Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Genesis Armortech GC 5W-30 | от 1220 руб. | 116 | ЛУКОЙЛ |
Genesis Armortech GC 5W-30
Подробная информация, которая вам поможет оценить Genesis Armortech GC 5W-30, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.78 / 5
Цена от: 1220
Сравнить цены
Технические характеристики:
- класс вязкости: 5W-30
- тип автотехники: легковые автомобили, грузовые автомобили, грузовые автомобили и спецтехника
- вид топлива: бензин, дизель, метан, пропан, бензин-этаноловая смесь
- тип двигателя:
- для турбированных двигателей: есть
- стандарт API: SL, SN, CF, SN+
- стандарт ACEA: С3
- допуски OEM: FIAT 9.55535-S3, BMW Longlife-04, PORSCHE C30, VW 504.00, VW 507.00, MB 229.31, MB 229.51
Мнения пользователей о Genesis Armortech GC 5W-30
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Genesis Armortech GC 5W-30. Также представлены характеристики и описание lukoil 3149300.
Отзывы Genesis Armortech GC 5W-30
Комментарий:
Не подделка вроде. И это радует.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Цена, наличие везде
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Использовал на z18xe перед капиталкой, был сильный жор и течь из по крышки. Масло справлялось на ура, зимой не подводило
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Лучше масло по соотношению цена/качество. На немцах меняю раз в 8-10 ткм, никаких проблем. Брать только в проверенных местах, лучше у официалов.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Работало лет семь назад и работает сейчас. Заливал в корейскую и теперь в фольц.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Качественное оригинальное масло. с допусками 505 и 507 ФВ. Уже 3 то на тише дизеле. Субъективно мотор работает тише чем на Кастрол. Угара нет
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошее качество и цена
Недостатки:
Не угарает, как Кастрол
Комментарий:
Лил, лью и буду лить. Тигуан TD Mazda CX5 бензин. Опыт-несколько лет.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
имеются нужные допуски VW для ДВС типа TSI.
Проехал 10000 км. Масло не подливал, в -25 градусов мотор завёлся с 1-го раза. Проблем не выявлено. Купил повторно
Проехал 10000 км. Масло не подливал, в -25 градусов мотор завёлся с 1-го раза. Проблем не выявлено. Купил повторно
Недостатки:
Пишут лучше не эксплуатировать более 10000 км
Комментарий:
Залил впервые после Shell Helix Ultra C2/C3 0W-30
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Низкий угар.
Легкий пуск в морозы до -32.
Неподделываемость и хорошая защита канистр от подделок.
Легкий пуск в морозы до -32.
Неподделываемость и хорошая защита канистр от подделок.
Недостатки:
Часто бывает в дефиците, цену не назовешь низкой.
Комментарий:
Armortech – топовая линейка моторных масел Лукойла, они разделили её на 5 направлений:
– для японских машин (JP),
– корейских (HK),
– для Форда/Лэнд Ровера и Рено с Фиатом (FD),
– для китайских (CN),
– и “для немецких машин” – GC, значит “German Cars”.
Обращайте внимание на эти две буковки на упаковке, судя по допускам, в каждом из 5 направлений свой пакет присадок на синтетической базе, расчитанный под конкретных производителей моторов, а там могут быть нюансы.
6 лет я использую Armortech GC (примерно до 2019 года оно маркировалось как VN). На фольксвагеновских моторах последней серии EA211 оно меня полностью устраивает. Прежде всего тем, что угар практически отсутствует. Ровно 4 л входит в мотор CZDA при замене, и за 10 тыс км доливать не приходится. Менять это масло при 5 или 7 тыс не вижу смысла, на стендовых испытаниях, опубликованных в Авторевю в свое время, оно отходило 15 тыс без существенных просадок по параметрам. Но это каждый сам решает.
Второй важный плюс из объективных – легкий пуск в морозы. Периодически завожусь в -28-32, все проходит гладко.
Из субъективного – двигатель работает тихо и ровно, хотя пробег уже за 124 тыс км.
Но есть, как говорится, один нюанс.
После 22 года Лукойл лишился поставок пакетов присадок из “недружественных стран” и масла Armortech GC на некоторое время даже исчезали из продаж. То, что производится ныне, примерно с начала 23 года, возможно, несколько иной продукт. Что и как поменял Лукойл – никто не знает, а сами они не догадываются выложить об этом материал, вероятно, чтоб не лишиться права ставить допуски немецких производителей на свои канистры. Впрочем, всю эту тему с правами и допусками уже давно можно считать условной.
Могу сказать, что за 20 тыс км на уже обновленном Армортеке GC я никакой разницы не почувствовал. Такой же низкий угар и легкий пуск. Полагаю, Лукойл наработал достаточно компетенций, чтобы провести адекватную замену некоторых компонентов без потери основных свойств, в этом плане я им доверю.
– для японских машин (JP),
– корейских (HK),
– для Форда/Лэнд Ровера и Рено с Фиатом (FD),
– для китайских (CN),
– и “для немецких машин” – GC, значит “German Cars”.
Обращайте внимание на эти две буковки на упаковке, судя по допускам, в каждом из 5 направлений свой пакет присадок на синтетической базе, расчитанный под конкретных производителей моторов, а там могут быть нюансы.
6 лет я использую Armortech GC (примерно до 2019 года оно маркировалось как VN). На фольксвагеновских моторах последней серии EA211 оно меня полностью устраивает. Прежде всего тем, что угар практически отсутствует. Ровно 4 л входит в мотор CZDA при замене, и за 10 тыс км доливать не приходится. Менять это масло при 5 или 7 тыс не вижу смысла, на стендовых испытаниях, опубликованных в Авторевю в свое время, оно отходило 15 тыс без существенных просадок по параметрам. Но это каждый сам решает.
Второй важный плюс из объективных – легкий пуск в морозы. Периодически завожусь в -28-32, все проходит гладко.
Из субъективного – двигатель работает тихо и ровно, хотя пробег уже за 124 тыс км.
Но есть, как говорится, один нюанс.
После 22 года Лукойл лишился поставок пакетов присадок из “недружественных стран” и масла Armortech GC на некоторое время даже исчезали из продаж. То, что производится ныне, примерно с начала 23 года, возможно, несколько иной продукт. Что и как поменял Лукойл – никто не знает, а сами они не догадываются выложить об этом материал, вероятно, чтоб не лишиться права ставить допуски немецких производителей на свои канистры. Впрочем, всю эту тему с правами и допусками уже давно можно считать условной.
Могу сказать, что за 20 тыс км на уже обновленном Армортеке GC я никакой разницы не почувствовал. Такой же низкий угар и легкий пуск. Полагаю, Лукойл наработал достаточно компетенций, чтобы провести адекватную замену некоторых компонентов без потери основных свойств, в этом плане я им доверю.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Малый угар, низкая цена для этого класса масла
Недостатки:
очень мало мест, где можно купить
Комментарий:
новые двигатели Ауди жрут масло всегда. Кастрол подливал раза три по литру за 10к. Лукойл, замечено, одна подливка по литру.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Масло хорошего качества
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Хорошее масло, лью в VW Passat CC 1.8 152 л.с. Меняю каждые 7-8 тыс.км, ни капли не жрет от замены до замены. Допуски имеются, масло сертифицированно и одобрено соответсвующими концернами авто. Цена отличная. P.S. Сейчас такое масло официальный дилер льет при плановом ТО в Ауди, Фольксваген, Шкоды и т.д.
Источник: yandex.ru
Характеристики Genesis Armortech GC 5W-30
Основные характеристики | |
Тип автотехники | легковые автомобили, грузовые автомобили, грузовые автомобили и спецтехника |
Тип тары | канистра |
Тип масла | синтетическое, HC-синтетическое |
Вид топлива | бензин, дизель, метан, пропан, бензин-этаноловая смесь |
Класс вязкости SAE | 5W-30 |
Стандарт API | SL, SN, CF, SN+ |
Допуски OEM | FIAT 9.55535-S3, BMW Longlife-04, PORSCHE C30, VW 504.00, VW 507.00, MB 229.31, MB 229.51 |
Стандарт ACEA | С3 |
Стандарт ACEA (подробно) | C3 |
Дополнительно | |
Дополнительная информация | Высокий показатель экономии топлива |
Тип двигателя | |
Тип двигателя | четырехтактный, двухтактный/четырехтактный |
Для турбированных двигателей | есть |
Дополнительно | |
Срок годности | 5 лет, хранить в сухом помещении |