Brina V-521

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Brina V-521 Brina V-521 от 3820 руб.
774 Viatti

Brina V-521

Подробная информация, которая вам поможет оценить Brina V-521, характеристики, описание, фото и отзывы.

Brina V-521
Рейтинг: 4.59 / 5
Цена от: 3820 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 175, 255, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225
  • высота профиля: 45, 70, 60, 50, 40, 65, 55
  • диаметр: R16, R17, R13, R14, R18, R15
  • сезонность: зимние для северной зимы
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: асимметричный, направленный

Мнения пользователей о Brina V-521

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Brina V-521. Также представлены характеристики и описание viatti brina v 521 r13.

Оценка пользователей

  • Отличное сцепление с дорогой в любую погоду;
  • Скидка с картой Альфа Банка Легкая балансировка 20-30 грамм на сторону;
  • Встала на колеса и отбалансировалась без проблем;
  • Сбалансированные характеристики на снегу, проходимость, низкая шумность;
  • Мягкая даже при -27, тихая, износостойкая, цепкая на любом покрытии, даже в гололёд;
  • Отличные зимние шины;
  • Цена, износостойкость, крепкая боковина, крепче почти всех (у Бриджа только крепче из опробованного;
  • Цена, управляемость на мокром, рыхлом, укатанном и промёрзшем снегу.
  • Едкий запах резины даже на второй сезон не выветрился;
  • Год выпуска шин 30/2022, одна шина была из другой партии;
  • Поведение на асфальте при +5…-5;
  • Недостатков не заметил, резина отличнейшая;
  • Сцепление на льду очень слабое (да, я знаю, что тут нет шипов;
  • Любая новая резина должна прикататься к машине и манере вождения.

Отзывы Brina V-521

23.11.2023 05:39:46 Сергей Нeпомнящий
Достоинства:
отличное сцепление с дорогой в любую погоду.
Недостатки:
едкий запах резины даже на второй сезон не выветрился.
Комментарий:
После пробега 15т км высота протектора на ведущей паре 5.5 – 6 мм (на новых 8). В снегопад резина идёт уверенно без заносов и застревания, на торможение откликается отлично. Разницы с шипованной резиной Yokohama и Nokian минимальна. А вот посравненю с фрикционной Yokohama ig 60 в разы лучше. Также по сравнению с ig35 по укатанному снегу Viatti в гору едут лучше.
Самое главное помните фрикционная резина не является всесезонной и использование при температуре +10 и выше использовать её не стоит. При нагреве резина становится излишне мягкой, что приводит к шлифовке по асфальту при трогании и повышенному износу шин.
Источник: yandex.ru
21.11.2023 15:21:14 Артур Григорян
Достоинства:
Скидка с картой Альфа Банка
Легкая балансировка 20-30 грамм на сторону
Недостатки:
Год выпуска шин 30/2022, одна шина была из другой партии.
Комментарий:
Покупаю эти шины с 2012 года. Уже привык к их поведению. До этого были шины разных производителей. Какие-то хуже, какие-то лучше, шипованные и нет. В итоге остановился на этих шинах по соотношению цена-качество.

Странно, что другим пришли шины с пылу с жару, т.е. 2023 года выпуска, а мне пришли 2022 года. Небольшой остадочек остался. В остальном норм.

Жаль, в сервисе колеса даром нельзя получить скидку на шиномонтаж, если колеса куплены через прощадку Яндекса.

Ставлю 5 звезд авансом.
Источник: yandex.ru
14.11.2023 19:13:49 Евгений
Достоинства:
Очень и очень тихая. Езда на ней почти не отличается от летней резины. Встала на колеса и отбалансировалась без проблем. Лишь на одном колесе что-то около 45г по одной из сторон было. На других – от 10 до 30.
Комментарий:
По льду и снегу не тестировал, но зато мой товарищ уже откатал сезон на ней и очень доволен. Да и в целом я думаю, если не использовать колеса в экстремальных условиях, как те, которые показывают в тестах резины на ютубе, все они покажут примерно одинаковые результаты в обычном использовании. К примеру, до покупки Виатти я ездил на уже древних и полуубитых липучках от Пирелли, которые мне достались вместе с авто. К концу своей жизни они в тесте, который мы устроили на аналогичных авто, но против новенькой шиповки от Йокогама, показали себя всего на 10-15% хуже, что ожидаемо от липучки. Можно сказать, что это Пирелли, но протектора там осталось всего ничего, а возраст у них был тогда уже 10 лет. Так что я думаю Виатти вполне норм выбор + поддержка наших производств.
Источник: yandex.ru
11.11.2023 16:38:40 Павел
Достоинства:
Сбалансированные характеристики на снегу, проходимость, низкая шумность
Недостатки:
Поведение на асфальте при +5…-5
Комментарий:
Отличные покрышки в бюджетном сегменте. Езжу только на фрикционных шинах, сравниваю с Dunlop DSX, использованных до этого.
Есть нюансы при подборе размера- стоит присмотреться к более низкому профилю, чуть и большей ширине- Viatti присущи большие уводы из-за мягкой боковины. Зато ее невозможно пробить в ямке.
Купил новые по случаю у человека испугавшегося экспертного мнения соседа по гаражу за какие-то смешные деньги.
Проездил 4 сезона примерно по 7-8 тыков- остаток протектора 7мм. Езда по чищенному асфальту, укатанному снегу, городским дворам.
На следующий автомобиль буду ставить именно эту модель.
Источник: yandex.ru
20.10.2023 12:58:42 Viktorovich
Достоинства:
Мягкая даже при -27, тихая, износостойкая, цепкая на любом покрытии, даже в гололёд.
Недостатки:
Недостатков не заметил, резина отличнейшая!
Комментарий:
Впервые решил попробовать “липучку”, раньше много лет ездил только на “шипах”, различных производителей, как отечественных так и иностранных. Честно говоря, немного побаивался, было сомнение в том, что липучка верное решение, но мнение друзей, кто уже давно использует “липучку” пересилило. Купил, обул в не новые штампы. На удивление, резина не была кривая и косая, грузиков навесили немного. Первое время ездил аккуратно, но потом пришла уверенность, после недельного чистого гололёда, когда мне приходилось ездить каждый день и по городу и по трассе, и я если честно удивлён и не разочарован! Резина мягкая даже при -27, цепкая на любом покрытии, в гололёд показала себя изумительно! Я живу в деревне, у нас зимой снег не чистят. Так вот, по снегу едет как танк, ни разу нигде не буксанул. Резина не шумная, даже весьма тихая. На любом покрытии управляется хорошо, тормозит тоже весьма неплохо. Я считаю – очень удачная модель. Чем-то напоминает “Континенталь”. Не жалею что купил “липучку”, теперь думаю только “липучка”, никаких шипов, потому что разницы я не заметил в управлении на любом покрытии, а шума в салоне практически нет, как на летней по шумности, да и расход бензина гораздо поменьше. Посмотрим что будет дальше и насколько хватит резины.
Дополнения после 3-х сезонов эксплуатации: резиной полностью доволен. Каких либо негативных замечаний к ней у меня нет. Резина отличная, без преувеличения!
P.S. Вот уже прошли 5 сезонов, начинаю 6 сезон – ни разу я не пожалел о приобретении этой резины, ни разу я не напрягался в дороге, на каком бы покрытии, в какую ли погоду я не выехал – эта резина вселяет уверенность на дороге! Без сомнений, это пока топ в моём личном рейтинге зимних шин, которые я когда либо использовал, и первая среди липучек. Износ за 5 сезонов и 55 000 тысяч км. эксплуатации – не более 30%, это меня также весьма радует, думаю ещё сезона на 2 её вполне хватит, так как внешне она как-то и не стареет, это тоже радует. ))
Источник: yandex.ru
17.10.2023 18:53:58 Иван Тургенев
Достоинства:
отличные зимние шины! пришли ультра новые, 31неделя 23года!
Недостатки:
откатал на этих шинах 4 сезона, и могу сказать, что недостатки которые описывают некоторые обладатели этих шин, мягко говоря не объективны. например: на скорости 180 разваливаются, на скорости 150 сносит на мокром асфальте, нет зацепа, не гребёт по снегу, сносит на льду и т.д.
хочу сказать, если соблюдать скоростной режим и ПДД в целом, то никаких проблем вы не испытаете))
Комментарий:
рекомендую однозначно тем кто сомневается, но вы должны понимать, переходя с шипов на фрикцион, вы берёте на себя большую ответственность перед своей безопасностью и безопасностью других участников дорожного движения! всем добра, берегите себя! продавцу отдельное спасибо!
Источник: yandex.ru
11.10.2023 17:27:04 александр шестопалов
Комментарий:
Проехал на шинах уже 1500 км и уже могу поделиться впечатлением от покупки. Пока температура не уходила в минус в основном от +15 до 0′, сухой и мокрый асфальт. По сухому идут хорошо, машина идëт ровно, подруливать почти не приходится, очень порадовал уровень шума, очень тихая резина, жëсткость средняя, комфортная. По мокрому, особено по лужам в колеях на асфальте, выше 80км/ч начинается аквапланирование, с отводом воды есть проблемы на скорости, лучше не рисковать и не гнать в дождь. В поворотах резина ведëт себя хорошо, машина чëтко идëт по траектории, сноса не наблюдается даже на высоких скоростях, визга не издают. Теперь осталось узнать, как поведут себя по снегу, ждëм начало зимы.
Источник: yandex.ru
14.12.2022 08:14:36 Виктор Даньшин
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Управление
Комментарий:
Чем в клиентах тут восхищаются? Все достоинства резины начинаются и заканчиваются ценой! После покупки при монтаже два из четырёх баллонов заметно виляла. В движении на малой скорости себя нечем не проявили, при наличии льда или наката на дороге ведут себя как простые всесезонные, но если скорость поднимается 90+ колёса дорогу не держут от слова совсем, по чистому асфальтовому покрытию машину кидает из стороны в сторону так, что это замечают даже пассажиры заднего ряда. Если для вас управляемость авто имеет значение, то пусть дороже, но резина вменяемая, нежели дешевле, но хлам. Моё личное мнение это не стоит тех денег, что за неё хотят. Тем более откуда эти хвалебные отзывы? Не вводите людей в заблуждение! На основе этих брехливых отзывов и взял эту дрянь. Отзывы с плохой оценкой здесь не показывают только хорошие поэтому пять, по факту и два с натяжкой!
Источник: yandex.ru
24.08.2019 10:48:32 Михаил М.
Достоинства:
Цена, износостойкость, крепкая боковина, крепче почти всех (у Бриджа только крепче из опробованного)
Недостатки:
Сцепление на льду очень слабое (да, я знаю, что тут нет шипов)
Комментарий:
Поставил на Серато в позапрошлом году, летом езжу на 16-х шинах, на зиму ставлю 15-ки на штампы. Балансируются пока без претензий, перекидывать не приходилось, износ равномерный. И он очень незаметный для двух зим, за 30 тыщ км протектора осталось еще 5,5-5,7 мм. Это хороший запас относительно предыдущих шин (это были Кумо). На третью зиму шин еще хватит, дальше поглядим.
Поездить за это время успел везде: снег чаще прикатанный или рыхлый, встречается грунтовка, и холодная и мокрая, лёд, сухой и мокрый асфальт. Плохо из все этого шины управлялись только на льду. Там нужно ехать с минимальной скоростью, но ехать, а то потом старт бывает не очень удачным. Лучше избегать. В остальных случаях Виатти вели себя уверенно, снег разгребали, посуху и на лужах тормозили предсказуемо, в повороты входили без задержек и резкости. Боковина у нее очень крепкая, это на легком бездорожье помогает. Уменьшает комфорт, но вывозит, что для меня лично главнее. Быстрее 110-ти позволяю себе только крайне редко на трассе, в остальное время спокойная езда по правилам).
Резиной доволен, цена-качество для меня сработало.
Источник: yandex.ru
04.01.2017 12:55:11 Роман П.
Достоинства:
Цена, управляемость на мокром, рыхлом, укатанном и промёрзшем снегу. Не сильно шумит, вернее она не шумнее прочих зимних липучек. Шумит шиповка, а эта шелестит почти как летняя..
Недостатки:
По началу управляемость по сухому асфальту просто шокировала. Был и снос передней оси, и пробуксовка при динамичном старте и юз при торможении. Но после прикатки около 500 км всё это нормализовалось и с уверенностью могу говорить, что меня всё в ней устраивает. Любая новая резина должна прикататься к машине и манере вождения.
Комментарий:
До покупки этих шин пользовался зимой Continental ContiVikingContact 3, к которой не было нареканий, за исключением движения по льду – скользят, как и любая нешипованная резина. В прошлом году сильно пожевал одну такую покрышку и решил взять две новые на переднюю ось. Решил выбирать из недорогих из-за малого бюджета. Изначально положил глаз на Cordiant, но в итоге склонился к Viatti, почитав о производителе и поняв, что они делают клоны моделей Континенталя. Потом заметил, что рисунок протектора у этой модели визуально похож на Contact 3, только канавки шире и блоки протектора чуть уже соответственно. Дело было в феврале и в магазинах соответственно уже были остатки после сезона, в общем в Ростове-на-Дону и эту еле нашёл. Первые впечатления после установки Viatti на переднюю ось – кошмар, скользит на сухом асфальте! Думаю: “Ладно, раз сэкономил, то буду более аккуратно ездить или просто привыкну”. Далее за два месяца использования в феврале-марте начал замечать, что руль стал легче вращаться на месте, т.е. явно пятно контакта покрышки меньше (давление 2,2). Потом заметил, что стало заметно комфортнее проезжать по лужам, особенно большим, которые в весеннюю оттепель есть повсеместно, и руль не ведёт и не тяжелеет, как было с Континенталем. Ну и наконец к смене на летнюю понял, что не испытываю дискомфорта от них и любой новой резине нужно притереться к машине и стилю вождения. Не стал писать тогда сразу отзыв, т.к. уже не было у нас снега. Этой зимой уже успел испробовать её на всех возможных покрытиях и очень доволен. Либо я привык, либо резина всё же не плохая. По снегу уверенно едет, по льду хоть и скользит, но предсказуемо, по асфальту – сейчас нет вопросов. Некоторые пишут про шум, возможно шумнее летних, но поверьте, они не громче прочих зимних липучек. Шумят ВЛИ-5 на Ниве, или любая шиповка в машине до двух миллионов. А эта уж точно не шумнее прочих зимних.
Источник: yandex.ru

Характеристики Brina V-521

Основные характеристики
Ширина профиля 175, 255, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225
Высота профиля 45, 70, 60, 50, 40, 65, 55
Диаметр R16, R17, R13, R14, R18, R15
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч), Q (до 160 км/ч), H (до 210 км/ч)
Класс топливной эффективности B, D, C, E
Омологация отсутствует
Сцепление на мокрой дороге C, E
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Другие функции и особенности
Направленный протектор есть
Тип рисунка протектора асимметричный
Дополнительная информация Индикатор износа

Как вам обзор на Brina V-521?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий