Шина Cordiant Road Runner 185/70 R14 88H

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Шина Cordiant Road Runner 185/70 R14 88H Шина Cordiant Road Runner 185/70 R14 88H от 4560 руб.
1146 Белшина

Шина Cordiant Road Runner 185/70 R14 88H

Подробная информация, которая вам поможет оценить Шина Cordiant Road Runner 185/70 R14 88H, характеристики, описание, фото и отзывы.

Шина Cordiant Road Runner 185/70 R14 88H
Рейтинг: 4.75 / 5
Цена от: 4560 Сравнить цены

Технические характеристики:

Мнения пользователей о Шина Cordiant Road Runner 185/70 R14 88H

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Шина Cordiant Road Runner 185/70 R14 88H. Также представлены характеристики и описание cordiant road runner 195 65 r15 91h.

Оценка пользователей

  • Цена, дата изготовления, потребительские качества;
  • Хоть трасса, хоть грунтовка;
  • Управление, не шумит (до 140км\ч проверено), хорошо проявила себя в дождь, ударостойкость, хорошо цепляется за асфальт;
  • 3 сезона отработали на ура;
  • Отлично тормозит на любом покрытии (сухой, пыльный, мокрый асфальт) Мягкая Тихая Хорошо переносит большую загрузку Неплохо управляется при спокойной езде Хорошо балансируются Цена;
  • Так вот, Кордиант тише Гудрича, а Гудрич тише Данлопа;
  • Со ста торможение в пол на ленсере ни разу не сработал абс и ни единого писка.
  • О недостатках ничего не могу сказать;
  • А, ну и ниже +6 все, отбой сцепным свойствам и мягкости;
  • При обгоне на 140 км/ч появляется незначительная вибрация.И это не балансировка;
  • Расход топлива побольше чем у жёстких шин Тяжёлые – дольше машина разгоняется;
  • Либо берите ширину на размер больше;
  • Но срок минимальный.

Отзывы Шина Cordiant Road Runner 185/70 R14 88H

16.04.2024 16:53:47 Александр Трофимчук
Достоинства:
Год выпуска свежий
Недостатки:
Пока неувидел
Комментарий:
Режина хорошая но мне показалось что корд мягковат, переобуватся буду и эксплуатировать допишу. Ну вот и пришло время резина огонь. 2 колеса вообще не пришлось балансировать вышли в 0 а 2 минимальные грузила, это раз испытал можно сказать сразу только отьехал от шинки начался ливень дворники на 3 еле сплавлялись ехал 100 по лужам пролител как по сухому асфальту. да забыл написать резина пришла свежаа 23 года я её в феврале 24 заказывал))))
Источник: yandex.ru
11.04.2024 09:56:41 СЕРГЕЙ С.
Достоинства:
Цена, дата изготовления, потребительские качества
Недостатки:
Проехал всего 80 км. О недостатках ничего не могу сказать. За исключением, пожалуй, одного – шумность, причём на скорости до, примерно, 30 км. Но это субъективно. Надо обкататься.
Комментарий:
По поводу этих шин отзывов много. Они разные. Но положительных большинство. К ним и я присоединяюсь. Шины 205/55 R16. Дата изготовления : 9 неделя 2024 г. Катают НИССАН СЕНТРУ B17. Кто-то пишет о повышении расхода. Ну не знаю. Были Пирелли. И расход 5,6 – макс. до 7 л. И на этих тоже самое. Кормлю 95 – м. Сразу отвечу скептикам. Не рву, не гоняю. Ну если совсем чуть-чуть. Вариатор, это не для рывков. Себе будет дороже. Да и доказывать что-либо кому-либо, смысла нет. Много лет использую Супротек в масло двигателя. Пониженный расход отношу, в том числе и на его счёт.
Источник: yandex.ru
29.06.2023 16:30:51 лаб п.
Достоинства:
1. Универсальность! Хоть трасса, хоть грунтовка. Это самый-самый жЫрный плюсище РоадРаннеров, едут везде и хорошо едут.
2. Бесшумность на трассе.
3. Доступность, как и по деньгам, так и по наличию в магазинах.
Недостатки:
Только один недостаток – качество. Я не жаловался, хоть одно колесо и было кривое, но есть такой грешок у Кордианта.
А, ну и ниже +6 все, отбой сцепным свойствам и мягкости.
Комментарий:
Откатал 5 лет на Калине 65-70 тыс, протектор не стерся, но просто вся пошла шишками, Сейчас езжу на Бриджах, в пойме Бриджи ездят на мне, в общем вытираю слезы радости, вспоминаю РоадРаннеры.
Источник: yandex.ru
05.06.2021 05:48:40 Андрей Х.
Достоинства:
Цена/качество
Недостатки:
При обгоне на 140 км/ч появляется незначительная вибрация.И это не балансировка.
Комментарий:
Всем доброго!Купил себе 4 новых колеса. Долго ,,курил” интернет..Был ограничен в бюджете.Выбор пал на эту резину. Сразу же оговорюсь.. До этого ездел только на америкосовской фирменной. На следующий день после установки на машину,в Питере были сильные дожди,решил испытать ее на колейность и аква планирование.Выехал в 5 утра на кольцевую,подождал на невысокой скорости,когда проедут немногочисленные автомобили и разогнав свою машину до 80 км/ч направил её в асфальтовую колею,что была в воде…Результат меня немного удивил..Машина ехала ровно,слушалась руля,её никуда не швыряло и хорошо ,,держала” дорогу.(днище авто как Кёрхером отмыло😁😁).
Моё мнение..Резина ведёт себя достойно как на мокрой,очень мокрой!,дороге,так и на сухом асфальте,в меру шумная.Покупкой доволен.
P/S. Мне досталась резина 2021 года.Всем удачи на дороге. С уважением. Ханин А.В.
Источник: yandex.ru
20.09.2018 12:10:38 dimonpinsk292
Достоинства:
Управление, не шумит (до 140км\ч проверено), хорошо проявила себя в дождь, ударостойкость, хорошо цепляется за асфальт
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Купил пару этой резины на передний привод для дальней поездки (из Беларуси в Грузию). В общей сложности намотал 7000км при разных условиях:
В городском режиме все отлично, не пробуксовывает, не дубовая, но и сверх мягкой не назовешь.
На трассе в жару и в ливень держит уверенно, и при резких торможениях цеплялась за асфальт отлично. Максимальная скорость была местами 140км\ч, все было хорошо и шумов не замечено. На скорости около 100 влетали в бордюры от ремонта дорог, когда начинается новый асфальт. Машину просто растряхивало – резина выдержала.
На серпантинах и в жару и в ливень держала хорошо. И это не при самой спокойной езде. Вхождение в повороты показались заметно легче, если сравнивать с Камой Евро. Пока протектор новый с лужами справляется отлично. Снова внезапные ямы – тест пройден.
Но после таких серьезных ям и ударов о ремонты дорог, пришлось балансировать 25 и 30 гр на колесо. Не мало, но при таких ударах ждешь даже худшего.
Что могу добавить… Соотношение цена и качество отличное. В следующем году возьму еще пару такой же резины
Источник: yandex.ru
09.05.2018 13:36:20 Олег Олегович
Достоинства:
Дешёвые
Недостатки:
Шумноваты
Комментарий:
Купил на авто Сандеро Степвей первого поколения с размерностью 195/65 r15, установил на родные диски, отбалансировались хорошо. По сравнению с заводскими шинами Континенталь размерностью 185/65 r15 Кордианты мне понравились больше, толи из-за того что более крупный размер колёс в целом стал, толи потому что просто новая, но Кордианты заметно лучше проходят неровности, иногда кажется что ну всё ща как влечу в ямищу, а она ничего, чуть отрабатывает и проходит даже без пробоя подвески, видать сама резина мягкая да и расстояние от подошвы покрышки до диска стало побольше. Также, заметил что клиренс у моего авто немного увеличился, можно посчитать на сколько точно по шинному калькулятору, но по ощущениям на 0.5-1 см. Есть подозрение, что шина отходит меньше и быстрее сотрётся, чем континенталь, но это покажет время. Вообще машина поменяла своё поведение на дороге, стало меньше водить на колее и лучше стоять в поворотах, на неровностях уже не так сбавляю скорость как раньше.
Из минусов, пожалуй немного увеличенный шум, но это не факт, возможно просто другой тон звука от колес, с прибором не замерял. И ещё чуть уменьшилась динамика разгона и торможения, но это не к самой резине, а к размерности шин.
Как дополнение, получил бонус к точности спидометра, теперь показывает скорость почти точно.
В общем целом резину очень даже рекомендую, за эти деньги, 10840 руб за комплект, не думаю что найдете лучше.
Источник: yandex.ru
22.03.2018 11:00:39 Mariachi Л.
Достоинства:
Понравилось все! 3 сезона отработали на ура!
Недостатки:
Ну лично я для себя не выявил, возможно только то, что направленные, но по мне разницы нет
Комментарий:
Калина седан, 185/60/14
Сразу скажу, что на вкус и цвет как говориться….
Лично мое мнение, никому его не навязываю!
Что могу сказать: отъездил я на ней 3 сезона (и не знаю сколько еще до меня – досталась с машиной, но рисунок был четкий, сезон максимум), и в принципе никаких проблем, всем устроила. И на трассе, и в городе, и на грунтовке, в общем где я только с ней не был, все отлично. Пару раз ловил шуруп и еще что-то, в общем залатали, обул обратно и поехал дальше.
Через 2 сезона поменял местами перед и зад – немного сжевало внешнюю сторону (ну и срок наверное подошел, а может не во время сделал развал)
На счет шума ничего сказать не могу – пока не с чем сравнивать. Жестковата – возможно, опять же точно сказать не могу, но по сравнению с зимой (
Yokohama Ice Guard IG50 175/65 R14 82Q) однозначно разница на лицо! Аквапланирования не замечал, ну разве что когда лужу поймаешь на скорости больше 100, и то все в принципе предсказуемо.
Использовалась на стандартном Калиновском литье, здесь могу сказать, что либо диски такие, либо резина, но если поймал более или менее приличную ямку (что на наших особенно весенних дорогах не удивительно) – диск на прокатку практически однозначно. После 4 сезона немного повело заднюю левую шину, да и протектор уже подъистрепался, так что буду менять
Могу сказать что в принципе резину советую.
Источник: yandex.ru
31.07.2017 11:19:38 Михаил Карпенко
Достоинства:
Отлично тормозит на любом покрытии (сухой, пыльный, мокрый асфальт)
Мягкая
Тихая
Хорошо переносит большую загрузку
Неплохо управляется при спокойной езде
Хорошо балансируются
Цена
Недостатки:
Расход топлива побольше чем у жёстких шин
Тяжёлые – дольше машина разгоняется
Комментарий:
Приобрёл Cordiant Road Runner 195/65/R15 вместо штатных Dunlop SP Sport 300 на Peugeot 307sw.
Езжу я очень мало – в основном для души, семьи – для удовольствия. На лыжах, на велосипеде кататься, ремонт, дача, иногда по работе. Езжу в пределах 110 км/ч по обычным дорогам и 130 км/ч по автомагистралям.
Выбирал по отзывам людей и тестам. Отзывы о Кордианте были в целом хорошие, многие отмечали, что резина едет комфортно, хорошо тормозит. А что мне ещё нужно?
А вот тесты автожурналы показали – что всё среднее, расход огромный, резина ничем не выдающаяся. Но всё в идеальных условиях, и разница совсем небольшая в показателях от лидеров.
Что в целом могу сказать после пробега 1000 км:
После Данлопа шина намного мягче, тише, отлично тормозит и прекрасно гребёт по грязи.
Как я понял, автопроизводители порой ставят жёсткие шины, перекачивают их (у меня по паспорту 2,5 атмосферы написано) – на Данлопе машина едет чуть более экономично, зато вытрясывает всю душу и подвеску машины, будто ты голой пятой точкой скользишь по асфальту.
А вот Кордиант эти неровности съедает. Я езжу и только радуюсь. Тишине (не слышу шин вообще) и мягкости, начал получать удовольствие от вождения!
Из минусов шины – по ощущениям достаточно тяжёлая, и первое время обкатки компьютер показывал повышенный расход топлива на разгоне, и первые километры как будто притормаживала сама. Но постепенно она обкаталась и поехала легко. При этом сцепление отличное, рулится приятно. Всякие сносы и дрифты, тесты для выявления боковой жёсткости не пробовал, так как не умею.
Могу порекомендовать эту шину тем, кто спокойно ездит по асфальту средней паршивости, заезжает порой на грунт, у кого жёсткая европейская подвеска в машине (чтобы смягчить этот эффект), ездит со средними скоростями и загрузкой. Для спорта нужны спортивные шины, спортивные машины со спортивной подвеской, а не на универсале перегруженном со светофора зажигать!
По вопросу быстроты износа, грыж я пока не могу ничего сказать, поживём – увидим.
Источник: yandex.ru
19.04.2017 06:44:55 Евгений Матвеев
Достоинства:
Конечно же цена и то, что шина нашей разработки и производства. А это в конце-концов и гордо, и приятно.
Модный направленный рисунок протектора не только красив, но и практичен тем, что априори работает лучше ненаправленного.
И он действительно хорошо работает во всех условиях: и по асфальту отлично, и в дождь по грунтовке с уклоном идет уверенно.
Умеренная шумность. Хотя на шершавой, зернистой дороге все равно шумит. Но в целом она заметно тише зимней Goodrich BFG Stud Go, которая в свою очередь считается тише многих летних шин. Батя ездит на летней Данлоп (у обоих 185/60 R14). Так вот, Кордиант тише Гудрича, а Гудрич тише Данлопа. Ровно так же Кордиант тише и Камы Евро-224.
Экономичность на уровне. Как было 6 л по трассе так и осталось.
Прочность достойная, на самарских ямах несколько раз влетал жестко в стыки и острые края, думал, будет замятина на литье или грыжа на боковине, ан нет, все круглое и целое.
Недостатки:
За пару сезонов показалось, что износ действительно повыше среднего.
Из-за особенности форм и скруглений, визуально ширина протектора скорее на уровне 175 мм, чем 185. Заводская Кама Евро-224 была “ширее”. И если вам нужны спортивно-брутальные “лапти”, то эта резина не для вас. Либо берите ширину на размер больше. Для остальных же, очевидно это лишний плюс в эксплуатационных качествах, где лучше аэродинамика, противодействие шуму и аквапланированию.
Комментарий:
Не пойму претензий, что у кого-то она не так держит поворот на скорости 130. Равно как и восторга, что на ней обгоняют в ливень на 110. Мы что, на гоночной трассе? Почему выжимают все соки из машины и никто не думает о безопасности?
С другой стороны примеры подобной эксплуатация в предельных режимах, а то и за гранью, лишнее свидетельство, что обычному водителю скоростных и драйверских характеристик этой шины будет с запасом.
Источник: yandex.ru
29.03.2014 14:52:11 Алексей Афанасьев
Достоинства:
Тихие, очень очень тихие, Идеальное торможение на сухом асфальте.Хорошо идут на 150км/ч. Со ста торможение в пол на ленсере ни разу не сработал абс и ни единого писка.
Недостатки:
Пока не нашел. Но срок минимальный…
Комментарий:
Lancer 9, 185/65 R15 2,2атм. На машину жены нужно было новое лето. В свое время брал Cordiant Sport W1 на девятку на штатные R13. Просто балдел от них в дождь – справа все едут 40-50 а я по левой полосе шел 100-120 на тазике не разу не доводя до нервного управления – все как по суху.. Но друг взял на Audi A4 кватро тот же спорт W1 и обплевался на 16 радиус. Но друг любитель перейти отметку 200 и дрифтануть не против.
Т.к. эта резина судя по рисунку приемник спорта первого – Должна идеально чувствовать себя в воде. Пока я лиш прочуствовал по суху. 150 идет тихо. От выбоин и швов на дороге получал удовольствие реально на этой резине – звук еле слышимый, но такой представительский – как на S классе от мерседеса едешь. Гребет по грунту неплохо, но постоянно отстукивает дробь по колесным аркам – плохая шумка арок и резина не только гребет, но и загребает прилично в эти арки. Друг вместе со мной взял на октавию 195/65R15 – отзывы теже – тихая и приятная. Сегодня утров в Москве было минус шесть и он где-то даже нашел скользяк – в Voxer все утро слушал его радостные вопли что эта резина прекрасно и на скользкой дороге останавливается. Но тишина просто прибила к полу – после Conti premium uhp на своем Tucsan (от которой я уже два года плююсь сразу после покупки) балдежная резина этот кордиант.
Брал как самую дешевую из адекватных даже не смотря тесты. За пару дней детская радость от владения. Ставил на новые диски TechLine – грузы самое большое 45 гр на колесо. Не идеал, но нормально.
По другим отзывам пришел к выводу что она не подойдет тем кто хочет проходить поворот на грани скорости. Для остального вещь.
Источник: yandex.ru

Характеристики Шина Cordiant Road Runner 185/70 R14 88H

Основные характеристики
Ширина профиля 175, 195, 205, 185, 155
Высота профиля 70, 60, 65, 55
Диаметр R16, R13, R14, R15
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч)
Класс топливной эффективности E, F
Омологация отсутствует
Сцепление на мокрой дороге C, E
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Класс шин для внедорожников HT дорожный
Другие функции и особенности
Направленный протектор есть
Тип рисунка протектора асимметричный
Дополнительная информация трёхмерное компьютерное моделирование шины; увеличенное пятно контакта; Dual Nylon&Steel; улучшенный отвод воды из пятна контакта; индикатор износа протектора

Как вам обзор на Шина Cordiant Road Runner 185/70 R14 88H?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий