Forward Safari 540 всесезонная

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Forward Safari 540 всесезонная Forward Safari 540 всесезонная от 8892 руб.
84 Forward

Forward Safari 540 всесезонная

Подробная информация, которая вам поможет оценить Forward Safari 540 всесезонная, характеристики, описание, фото и отзывы.

Forward Safari 540 всесезонная
Рейтинг: 4.4 / 5
Цена от: 8892 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 205, 235
  • высота профиля: 75
  • диаметр: R15
  • сезонность: всесезонные
  • шипы: нет
  • назначение: для внедорожника
  • тип рисунка протектора: симметричный

Мнения пользователей о Forward Safari 540 всесезонная

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Forward Safari 540 всесезонная. Также представлены характеристики и описание nortec safari 540 205 75 r15.

Оценка пользователей

  • Для своих целей отличная резина;
  • Хорошие шины мне понравились, цена я считаю очень даже, купил за 7 с копейками за шину;
  • Мне очень понравилась;
  • Мягкая Не шумная , прекрасно цепляет боковыми зацепами;
  • Если не садишься на брюхо, то ты будешь ехать;
  • Отличные,руль не бьёт;
  • По камням, в грязи и по рыхлому снегу очень уверенно;
  • Достаточно мягкая летом, но она и расчитана для летней эксплуатации;
  • (я ничего не усилял и всё нормально;
  • На дачу по грязи – идеально.
  • Балансировка,но это было ожидаемо знал чего беру;
  • Нет ламелий это пожалуй единственный недостаток;
  • На дороге как корова,тащит во все стороны;
  • Шумная, при движении издает гул, балансируется большими весами;
  • К пробег на них маленький;
  • Не балансируется, не плющится;
  • Шумноватая по трассе после 100 км/ч, но в принципе терпимо.

Отзывы Forward Safari 540 всесезонная

09.03.2024 13:08:04 Николай Я.
Достоинства:
для своих целей отличная резина
Недостатки:
балансировка,но это было ожидаемо знал чего беру
Комментарий:
все хорошо можно брать
Источник: yandex.ru
06.03.2024 12:58:30 Андрей Миронов
Достоинства:
Хорошие шины мне понравились, цена я считаю очень даже, купил за 7 с копейками за шину
Недостатки:
для меня нет
Комментарий:
Установил на Исузу Трупер
Источник: yandex.ru
06.02.2024 13:01:21 Виктор Анатольевич
Достоинства:
Ездию уже полгода лазеет где угодно, поставил на ниву даже по заснежинному полю гребет. Мне очень понравилась
Недостатки:
Нет ламелий это пожалуй единственный недостаток
Комментарий:
Спасибо производителю
Источник: yandex.ru
02.02.2024 07:27:13 Ольга
Достоинства:
Мягкая
Не шумная , прекрасно цепляет боковыми зацепами. Ни разу за год не застряли
Недостатки:
Не обнаружили
Комментарий:
Вывезет из любой грязи
Источник: yandex.ru
12.12.2023 00:10:31 Александр Горбачев
Достоинства:
Проходимость, выше всяких похвал. Если не садишься на брюхо, то ты будешь ехать. Пока новые гребут на все деньги.
Это не резина для езды по дорогам общего пользования.
Недостатки:
Не балансируются. Резина Кривая.
Комментарий:
Отличный вариант для Нивы которая совершает основные пробеги в не асфальтовых дорог. Цена/качество,
Источник: yandex.ru
30.11.2023 14:50:25 Наталья
Достоинства:
отличные,руль не бьёт. балансировку муж будет делать через месяц,так как ей нужно немного осесть. поставили на ниву
Недостатки:
нету,но на всесезонку не подходит. на дороге как корова,тащит во все стороны. она летняя.
Источник: yandex.ru
06.11.2023 07:45:48 Dato
Достоинства:
по камням, в грязи и по рыхлому снегу очень уверенно! стихия данной покрышки конечно же грязь! если авто не сажать на брюхо, едет уверенно!
Недостатки:
шумная, при движении издает гул, балансируется большими весами.
Комментарий:
по асфальту едет нормально, разгонялся 120 км.ч. за исключением шума и небольшой вибрации в целом все хорошо! на горных каменистых дорогах едет уверенно. в снежно-грязевой каше тоже достаточно хорошо едет, главное, что бы обороты позволяли чиститься протектору. а в остальном очень многое зависит от водителя и его навыков! все приходит с опытом…
Источник: yandex.ru
30.07.2023 11:03:29 Дмитрий  М.
Достоинства:
Относительно низкая цена. достаточно мягкая летом, но она и расчитана для летней эксплуатации.
Недостатки:
пока не выявлены , т. к пробег на них маленький.
Комментарий:
ожидал, что шуметь будет сильнее. но, т.к луаз итак шумный, то ничего особо не изменилась.
Источник: yandex.ru
07.07.2023 09:11:08 Андрей Андрей
Достоинства:
Гребёт там, там пройти ногами сложно, причём и летом, и зимой . Не такая тяжёлая (даже на штампах), чтобы дорабатывать подвеску, усилять полуоси и т.д. (я ничего не усилял и всё нормально). Цена – на российском рынке это низ рынка за новую МТ резину!
Недостатки:
Не балансируется, не плющится. Очень быстро зарывается на сложном бездорожье – это требует постоянного движения внатяг на пониженной, что в свою очередь требует доработки понижения либо приводит к более быстрому износу сцепления.
Комментарий:
Можете прочитать мой отзыв и другие не читать 🙂 Езжу на ней 2 года, размер 235 на лифтованой 5см Ниве с резаными арками, при этом на новой подвеске без проседаний влезла тютелька-в-тютельку, очень редко на сложных вывешиваниях бывают чирки. Без работ по лифту и резки арок 235е не влезут. Стоят без камер. Эксплуатация 80% бездорожье, 20% асфальт.
1. Резина не для города. Если асфальта в пути много, выбирайте другую резину. Шумная, как Боинг, бьёт по рулю, как Тайсон в свои лучшие годы, не балансируется, тяжёлая, как наша жизнь. Это точно не та резина, на которой надо ездить по городу / асфальту. Но по асфальту я, конечно же, редко, но езжу. Разгонялся до 100 , быстрее ехать страшно. Вибрация такая, что можно взбивать смузи. Ездил даже зимой, естественно, медленно и аккуратно.
2. Резина для оффроуда. Мама дорогая, что она делает на бездорожье. Из бюджета до 10к за одну шину это безусловно лучший вариант. Она едет там, куда страшно смотреть. Жижа, болото, мокрая колея, весенне-осенний лес – вот её стихия. На этой резине я прошёл 4 соревнования оффроуд в классе Супер стандарт и даже один раз в ТР-1. Но в ТР-1 будет сложно, всё-таки 29-я резина сложновата для ТР-1, а для Супер стандарт она самое то. Один минус у неё – она не травится от слова совсем. Можно ехать на нулевом давлении без какой либо плющенности вообще. Долго тестировал её зимой (отъездил на ней 2 зимы), штурмовал январскую целину, десятки километров по полям, но так и не понял что лучше – она или 27-я зимняя на шипах – проходимость плюс-минус одинаковая. Резина требует определённого привыкания к ней – очень быстро зарывается. Надо учится в сложных местах ездить в натяг на пониженной, в идеале бы иметь суперпонижайку, тогда можно ехать даже по ковровым болотам.

Единственный минус у этой резины – она способна завезти туда, где точно понадобится лебёдка 🙂 Так что думайте.

Ребята, чётко понимайте что вы покупаете и для каких целей и условий, и тогда ваши ожидания будут оправданы на 100%.
Источник: yandex.ru
18.04.2023 15:06:36 Магомед идёт к горе
Достоинства:
Отличная резина на Ниву-Шевроле. На дачу по грязи – идеально. Следом двое соседей переобули свои на эту резину.
Недостатки:
Шумноватая по трассе после 100 км/ч, но в принципе терпимо.
Комментарий:
Часто подходят поинтересоваться – круто смотрится. Неужели наша, спрашивают.
Источник: yandex.ru

Характеристики Forward Safari 540 всесезонная

Основные характеристики
Ширина профиля 205, 235
Высота профиля 75
Диаметр R15
Индекс максимальной скорости S (до 180 км/ч), Q (до 160 км/ч), P (до 150 км/ч)
Назначение для внедорожника
Сезонность всесезонные
Класс шин для внедорожников MT внедорожный
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора симметричный

Как вам обзор на Forward Safari 540 всесезонная?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий