Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Goodyear Wrangler DuraTrac летняя | от 38200 руб. | 48 | Goodyear |
Goodyear Wrangler DuraTrac летняя
Подробная информация, которая вам поможет оценить Goodyear Wrangler DuraTrac летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.72 / 5
Цена от: 38200
Сравнить цены
Технические характеристики:
- ширина профиля: 255
- высота профиля: 55
- диаметр: R19
- сезонность: летние, всесезонные
- шипы: нет
- назначение: для внедорожника
Мнения пользователей о Goodyear Wrangler DuraTrac летняя
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Goodyear Wrangler DuraTrac летняя. Также представлены характеристики и описание goodyear wrangler duratrac 255 55 r19.
Отзывы Goodyear Wrangler DuraTrac летняя
Достоинства:
Быстро и оперативно все привезли. Большое спасибо продавцу за оперативность.
Пока не исчез Cooper Discoverer STT, ездил на них. Пропал Cooper, пришлось взять GOODYEAR Wrangler Duratrac. Судя по рисунку протектора, эти должны быть акустически потише на асфальте, чем Куперы. Однако вопрос как они себя поведут на жидкой глине, потому что зацеп явно меньше, чем у Купер. Вообщем, я лично оцениваю эту резину как 30% асфальт / 70% грунт по способностям.
Пока не исчез Cooper Discoverer STT, ездил на них. Пропал Cooper, пришлось взять GOODYEAR Wrangler Duratrac. Судя по рисунку протектора, эти должны быть акустически потише на асфальте, чем Куперы. Однако вопрос как они себя поведут на жидкой глине, потому что зацеп явно меньше, чем у Купер. Вообщем, я лично оцениваю эту резину как 30% асфальт / 70% грунт по способностям.
Комментарий:
Первый раз беру Гудиер для бездорожья. Даже интересно смог ли этот производитель сделать резину не хуже, чем для асфальта.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Пожалуй, самый агрессивный рисунок протектора из всех АТ, де-факто это практически МТ
Очень тихая на асфальте на любых скоростях, пока свежая (см недостатки)
Боковые грунтозацепы позволяют не глядя притираться к бордюрам и уверенно чувствовать себя в колее
Очень тихая на асфальте на любых скоростях, пока свежая (см недостатки)
Боковые грунтозацепы позволяют не глядя притираться к бордюрам и уверенно чувствовать себя в колее
Недостатки:
После износа 50% начинает ощутимо выть на скоростях 100+
На укатанном снегу и на льду нужно быть очень аккуратным, не держит от слова совсем
В поворотах плывет, но это особенность высокого профиля
На укатанном снегу и на льду нужно быть очень аккуратным, не держит от слова совсем
В поворотах плывет, но это особенность высокого профиля
Комментарий:
Откатал 4 года в размере 285/75/16 на Mitsubishi Pajero Sport, впечатления сугубо положительные
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Покупал на крузак 200, размер 275/65 R18; всесезонку Отъездил три сезона зимой и летом 100000 км. Дороги были всякие и грунтовка и убитый асфальт и автомагистраль. За всё время эксплуатации не разу не подкачивал шины. Ни одного прокола» хотя много шурупов вытаскивал. Износ процентов 45—50. Шума от шин в движении нет. На скорости 160 и выше идёт как влитая. Лужи на скорости не замечает, кочки , ямы, также. На колейность тоже не реагирует. Отличная резина, купил и забыл про замену сезонную, подкачки и т.д.
Недостатки:
Только при проезде 100000 км и соответственно износа, на ледяной дороге зимой машина стала рыскать на поворотах. И появилась проблема найти такую же новую Американскую в размере 275/65 R18
Комментарий:
И смотрятся на машине здорово, машина другой становится …. на БТР похожа
Если знаете где взять такую резину сбросьте на sovokud @ gmail.com
Если знаете где взять такую резину сбросьте на sovokud @ gmail.com
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Очень качественная АТ шина.
Я бы сказал, что это что-то среднее между АТ и МТ.. ближе к АТ 🙂
Хорошо держит на сухом и влажном асфальте и разумеется всегда на любой шине нужно держать безопасную дистанцию.
Едет в глине, песке, гравие, камням.
Боковина крепкая, но без фанатизма.
Шум на ТЛК200 практически от нее не слышен.
Прошел на комплекте более 120.000км.
Я бы сказал, что это что-то среднее между АТ и МТ.. ближе к АТ 🙂
Хорошо держит на сухом и влажном асфальте и разумеется всегда на любой шине нужно держать безопасную дистанцию.
Едет в глине, песке, гравие, камням.
Боковина крепкая, но без фанатизма.
Шум на ТЛК200 практически от нее не слышен.
Прошел на комплекте более 120.000км.
Недостатки:
Крайне сложно найти нужный размер (285-70-17).
Высокая цена, аналоги в среднем стоят на 30% дешевле…
Но как говорится это не доллар подорожал, а рубль упал.
Привет вове и компании.
Высокая цена, аналоги в среднем стоят на 30% дешевле…
Но как говорится это не доллар подорожал, а рубль упал.
Привет вове и компании.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Мягкая, даже излишне мягкая мне показалась, так как при давлении 2.2 она визуально плющится. Проходимость хоть и не МТ, но очень достойно. Правда в глине один фиг мылится и от пробуксовки не чистится. В аквапланирование отправить ещё не удавалось. Собственно на 120 на заднем приводе левой стороной залетел в лужу на Ярославке, глубина см 3-4, машин даже траекторию не изменил, хотя по индикации трэкшен сработал.
Недостатки:
Колёса явно стали тяжелее, тормозить машинка стала значительно тяжелее. И вряд ли это недостаток, но в поворотах подвывает.
Комментарий:
Машина Mitsubishi Montero 3,8, резину взял весной, успел даже по снежной каше прокатиться. До этого летом стояли в том же 267/70/R17 Cooper Discover AT3. После установки на машину чувствовалось, что стало тяжелее разгоняться и тормозить не так хорошо, зато пропали мотыляния в колее, вернее не совсем пропали, но ощутимо стало лучше. В данный момент накачаны до 2,4 на всех колёсах. 160 разгонял, полет нормальный, ровно, отзывчиво. Ездил в деревню на рыбалки, считаю, что достойно себя показала за исключением момента, когда провалился на заболотистой местности под верхний слой травы с корнями, под которыми была жижа и уже под жижей глина. Там они беспомощно замылились и пришлось домкратить каждое колесо и делать “мини-гадь”. Правда хайджека в этот раз с собой не было, пришлось импровизировать со штатным и с площадкой и цеплялкой за колесо от хайджека. На глине чистой тоже не плохо гребет, машина в бока конечно сползает, но не застревает. Такой участок проходили правда немного схода после дождя, да ещё гружёный и с прицепом с ударами об защиту днища и фаркоп. Клиренс 30 см если что, рельеф с большими колеями и ямами как после установки град.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Износостойкость, внедорожные и трассовые качества.
Недостатки:
Нет такого. Разве что цена сейчас на них негуманная.
Комментарий:
Великолепная резина-универсал. И по трассе отлично, и в грязи ведет себя достойно (особенно в спущенном до 0.7-0.8 атм. варианте). Пока машина на пузо не села – гребет. Эксплуатирую эту резину круглогодично. На льду, конечно, сильно уступает шиповкам, но в целом ведет себя вполне на уровне обычной липучки. А в снегу так и гораздо лучше. При этом отличная износостойкость. Сейчас вот собираюсь менять свой первый комплект – шины прошли чуть больше 100 тысяч. Подозреваю, и больше бы прошли, если бы не косорукая контора, неправильно сделавшая мне сход-развал, из-за чего протектор сильно неравномерно стерся. Брать буду однозначно такие же шины, даже несмотря на цену.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
бесшумность, на асфальте абсолютно игнорирует колею (идет как вкопанная), на давлении 1 атм хорошая проходимость по умеренно-мягкому полю.
Недостатки:
для малоимущих – ЦЕНА.
Комментарий:
1. Шины в размере 255/70 r18 (32 дюйма) встали на стоковый УАЗ Патриот с газелевскими серьгами, т.к. рессоры просевшие (без них на перегибах чиркало задние подкрылки).
2. Думаю акустический комфорт на УАЗе можно испортить только М/Т резиной, эту не слышно совсем.
3. До Дюратрека стояли Кама и Купер. про Каму вообще молчу неуправляемые на асфальте, на купере лучше, но при коллейности кидало в стороны, подумывал об установке демпфера. Теперь машину как будто на рельсы поставили. Сэкономил на демпфере.
4. Проходимость сравнивалась с купер STT 33 дюйма на Паджеро Спорт в лесу и поле. В лесу проходимость кардинально не отличалась, а вот в поле со слабым грунтом оказалась проходимее куперовского М/Т, т.к. агрессивный рисунок резал грунт при одинаковом давлении 1 атм. Думаю на глине проиграет этому Куперу.
5. Зимой пока не эксплуатировалась. по прочности и износостойкости оценку поставить не могу.
2. Думаю акустический комфорт на УАЗе можно испортить только М/Т резиной, эту не слышно совсем.
3. До Дюратрека стояли Кама и Купер. про Каму вообще молчу неуправляемые на асфальте, на купере лучше, но при коллейности кидало в стороны, подумывал об установке демпфера. Теперь машину как будто на рельсы поставили. Сэкономил на демпфере.
4. Проходимость сравнивалась с купер STT 33 дюйма на Паджеро Спорт в лесу и поле. В лесу проходимость кардинально не отличалась, а вот в поле со слабым грунтом оказалась проходимее куперовского М/Т, т.к. агрессивный рисунок резал грунт при одинаковом давлении 1 атм. Думаю на глине проиграет этому Куперу.
5. Зимой пока не эксплуатировалась. по прочности и износостойкости оценку поставить не могу.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Универсальная (город/бездорожье)
Очень мягко идет и глотает все неровности
Не шумная
Забыл что такое колея
Прочная
Впечатляет на бездорожье
Хорошо ведет себя на асфальте
Очень мягко идет и глотает все неровности
Не шумная
Забыл что такое колея
Прочная
Впечатляет на бездорожье
Хорошо ведет себя на асфальте
Недостатки:
При экстренном торможении чувствуется разница с хорошей шоссейной резиной
В дождь тоже хочется чуть получше сцепления с асфальтом
Плохо ведет себя на льду, как и любая летная резина
Все это придирки и эти недостатки меркнут на фоне достоинств!
В дождь тоже хочется чуть получше сцепления с асфальтом
Плохо ведет себя на льду, как и любая летная резина
Все это придирки и эти недостатки меркнут на фоне достоинств!
Комментарий:
Езжу много, около 1000 км/в неделю, брал на LR Discovery 3 как третий комплект на отдельных дисках 265/60/18 и планировал использовать только для выездов на покатушки и для путешествий. Но она мне так понравилась что я просто продал свою шосейку вместе с дисками на 19″!
По песку гребет великолепно, не зарывается,а вытаскивает! В грязи если спустить где-то до 0.7 начинают работать боковые зацепы и далее главное не терять голову и понимать возможности машины! Накачался выехал на шоссе и как человек, в комфорте и без лишнего шума поехал 150км. Прокатал пол Лен. Области, все горы Геленджика и Абхазии, там где местные ездить боялись)))
По песку гребет великолепно, не зарывается,а вытаскивает! В грязи если спустить где-то до 0.7 начинают работать боковые зацепы и далее главное не терять голову и понимать возможности машины! Накачался выехал на шоссе и как человек, в комфорте и без лишнего шума поехал 150км. Прокатал пол Лен. Области, все горы Геленджика и Абхазии, там где местные ездить боялись)))
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Тихая
хорошие цепные свойства на асфальте сухом и мокром
неплохая проходимость в легком и средней тяжести бездорожье
хорошие цепные свойства на асфальте сухом и мокром
неплохая проходимость в легком и средней тяжести бездорожье
Комментарий:
больше года катаю на Прадо 150 в размерности 265/65/18.
Прежде всего отмечу неожиданный акустический комфорт. Тихо и тихо даже в сравнении с обычной шоссейной резиной.
Очень неплохо держит машину на прямой, торможение на сухом и мокром асфальте без нареканий. Повороты проходит уверенно, несмотря на размер больше штатного.
В грязи весьма уверенно, не ожидал такой проходимости не от самого грозного протектора. В 95% случаев вывезет и вывезет уверенно. На глубоких лужах всплывает чуть раньше чем хотелось бы, но это чуть раньше чем хорошая шоссейка на седане))) …по большому счету все очень хорошо и достойно.
Мягко идет по камням и грунтовке, пробить или порвать ни ару не удалось, хотя пару раз в шашках протектора застревали неслабые гвозди и другие металлические ошметки.
По инзносу- проехали около 30 тысяч, износ есть… на глаз где то 2-3мм миллиметра ( много катаются по трассе на скоростях выше среднего). Если ездить спокойнее, то наверное будет поменьше.
По зиме: в межсезонье вполне позволяет не стать в очереди в первые дни снега и если аккуратно, то по снегу вполне себе безопасно едет, но лег строго противопоказан ( в нешипованном варианте конечно).
По началу была редкостью и на дороге все спрашивали что за красивая такая резина ))) Так что и внешний вид тоже радует.
На самом деле очень хорошие колеса и буду брать на обнову только их.
Прежде всего отмечу неожиданный акустический комфорт. Тихо и тихо даже в сравнении с обычной шоссейной резиной.
Очень неплохо держит машину на прямой, торможение на сухом и мокром асфальте без нареканий. Повороты проходит уверенно, несмотря на размер больше штатного.
В грязи весьма уверенно, не ожидал такой проходимости не от самого грозного протектора. В 95% случаев вывезет и вывезет уверенно. На глубоких лужах всплывает чуть раньше чем хотелось бы, но это чуть раньше чем хорошая шоссейка на седане))) …по большому счету все очень хорошо и достойно.
Мягко идет по камням и грунтовке, пробить или порвать ни ару не удалось, хотя пару раз в шашках протектора застревали неслабые гвозди и другие металлические ошметки.
По инзносу- проехали около 30 тысяч, износ есть… на глаз где то 2-3мм миллиметра ( много катаются по трассе на скоростях выше среднего). Если ездить спокойнее, то наверное будет поменьше.
По зиме: в межсезонье вполне позволяет не стать в очереди в первые дни снега и если аккуратно, то по снегу вполне себе безопасно едет, но лег строго противопоказан ( в нешипованном варианте конечно).
По началу была редкостью и на дороге все спрашивали что за красивая такая резина ))) Так что и внешний вид тоже радует.
На самом деле очень хорошие колеса и буду брать на обнову только их.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Тихая до 130 почти не слышно, больше немного подвывает, но я так редко езжу. На асфальте отлично рулится, в грязи гребет прилично. Зимой не дубеет.
Недостатки:
Редкая в России, но купить можно, маленький выбор размеров
Комментарий:
Купил 2 года назад на Ховер Н2, долго выбирал резину выбор был между Куперами СТТ СТ и Wrangler . Отзывов на тот момент почти не было о резине, пришлось читать на американских сайтах джип, там все были в восторге от нее. У нас только Хаммер клуб ее использовал по отзывам.
Нашел в размере 245/75 16, прикупил, попалась по цене дешевле куперов, больше я такой цены не видел)
Езжу 80% по асфальту, 20 грунты, грязь умеренная.
На асфальте рулится как обычная шоссейка, шума почти нет никакого, тормозит отлично, в лужу один раз влетел на 110км/ч думал уйду в кювет, ан нет, как по рельсам прошла, руль только держать надо).
Зимой езжу на шипах Тойо Опен кантри, но этой весной переобулся когда потеплело и снег сошел, а потом выпал неожиданно снова. в принципе если ездить с головой, то резина держит не хуже шипованной, и на льду тормозит очень достойно, я не ожидал такого от резины, так думаю показатель хороший из-за наличия ламелей зимних, зимой не дубеет.
В грязи конечно это не экстрим резина, но по сравнению с М/Тшкой гребет достойно для такого рисунка, из колеи выскакивает легко, если сильная очень грязь травимся и ок)
За 30 тысяч пробега износа нет почти.
Следующую возьму такую же, очень понравилась.
Нашел в размере 245/75 16, прикупил, попалась по цене дешевле куперов, больше я такой цены не видел)
Езжу 80% по асфальту, 20 грунты, грязь умеренная.
На асфальте рулится как обычная шоссейка, шума почти нет никакого, тормозит отлично, в лужу один раз влетел на 110км/ч думал уйду в кювет, ан нет, как по рельсам прошла, руль только держать надо).
Зимой езжу на шипах Тойо Опен кантри, но этой весной переобулся когда потеплело и снег сошел, а потом выпал неожиданно снова. в принципе если ездить с головой, то резина держит не хуже шипованной, и на льду тормозит очень достойно, я не ожидал такого от резины, так думаю показатель хороший из-за наличия ламелей зимних, зимой не дубеет.
В грязи конечно это не экстрим резина, но по сравнению с М/Тшкой гребет достойно для такого рисунка, из колеи выскакивает легко, если сильная очень грязь травимся и ок)
За 30 тысяч пробега износа нет почти.
Следующую возьму такую же, очень понравилась.
Источник: yandex.ru
Характеристики Goodyear Wrangler DuraTrac летняя
Основные характеристики | |
Ширина профиля | 255 |
Высота профиля | 55 |
Диаметр | R19 |
Индекс максимальной скорости | Q (до 160 км/ч) |
Омологация | отсутствует |
Назначение | для внедорожника |
Сезонность | летние, всесезонные |
Класс шин для внедорожников | MT внедорожный |