Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 летняя Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 летняя от 13565 руб.
45 Goodyear

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 летняя
Рейтинг: 4.35 / 5
Цена от: 13565 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 295, 305, 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275
  • высота профиля: 45, 35, 25, 30, 50, 40, 55
  • диаметр: R16, R20, R17, R21, R18, R19
  • сезонность: летние
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: асимметричный

Мнения пользователей о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 летняя. Также представлены характеристики и описание goodyear eagle f1 asymmetric 2 225 40 r18.

Оценка пользователей

  • Взял на Туарег попробовать;
  • Хорошо держит дорогу, хорошо тормозит;
  • Отличные сцепные свойства, мягкая, тихая резина, отменная управляемость на сухом и мокром асфальте, хорошая устойчивость к аквапланированию, качество изготовления резины;
  • Устойчива к аквапланированию ;
  • Комфорт, мягкость, держит в поворотах, цепкость на сухом и мокром покрытии;
  • – Комфорт: очень мягкая и тихая (по сравнению с Pirelli P Zero); – Луж не боится; – В холодную погоду не дубеет;
  • Тихая, мягкая, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте.
  • Не нашёл за 2,5 года;
  • Цена подскочила, я еще успел по разумной цене купить;
  • Хотя всю весну обходилось;
  • 225х45 очень не любят колею из за жёсткой боковины;
  • Мягкость этой шины можно отнести и к недостаткам;
  • – За 1,5 года накатал 30 тыс.

Отзывы Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 летняя

19.10.2020 18:21:33 Сергей Иванов
Достоинства:
Взял на Туарег попробовать. Очень комфортная и тихая. Прямо новые приятные ощущения от управления автомобилем.
Недостатки:
Не нашёл.
Источник: yandex.ru
01.05.2020 17:29:26 Александр Иванченко
Достоинства:
Брал в размере 245/40/R19
По мокрой дороге едешь как по сухой (первые 2 года, потом эффект слабее но есть)
Цепкое торможение
Зацеп хороший
Крепкая, прощает ошибки с влетанием в колодец до пробоя стойки – без грыжи
Недостатки:
Не нашёл за 2,5 года
Комментарий:
О резине самые положительные впечатления, несмотря на то, что магазине в котором брал брал обманули и дали два колеса свежие, а два колеса + пол года, даже протектор капельку отличается у колёс.

Для тех кто берёт для быстрой езды, на моноприводе, резина хорошая но это не миша пилот спорт, она в меру мягкая, поэтому у меня первые 1,5 года был сильны вилхуп, потом когда резина чуть подзадубела стало нормально, так что если ищете спорт вариант берите что-то другое. Но зато 2,5 езжу в удовольствие по трассе и 200 и 240 не редкость, и за 30 т.км. только 70% протектора ушло. Так что колёса практичные, особенно если у вас полный.
Источник: yandex.ru
25.04.2018 15:55:58 Алексей Марк
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, хорошо тормозит. НА бездорожье хорошо себя повела (Хотя она гладкая и были сомнения). В общем для трассы рекомендую и для редких съездов с дороги.
Недостатки:
Цена подскочила, я еще успел по разумной цене купить.
Комментарий:
В прошлом году ездил в Питер в мае, в дороге пошел снег, все стекло во льду было, а шина дорогу держала и держала ХОРОШО! Тут один автор сказал, что модель в дождь дорогу не держит, смею не согласиться.
Источник: yandex.ru
11.09.2017 09:15:29 веня ерофеев
Достоинства:
Стоит на BMW X3 E83 в размере R17/235/55
-Не шумная
-Отличная управляемость на скорости
– Колея чувствуется в меру (меньше чем на Michlen prime3)
-Цепкая предыдущий мишлен(лысоватый правда) пару раз срывал в вираже на мокром асфальте, так что ноги потом тряслись))
– Отлично отбалансировались
– Торможение опять же лучше мишлена, в конце прям схватывает
– если аккуратно съезжать не рассечешь
– взял дешевле 10тыс за колесо!
Недостатки:
– похоже что не очень прочная, а может не повезло: два или три самореза подряд поймал летом. хотя всю весну обходилось.
– износостойкость за счет мягкости, расплата за управляемость
Комментарий:
после предыдущего мишлена, который еще и стоит дороже – это просто супер-резина!
После установки и хорошей балансировке уверенно еду на 20км/ч быстрее при тех же ощущениях управляемости и безопасности.
По хорошей трассе 140-160 с безопасными перестроениями, а так и под 200 разгонял
Короче пока это самая крутая летняя резина на которой катал)
Источник: yandex.ru
17.05.2017 13:51:47 Николай Чегонов
Достоинства:
Отличные сцепные свойства, мягкая, тихая резина, отменная управляемость на сухом и мокром асфальте, хорошая устойчивость к аквапланированию, качество изготовления резины
Недостатки:
При сильном нагреве (летом на горных серпантинах) начинает плыть, надо быть аккуратнее.
Комментарий:
Откатал 2 комплекта данной резины и ни разу не пожалел. Кто-то пишет, что не очень хорошая резина, на что могу сказать, что я ездил на этих колесах 4 летних сезона и в различных режимах, и все мне в ней нравится, ни разу не подвела, никаких грыж, шишек и других деформаций не было.
Источник: yandex.ru
23.05.2016 18:37:10 Павел С.
Достоинства:
Держит дорогу как по рельсам . Устойчива к аквапланированию . Жосткая боковина .
Недостатки:
225х45 очень не любят колею из за жёсткой боковины
Комментарий:
Откатал два комплекта за 8 лет хватает на 4 сезона . Резина супер ни на одном комплекте ни одной грыжи влитал в такие ямы это это жуть . Первый комплект был стоковый на новом авто 215х50 R17 второй менял уже 225х45 R 17 оба катал до маяков . Машина едет как по рельсам даже на изношенной резине в повороты входит просто супер . Резина ни разу не подвела . Буду брать на новое авто только Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Всем рекомендую . Для сравнения боковин просто попробуете в магазине продавит Goodyear и какие другие шины сравнивал с японцами и корейцами .
Источник: yandex.ru
25.02.2016 20:37:21 Андрей Сердюк
Достоинства:
Умеренная шшумност; очень предсказуемое управление при любом режиме езды; движение в дождь, как и на сухом покрытии не вызывает никаких проблем; отсутстствие повреждений при попадании в ямы, чего не скажешь о дисках.
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Куплена резина на мондео 2006 в размере 225/45/17 была года назад. За это время накатал более 10000 км., визуально износа практически нет. За это время машина с почти идеальной управляемостью стала ещё устойчивей и управляемей. Резиной доволен, так как испытал её во всех условиях эксплуатации – сухой, мокрый асфальт, подмороженный асфальт, грязь. Везде она показала себя очень достойно, после бриджа первое время вообще не замечал шума от колёс, короче доволен всем!
Источник: yandex.ru
18.08.2015 21:54:38 Сергей П.
Достоинства:
Комфорт, мягкость, держит в поворотах, цепкость на сухом и мокром покрытии. Почти не реагирует на колею. Шумит в разумных пределах.
Недостатки:
Мягкость этой шины можно отнести и к недостаткам. Берегите от попадания на серьезные препятствия, угловатые и острые ямы.
Комментарий:
Размер: 215/45/R17, установлены на Subaru Legacy. До покупки этой резины использовал Michelin Primacy HP 95W (215/50/R17). По мере износа стала очень реагировать на колею. Руль крутился как ему захочется, нужно было ехать вцепившись двумя руками. Боялся прогадать и поменять шило на мыло. Но выбор оказался удачным, все проблемы ушли, комфортность и настроение от вождения вернулись на максимум. Тем, кто любит регулярно наваливать, советую рассмотреть другие варианты. Комфорт и спорт – каждому свое.
Источник: yandex.ru
04.06.2014 11:11:41 Андрей Н.
Достоинства:
– Комфорт: очень мягкая и тихая (по сравнению с Pirelli P Zero);
– Луж не боится;
– В холодную погоду не дубеет;
Недостатки:
– За 1,5 года накатал 30 тыс. км. на ней, путешествую много и далеко, на двух колесах грыжи…
– Летом/осенью трудно найти в наличии (на случай пробоя/;
Комментарий:
225/45 17″ (91Y) made in German. Установил на Seat Altea 4 Freetrack (вышло значительно дешевле чем аналоги на профиль 50, да и не делают Eagle F1 на 50). Т.к. резина без жестких боковин (XL) в поворотах, резких обгонах и на неровностях чувствуется что появился легкий эффект качения. Но главное, что дорожные стыки, трещины, ямы проглатывает очень мягко, по сравнению с тем что до этого ездил. В холодную (от +2) также ведет себя комфортно, в то время как большинство других резин первращались в каменные колеса. Был опыт с летними Pirelli P Zero Rosso, Bridgstone Dueler. Прошел более 30 000 км.
На одном колесе, появилась маленькая грыжа на 10 тыс. км. Пинаю на качество дорог и высокую скорость езды по этим дорогам. Считаю что для езды в городах с хорошими дорогами и со спортивным духом, то нужно брать эту резину. А для путешествий она не подходит…
Источник: yandex.ru
03.01.2014 18:41:05 Станислав Л.
Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте
Недостатки:
Не отмечено
Комментарий:
Брал резину в конце апреля 2013 г., автомобиль Skoda Superb 2.0 TSI (200 л/с), R17 225/45. Ездил на ней более полугода, до середины ноября (при температуре до 0 разницы в поведении автомобиля не заметил, правда и утренней наледи тоже не было, хотя считается, что при +5 градусов, летняя резина “дубеет” и сильно теряет свои свойства). Резина отлично себя проявила за все время эксплуатации: минимум пробуксовок при резком старте (предпочитаю бодрую/резвую езду), хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях, прекрасный отвод воды в дождливую погоду, автомобиль превращался просто в крейсер, ни намека на занос или аквапланирование. В сухую погоду торможение также на высоком уровне, маневрирование в потоке превращается в удовольствие. Износ резины минимален, в виду манеры езды – хороший показатель, твердая боковина (дороги в Подмосковье мягко говоря “не очень”, а “грыж” замечено не было). Показатель цена/качество – твердые 5 баллов.
Источник: yandex.ru

Характеристики Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 295, 305, 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275
Высота профиля 45, 35, 25, 30, 50, 40, 55
Диаметр R16, R20, R17, R21, R18, R19
Индекс максимальной скорости W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч)
Класс топливной эффективности C, E
Омологация MOE, *, MO, N0, отсутствует
Сцепление на мокрой дороге B, A
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Класс шин для внедорожников HP высокоскоростной
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора асимметричный
Дополнительная информация Тип конструкции – радиальный, тип профиля – низкопрофильные

Как вам обзор на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий