Goodyear Ultra Grip Ice 2 зимняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Goodyear Ultra Grip Ice 2 зимняя Goodyear Ultra Grip Ice 2 зимняя от 5875 руб.
366 Goodyear

Goodyear Ultra Grip Ice 2 зимняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Goodyear Ultra Grip Ice 2 зимняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Goodyear Ultra Grip Ice 2 зимняя
Рейтинг: 4.66 / 5
Цена от: 5875 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 215, 195, 245, 235, 225
  • высота профиля: 45, 60, 50, 40, 65, 55
  • диаметр: R16, R17, R18, R19, R15
  • сезонность: зимние для северной зимы
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: симметричный, направленный

Мнения пользователей о Goodyear Ultra Grip Ice 2 зимняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Goodyear Ultra Grip Ice 2 зимняя. Также представлены характеристики и описание goodyear ultragrip ice 2 195 55 r16.

Оценка пользователей

  • Не шумная, в мороз отлично держит на прямой и в поворотах по укатанному снегу;
  • Хорошая резина, покупал для Ford Mondeo V на штатные диски R18 – не шумит, не бъёт, хорошо держит дорогу и по сухому и по мокрому;
  • Комфорт, прогнозируемость, тормоза, проходимость;
  • – Большое количество тестов, в которых данная модель занимала призовые позиции;
  • – мягкая – тихая – держит дорогу – руль стал более отзывчивым – проходимость радует;
  • Сцепление, управляемость, тишина, предсказуемость;
  • При езде не обращаешь внимание, что едешь уже на зимних шинах;
  • Шина отлично ведет себя на асфальте, вплоть до +20 град.
  • Но возможно это зависит от ширины передней колеи, профиля резины и скорости;
  • Надеюсь то было исключение а не общее поведение этой резины;
  • На высоких скоростях теряется стабильность;
  • – волнует борт, так как он действительно тонкий;
  • Немного напрягает ценник (виновато снижение покупательской способности в РФ;
  • Поведение на льду, но это свойственно любой липучке;
  • К счастью, это был единственный случай за все 5 сезонов эксплуатации;
  • Вряд ли подойдут для плохих дорог.

Отзывы Goodyear Ultra Grip Ice 2 зимняя

05.03.2024 06:51:00 СЕРГЕЙ С.
Достоинства:
Не шумная, в мороз отлично держит на прямой и в поворотах по укатанному снегу. До 90 км/ч, при температуре от +3 до -3 – неплохо отводит реагентную кашу , по лужам тоже норм . Гребёт по снегу замечательно. Пересечение колеи на сухом асфальте практически не заметно.
Недостатки:
1. В условиях снег + реагенты, ледяная плёнка + реагенты при температуре от -3 до -10 резина вообще не тормозит, abs не умолкает, летит как по маслу. Реагенты – вселенское зло!
2. Снег + колея, лед + колея – если проспал вход под тупым углом, занос обеспечен (субъективно). Но возможно это зависит от ширины передней колеи, профиля резины и скорости))).
Комментарий:
Эксплуатирую 5-й сезон. На прочность не испытывал, износ средний.
Источник: yandex.ru
18.11.2022 13:27:58 Роман Л
Достоинства:
Она идеальна
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Эмоциональный отзыв, не лишённый объективности, за 7 лет эксплуатации на двух авто.
Это чудо чудесное. Возьмите эту резину в размере поуже и под диск на дюйм меньшего радиуса, чем лето и будет вам счастье на мокром и сухом асфальте, на снежном и снежно-ледяном покрытии, да и вообще везде и всегда, кроме летнего периода. Резина тихая, лёгкая, износостойкая (5й сезон пошёл), держаковая на 200%. Особое удивление, когда влетаешь на скорости в снежную кашу и просто слегка сбрасывается скорость, направление движения практически не меняется. На скорости в повороте держит отлично. Вобщем, слов нет. Единственный минус – создаёт впечатление малой грузоподъемности, но по факту проблем обнаружено не было и при весе авто в 2100кг (индекс 98).
Если цены не улетят совсем в космос и будем живы, то буду брать снова, уже 3й раз подряд.
Источник: yandex.ru
09.11.2022 17:04:09 Кузнецов Денис
Достоинства:
Хорошая резина, покупал для Ford Mondeo V на штатные диски R18 – не шумит, не бъёт, хорошо держит дорогу и по сухому и по мокрому.
Недостатки:
Профиль в основном совпадает – но как будто одной мелкой “поперечной” бороздкой стало больше по сравнению с такими же, купленными годом ранее. Ну или она съелась за год на отъездивших год.

Цена, даже со скидкой.

Покупал на замену такого же, купленного годом ранее – у которого с внешней стороны к концу первого зимнего сезона на переднем колесе вылезла небольшая грыжа, хотя на поверхности резины никаких намёков на притёртость или повреждение. Обидно что отъездило только один сезон. Надеюсь то было исключение а не общее поведение этой резины.
Комментарий:
Доставили немного не так как заказывал (на вечер) – но в целом удачно (курьер позвонил и привёз сутра, до работы).
Источник: yandex.ru
25.12.2021 10:34:41 peter krupin
Достоинства:
комфорт, прогнозируемость, тормоза, проходимость
Недостатки:
на высоких скоростях теряется стабильность
Комментарий:
Первая липучка. Совершенно НЕ разочаровала. Комфорт в городе, отличные тормозные характеристики (в сравнении ранее используемыми: hakka 4, мишлен x ice 3, toyo observe gt3, машина bmw e91 320D, задний привод, если это кому то важно), очень понятное поведение на разных покрытиях. Если сносит (а сносит любые шины при определенных условиях), то плавно, прогнозируемо и легко управляемо. В снегу очень хорошо. На скоростях на КАДе 120+ чувствуется мягкость боковины, слегка плавает по курсовой устойчивости, в поворотах чувствуется незначительные сносы. Конечно в сравнении с летом которое и пошире и пожестче это ощутимо, но зимой надо серьёзно пересматривать стиль вождения, это понятно всем.
Негатив на липучки я так понимаю складывается из того, что многие покупают “липучку” не разобравшись в вопросе. Евролипучка (альпийская, еврозима, всесезонные) не годится для СПб. Только модели указанные производителем как зимние без оговорок, например как у гудиер “для южных регионов”. Выбирайте именно зимнюю липучку и будет счастье. Я на шипы больше не согласен.
Источник: yandex.ru
05.12.2021 22:11:56 Dmitrii
Достоинства:
– Мягкая и Тихая. Когда поставил на машину, просто обалдел от того, как она стала проходить стыки мостов, лежачих полицейских. Просто сказка, совершенно другой автомобиль.
– Цена.
– Страна производства.
– Большое количество тестов, в которых данная модель занимала призовые позиции.
Недостатки:
– из-за того что она мягкая, думаю ее хватит на 3-4 сезона.
– волнует борт, так как он действительно тонкий. Ребята на сервисе предупредили, что б был осторожнее с поребриками.
Комментарий:
Выбирал из большого количества шин. Не понимаю, зачем покупать мишлен, когда есть доступный вариант на 4-5 тысяч за баллон дешевле? Но это чисто мое мнение.
Я очень долго подбирал колёса на зиму, прочитал много статей, что выбирают под мой автомобиль, задавал вопросы одноклубникам и чаще всего мне советовали эту позицию. Пока что, я не жалею. Они действительно мягкие и плывут по асфальту. Торможение на мокрой дороге неплохое.
Ах да, езжу на Skoda Octavia A5. Размер взял 205 55 R16 XL.

Сезон снега в Москве еще не открыт, поэтому буду дополнять отзыв.

UPD декабрь 2021. Снег пошел, колеса показывают себя прекрасно! Зацеп отличный по льду и в пригороде на заснеженной трассе.
Источник: yandex.ru
01.12.2021 08:56:19 Игорь Гарда
Достоинства:
– мягкая
– тихая
– держит дорогу
– руль стал более отзывчивым
– проходимость радует
Недостатки:
немного напрягает ценник (виновато снижение покупательской способности в РФ)
Комментарий:
С зимы 2010-2011 всегда ездил на шипах. Последние были Нокиан. Устал от шума, надоело, что по сухой дороге шипы ведут себя не самым лучшим образом на поворотах и вот, перед зимой 2021-2022, решил слезть с шипов и пересесть на липучку.
Пока у меня один только восторг. Дополню через пару лет комментарий, но сейчас кайф!
Руль стал более отзывчивым! На поворотах по сухому и мокрому асфальту, при минусовых, держит куда лучше шиповки. Невероятно тихая! Тише и мягче чем моя летняя Нокиан. “Съедает” стыки ЗСД с низким шумом и отдачей.
Но самое главное впереди!
Все сторонники шипов твердили мне, что вот как только снегом завалит город, то я буду жалеть, так как даже со двора не смогу выехать не говоря уже о случаях, когда снегоуборочные снегом заваливают. Фигушки! Эта неделя (29 ноября – 1 декабря 2021 г.) Питер засыпало снегом! За два дня выпала треть среднемесячной нормы осадков. Живу в конце Комендантского проспекта. Утром и вечером 30 ноября снегоуборка прошла так, что ради парковки надо преодолеть плотный сугроб высотой по колено – преодолел!!!
Утром 1 декабря опять снегоубрка прошла и завалила мне зад авто плотным снегом под самый бампер! 2-3 минуты раскачки и я выехал ничего не откапывая!

Пока я не вижу минусов у липучки, только плюсы! Надеюсь, что впечатления не изменятся.
Источник: yandex.ru
20.04.2021 06:34:15 Роман С.
Достоинства:
+ Тихие
+ Комфортные
+ Отлично гребут в снегу и в грязи
+ Хорошо проявили себя на льду
+ Отлично ведут на мокром асфальте
+ Четко держат заданную траекторию
+ Реже при старте буксуют колеса
+ Автопроизводители системы ABS и ESP калибруют на нешипованной резине
+ Не портите асфальт, выпиливая в нём колеи
Недостатки:
– Боковина слабовата
– Необходимо следить за давлением в шине
– При экстренном торможении на скоростях свыше 60 км/ч в первую секунду кажется, что колеса не тормозят
Комментарий:
205/55R16. Отъездил 2 зимы. Это мои первые липучки. Когда покупал, очень боялся, что выброшу деньги на ветер. Опасения оказались беспочвенны. Превосходно работают в снежной каше. Первые две зимы не копал стоянку, выезжал чисто на резине. На мокром асфальте едет как на сухом. На “черном льду” выигрывают у шиповок, которые скользят шипами по асфальту. При старте практически исчезли пробуксовки, которыми грешат шиповки. Никаких нареканий при езде по утрамбованному снегу и льду. Всё четко и прогнозируемо. В общем для ежедневной городской эксплуатации, с регулярными выездами в область, самое то. Про уровень шума и говорить нечего, намного тише и комфортнее, чем на шипах.
К недостаткам отнесу обязательный контроль давления в шине. Если давление упало на 0,2-0,3 атм от рекомендованного автопроизводителем, то машина становится похожа на корову на льду, валкая, нечеткая, аморфная. Второй недостаток – слабая боковина. На фото виден результат того, как супруга зацепила угол бордюра. Но тут уж вряд ли какая шина выдержит. И третий недостаток полностью субъективный. При экстренном торможении на скоростях свыше 60 км/ч в первую секунду кажется, что машина не тормозит. Но это не так. Автомобиль интенсивно и прогнозируемо останавливается. Это чисто психологическая фишка.
Подведу итог. Шины отличные, своих денег полностью стоят. Для меня возврата к шиповкам не будет.
P.S. Просто для информации – на скорости 90 км/ч автомобиль на 4 шипованных шинах выпиливает 24 грамма асфальта на километр. А откуда вы думали появляется колейность на дорогах вашего города?
Источник: yandex.ru
14.04.2021 06:24:25 Валерий Силин
Достоинства:
Сцепление, управляемость, тишина, предсказуемость
Недостатки:
Поведение на льду, но это свойственно любой липучке. Не любит колею.
Комментарий:
Резина досталась с пробегом 1 сезон от друга , который продавал машину, свою я взял на шиповке, которую на дух не переношу. Поменялись вопчем. Он на гудьере ездил всегда, я на данлопе граспик. Вопчем несмотря на мой скепсис к этой резине она меня не разочаровала. Размер 205 55 16. Ездить люблю резко и быстро, авто уменя дропнуто на 5см и на зубодробительных амортах от kyb. Резина порадовала крайне редкими и предсказуемыми сносами даже когда погодные условия и покрытие совсем не подразумевали агрессивной езды, поначалу намеренно пытался срывать ее на скользкой дороге газом и резкими маневрами, поняв что сделать это не так уж и просто решил не тратить лишнее топливо и попытки эти оставил. По очищенной дороге в повороты можно наваливать как на летней не боясь сноса. К тормозным свойствам тоже вопросов нет. На скоростях до 180 ведет себя стабильно, больше не разгонял т.к. индекс скорости и так уже был превышен. Есть претензии по поведению этих колес в колее, руль из рук не вырывает, но по сравнению с машиной жены обутой в данлоп комфорта поменьше. Как и любая липучка сцепление со скользким покрытием она теряет пропорционально температуре. За три сезона ни разу не зарывался на ней в снег и не буксовал, выезжает отлично. Резина довольно универсальна, работает как в мороз так и в каше при оттепели не пасует. Износ субъективно умеренный. Также имеет присущий всем нешипованным шинам прекрасный акустический комфорт. Для тех кто ездит спокойно, думаю варианта лучше не найти.
Источник: yandex.ru
06.03.2021 04:18:09 Павел Р.
Достоинства:
1. Управляемость
Предсказуемое поведение практически на всех видах дорожного покрытия.
– Сухой и мокрый асфальт – сцепление как на летних шинах
– Свежевыпавший нерасчищенный неглубокий снег – предсказуемо держит траекторию при аккуратном маневрировании, уверенное торможение практически без ABS.
– Лед при легком заморозке (около -5) – достаточно эффективное торможение (тормозной путь превосходит ожидаемый, останавливаешься раньше намеченного)
– Лед при сильном заморозке (от -15 и далее выше) – эффективность торможения падает, ожидаемое скольжение.

2. Шумность
– По моим субъективным ощущениям шум аналогичен шуму летних шин. При езде не обращаешь внимание, что едешь уже на зимних шинах.
Недостатки:
1. Боковины шин довольно мягкие. При легком покачивании руля на скорости ощущается легкая задержка в траектории движения. Она некритична, к ней быстро привыкаешь и уже не обращаешь внимание. Но их стоит беречь. На второй год эксплуатации в один из морозных дней при аккуратном заезде на бордюр образовался порез боковины – пришлось в мороз -30 менять колесо. К счастью, это был единственный случай за все 5 сезонов эксплуатации. Полагаю, что мягкость боковин – это конструктивная особенность, которая позволяет добиться всех описанных плюсов данной шины. Это следует учитывать при эксплуатации.

2. Сейчас на 6 год поле покупки образовалась грыжа на одной из шин.
Комментарий:
Шины Made in Germany. Приобретал в 2015 году, проехал на них уже 45 000 км, 5.5 сезонов. Размерность 215/55 R17. Протектор еще сохраняется с полным рисунком (4-5 мм).
Свое мнение складываю исключительно в сравнении с шипованными шинами Nokian и Goodyear, а также летними Dunlop, Yokohama, Hankook, которыми пользовался.
С другими нешипованными зимними шинами на практике не сравнивал, так как выбор сразу остановил на Goodyear, изучив тесты автоизданий и виды покрытий, по которым мне чаще всего приходится ездить зимой. В московском регионе, как правило, зимы несуровые (чаще -5…+5, реже до -10), постоянного плотного снега и льда на дорогах нет, большая часть зимы – это сухой, мокрый либо слегка заснеженный асфальт. Именно в таких условиях данная шина безусловный лидер всех имеющихся тестов.
По моим ощущениям, так оно и есть: в сравнении с другими шинами, на которых приходилось ездить, на покрытиях без глубокого снега и льда автомобиль управляется почти также, как на летних шинах. И, наоборот, в условиях суровых северных зим, постоянного снежного или ледяного покрова на дорогах – лидерами по эффективности управления становятся шипованные шины (тот же Nokian). Хотя зима 2020-2021 года показывает, что и в заснеженных морозных условиях Ultragrip Ice2 справляется и со снегом, и со льдом.
В качестве новых зимних шин сейчас с большой вероятностью рассматриваю их же.
Источник: yandex.ru
20.11.2020 18:18:32 Виктор Русин
Достоинства:
Шина отлично ведет себя на асфальте, вплоть до +20 град. Не плохо ведет себя на снегу, удовлетворительно на льду, но с осторожностью.
Недостатки:
вряд ли подойдут для плохих дорог.
Комментарий:
Для езды в южных регионах РФ практически идеальна.
Использую данные шины в регионе кавказских Минеральных Вод. Зимы здесь мягкие. Дожди. Часто температура колеблется около 0, снег с дождем, или снег выпадает, сразу тает, или лежит, но не долго. Не редко зимой случается днем тепло, до +10…15, а ночью минус.
Данные шины в таких условиях показали себя очень хорошо. При езде в теплую погоду, по сухому или мокрому асфальту автомобиль не плывет на дороге. Нет дискомфорта, обычно присущего зимним шинам.
При снегопадах у нас редко бывает холодно, поэтому снег не прочный, шины позволяют передвигаться и по нему.
Как то осенью случился ледяной дождь, все дороги превратились в каток из чистого льда. Шинам пришлось очень тяжело, зацеп совсем слабый, но если на льду есть хоть немного грязи, или снега, то ситуация выправляется.
Что касается излюбленного здесь сравнения с шипованной резиной, то у меня складывается такое впечатление, что данная шина более привередлива к дорожному покрытию. Это особенно хорошо чувствуется в снег, в околонулевую температуру. Срабатывание АБС на таком снегу происходит чаще, чем на шипованных шинах. Шипованные шины жестче, у них лучше развиты канавки для отвода снега, в общем и целом при езде нормальной зимой в центральной России, я бы предпочел хорошие шипы, на них поведение автомобиля более предсказуемо, они больше прощают, лучше зацеп на любом покрытии. В то же время для юга они не нужны, и эти оказались идеальным вариантом.
Источник: yandex.ru

Характеристики Goodyear Ultra Grip Ice 2 зимняя

Основные характеристики
Ширина профиля 215, 195, 245, 235, 225
Высота профиля 45, 60, 50, 40, 65, 55
Диаметр R16, R17, R18, R19, R15
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Класс топливной эффективности B, C, E
Омологация отсутствует
Сцепление на мокрой дороге C, E, D
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Класс шин для внедорожников HT дорожный
Другие функции и особенности
Направленный протектор есть
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация A-B наружный шум; C-E сцепление с мокрой дорогой; B-D топливная экономичность

Как вам обзор на Goodyear Ultra Grip Ice 2 зимняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий