен, по глубокому снегу проблем нет, едем без труда и лишних копаний.
Очень долго выбирал резину, прочитал много (все) отзывов и покупал с опаской, как вижу зря. Очень хороша резина!! Катался до нее на Хакке, Ёко, Кумхо, Бридж. Могу сказать, что резина на уровне Хакки и Ёко. Смело рекомендую к установке на авто!
ПЫСЫ: авто Audi a6 quattro
Прокатился в горы, покатался по снегу и трассе – впечатления только положительные управление уверенное и предсказуемое. Шум малозаметен, по глубокому снегу проблем нет, едем без труда и лишних копаний.
Очень долго выбирал резину, прочитал много (все) отзывов и покупал с опаской, как вижу зря. Очень хороша резина!! Катался до нее на Хакке, Ёко, Кумхо, Бридж. Могу сказать, что резина на уровне Хакки и Ёко. Смело рекомендую к установке на авто!
ПЫСЫ: авто Audi a6 quattro
Источник: yandex.ru
Достоинства:
мне вообще нравится эта резина. до этого была точно такая же. отъездила на ней хорошо. купила новую точно такую же
Комментарий:
Я всем довольна. замечательный продавец. Доставили во время, написала в чат , что бы заранее позвонили. Позвонили как я попросила предупредили , что выезжают. САм доставщик тоже еще раз позвонил за 10 минут , сказал что подъезжает. Быстренько перекинули резину ко мне в багажники разъехались . Продавец воспитанный доставщик тоже воспитанный . я всем чень довольна. Большое вам спасибо. По поводу самой резины. Я ездила на такой 2 года (докатывала) передо мной другой хозяин на ней ездил точно не знаю сколько на ней гонял. но резина супер.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Нешумная. Износостойкая. Недорогая. Надежная.
Недостатки:
Нет шипов)
Комментарий:
У меня Октавия. Мои поездки это- нечищенный город, трасса, плюс немного деревенские улочки. Дом- работа- магазины- в деревню к теще. Езда по городу неспешная, по трассе зимой 110- 140, без лишних обгонов. До Гиславета у меня стояла ice contact 2, континенталь. Та резина супер, выше всяких похвал. Тянула меня везде, нигде холодным потом не покрывался. Но ее время вышло, нужно было думать о новой. Брал ее за 3500 за шину.
Посмотрев ценник в начале зимы на ice contact 3 немного загрустил. ОТ 9000 за шт.Очена некрасивая цена, очена..Так расстроился, что кушать не мог.
Стал думать о других вариантах. Выбор пал на gislaved sf. Цена в два раза дешевле. Плюс отзывы, от живых людей тоже неплохие. Купил и от, ездил сезон. И вот мои впечатления.
В городских условиях- пробки, дороги нечищены, реагенты, скорости до 80 км/ч- ведет себя отлично. За исключением дворовых парковок. Колея из льда во дворе, не смог запарковаться, выезд из колеи оказалась непосильной задачей. Как только трактор все почистил, все пришло в норму.
На трассе в моем скоростном режиме( см. выше) вела себя на удивление хорошо. Ни разу не подвела на обгонах, в занос ни разу не ушел. Но тут дело суб,ективное.Зависит от авто и от опыта. Ну и от стиля езды. Отцу семейства, склонному к философии вполне подойдёт этот недорогой вариант. Наверно шумахеры, и их близкие по духу подражатели выберут себе другой вариант. Но тут уж каждому свое..
Посмотрев ценник в начале зимы на ice contact 3 немного загрустил. ОТ 9000 за шт.Очена некрасивая цена, очена..Так расстроился, что кушать не мог.
Стал думать о других вариантах. Выбор пал на gislaved sf. Цена в два раза дешевле. Плюс отзывы, от живых людей тоже неплохие. Купил и от, ездил сезон. И вот мои впечатления.
В городских условиях- пробки, дороги нечищены, реагенты, скорости до 80 км/ч- ведет себя отлично. За исключением дворовых парковок. Колея из льда во дворе, не смог запарковаться, выезд из колеи оказалась непосильной задачей. Как только трактор все почистил, все пришло в норму.
На трассе в моем скоростном режиме( см. выше) вела себя на удивление хорошо. Ни разу не подвела на обгонах, в занос ни разу не ушел. Но тут дело суб,ективное.Зависит от авто и от опыта. Ну и от стиля езды. Отцу семейства, склонному к философии вполне подойдёт этот недорогой вариант. Наверно шумахеры, и их близкие по духу подражатели выберут себе другой вариант. Но тут уж каждому свое..
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Мягкая
Тихая
Цена
Хорошее торможение
Тихая
Цена
Хорошее торможение
Недостатки:
Курсовая устойчивость на льду
Комментарий:
Camry 40. 215×60×16
В октябре 21-го обошлись в 22.500, что весьма не плохо для такой добротной резины.
Три колеса нашего производства, одно Словакия( отбалансировалось лучше всех) хотя и наши неплохо.
Эксплуатируется в сто-тысячном городе под Красноярском. С уборкой дорог тут грустно, колея в 15 см это норма. Дороги в основном укатанный снег. Ни разу не выкинуло с колеи.
Кто пишет, что на льду не тормозят-клевета. Трогаться если немного в горку на льду, то проскальзывает(на полном приводе думаю будет нормально)
После летней йокогамы дицебел, по шуму, просто песня! На йоке дицебелы и впрямь зашкаливают.
Очень мягкая. В теплом магазине когда забирал, такое ощущение, что можно выгнуть её наизнанку)) . На морозе не дубеет. В повороте, тоже чувствует себя уверенно, в разумных пределах скоростей конечно.
По глубокой снежной каше тоскает, но гребёт нормально.(опять же смотря какая машина)
По укатаной снежной трассе, с шишками конечно здорово проигрывает шипам. Больше 90-100 ехать страшно.
Подводя итог,-резиной очень доволен! Соотношение цена-качество на высоте. Ни грамма не пожалел.
Возможно из за того, что мягкая срок службы не будет долгим как хотелось бы. Но это время покажет.
В октябре 21-го обошлись в 22.500, что весьма не плохо для такой добротной резины.
Три колеса нашего производства, одно Словакия( отбалансировалось лучше всех) хотя и наши неплохо.
Эксплуатируется в сто-тысячном городе под Красноярском. С уборкой дорог тут грустно, колея в 15 см это норма. Дороги в основном укатанный снег. Ни разу не выкинуло с колеи.
Кто пишет, что на льду не тормозят-клевета. Трогаться если немного в горку на льду, то проскальзывает(на полном приводе думаю будет нормально)
После летней йокогамы дицебел, по шуму, просто песня! На йоке дицебелы и впрямь зашкаливают.
Очень мягкая. В теплом магазине когда забирал, такое ощущение, что можно выгнуть её наизнанку)) . На морозе не дубеет. В повороте, тоже чувствует себя уверенно, в разумных пределах скоростей конечно.
По глубокой снежной каше тоскает, но гребёт нормально.(опять же смотря какая машина)
По укатаной снежной трассе, с шишками конечно здорово проигрывает шипам. Больше 90-100 ехать страшно.
Подводя итог,-резиной очень доволен! Соотношение цена-качество на высоте. Ни грамма не пожалел.
Возможно из за того, что мягкая срок службы не будет долгим как хотелось бы. Но это время покажет.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Лучшая зимняя нешипованная резина!
На этом рисунке езжу с 2012 года, когда он был еще на только вышедшем тогда стоповом Continental. резина за 8 лет истерлась с учетом того, что пробег авто 250 тыс., но не сказал бы, что прямо очень сильно. поменял в 2020 два баллона (которые спереди стояли), а через год, решил еще два поменять, пока они есть хотя бы у гиславеда и жену переобул с Конти на гиславед (у нее была другая модель, с другим рисунком, т.к. этого рисунка у Конти не было в размерах колес до 16 радиуса). Разницы в качестве резины произведенной в Германии (конти), Чехии (те, что брал гиславед в 2020) и России (купленной жене в 2020 и себе в 2021) не ощутил совсем. балансируется одинаково, истирается скорее всего также, время покажет. В общем я доволен.
На этом рисунке езжу с 2012 года, когда он был еще на только вышедшем тогда стоповом Continental. резина за 8 лет истерлась с учетом того, что пробег авто 250 тыс., но не сказал бы, что прямо очень сильно. поменял в 2020 два баллона (которые спереди стояли), а через год, решил еще два поменять, пока они есть хотя бы у гиславеда и жену переобул с Конти на гиславед (у нее была другая модель, с другим рисунком, т.к. этого рисунка у Конти не было в размерах колес до 16 радиуса). Разницы в качестве резины произведенной в Германии (конти), Чехии (те, что брал гиславед в 2020) и России (купленной жене в 2020 и себе в 2021) не ощутил совсем. балансируется одинаково, истирается скорее всего также, время покажет. В общем я доволен.
Недостатки:
даже российское производство не испортила эту шину
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Не шумная, отличное соотношение цена/качество
Недостатки:
нет
Комментарий:
205/60R16 на Renault Laguna III. Переобул достаточно рано, в 20-х числах сентября, т.к. летние шины было решено отправить на свалку. Был пройден достаточный путь, по дорогам различного класса от международки до “направлений” по жидкой грязи.
Подбирал хотя и из средней категории, однако старался найти максимально близкие к идеалу (ну как и все). И на трассе и в грязи абсолютно уверенное поведение, сказывается матрица WinterViking. По льду также хорошее торможение, без заноса. Иногда “срывает” при разгоне/торможении на разметке под слоем снега, но не всегда и не столь значительно. По толстому снегу гребёт отлично. Из замёрзшей колеи выезжает спокойно. В ямы влетал, всё целое, без грыж. Сама по себе шина мягкая, даже внешне иногда кажется, что колесо “сдулось”, хотя всё гут, но проверять приходится.
Однозначно рекомендую.
Подбирал хотя и из средней категории, однако старался найти максимально близкие к идеалу (ну как и все). И на трассе и в грязи абсолютно уверенное поведение, сказывается матрица WinterViking. По льду также хорошее торможение, без заноса. Иногда “срывает” при разгоне/торможении на разметке под слоем снега, но не всегда и не столь значительно. По толстому снегу гребёт отлично. Из замёрзшей колеи выезжает спокойно. В ямы влетал, всё целое, без грыж. Сама по себе шина мягкая, даже внешне иногда кажется, что колесо “сдулось”, хотя всё гут, но проверять приходится.
Однозначно рекомендую.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Резина 235/60R18, стоит на среднеразмерном кроссовере. Дорогу держит очень хорошо, что сухую, что мокрую, что покрытую кашей после реагентов. На обгон из колеи через бруствер выхожу без опаски за курсовую устойчивость.Чистый лед с осторожностью, как и любая нешипованная (да и шипованная тоже). В тестах как-то читал, что в глубоком снегу не айс. Не знаю, как там у кого, но я на этих шинах уверенно залезаю, если нужно, по брюхо. Гребут отлично, не закапываются. Конечно, скажете, мол, полный привод, ну, так для чего ж тогда кроссовер, если без оного. Тогда уж лучше на пузотерке, дешевле уж точно, а универсал большой еще и удобней, как по мне. Далее про шины… Я очень люблю комфорт в авто, акустический в том числе. Эти шины очень тихие, отвечаю! Кроме того, они имеют мягкую боковину и комфортны на мелких неровностях. На моем авто зимой тише, чем на штатных летних, хотя и те отнюдь не шумные.
Недостатки:
Наверное, можно назвать недостатком мягкую боковину, типа можно порвать и т.д. Возможно это и так (сдуру можно и …. сами знаете, что). Я как-то влетел на этих покрышках в яму сантиметров 10-15 глубиной, примерно метр на метр размером с острыми краями, обоими правыми колесами на скорости под 80. Думал, покрышкам пипец, ан нет, выдержали, даже грыж не повылезло. Может как раз мягкая боковина и саммортизировала? Так что недостатков пока не выявил. После одной зимы износа не видно, совсем (правда и пробег где-то 10 тыс. на них пока).
Комментарий:
Шины made in Germany, за цену ниже, чем даже у корейцев. По качеству уверенные середняки, ближе к лучшим. Комфортные, достаточно прочные, да и просто красивые, наконец (взгляните на боковину). Как говорится, “чего ж тебе еще надо…?!” Я свой выбор сделал, о нем не жалею, могу рекомендовать к приобретению. Кстати, в этом году, весной приобрели сыну на Ситроен летние Gislaved Ultra*Speed 2 215/55 R16 (произведены в Чехии), он очень доволен ими также.
Пы.Сы. Регион использования – Калужская область, Москва и область, Тверь и область.
Пы.Сы. Регион использования – Калужская область, Москва и область, Тверь и область.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Снег,каша – её стихия.
Недостатки:
Существенных не обнаружено
Комментарий:
Хорошая шина за свои деньги!
Проездил один прошлый сезон по Москве и области,на Октавии,205/55/16, шины производства Словении в этом размере.до этого были Dunlop Winter Maxx и Tigar Winter.
С Тигаром сравнивать не стоит,это всё таки шина чисто городская, для асфальта,сухого и мокрого(за городом на льду на ней просто страшно). А вот с Данлопом вполне можно сравнить. И Гиславед ни разу не хуже, хоть и является бюджетной линейкой Континенталя.
Гребёт на снегу не хуже,хотя и на вид протектор менее “развитый”, застревать в сугробах не приходилось. Кашу отводит тоже отлично, ОЧЕНЬ тихая. Единственный минус который заметил – замучились выковыривать камни из протектора перед балансировкой в этом сезоне, но это проблема монтажников)))
По льду тормозит и едет вполне прилично(для нешипованной шины). На мокром льду конечно надо аккуратнее,но это актуально для всех нешипованных шин,это их главный недостаток.
Кстати, по управляемости очень предсказуемая и понятная, сорвать в занос достаточно сложно,только ручником, и то стабилизируется практически сразу(люблю иногда отключить все системы помощи в авто и пошалить на пустой площадке перед работой после снегопада,пока трактор не почистил)
По износу особо ничего не скажу,зимой езжу не очень много.
Про свой выбор не жалею, да и в этом бюджете из приличных шин всего-то пара-тройка моделей, а более именитые Мишлен,Конти,Пирелли – ощутимо дороже(но сомневаюсь что прям уж сильно лучше)
Проездил один прошлый сезон по Москве и области,на Октавии,205/55/16, шины производства Словении в этом размере.до этого были Dunlop Winter Maxx и Tigar Winter.
С Тигаром сравнивать не стоит,это всё таки шина чисто городская, для асфальта,сухого и мокрого(за городом на льду на ней просто страшно). А вот с Данлопом вполне можно сравнить. И Гиславед ни разу не хуже, хоть и является бюджетной линейкой Континенталя.
Гребёт на снегу не хуже,хотя и на вид протектор менее “развитый”, застревать в сугробах не приходилось. Кашу отводит тоже отлично, ОЧЕНЬ тихая. Единственный минус который заметил – замучились выковыривать камни из протектора перед балансировкой в этом сезоне, но это проблема монтажников)))
По льду тормозит и едет вполне прилично(для нешипованной шины). На мокром льду конечно надо аккуратнее,но это актуально для всех нешипованных шин,это их главный недостаток.
Кстати, по управляемости очень предсказуемая и понятная, сорвать в занос достаточно сложно,только ручником, и то стабилизируется практически сразу(люблю иногда отключить все системы помощи в авто и пошалить на пустой площадке перед работой после снегопада,пока трактор не почистил)
По износу особо ничего не скажу,зимой езжу не очень много.
Про свой выбор не жалею, да и в этом бюджете из приличных шин всего-то пара-тройка моделей, а более именитые Мишлен,Конти,Пирелли – ощутимо дороже(но сомневаюсь что прям уж сильно лучше)
Источник: yandex.ru
Характеристики Gislaved Soft Frost 200 зимняя
Основные характеристики | |
Ширина профиля | 175, 255, 215, 195, 245, 265, 205, 185, 235, 225 |
Высота профиля | 45, 75, 60, 50, 65, 55 |
Диаметр | R16, R17, R14, R18, R19, R15 |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Класс топливной эффективности | B, E, F |
Омологация | отсутствует |
Сцепление на мокрой дороге | F, B |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | зимние |
Тип зимних шин | для мягкой зимы |
Класс шин для внедорожников | HT дорожный |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор | есть |
Тип рисунка протектора | асимметричный |
Дополнительная информация | Индикатор износа |