Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Goodyear Ultra Grip 8 Performance зимняя | от 11134 руб. | 10 | Goodyear |
Goodyear Ultra Grip 8 Performance зимняя
Подробная информация, которая вам поможет оценить Goodyear Ultra Grip 8 Performance зимняя, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.54 / 5
Цена от: 11134
Сравнить цены
Технические характеристики:
- ширина профиля: 255, 245, 205, 285, 225
- высота профиля: 45, 60, 40, 65
- диаметр: R16, R20, R17, R18, R19
- сезонность: зимние для северной зимы
- шипы: нет
- назначение: для легкового автомобиля
- тип рисунка протектора: симметричный, направленный
Мнения пользователей о Goodyear Ultra Grip 8 Performance зимняя
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Goodyear Ultra Grip 8 Performance зимняя. Также представлены характеристики и описание goodyear ultragrip 8 performance 245 45 r18.
Отзывы Goodyear Ultra Grip 8 Performance зимняя
Достоинства:
Резина огонь 🔥 отличная липучка, дорогу держит даже в самых ужасных погодных условиях
Недостатки:
Цена, пожалуй. Ну и редко они уже встречаются
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Все как в описании , резина ровная , грузиков максимум понадобилось 40гр
Недостатки:
Есть латка .
Комментарий:
Все отлично, резина понравилась, поковали в стрейч пленку . Ровная , остатка протектора уйма . Есть латка о которой продавец указал в объявлении . Все устроило 👍🏻
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Доволен как слон
Недостатки:
недостатков нет
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Нет
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Отличная резина, хорошее сцепление с дорогой.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Дорогу по асфальту 200+ не страшно
Недостатки:
За два года два пробоя две грыжи!!
Комментарий:
Управляемость для зимнего города 5+++
Источник: yandex.ru
Комментарий:
резиной доволен, особенно порадовала, когда началась оттепель и слякоть, как держала дорогу, всю зиму, так и продолжила держать, пришлось поездить на ней практически в любых условиях, в мороз(-17), не дубеет, в снежной каше не теряется, лужи просто не замечает, в снегу чуть теряет управляемость, на льду еще не пробовал, в целом, резина очень хороша
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Цена-качество
Недостатки:
Пока не обнаружено, но по характеристикам большой расход топлива.
Комментарий:
Хорошая резина, соотношение цена качество, так как езжу не особо много то повышенный расход топлива (как указан в характеристиках) для меня не проблема.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
цепкая, комфортная.
Недостатки:
немного скользкая на асфальте
Комментарий:
у меня создалось хорошее впечатление об этой резине, только оно почему-то не совсем совпадает с предыдущим оратором.
мне показалось, что это – классическая зимняя резина под классическую зиму. под ней я подразумеваю погоды -10 и ниже, укатанный снежок повсеместно, отсутствие реагентов и оттепелей. не знаю, где такая зима, но точно не в Германии. скорее, Скандинавия.
центральная зона колеса выполнена своеобразной плотной звериной лапой, которая неплохо трамбует снежную массу под собой. системно с боковыми зонами резина неплохо тянет и гребет(маркировка “муд энд сноу” на боковине повеселила). вот только что вылезал из сугроба и по возвращению в него же и парковался. дополнительная сложность – преодоление бруствера, созданного снегоуборочным трактором. и никаких проблем.
на голом асфальте при разгоне есть пробуксовки, от этого покрытия как раз ждешь большую тягу, а ее чот нет. не ездил раньше на зимней направленной, может, из-за направленности…
прямо едет, тормозит и поворачивает согласно своему типу “зимняя” и карме – адекватно.
комфорт 205/55 – мне досталась в исполнении XL с усиленной боковиной. ну по весу резинка была довольно легкой, при контакте пластичной. по ощущениям от езды она воспринимается как довольно упругая, но не прыгучая. преодоление неровностей дороги не вызывает какого-то особого отклика в вашей спине или заднице. шум не мешает. что-то есть, но не особо различимое. как в других размерах, мне неведомо. по льду не ездил и не собираюсь. про надежность и ходимость сказать нечего. “на ощупь” сезона три у меня точно выходит.
вердикт – хорошая современная резина.
//маленький пс. 1)посленовогодняя оттепель дала возможность проверить водоплаваемость колес. ехал по шоссе, въехал в лужу на полном скаку. при въезде изменение ощущений от управления – минимальные. потеря скорости едва заметная. 2)по прибытии как водится после праздников штурмовал нечищеные обочины и отсутствующие парковочные места. успех, чувствую себя внедорожником, сугроб был ок 20см.
мне показалось, что это – классическая зимняя резина под классическую зиму. под ней я подразумеваю погоды -10 и ниже, укатанный снежок повсеместно, отсутствие реагентов и оттепелей. не знаю, где такая зима, но точно не в Германии. скорее, Скандинавия.
центральная зона колеса выполнена своеобразной плотной звериной лапой, которая неплохо трамбует снежную массу под собой. системно с боковыми зонами резина неплохо тянет и гребет(маркировка “муд энд сноу” на боковине повеселила). вот только что вылезал из сугроба и по возвращению в него же и парковался. дополнительная сложность – преодоление бруствера, созданного снегоуборочным трактором. и никаких проблем.
на голом асфальте при разгоне есть пробуксовки, от этого покрытия как раз ждешь большую тягу, а ее чот нет. не ездил раньше на зимней направленной, может, из-за направленности…
прямо едет, тормозит и поворачивает согласно своему типу “зимняя” и карме – адекватно.
комфорт 205/55 – мне досталась в исполнении XL с усиленной боковиной. ну по весу резинка была довольно легкой, при контакте пластичной. по ощущениям от езды она воспринимается как довольно упругая, но не прыгучая. преодоление неровностей дороги не вызывает какого-то особого отклика в вашей спине или заднице. шум не мешает. что-то есть, но не особо различимое. как в других размерах, мне неведомо. по льду не ездил и не собираюсь. про надежность и ходимость сказать нечего. “на ощупь” сезона три у меня точно выходит.
вердикт – хорошая современная резина.
//маленький пс. 1)посленовогодняя оттепель дала возможность проверить водоплаваемость колес. ехал по шоссе, въехал в лужу на полном скаку. при въезде изменение ощущений от управления – минимальные. потеря скорости едва заметная. 2)по прибытии как водится после праздников штурмовал нечищеные обочины и отсутствующие парковочные места. успех, чувствую себя внедорожником, сугроб был ок 20см.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Уверенное и прогнозируемое поведение на любом покрытии.
В глубоком рыхлом снегу ведет себя не плохо, но хуже Nokian. Что неудивительно резина более жесткая и больше рассчитана для города.
Не шумная при переходе с летней ризницы не почувствовал.
В глубоком рыхлом снегу ведет себя не плохо, но хуже Nokian. Что неудивительно резина более жесткая и больше рассчитана для города.
Не шумная при переходе с летней ризницы не почувствовал.
Недостатки:
Поведение на льду 3 из 5.
Комментарий:
Хорошая нешипованная зимняя резина для Москвы и Области.
По умеренной цене. Покупал в начале октябре за 7650 за шт.
Собственно что в итоге : Резина подходит для города на 99% в европейской части России.
На трассе эта резина позволяет чувствовать себя уверенно при наличии головы на плечах.
Резина используется на mazda 6 . в 18 размерности.
По умеренной цене. Покупал в начале октябре за 7650 за шт.
Собственно что в итоге : Резина подходит для города на 99% в европейской части России.
На трассе эта резина позволяет чувствовать себя уверенно при наличии головы на плечах.
Резина используется на mazda 6 . в 18 размерности.
Источник: yandex.ru
Характеристики Goodyear Ultra Grip 8 Performance зимняя
Основные характеристики | |
Ширина профиля | 255, 245, 205, 285, 225 |
Высота профиля | 45, 60, 40, 65 |
Диаметр | R16, R20, R17, R18, R19 |
Индекс максимальной скорости | V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Класс топливной эффективности | C, E |
Омологация | *, MO, AO, отсутствует |
Сцепление на мокрой дороге | C, E |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | зимние |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Класс шин для внедорожников | HP высокоскоростной |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор | есть |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Дополнительная информация | Тип конструкции – радиальный, тип профиля – низкопрофильные |