Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 летняя | от 13565 руб. | 45 | Goodyear |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 летняя
Подробная информация, которая вам поможет оценить Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.35 / 5
Цена от: 13565
Сравнить цены
Технические характеристики:
- ширина профиля: 295, 305, 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275
- высота профиля: 45, 35, 25, 30, 50, 40, 55
- диаметр: R16, R20, R17, R21, R18, R19
- сезонность: летние
- шипы: нет
- назначение: для легкового автомобиля
- тип рисунка протектора: асимметричный
Мнения пользователей о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 летняя
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 летняя. Также представлены характеристики и описание goodyear eagle f1 asymmetric 2 225 40 r18.
Отзывы Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 летняя
Достоинства:
Взял на Туарег попробовать. Очень комфортная и тихая. Прямо новые приятные ощущения от управления автомобилем.
Недостатки:
Не нашёл.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Брал в размере 245/40/R19
По мокрой дороге едешь как по сухой (первые 2 года, потом эффект слабее но есть)
Цепкое торможение
Зацеп хороший
Крепкая, прощает ошибки с влетанием в колодец до пробоя стойки – без грыжи
По мокрой дороге едешь как по сухой (первые 2 года, потом эффект слабее но есть)
Цепкое торможение
Зацеп хороший
Крепкая, прощает ошибки с влетанием в колодец до пробоя стойки – без грыжи
Недостатки:
Не нашёл за 2,5 года
Комментарий:
О резине самые положительные впечатления, несмотря на то, что магазине в котором брал брал обманули и дали два колеса свежие, а два колеса + пол года, даже протектор капельку отличается у колёс.
Для тех кто берёт для быстрой езды, на моноприводе, резина хорошая но это не миша пилот спорт, она в меру мягкая, поэтому у меня первые 1,5 года был сильны вилхуп, потом когда резина чуть подзадубела стало нормально, так что если ищете спорт вариант берите что-то другое. Но зато 2,5 езжу в удовольствие по трассе и 200 и 240 не редкость, и за 30 т.км. только 70% протектора ушло. Так что колёса практичные, особенно если у вас полный.
Для тех кто берёт для быстрой езды, на моноприводе, резина хорошая но это не миша пилот спорт, она в меру мягкая, поэтому у меня первые 1,5 года был сильны вилхуп, потом когда резина чуть подзадубела стало нормально, так что если ищете спорт вариант берите что-то другое. Но зато 2,5 езжу в удовольствие по трассе и 200 и 240 не редкость, и за 30 т.км. только 70% протектора ушло. Так что колёса практичные, особенно если у вас полный.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, хорошо тормозит. НА бездорожье хорошо себя повела (Хотя она гладкая и были сомнения). В общем для трассы рекомендую и для редких съездов с дороги.
Недостатки:
Цена подскочила, я еще успел по разумной цене купить.
Комментарий:
В прошлом году ездил в Питер в мае, в дороге пошел снег, все стекло во льду было, а шина дорогу держала и держала ХОРОШО! Тут один автор сказал, что модель в дождь дорогу не держит, смею не согласиться.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Стоит на BMW X3 E83 в размере R17/235/55
-Не шумная
-Отличная управляемость на скорости
– Колея чувствуется в меру (меньше чем на Michlen prime3)
-Цепкая предыдущий мишлен(лысоватый правда) пару раз срывал в вираже на мокром асфальте, так что ноги потом тряслись))
– Отлично отбалансировались
– Торможение опять же лучше мишлена, в конце прям схватывает
– если аккуратно съезжать не рассечешь
– взял дешевле 10тыс за колесо!
-Не шумная
-Отличная управляемость на скорости
– Колея чувствуется в меру (меньше чем на Michlen prime3)
-Цепкая предыдущий мишлен(лысоватый правда) пару раз срывал в вираже на мокром асфальте, так что ноги потом тряслись))
– Отлично отбалансировались
– Торможение опять же лучше мишлена, в конце прям схватывает
– если аккуратно съезжать не рассечешь
– взял дешевле 10тыс за колесо!
Недостатки:
– похоже что не очень прочная, а может не повезло: два или три самореза подряд поймал летом. хотя всю весну обходилось.
– износостойкость за счет мягкости, расплата за управляемость
– износостойкость за счет мягкости, расплата за управляемость
Комментарий:
после предыдущего мишлена, который еще и стоит дороже – это просто супер-резина!
После установки и хорошей балансировке уверенно еду на 20км/ч быстрее при тех же ощущениях управляемости и безопасности.
По хорошей трассе 140-160 с безопасными перестроениями, а так и под 200 разгонял
Короче пока это самая крутая летняя резина на которой катал)
После установки и хорошей балансировке уверенно еду на 20км/ч быстрее при тех же ощущениях управляемости и безопасности.
По хорошей трассе 140-160 с безопасными перестроениями, а так и под 200 разгонял
Короче пока это самая крутая летняя резина на которой катал)
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отличные сцепные свойства, мягкая, тихая резина, отменная управляемость на сухом и мокром асфальте, хорошая устойчивость к аквапланированию, качество изготовления резины
Недостатки:
При сильном нагреве (летом на горных серпантинах) начинает плыть, надо быть аккуратнее.
Комментарий:
Откатал 2 комплекта данной резины и ни разу не пожалел. Кто-то пишет, что не очень хорошая резина, на что могу сказать, что я ездил на этих колесах 4 летних сезона и в различных режимах, и все мне в ней нравится, ни разу не подвела, никаких грыж, шишек и других деформаций не было.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Держит дорогу как по рельсам . Устойчива к аквапланированию . Жосткая боковина .
Недостатки:
225х45 очень не любят колею из за жёсткой боковины
Комментарий:
Откатал два комплекта за 8 лет хватает на 4 сезона . Резина супер ни на одном комплекте ни одной грыжи влитал в такие ямы это это жуть . Первый комплект был стоковый на новом авто 215х50 R17 второй менял уже 225х45 R 17 оба катал до маяков . Машина едет как по рельсам даже на изношенной резине в повороты входит просто супер . Резина ни разу не подвела . Буду брать на новое авто только Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Всем рекомендую . Для сравнения боковин просто попробуете в магазине продавит Goodyear и какие другие шины сравнивал с японцами и корейцами .
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Умеренная шшумност; очень предсказуемое управление при любом режиме езды; движение в дождь, как и на сухом покрытии не вызывает никаких проблем; отсутстствие повреждений при попадании в ямы, чего не скажешь о дисках.
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Куплена резина на мондео 2006 в размере 225/45/17 была года назад. За это время накатал более 10000 км., визуально износа практически нет. За это время машина с почти идеальной управляемостью стала ещё устойчивей и управляемей. Резиной доволен, так как испытал её во всех условиях эксплуатации – сухой, мокрый асфальт, подмороженный асфальт, грязь. Везде она показала себя очень достойно, после бриджа первое время вообще не замечал шума от колёс, короче доволен всем!
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Комфорт, мягкость, держит в поворотах, цепкость на сухом и мокром покрытии. Почти не реагирует на колею. Шумит в разумных пределах.
Недостатки:
Мягкость этой шины можно отнести и к недостаткам. Берегите от попадания на серьезные препятствия, угловатые и острые ямы.
Комментарий:
Размер: 215/45/R17, установлены на Subaru Legacy. До покупки этой резины использовал Michelin Primacy HP 95W (215/50/R17). По мере износа стала очень реагировать на колею. Руль крутился как ему захочется, нужно было ехать вцепившись двумя руками. Боялся прогадать и поменять шило на мыло. Но выбор оказался удачным, все проблемы ушли, комфортность и настроение от вождения вернулись на максимум. Тем, кто любит регулярно наваливать, советую рассмотреть другие варианты. Комфорт и спорт – каждому свое.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
– Комфорт: очень мягкая и тихая (по сравнению с Pirelli P Zero);
– Луж не боится;
– В холодную погоду не дубеет;
– Луж не боится;
– В холодную погоду не дубеет;
Недостатки:
– За 1,5 года накатал 30 тыс. км. на ней, путешествую много и далеко, на двух колесах грыжи…
– Летом/осенью трудно найти в наличии (на случай пробоя/;
– Летом/осенью трудно найти в наличии (на случай пробоя/;
Комментарий:
225/45 17″ (91Y) made in German. Установил на Seat Altea 4 Freetrack (вышло значительно дешевле чем аналоги на профиль 50, да и не делают Eagle F1 на 50). Т.к. резина без жестких боковин (XL) в поворотах, резких обгонах и на неровностях чувствуется что появился легкий эффект качения. Но главное, что дорожные стыки, трещины, ямы проглатывает очень мягко, по сравнению с тем что до этого ездил. В холодную (от +2) также ведет себя комфортно, в то время как большинство других резин первращались в каменные колеса. Был опыт с летними Pirelli P Zero Rosso, Bridgstone Dueler. Прошел более 30 000 км.
На одном колесе, появилась маленькая грыжа на 10 тыс. км. Пинаю на качество дорог и высокую скорость езды по этим дорогам. Считаю что для езды в городах с хорошими дорогами и со спортивным духом, то нужно брать эту резину. А для путешествий она не подходит…
На одном колесе, появилась маленькая грыжа на 10 тыс. км. Пинаю на качество дорог и высокую скорость езды по этим дорогам. Считаю что для езды в городах с хорошими дорогами и со спортивным духом, то нужно брать эту резину. А для путешествий она не подходит…
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте
Недостатки:
Не отмечено
Комментарий:
Брал резину в конце апреля 2013 г., автомобиль Skoda Superb 2.0 TSI (200 л/с), R17 225/45. Ездил на ней более полугода, до середины ноября (при температуре до 0 разницы в поведении автомобиля не заметил, правда и утренней наледи тоже не было, хотя считается, что при +5 градусов, летняя резина “дубеет” и сильно теряет свои свойства). Резина отлично себя проявила за все время эксплуатации: минимум пробуксовок при резком старте (предпочитаю бодрую/резвую езду), хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях, прекрасный отвод воды в дождливую погоду, автомобиль превращался просто в крейсер, ни намека на занос или аквапланирование. В сухую погоду торможение также на высоком уровне, маневрирование в потоке превращается в удовольствие. Износ резины минимален, в виду манеры езды – хороший показатель, твердая боковина (дороги в Подмосковье мягко говоря “не очень”, а “грыж” замечено не было). Показатель цена/качество – твердые 5 баллов.
Источник: yandex.ru
Характеристики Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 летняя
Основные характеристики | |
Ширина профиля | 295, 305, 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля | 45, 35, 25, 30, 50, 40, 55 |
Диаметр | R16, R20, R17, R21, R18, R19 |
Индекс максимальной скорости | W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
Класс топливной эффективности | C, E |
Омологация | MOE, *, MO, N0, отсутствует |
Сцепление на мокрой дороге | B, A |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | летние |
Класс шин для внедорожников | HP высокоскоростной |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора | асимметричный |
Дополнительная информация | Тип конструкции – радиальный, тип профиля – низкопрофильные |