Dunlop Grandtrek AT5 летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Dunlop Grandtrek AT5 летняя Dunlop Grandtrek AT5 летняя от 10836 руб.
60 Dunlop

Dunlop Grandtrek AT5 летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Dunlop Grandtrek AT5 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Dunlop Grandtrek AT5 летняя
Рейтинг: 4.61 / 5
Цена от: 10836 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 205, 225
  • высота профиля: 75, 70
  • диаметр: R16, R15
  • сезонность: летние
  • шипы: нет
  • назначение: для внедорожника
  • тип рисунка протектора: симметричный

Мнения пользователей о Dunlop Grandtrek AT5 летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Dunlop Grandtrek AT5 летняя. Также представлены характеристики и описание dunlop grandtrek at5 215 70 r16.

Оценка пользователей

  • Качественная и хорошая резина;
  • Отлично томозит на сухом и мокром асфальте;
  • Держак, мягкая, резина супер;
  • Весь сезон отъездил с давлением 1,9 атм – все неровности съедает на ура, на взгляд сложно понять, сколько миллиметров съел асфальт, но по ощущениям совсем не много;
  • Аквапланирования не замечено;
  • На бездорожье хорошая проходимость;
  • Проходимость по песку и грязи (без экстрима) – отменная.
  • Мягкая резина износилась за 3 года или 40000км на 50% передние и 40% задние;
  • И нет поставок из-за санкций.

Отзывы Dunlop Grandtrek AT5 летняя

24.01.2024 17:24:11 Сергей
Достоинства:
Хорошая резина
Недостатки:
нет
Комментарий:
брал для коммерческого транспорта
Источник: yandex.ru
14.12.2023 16:08:53 Татьяна Е.
Достоинства:
Качественная и хорошая резина.
Недостатки:
Только достоинства
Комментарий:
Сцепка с дорогой очень хорошая. Машина на этой резине более устойчива. Меньше шума в салоне. Резина хороша на бездорожье. Даже при заморозках до -7° машину не тащит.
Источник: yandex.ru
03.11.2023 17:08:55 Сергей АВС
Комментарий:
хорошая резина
ездил до ноября, легкий накат и гололед, кашу снежную вообще хорошо проходит
даже удивился
но всеравно ставлю на зиму шипы
Источник: yandex.ru
22.08.2022 07:39:17 Самвел Григорян
Достоинства:
Отлично держит дорогу в колее. Отлично томозит на сухом и мокром асфальте. Даже без АБС. Мягкая, все неровности глотает хорошо.
Недостатки:
Мягкая резина износилась за 3 года или 40000км на 50% передние и 40% задние.
Комментарий:
Хорошая резина. Мягкая. С автором Совсем практически согласен. Сам езжу уже 3 года с 2020г. С марта по ноябрь.
В основном по городу или трасса. В августе на юга, северную Осетию или краснодарский край, Крым. За год
среднем накатываю по 11000 км, по городу 6000-7000км , и 4000-5000 по трассе на юг и 300 км по сальной грунтовке, камням. Проехал приблизительно 40000км.
Машина Фиат ФРИМОНТ 2.4л/ Додж Джорни, передний привод, SUV , универсал высокой проходимости, клиренс 25 см до ребра под домкрат. До глушителя 23см. На юга езжу гружёный по 200-300 кг. Шины всегда ставлю перед на перед, зад на зад.

Итог. За 3 не полных года и 40000 км пробега протектор передний износился, левое на 45% , правое на 50%. Зад на 40%. Для города можно ещё покататься два сезона 2023 и 2024 до индикатора. Но мокрую дорогу будет плохо тормозить, я так предполагаю.
Но я для покатушки по горам уже не надёжная. Сцепка будет плохой и будет проскальзываться. Это мое мнение.

P. S. Когда была новая была очень мягкая. Сейчас средняя. По Больше чувствуется неровности. Или пора менять сайлентблоки передних рычагов. Трудно судить. Амортизаторы и стабилизаторы новые.

P. S. S. На шине указана зима. Не пробовал. Но как-то в апреле 2022 выпал снег. Укатался как лёд. Так резина почти не тормозила, приходилось тормозить за 50м. И трогаться было тяжело, разгон не брала. Отлшлифовыала. У меня передний привод. Шина наверное подойдёт зимой только у кого 4wd или AWD.
Источник: yandex.ru
12.07.2022 12:52:03 rizivan
Достоинства:
Держак, мягкая, резина супер!
Недостатки:
Только цена, но это вопрос к жадности продавцов. И нет поставок из-за санкций. Продают остатки.
Комментарий:
Всем доброго дня! Поставил эту резину на RAV4 вместо уже изношенного в усмерть Bridgestone h/t. И офигел! Машину не узнать. Все неровности на дороге резина проглатывает так, как будто бы их нет. Перед лежащим полицейским можно даже не тормозить, резина отрабатывает его без удара по подвеске. При этом держак на асфальте мертвый. Очень хороший отклик на руление, по поводу шумности – никакой шумности я не заметил. По поводу реального размера – машина стала выше, выше даже чем на зимней.
.
Единственный недостаток: из-за санкций эта Резина сейчас не поставляется, продавцы распродают остатки и не во всех размерах она уже есть в наличии. Ну и конечно продавцы задрали цены. Так что если в вашем размере эта резина ещё есть Берите не задумываясь!
.
В грязь пока не лазил. Как протестирую-сниму фото и видео.
Источник: yandex.ru
09.03.2022 10:16:34 Тупикин Виктор
Достоинства:
Мягкая, цепкая и на удивление тихая резина! Весь сезон отъездил с давлением 1,9 атм – все неровности съедает на ура, на взгляд сложно понять, сколько миллиметров съел асфальт, но по ощущениям совсем не много.
Недостатки:
Если хорошо и долго прокатиться по гравию – может съесть пару-тройку камней, а потом отправить их в полет, но это наверное относится ко всем колесам такого класса.
Комментарий:
Принял окончательное решение о покупке после отзыва владельца Вольво ХС60, – так как у самого такая была и есть с чем сравнить)
АТ5 – потрясающая модель – и на трассе до 170км/ч и на разумном бездорожье идет, как по маслу, даже сложно поверить, что это АТ.
* из-за того, что у меня колеса выступают из арок – немного забрасывает двери грязью, но это уже сугубо личные мои проблемы)
Источник: yandex.ru
20.10.2021 13:03:00 Дмитрий Захаров
Достоинства:
Акустически – как шоссейка, при этом в грязи ведет себя заметно лучше. Колейности не чувствует вообще. Осенью не задубела. Аквапланирования не замечено. Расход не изменился.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Стоят на Pathfinder R51 размер 255/60 R18. До этого ездил на Continental cross contact, Pirelli scorpion P zero, Bridgestone dueler U/T.
На вид резина не сильно зубастая, шашка крупная, за счет этого не гудит на асфальте, управляемость никак не изменилась в сравнении с шоссейками. Режим использования 60% асфальт, 40% плохие дороги, грунт, умеренносе бездорожье. В грязи проезжал жижу по пороги на полном приводе без понижайки – никаких проблем. Однозначно на шоссейных в такую грязь лезть не захотел бы. Протектор достаточно высокий, производитель заявляет повышенную износостойкость. Будем посмотреть.
Цена довольно высокая, но в моем типоразмере всё дорого, по этому не показатель.
Источник: yandex.ru
25.07.2021 13:46:33 Vadim Z
Комментарий:
Если кратко – это 🔥!
Долго мучился в сомнениях по поводу АТ. Основные вопросы – шумность и управляемость в сравнении с шоссейкой.
Вариантов на R20 на рынке совсем немного, поэтому, не считая китайцев, Dunlop без вариантов.
Спустя пару месяцев использования ответственно заявляю, что AT5 по ходовым характеристикам превосходят мои старенькие Hakka Black SUV, которые на мокром асфальте или на скорости 160+ заставляли авто вести себя как корова 🐄 на льду.
Динамика, торможение – на том же уровне, AT мягче отрабатывает неровности, увеличения расхода топлива не заметил. Шума также не прибавилось. Касательно износа пока рано делать выводы, и, думаю это точно не основной критерий.
На внедорожке разница, естественно, колоссальная.
Итого: за адекватный ценник вы получаете как минимум:
1. Достойного конкурента шоссейным моделям
2. Устойчивость к порезам/проколам – тупо резина толще
3. +10 к брутальности экстерьера ))
4. И бонусом уверенность в себе при вылазках на природу!

Джип, в конце концов, должен быть джипом хоть иногда! Всем AT!
Источник: yandex.ru
01.09.2020 08:12:32 Сергей Медвенский
Достоинства:
Отличные шины! На асфальте (в том числе и мокром) отлично держат курс, не реагируют на колею, хорошие тормозные качества. На бездорожье хорошая проходимость. Очень крепкая и надёжная резина. Увеличения расхода топлива не заметил. Малость шумноваты, но для АТ-шин не критично.
Недостатки:
Не обнаружено.
Комментарий:
Поставил на Паджеро 4 – 3,0 л, 178 л.с. Завтра будет ровно три месяца эксплуатации. За это время удалось протестировать шины практически на всех грунтах: мокрый и рыхлый песок, круглые и острые камни, жижа и грязь (без фанатизма). Много гонял по лесу, смешанный грунт: песок и грязь, корни деревьев и валуны в горку и под горку (иногда на понижайке). Шины проявили себя в высшей степени достойно. Ни разу нигде не засел и не слетел с “дороги”. Ни одного пореза, боковины как новые.
Камнями, практически, не забиваются. Камне-выталкивалети со своей задачей справляются хорошо. Бывает, что застревает мелкий гравий, но при увеличении скорости шины благополучно от него избавляются.
В грязи, разумеется, замыливаются – всё-таки это не МУДовая резина. Это надо чётко осознавать и подключать голову. Но даже в замыленном состоянии в умеренной грязи и колее тянут нормально.
На шоссе великолепно держат курс. Отлично тормозят. На колею вообще не реагируют. Не всплывают в колее заполненной водой. В ливень по КАДу на полном приводе 130 с перестроением из ряда в ряд (из колеи в колею) без проблем.
Шинами очень доволен!
Источник: yandex.ru
12.05.2020 06:24:27 D RY
Достоинства:
Тихая и мягкая шина. Выглядит внушительно – зубастая. Проходимость по песку и грязи (без экстрима) – отменная.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Очень долго выбирал шины. Стояла неразрешимая дилемма – в основном езда по хорошему асфальту в городе с редкими вылазками на природу и на охоту/рыбалку в грязь «по самое не хочу». Езжу на кроссовере VOLVO XC60. Штатный Continental sport contact 5 отходил 6 лет и выглядел очень уставшим. Он не то чтобы стерся – наоборот, еще сезон отходил бы как минимум, но боковины ободрались настолько, что выглядели шины как облезлые серые бублики 😅 В общем было большое желание сменить резину на свежую и желательно зубастее штатной. Начитавшись отзывов, да и продавцы рекомендовали, посматривал на Toyo Open Country AT. Честно говоря просмотрел всю резину АТ на маркете, прочитал все отзывы и очень переживал. Сплошь и рядом АТ ругают за шумность, валкость и ускоренный износ. Износ меня беспокоит в последнюю очередь, т.к. пробеги весьма скромные. А вот шумность и снижение управляемости очень беспокоили. Всё таки машинка мощная, провоцирует на агрессивное вождение. В процессе поиска попался этот Данлоп. Новинка – кот в мешке😅. Нашел один отзыв на Отзовике, но никакой конкретики – человек доволен, без подробностей. Не знаю, то ли дизайном, то ли маркетинговыми заманухами, но резина мне приглянулась, решил рискнуть и взять. Конечно, отзыв сырой, т.к. срок эксплуатации – день 😄. Но уже сейчас могу сказать, что резина тихая! Отличий от штатного континенталя я вообще не заметил – что того небыло слышно, что новых шин. На скорости за 120 слышно багажник на крыше – шины не слышу. Рулятся уверенно – руль такой же резкий, как на штатной резине. Теперь приятное! Эта резина сильно мягче. Ямки, стыки, рельсы проходит намного комфортнее. В общем в городе недостатков пока обнаружить не смог. Как покажет себя в грязи – обязательно напишу позже. Видимо сильно позже, т.к. из-за этого дурацкого вируса охоты и рыбалку этой весной отменили 😥
Источник: yandex.ru

Характеристики Dunlop Grandtrek AT5 летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 205, 225
Высота профиля 75, 70
Диаметр R16, R15
Индекс максимальной скорости S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч)
Омологация отсутствует
Назначение для внедорожника
Сезонность летние
Класс шин для внедорожников AT вседорожный
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация Индикатор износа

Как вам обзор на Dunlop Grandtrek AT5 летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий