Continental ContiPremiumContact 5 летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Continental ContiPremiumContact 5 летняя Continental ContiPremiumContact 5 летняя от 6874 руб.
549 Continental

Continental ContiPremiumContact 5 летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Continental ContiPremiumContact 5 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Continental ContiPremiumContact 5 летняя
Рейтинг: 4.59 / 5
Цена от: 6874 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 175, 215, 195, 205, 235, 225
  • высота профиля: 60, 50, 65, 55
  • диаметр: R16, R17, R14, R15
  • сезонность: летние
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: асимметричный

Мнения пользователей о Continental ContiPremiumContact 5 летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Continental ContiPremiumContact 5 летняя. Также представлены характеристики и описание continental contipremiumcontact 5 215 55 r17 94v.

Оценка пользователей

  • Уверенно держит дорогу на сухом и мокром асфальте, ощущаешь себя буквально поездом на рельсах;
  • Стояла такая же резина только с индексом W;
  • И купил новый комплект такой же резины;
  • Хорошо: держат дорогу, тормозной путь до минимума;
  • Комфорт, можно расслабиться;
  • Как ни странно – прокатит по легкому бездорожью;
  • По ощущениям увеличился накат (авто на Мкпп) 4;
  • Размерный ряд, держак, комфорт;
  • Плавность хода, уверенно идёт по воде.
  • Указаны только красные точки – самые тяжелые места;
  • Резина изготовлена на 38 неделе 2022 года;
  • Акварлнирование среднее, могло бы быть и лучше;
  • При низком профиле – всё-таки жестковата;
  • Проходимость, есть вопросы к сцепным свойствам при низкой температуре;
  • Управляемость, а точнее острота реакции на движения руля.

Отзывы Continental ContiPremiumContact 5 летняя

12.04.2024 05:25:04 Сергей Ш.
Достоинства:
Уверенно держит дорогу на сухом и мокром асфальте, ощущаешь себя буквально поездом на рельсах. Аква планирования на скорости до 120 км/ч не наблюдал, а свыше 120 не проверял.
Недостатки:
В погоду от +5 и ниже резина работает не на все заявленные характеристики, в целом это и правильно так как покрышка летняя.
Комментарий:
Определенно рекомендую данные шины, конечно за большие деньги есть более лучшие шины, но тут прям цена качество ( хотя конечно раньше они стоили гораздо дешевле). В данном ценовом сегменте шины немецкого бренда и качества кроме этих не найти.
Источник: yandex.ru
11.04.2024 23:23:08 Дмитрий Приходько
Достоинства:
Стояла такая же резина только с индексом W. Но зачем нам 270 скорость? 1 баллон с W стоит в 2,5 раза дороже. 240 км/ч – более чем достаточно для езды в городе и по трассе. Резина хранилась нормально, при монтаже не замечено неровностей. Балансировка 15-20 грамм. В целом резина не плохая – не сильно шумит, дорогу держит хорошо. За эту цену вполне достойная резина!
Доставка в высокий сезон по весне пришла день в день – продавцу респект.
Недостатки:
Указаны только красные точки – самые тяжелые места. Белых точек нет. Но это не критично.
Источник: yandex.ru
28.12.2023 15:54:52 Timur Gladkov
Достоинства:
Данная модель отличная по своим характеристикам. Отъездил на таком же комплекте около 40 т.км. Без нареканий. И купил новый комплект такой же резины.
Хорошо держит дорогу в дождь, аквапланирование минимально.
Недостатки:
Резина изготовлена на 38 неделе 2022 года. Т.е. хранилась на складе (или где то еще) более 1 года
Источник: yandex.ru
04.09.2023 07:05:35 Андрей Еремеев
Достоинства:
Хорошие шины
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Неделю как езжу на новой резине Continental. В автомобиле по ощущениям стало комфортнее, машина стала мягче на дороге. Дорогу хорошо держит , видимо от того , что резина мягче. Посмотрим на сколько хватит. Время покажет, на сколько качественная резина. Предыдущая резина была тоже Continental Premium Contact прослужила 10 лет.
Источник: yandex.ru
07.01.2023 23:43:48 Ефимов А.
Достоинства:
Хорошо: держат дорогу, тормозной путь до минимума. Износостойкость, боковина мягкая и прочная
Недостатки:
Акварлнирование среднее, могло бы быть и лучше
Комментарий:
Колеса стояли на новом автомобиле при покупке (Шкода Октавия). Проехал 5 сезонов из них 5 раз по трассе м4 до Абхазии и обратно, проблем не было вообще. Единст военное, что кажется немного шумновпто, но это может быть из попавших мелких камушек. Плюс отличное торможение. Этой осенью ехали обратно из Абхазии, почти всегда во второй половине пути шел дождь, машина на скорости начинала после 120 км/ч немного гулять, но это уже из-за износа шин, общий пробег 90 т.км. из них пробег Continental примерно 50т.км. так что я считаю это нормально. Пришло время менять летнюю резинину, подумаваю о Continental, останавливает пока только высокая цена. Считаю, что за такую цену должен быть импорт, а если производство Россия, то пожалуйста скиньте цену. Если будет адекват цены и производства (отличное качество не обсуждается) буду покупать на весну. Чуть не забыл – был боковой порез на 2 сезон, обо что не знаю до сих пор. Сделали на шимонтаже ремонт , после это проехали ещё 3 сезона без проблем ( правда не понял куда это колесо потом ставили, назад может). БУДЕТ АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА куплю комплект.
Источник: yandex.ru
10.04.2021 22:59:09 Андрей Данильченко
Достоинства:
Идеальная резина для среднего темпа езды без особо резких перестроений.
Глотает неровности на 5+, Никаких вибраций от дороги.
Ощущение что едешь на премиум машине сразу.
Держит направление, не совается.
По износостойкости около нокиан примаси 3 или больше, будем посмотреть, по ощущениям чуть-чуть прочнее.
Примаси 3 для сравнения еще более мягкий низ, износилась за 2 сезона, в конце второго сезона приходилось сбавлять по лужам. Зацеп достаточный в пределах разумного, у примаси 3 избыточный, вообще не сносило на дуге 45 градусов 90 км/ч.
Комфорт, можно расслабиться.
Недостатки:
придирки: Учитывая стандартный рисунок протектора не для скоростей 130+ в дождь по колее с лужами, водоотвод уже не тот, зимний нокиан в этом плане лучше. Учитывая настройку на мягкость, не для топилова педаль в пол везде с перестроениями), начинает раскачивать на покрышках при резком торможении, намеврах, не для этого резина,
на задок у меня возможно лишняя, и так мягко, поставил более жесткую резину, смотрите сами насколько жесткие у вас амортизаторы, если да, то ставьте однозначно.
Комментарий:
купите, поставьте и вы поймете за что вы доплатили
Источник: yandex.ru
09.11.2020 16:36:05 Просто Кузьмич
Достоинства:
Лучшая летняя резина, что мне попадалась за 40 лет вождения…
1. Управляемость – 5 баллов! Тормозной путь – 5 баллов! Причем не важно – сухой асфальт или мокрый.
2. Износостойкость и прочность! За 5 лет прошла, по моим подсчетам, 55 тыщ км. Была заменена по причине глубины протектора (была уже меньше 1 мм). А уж по каким дорогам ездить приходилось – иногда страшно вспомнить!… (см. фото). Литые диски приходилось выправлять пару раз за сезон. Шины выдержали.
3. Достаточно прочные боковины (для 55-го профиля)
4. Как ни странно – прокатит по легкому бездорожью. Мокрая трава, каменное бездорожье Крыма, грунтовый проселок-стиральная доска – это ей по силам. Даже удивительно при таком протекторе…
5. Прекрасные сцепные свойства по СУХОМУ асфальту даже при -5.
Недостатки:
1. Не дай вам случай вылететь на ней на даже самый тонкий ледок… На своей шкуре прочуЙствуете выражение “как корова во льдах” ((( Дубеет даже на легком морозе на ура.
2. При низком профиле – всё-таки жестковата. Поездка по проселкам обычно превращалась в энергичную массажную процедуру.
3. Немного шумнее, чем хотелось бы. На своем Степаныче при установке бормотографа разобрал и проклеил в 3 слоя двери – на скорости от 110 не шибко помогает…
4. 205-ю резину легко затягивает в колею. Но это беда любой резины, что шире 200 мм.
Комментарий:
Шла штатная для Степвея в 15-м году (205/55/R16). Я даже удивился такому аттракциону невиданной щедрости… Но еще более удивился, откатывая на ней по 15 тыщ км за сезон. Удивительная сбалансированность.
В мире колес всё состоит из компромиссов. Если резина мягкая – идет мягче, но быстрее истирается, да и боковины слабые. Если резина жесткая – дольше ходит, но и всю душу вытрясет.
Не скажу, что я перепробовал много всякой резины – ну, с десяток-полтора марок искатал. Разъезжая на служебных машинах по северам, Уралу и Поволжью, обычно не приглядывался, какая резина стоит. А вот для своих машин резину выбирал тщательно. Очень нравился когда-то Гудиер (как летний, так и зимний). Но, если к зимней резине Гудиер есть мысли вернуться, то насчет летней – теперь только Континенталь. С учетом того, что и жена иногда за руль садится – безопасность выше денег.

Ах, да, 5-й PremiumContact весной уже купить почему-то не смог. Взял ему на замену 6-й. Большой разницы не почувствовал. Прошел за сезон из-за пандемии немного (12 тыщ кэмэ), износ пока не оценивал. Но это уже другая история.

На фото: машина на 5-м PremiumContact на “дорогах” Крыма (мыс Тарханкут, на север от маяка в сторону Черноморского). Машина стоит с наклоном 30 градусов, я вышел посмотреть, есть ли за этими камнями хоть какая-то дорога…
Источник: yandex.ru
17.09.2020 08:49:05
Достоинства:
из плюсов могу выделить следующее
1. низко выбрасывает воду (при въезде в лужу – вода вылетает низко)
2. реально тихая
3. по ощущениям увеличился накат (авто на Мкпп)
4. за все время эксплуатации не застрял в протекторе ни один камень!
5. по ощущениям снизился расход бензина по сравнению с прошлыми летними шинами
6. ни одного “прокола” (хотя тут отчасти элемент удачи и мастерства водителя)
Недостатки:
высоковатая цена, но с другой стороны “расстраиваешься один раз, а радуешься несколько лет”
Комментарий:
в общем такая история, приобрел эти шины весной 2020, в момент “демисезонья”, благополучно пробив на наших Новосибирских дорогах сразу 2 зимних шины. несмотря на смешанные условия (наличия оледенения по утрам), решился ставить “лето”. что могу сказать 🙂 шина реально тихая, заменив шины, сразу услышал, что стучит чтото в подвеске:) из плюсов могу выделить следующее
1. низко выбрасывает воду (при вьезде в лужу – вода вылетает низко)
2. реально тихая
3. по ощущениям увеличился накат (авто на Мкпп)
4. за все время эксплуатации не застрял в протекторе ни один камень!
5. по ощущениям снизился расход бензина по сравнению с прошлыми летними шинами
6. ни одного “прокола” (хотя тут отчасти элемент удачи и мастерства водителя)
Источник: yandex.ru
21.11.2019 18:52:38 Николас К.
Достоинства:
размерный ряд, держак, комфорт
Недостатки:
Проходимость, есть вопросы к сцепным свойствам при низкой температуре
Комментарий:
Моя покрышка размерности 195/65R15, выпуск 2016. Производители выпускают “держаковые” покрышки (спортконтакт, пилот спорт и т.д.) в крупных размерах. Я же не хочу ставить большие колеса из-за слабого мотора, да и на некоторые авто большая резина просто не влезет. Поэтому премиумконтакт лично я рассматриваю как эдакую спортивную (естественно, гражданскую) покрышку в малом размере. Это ее, наверно, главное достоинство. Поэтому начнем с держака – на сухом отлично, на мокром чуть хуже, но тоже хорошо. Проблема возникает, когда начинаются скольжения – уровень держака заметно снижается. Вроде бы, ничего страшного, сам виноват – кольцевики-спортсмены всегда проходят повороты вкатыванием. Однако, есть “но”, которое получается наложением особенностей ( помарок) данной модели друг на друга (и выливается в недостаток) – со снижением температуры держак заметно падает, а еще помните, я говорил, что на мокром он похуже. Рисуем ситуацию – холодно, сыро и уход за пределы сцепных свойств в результате ошибки пилотирования… очень неприятно. В защиту конти могу сказать, что в моем опыте есть мишлен супер спорт R18, они вообще неадекватно ведут себя в таких условиях.
По комфорту: плавность хода с таким профилем – отлично, шум – тихие, но есть куда стремиться. Все пишут, что покрышки тихие, но звук то они всеравно издают на шершавом асфальте, Тихие зимние фрикционки шершавый асфальт не озвучивают, но более тихих летних я назвать не могу. Просто хочу придраться в разрез с мнением остальных.
Размытая грунтовка – дико шлифуют, но как-то едет, любой неблагоприятный фактор или ваша оплошность может стать фатальной.
Ударопрочность: у меня высокий профиль, поэтому хорошо. Был случай – задел край поребрика во дворе, шишки не выскочило, но появилась трещинка на боковине. Покрышка не спускает, ничего плохого не вылезло – так и езжу. А так, все адекватные ямы безболезненно переносит, проморгал срезанный стык асфальта около 5 см на 70км/ч – без последствий,
Многабукав, больше не дают писать сорь
Источник: yandex.ru
01.06.2015 11:13:26 Алексей
Достоинства:
Плавность хода, уверенно идёт по воде
Недостатки:
Управляемость, а точнее острота реакции на движения руля
Комментарий:
Многие пишут о шинах забывая указать размерность и производство..а это важно…
Написал отзыв после 2000 км пробега в разных условиях…
Итак шина 205/55 r16 V91(производство Германия). Стоит на Джетте. Рабочее давление 2,2. (на запаске лежит 205/55 r16 Н91, производство Россия – сразу скажу что на ощупь резина российская более гладкая, немецкая более шершавая – других отличий кроме индекса скорости не обнаружил)
Сравнение будет с Данлоп Фастреспонс, которая стояла с салона на Джетте.
Выбирал очень долго между Конти 5, Данлоп Блюреспонс, Мишленами…90% времени провожу на трассе Н.Тагил-ЕКБ (для тех кто знает трассу легче воспринять отзыв). Именно это, а так же хорошая цена сыграли в пользу выбора именно этой резины.
Балансировка всех шин на отлично – 5-15 гр на колесо..
Управляемость на Данлопе более острая на сухой дороге…на мокрой Данлоп быстро “всплывал”, уже примерно на 80км/ч на водяной плёнке (про глубокие лужи не говорю – в них вся резина плывёт). Управляемость Конти уверенная и прогнозируемая, но нужно всё-таки приноровится к небольшим задержкам при резкой смене курса…проблем в ежедневной езде, а тем более в городе это не доставляет…
Шумность – ключевой фактор был при выборе резины – т.к. крейсерская скорость по трассе составляет 110-140 км/ч не хотелось слушать гул и шум – и поэтому на отзывах других пользователей выбрал эту резину. Резина действительно не воет, не гудит, идет тихо – но передаёт полностью состояние покрытия под машиной, на мелком асфальте её не слышно в принципе (шумка кстати на Джеттах не плохая), на крупном асфальте появляется шум покрытия. Это неплохая сторона медали на мой взгляд – всегда чётко осознаёшь на коком покрытии ты едешь и изучив поведение покрышек на разных асфальтах можешь позволить себе скоростные маневры в зависимости от дороги…которая ощущается…В итоге – шумность никак не досаждает, очень хороший акустический комфорт..после обкатки 500км шум стал ещё тише(ну или привык ))
В сухую погоду ехать уверенно можно до 160-180…в дождь больше 130 не езжу…
В городе комфортно проходит ямки, полицейских и рельсы…не бьёт в подвеску как Данлоп.
Отзыв написал только после того, как проехал более 2000км и побывал в разных дорожных условиях чтобы быть чуточку объективнее, чем отзывы после 100км пробега…которые попадаются и на этом сайте тоже…
В целом шины комфортны, управляемы и самое главное – прогнозируемые. Единственный минус это наверное цена на сегодняшний день (причём Немецких и не найти ещё в продаже, а российские все идут с индексом Н)
Рекомендую для всех, у кого много времени занимает трасса…
Данлоп мне тоже очень нравился, кроме раннего аквапланирования. Следующие шины наверное попробую Мишлен Примаси или спорт 3. Посмотрим какая будет ходимость покрышек у Конти5, многие этот показатель тоже держат в минусе в своих отзывах…
Источник: yandex.ru

Характеристики Continental ContiPremiumContact 5 летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 175, 215, 195, 205, 235, 225
Высота профиля 60, 50, 65, 55
Диаметр R16, R17, R14, R15
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч)
Класс топливной эффективности C
Омологация *, MO, AO, отсутствует
Сцепление на мокрой дороге A
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Класс шин для внедорожников AT вседорожный
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора асимметричный
Дополнительная информация Индикатор износа

Как вам обзор на Continental ContiPremiumContact 5 летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий